Где находится датчик давления масла двигатель 4м40

Содержание
  1. Проблемы и неисправности двигателя Mitsubishi 2.8D (4M40)
  2. Проблемы и надежность двигателя Mitsubishi 4M40
  3. Вискомуфта вентилятора
  4. Заслонки «дроссельные»
  5. Турбина
  6. Автомат прогрева (блок управления прогревом)
  7. Клапанная крышка
  8. Жор масла
  9. Цепь ГРМ
  10. Балансирные валы
  11. Давление масла
  12. Где находится датчик давления масла двигатель 4м40
  13. Re: Красная лампа масла 4М40
  14. Re: Красная лампа масла 4М40
  15. Re: Красная лампа масла 4М40
  16. Re: Красная лампа масла 4М40
  17. Re: Красная лампа масла 4М40
  18. Рекламный блок
  19. Кто сейчас на форуме
  20. Где находится датчик давления масла двигатель 4м40
  21. Re: Замена датчика давления масла на 4М41 . HELP!
  22. Re: Замена датчика давления масла на 4М41 . HELP!
  23. Re: Замена датчика давления масла на 4М41 . HELP!
  24. Re: Замена датчика давления масла на 4М41 . HELP!
  25. Re: Замена датчика давления масла на 4М41 . HELP!
  26. Re: Замена датчика давления масла на 4М41 . HELP!
  27. Re: Замена датчика давления масла на 4М41 . HELP!
  28. Re: Замена датчика давления масла на 4М41 . HELP!
  29. Re: Замена датчика давления масла на 4М41 . HELP!
  30. Re: Замена датчика давления масла на 4М41 . HELP!
  31. Re: Замена датчика давления масла на 4М41 . HELP!
  32. Re: Замена датчика давления масла на 4М41 . HELP!
  33. Re: Замена датчика давления масла на 4М41 . HELP!
  34. Re: Замена датчика давления масла на 4М41 . HELP!
  35. Re: Замена датчика давления масла на 4М41 . HELP!

Проблемы и неисправности двигателя Mitsubishi 2.8D (4M40)

Двигатель 4M40 – это старый японский «динозавр» объемом 2,8 литра, который появился еще в 1993 году. В турбированном исполнении он выпускался вплоть до 2006 года. Этот силовой агрегат можно встретить на всех больших внедорожниках Mitsubishi. Мотор дебютировал на Pajero 2, ставился на Montero, L200 и Delica. На его основе был сделан более современный 3,2-литровый турбодизель 4M41.

У двигателя 4M40 всего один распредвал, по два клапана на цилиндр. Впрыск дизтоплива осуществляется в вихревые камеры. Зато в конструкции блока нашлось место двум балансирным валам.

Первые варианты мотора 4M40 были атмосферными, затем появились и турбированные версии. Впрыск топлива на ранних экземплярах – механический, в 1996 году ТНВД был оснащен электронным управлением. 2,8-литровый японский дизель развивает от 94 до 140 л.с.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 4M40, снятого с Mitsubishi Delica Space Gear 1995 года. Это двигатель с механическим ТНВД, развивает 94 л.с. Двигатель дефектный – провернуты вкладыши.

Проблемы и надежность двигателя Mitsubishi 4M40

Архаичный японский дизель надежен и вынослив, но у него немало возрастных проблем, которые проявляются с пробегом. Кроме того, в топливной системе этого двигателя немало чисто ручных регулировок, которые требуют определенной квалификации или хотя бы инструкции по обращению с ними. В любом случае, многие эти старые двигатели живы до сих пор и возят машины, на которые установлены.

Выбрать и купить дизельный двигатель Мицубиши вы можете в каталоге силовых агрегатов на сайте компании «АвтоСтронг-М» .

Вискомуфта вентилятора

Вискомуфта вентилятора охлаждения совсем не вечная. Если двигатель 4M40 начал закипать, то стоит проверить ее работоспособность и заменить при необходимости.

Заслонки «дроссельные»

На двигателе 4M40 с электронноуправляемым ТНВД во впускном канале присутсвуют две заслонки. Это не дроссельные заслонки, т.к., как мы уже знаем, дизель в дросселировании не нуждается. Эти заслонки работают в паре с клапаном EGR для точного дозирования рециркулирующих отработавших газов. Заслонка служит для мягкого глушения двигателя. Если с этими заслонками что-то случается – они подклинивают из-за сажи и сгустков масла, либо отказывает их вакуумный привод, то двигатель 4M40 может плохо заводиться, терять мощность и дымить, глохнуть на ходу и выдавать ошибки по наддуву.

А масло, попадающее во впуск из-за снижения эффективности маслоотделителя системы вентиляции картера, начинает протекать по штоку заслонки. Для устранения течи необходимо разбирать заслонку и менять сальник.

Читайте также:  Как поставить кнопку запуска двигателя на ваз 2109

Турбина

На двигателе 4M40 используется турбина MHI (Mitsubishi). Турбина без изменяемой геометрии, просто с перепускным клапаном, управляемым вакуумным актуатором. Привод клапана наддува, следовательно, подкрутить что-то на турбине, чтобы отрегулировать наддув, на этом двигателе нельзя.

Турбина достаточно надежная и погибает от больших пробегов. Обычно на валу роторов образуется выработка или разбивается латунная втулка – подшипник скольжения. И тогда крыльчатки начинают задевать за корпус «улиток». Турбина начинает скрипеть, свистеть и не развивать наддува.

ТНВД Zexel (Bosch VE) сложный и капризный из-за своей старой конструкции. Он может дать течь солярки по сальнику вала, и тогда двигатель перестанет нормально работать и заводиться из-за нехватки топлива и завоздушивания топливной системы. Будет глохнуть на ходу. Также через негерметичный сальник ТНВД может втягивать моторное масло, которое затем через обратку попадает и в топливный бак.

В плунжерной паре могут возникать задиры, и тогда мотор перестает заводиться на горячую, т.к. плунжер не способен создать достаточного давления топлива. Плунжерная пара меняется отдельно.

На механическом ТНВД Zexel двигателя 4M40 установлен корректор давления наддува. Он связывает давление во впускном коллекторе с дозирующей муфтой ТНВД. В корректоре установлена подпружиненная мембрана, а под ней – шток с управляющим конусом.

На электронном ТНВД находится очень важный датчик положения рычага управления ТНВД, от настройки которого зависит и работа мотора, и даже работа автомата. Этот датчик, широко известный как «ТПС» (TPS, Throttle position sensor) необходимо регулировать, снимая его показания вольтметром.

Если двигатель начинает плохо ехать, вяло откликаться на акселератор, а в АКПП вдруг пропала 4-ая передача, появились рывки или запаздывания при переключениях передач – это все из-за «ТПС».

Опять же, от времени и пробега в датчике изнашиваются контактные дорожки, и тогда уже его придется менять на новый. Хотя народные умельцы вскрывают датчик, подгибают усики, восстанавливая контакты резистора.

Автомат прогрева (блок управления прогревом)

Представляет собой что-то наподобие термостата. К нему подводится антифриз. Пока антифриз холодный, шток автомата прогрева втянут. При этом немного изменяется угол опережения впрыска на ранний и увеличивается подача топлива. Все ради ускорения прогрева двигателя. Если на холодную дизель 4М40 работает жестко, это значит, что угол опережения впрыска слишком ранний. Когда антифриз подогревается, шток выдвигается и режим прогрева отключается.

Также на автомате прогрева регулируется величина начальных холостых оборотов.

Аппарат прогрева может выйти из строя из-за его засорения «накипью» из системы охлаждения. Аппарат можно снять и очистить через каналы подвода антифриза.

Клапанная крышка

Клапанная крышка течет маслом по прокладке и по двум полукругрым заглушкам, которые в народе известны как «полумесяцы».

Жор масла

Высокий масляный аппетит двигателя 4M40 обычно обусловлен засорением двух сеток в маслооттделителе, расположенном в клапанной крышке. То есть, маслоотделитель начинает пропускать газы вместе с парами масла на впуск. Для решения проблемы придется потрудиться: маслоотделитель установлен на заклепках. Их нужно высверлить, добраться до сеточек, отмыть их или поменять. И тогда жор масла двигателя 4M40 значительно уменьшится.

Распространенная болезнь двигателя 4M40 – появление трещин в головке блока из-за перегрева или большого пробега. Трещины образуются между клапанами, вдоль вихрекамер и идут вглубь головки, до каналов системы охлаждения. Об их появлении свидетельствуют пузыри в расширительном бачке или разрушение бачка – это признак просачивания газов из камер сгорания.

Также при больших пробегах разбиваются направляющие втулки клапанов.

Цепь ГРМ

В приводе ГРМ используется двухрядная цепь, которая приводит только распредвал. В приводе клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы, тепловые зазоры клапанов нужно контролировать и регулировать подбором шайб.

Читайте также:  Расход масла в двигателе chery

Распредвал приводится цепью через промежуточную шестерню от коленвала.

К пробегу в 300 000 км цепь растягивается и начинает греметь. Цепь тут не перескакивает, но обрывы все-таки случаются. К сожалению, поршни загибают клапана, даже возможна поломка литого распредвала пополам.

Балансирные валы

Балансирные валы приводятся промежуточными шестернями от коленвала. Они расположены вверху справа и внизу слева. Правый балансирный вал приводится через шестерню масляного насоса.

При пробегах под 300 000 км в подшипниках балансирных валов образуется радиальный люфт. Правда, эта неприятность на работу мотора не влияет, валы продолжают вращаться и уравновешивать силы инерции. Износ подшипников обнаруживается при вскрытии двигателя 4M40 для выполнения капремонта.

Давление масла

С возрастом и пробегом давление масла скачет даже на старом японском турбодизеле. Обычно при загорании лампочки заменой одного лишь датчика давления масла не обойтись. Лучше всего сразу измерить давление. Если оно низкое, то придется разбирать и дефектовать мотор. Почти наверняка будут обнаружены провернутые вкладыши. Также о реальном падении давления масла может свидетельствовать цокот цепи сразу после запуска – она слегка провисает из-за гидронатяжителя, которому не хватает давления масла.

Выбрать и купить двигатель Мицубиши вы можете в каталоге силовых агрегатов на сайте компании «АвтоСтронг-М» .

Источник

Где находится датчик давления масла двигатель 4м40

SAM » 28 сен 2014, 21:28

Re: Красная лампа масла 4М40

ALEX FILL » 28 сен 2014, 23:41

Re: Красная лампа масла 4М40

pashka-@mail.ru » 29 сен 2014, 06:43

Re: Красная лампа масла 4М40

SAM » 29 сен 2014, 16:21

C уровнем все в порядке.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

1. про масло уже написал.
2. все возможно, но думаю он чист год назад менял цепь, поддон снимал все было чисто.
3. думаю и тут все в порядке.
4. со вкладишами соглашусь, но думаю движка должна была уже застучать.
5. про канал тоже соглашусь, но как проверить?

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Может быть проблема в самом масляном насосе ? Как проверить?
У кого-нибудь стоит механический датчик масла. Интересно какое давление он показывает.
У меня на холодную давит на холостых максимум 3, а на горячую при оборотах 2000 давит 1, на холостых до загорания лампочки масла.

Re: Красная лампа масла 4М40

mr.maks » 29 сен 2014, 16:40

на холодную трешка, прогретый на холостых около очка, на ходу — как давить тапку.
как проверить насос даже не подскажу, надо разбирать смотреть выработку.

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
чуть ниже есть тема с похожим названием, последний пост от wf50, как проверить масляный насос.

Re: Красная лампа масла 4М40

wf50 » 01 окт 2014, 10:07

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Где находится датчик давления масла двигатель 4м40

Сообщение shubba » 22 сен 2011, 10:35

Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

Re: Замена датчика давления масла на 4М41 . HELP!

Сообщение Vic62-Slon » 09 май 2012, 20:58

Re: Замена датчика давления масла на 4М41 . HELP!

Сообщение shubba » 09 май 2012, 21:47

Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

Re: Замена датчика давления масла на 4М41 . HELP!

Сообщение REV34 » 19 май 2012, 18:43

Re: Замена датчика давления масла на 4М41 . HELP!

Сообщение Vic62-Slon » 20 май 2012, 22:06

Re: Замена датчика давления масла на 4М41 . HELP!

Сообщение askor » 21 май 2012, 09:06

Re: Замена датчика давления масла на 4М41 . HELP!

Сообщение shubba » 21 май 2012, 10:33

Читайте также:  Как заменить масло в двигателе одно на другое

Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

Re: Замена датчика давления масла на 4М41 . HELP!

Сообщение Vic62-Slon » 21 май 2012, 13:08

Re: Замена датчика давления масла на 4М41 . HELP!

Сообщение askor » 21 май 2012, 15:33

Re: Замена датчика давления масла на 4М41 . HELP!

Сообщение Vic62-Slon » 21 май 2012, 16:20

Re: Замена датчика давления масла на 4М41 . HELP!

Сообщение askor » 21 май 2012, 17:46

Re: Замена датчика давления масла на 4М41 . HELP!

Сообщение REV34 » 21 май 2012, 18:29

Re: Замена датчика давления масла на 4М41 . HELP!

Сообщение Vic62-Slon » 21 май 2012, 20:09

Re: Замена датчика давления масла на 4М41 . HELP!

Сообщение askor » 24 май 2012, 09:31

Re: Замена датчика давления масла на 4М41 . HELP!

Сообщение Vic62-Slon » 24 май 2012, 13:50

Re: Замена датчика давления масла на 4М41 . HELP!

Сообщение Vic62-Slon » 29 май 2012, 23:24

Добавлю историю свою.
1. Подтверждаю, родной датчик на 27.
К сожалению не послушал совета и думал, что у меня «по особому». Хрен там , так же был на 27. За что поплатился личным временем, пока водитель купил и привез длинную головку.

Работу делал сверху. Предупреждаю, что придется раскошелиться на две головки удлиненные. На 27 и 24. К сожалению мой комплект длинных головок оканчивался на 22. Это по 250 ры каждая головка т.е. 500 руб за две или сразу заказывать родной, но дорогой датчик на 27, при этом сэкономив на головке. Но мне кажется не факт что новый придет на 27. Я поставил Бош за 165 руб. Экзист их предлагает массу и по разным ценам.

Я в начале, из за отсутствия инф, решил приколхозить ключ на 24, потом пришлось при закрутке еще колхоз на колхоз лепить, т.е. головку, что бы трещоткой было удобно крутить.

Экономии 50 руб, за то гемора на 250. Так что купите две головки и не парьтесь, тем более что ту которая на 24 ее даже на наждаке тереть не надо. Ту которая на 27 немного края шлифанул, т.к. входила очтуго и я побоялся обломить датчик.
Пока ждал головку, в гараже на работе были щупы, замерил расстояние от корпуса стандартного датчика до отлива дрыгателя. Оно равно 2, 7 мм.

Как только появилась головка, вся процедура замены заняла 15 минут.
Почему то на моем новом датчике клемма не защелкнулась. Очевидно отверстие в нем меньше.

Кстати, тело , точнее прилив блока, в который вкручивается датчик, довольно толстый и что бы он лопнул, нужно туда «лом вкрутить» наверное, т.к. датчик просто оборвется.

Выполняя работу сверху, надо открутить фильтр воздушный вместе с основанием и снять два патрубка от турбины к фильтру.
Далее я поставил на генератор фонарик и направил его в сторону датчика. Через щель турбины и корпуса все видно и вполне можно направлять ключи.

В общем отписались мы предельно ясно.
Считаю что тема раскрыта полностью. Есть просьба к модераторам, поскольку нет тут самомодерации, ЗАКРОЙТЕ ТЕМУ и вставьте ее в ФАК! Что бы полезная и наглядная информация не затерялась за тупыми вопросами и еще более тупыми объяснениями, типа стань слева, наклонись, опрись, посуетись, потанцуй и т.п. Шутка, но факт.

Питерцы могут взять ключи на прокат или подъехать к даче в Горелово, где сами проведут эту процедуру под мои указания, ЕБЦУ так сказать. (Еще Более Ценные Указания).
С уважением, Виктор.

Источник

Adblock
detector