Где находиться датчик температуры двигателя форд скорпио

Содержание
  1. Где Находится Датчик Температуры На Форд Скорпио
  2. Не правильно показывает датчик температуры в Ford Mondeo
  3. Форд скорпио DOHC 2.0 EFI
  4. Таблица с местами нахождения датчика давления масла на популярных автомобилях:
  5. Где Находится Датчик Температуры На Форд Скорпио
  6. Не правильно показывает датчик температуры в Ford Mondeo
  7. Форд скорпио DOHC 2.0 EFI
  8. Таблица с местами нахождения датчика давления масла на популярных автомобилях:
  9. Где находиться датчик температуры двигателя форд скорпио
  10. Re: Датчик температуры ОЖ
  11. Re: Датчик температуры ОЖ
  12. Re: Датчик температуры ОЖ
  13. Re: Датчик температуры ОЖ
  14. Re: Датчик температуры ОЖ
  15. Re: Датчик температуры ОЖ
  16. Re: Датчик температуры ОЖ
  17. Re: Датчик температуры ОЖ
  18. Re: Датчик температуры ОЖ
  19. Re: Датчик температуры ОЖ
  20. Re: Датчик температуры ОЖ
  21. Re: Датчик температуры ОЖ
  22. Re: Датчик температуры ОЖ
  23. Re: Датчик температуры ОЖ
  24. Re: Датчик температуры ОЖ
  25. Re: Датчик температуры ОЖ
  26. Re: Датчик температуры ОЖ
  27. Re: Датчик температуры ОЖ
  28. Re: Датчик температуры ОЖ
  29. Кто сейчас на конференции
  30. Система охлаждения Форд Скорпио
  31. 4.1. Техническая характеристика

Где Находится Датчик Температуры На Форд Скорпио

Где находятся датчики на форд скорпио

Большинство автолюбителей впервые о понятии «Датчик давления масла» узнают, после того как у них на приборной панели загорается контрольная лампа давления масла в двигателе — именно эта лампа получает сигнал от датчика давления масла в двигателе. Но где находится сам датчик давления масла в автомобиле?

Для поиска датчика давления масла в некоторых случаях приходится разбирать довольно немало узлов под капотом, хотя, это редкость, так как данный прибор стоит в доступном месте. Общих мест для разных машин, где находится датчик давления масла, также не так много.

Итак, в большинстве случаев датчик давления масла находится позади двигателя и немного правее от его центра где-либо внизу — часто неподалёку от масляного фильтра. В ряде случаев для доступа к этому датчику потребуется залезть в капот сверху (через крышку капота) — именно здесь приходится снимать пластиковый колпак двигателя или, возможно, ещё небольшой ряд узлов. В других случаях (чаще на иномарках) доступ к датчику давления масла осуществляется через колёсную арку (в подавляющем большинстве случаев — правую), для чего нужно снять правое колесо (реже — также снять подкрыльник или пластиковый изолятор).

Не правильно показывает датчик температуры в Ford Mondeo

Это видео чисто для владельцев Ford Mondeo. У которых проблемы с показаниями температуры охлаждающей жидкости.

Форд скорпио DOHC 2.0 EFI

При нажатии на газ машина чихает и троит Нужна помощь.

Так выглядит датчик давления масла

Таблица с местами нахождения датчика давления масла на популярных автомобилях:

ВАЗ 2110/11 (8-клапанный двигатель) Позади правее двигателя в гнезде главного блока цилиндров, возле щитка ремня. От датчика отходит один провод. Сверху. ВАЗ 2110/11 (16-клапанный двигатель) Слева позади двигателя на блоке распределительного вала. От датчика отходит провод, а рядом с ним проходит 2 пучка проводов в изоляторе чёрного цвета. Сверху. Лада Калина Позади правее двигателя в гнезде главного блока цилиндров, возле щитка ремня. От датчика отходит один провод. Сверху. Необходимо сначала снять пластиковую крышку блока цилиндров. Audi — большинство моделей В непосредственной близости от масляного фильтра. Может быть и второй датчик — на главном блоке цилиндров. Характерная черта — от него отходит один провод. Chevrolet Lanos На масляном насосе снизу двигателя. Характерная черта — от него отходит пучок проводов в изоляторе. Снизу (когда авто находится на эстакаде или над ямой. Ford Transit Под передним бампером около масляного радиатора посередине автомобиля на двигателе. Снизу (когда авто находится на эстакаде или над ямой. Mercedes-Benz — большинство моделей На картере немного правее от центра автомобиля. Снизу (когда авто находится на эстакаде или над ямой. Mitsubishi Lancer Позади и немного правее двигателя (вкручен в двигатель) рядом с масляным фильтром. Характерная черта — от него отходит один провод. Снизу (когда авто находится на эстакаде или над ямой. Nissan X-Trail Снизу на блоке рядом с насосом гидроусилителя руля. Сняв правое колесо и пластиковый щиток ремней. Opel Astra На уровне картера справа со стороны генератора. Характерная черта — от него отходит один провод. Сняв правое колесо. Volkswagen Golf, Jetta Датчик аварийного давления масла находится слева в торце головки цилиндров. Ещё один датчик — недостаточного давления масла — находится на масляном фильтре справа от автомобиля. Сверху и снизу соответственно. Volkswagen Passat Два датчика: первый находится на кронштейне до масляного фильтра, второй — на выходе из масляного фильтра. Газель (двигатель ЗМЗ-405) Справа сверху на главном блоке цилиндров. От датчика отходит провод. Сверху.

Читайте также:  Как прочистить систему охлаждения двигателя ланоса

Источник

Где Находится Датчик Температуры На Форд Скорпио

Где находятся датчики на форд скорпио

Большинство автолюбителей впервые о понятии «Датчик давления масла» узнают, после того как у них на приборной панели загорается контрольная лампа давления масла в двигателе — именно эта лампа получает сигнал от датчика давления масла в двигателе. Но где находится сам датчик давления масла в автомобиле?

Для поиска датчика давления масла в некоторых случаях приходится разбирать довольно немало узлов под капотом, хотя, это редкость, так как данный прибор стоит в доступном месте. Общих мест для разных машин, где находится датчик давления масла, также не так много.

Итак, в большинстве случаев датчик давления масла находится позади двигателя и немного правее от его центра где-либо внизу — часто неподалёку от масляного фильтра. В ряде случаев для доступа к этому датчику потребуется залезть в капот сверху (через крышку капота) — именно здесь приходится снимать пластиковый колпак двигателя или, возможно, ещё небольшой ряд узлов. В других случаях (чаще на иномарках) доступ к датчику давления масла осуществляется через колёсную арку (в подавляющем большинстве случаев — правую), для чего нужно снять правое колесо (реже — также снять подкрыльник или пластиковый изолятор).

Не правильно показывает датчик температуры в Ford Mondeo

Это видео чисто для владельцев Ford Mondeo. У которых проблемы с показаниями температуры охлаждающей жидкости.

Форд скорпио DOHC 2.0 EFI

При нажатии на газ машина чихает и троит Нужна помощь.

Так выглядит датчик давления масла

Таблица с местами нахождения датчика давления масла на популярных автомобилях:

ВАЗ 2110/11 (8-клапанный двигатель) Позади правее двигателя в гнезде главного блока цилиндров, возле щитка ремня. От датчика отходит один провод. Сверху. ВАЗ 2110/11 (16-клапанный двигатель) Слева позади двигателя на блоке распределительного вала. От датчика отходит провод, а рядом с ним проходит 2 пучка проводов в изоляторе чёрного цвета. Сверху. Лада Калина Позади правее двигателя в гнезде главного блока цилиндров, возле щитка ремня. От датчика отходит один провод. Сверху. Необходимо сначала снять пластиковую крышку блока цилиндров. Audi — большинство моделей В непосредственной близости от масляного фильтра. Может быть и второй датчик — на главном блоке цилиндров. Характерная черта — от него отходит один провод. Chevrolet Lanos На масляном насосе снизу двигателя. Характерная черта — от него отходит пучок проводов в изоляторе. Снизу (когда авто находится на эстакаде или над ямой. Ford Transit Под передним бампером около масляного радиатора посередине автомобиля на двигателе. Снизу (когда авто находится на эстакаде или над ямой. Mercedes-Benz — большинство моделей На картере немного правее от центра автомобиля. Снизу (когда авто находится на эстакаде или над ямой. Mitsubishi Lancer Позади и немного правее двигателя (вкручен в двигатель) рядом с масляным фильтром. Характерная черта — от него отходит один провод. Снизу (когда авто находится на эстакаде или над ямой. Nissan X-Trail Снизу на блоке рядом с насосом гидроусилителя руля. Сняв правое колесо и пластиковый щиток ремней. Opel Astra На уровне картера справа со стороны генератора. Характерная черта — от него отходит один провод. Сняв правое колесо. Volkswagen Golf, Jetta Датчик аварийного давления масла находится слева в торце головки цилиндров. Ещё один датчик — недостаточного давления масла — находится на масляном фильтре справа от автомобиля. Сверху и снизу соответственно. Volkswagen Passat Два датчика: первый находится на кронштейне до масляного фильтра, второй — на выходе из масляного фильтра. Газель (двигатель ЗМЗ-405) Справа сверху на главном блоке цилиндров. От датчика отходит провод. Сверху.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель камри 2003

Источник

Где находиться датчик температуры двигателя форд скорпио

Fata1ity » 29.09.11 11:28

18-20 C) ? Или датчик однозначно под замену? И если менять, то на какой, или они все одинаковые? Надеюсь на вашу помощь

Re: Датчик температуры ОЖ

ford1972s » 29.09.11 11:46

Re: Датчик температуры ОЖ

Fata1ity » 29.09.11 12:05

Re: Датчик температуры ОЖ

gricha » 29.09.11 16:12

Re: Датчик температуры ОЖ

Fata1ity » 29.09.11 20:40

Сделал замеры датчика на горячую — 2,7 кОм, тут же снял коды: 11, 11, 10, 51, 51 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — велико напряжение (С чего бы это вдруг). После диагностики снова замерил сопротивление датчика, теперь уже 3,3 кОм (двигатель немного остыл). Что же ему не нравится тогда, датчик вроде исправен. И еще вы говорите, что лучше мерять напряжение на мозгах, а не сопротивление на датчике, так вот в каких пределах оно должно быть?

Кстати, может быть как то связано, но до этого двигатель плохо грелся, виной тому был заклинивший термостат, термостат поменял на оригинал Motorcraft (88-102 C), вот фото максимальной температуры прогретого двигателя до замены термостата и после:

Re: Датчик температуры ОЖ

gricha » 29.09.11 23:28

Re: Датчик температуры ОЖ

Fata1ity » 29.09.11 23:42

Re: Датчик температуры ОЖ

Fata1ity » 29.09.11 23:49

Re: Датчик температуры ОЖ

Grenkin » 30.09.11 01:03

Re: Датчик температуры ОЖ

gricha » 30.09.11 02:26

Re: Датчик температуры ОЖ

Fata1ity » 30.09.11 08:43

Re: Датчик температуры ОЖ

Fata1ity » 30.09.11 13:39

Re: Датчик температуры ОЖ

Grenkin » 30.09.11 14:03

Re: Датчик температуры ОЖ

Grenkin » 30.09.11 14:22

Re: Датчик температуры ОЖ

psf735 » 30.09.11 21:33

Re: Датчик температуры ОЖ

Grenkin » 30.09.11 22:53

Re: Датчик температуры ОЖ

Miha » 30.09.11 23:15

Re: Датчик температуры ОЖ

Incredible » 30.09.11 23:20

Читайте также:  Какой выхлоп должен быть у исправного двигателя

Re: Датчик температуры ОЖ

Fata1ity » 30.09.11 23:30

Re: Датчик температуры ОЖ

Miha » 30.09.11 23:34

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Источник

Система охлаждения Форд Скорпио

4.1. Техническая характеристика

Система охлаждения герметичного типа и включает радиатор, расширительный бачок, насос охлаждающей жидкости, термостат и вентилятор.

На автомобилях с вспомогательной сигнальной системой, расширительный бачок содержит датчик продольного крена автомобиля, который включает лампу аварийной сигнализации, если уровень охлаждающей жидкости значительно падает.

При запуске холодного двигателя охлаждающая жидкость циркулирует вокруг блока цилиндров, головки(ок) блока цилиндров и выпускного коллектора. Теплая охлаждающая жидкость проходит через кожух автоматической воздушной заслонки (при наличии) и через отопитель перед возвращением к двигателю.

Поскольку охлаждающая жидкость расширяется, повышается уровень расширительного бачка. Поступление охлаждающей жидкости через радиатор закрыто, что обеспечивает закрытый термостат. Когда охлаждающая жидкость достигает предопределенной температуры, термостат открывается и горячая охлаждающая жидкость проходит через верхний шланг к радиатору. Поскольку охлаждающая жидкость проходит вниз через радиатор, происходит ее охлаждение потоком встречного воздуха. Циркуляция охлаждающей жидкости продолжается через расширительный бачок, выпускной коллектор и отопитель постоянно.

Гидравлическая муфта вентилятора управляется температурой воздуха позади радиатора. Когда температура воздуха достигает предопределенного уровня, биметаллическая спираль открывает клапан и кремниевая жидкость подается через систему лопастей муфты. Ведущая часть муфты расположена на одном валу с водяным насосом, ведомая часть муфты связана с лопатками вентилятора. Лопасти муфты устроены так, чтобы крутящий момент передавался к лопаткам вентилятора в зависимости от вязкости жидкости, которая в свою очередь зависит от окружающей температуры и частоты вращения двигателя. Поэтому вентилятор работает только когда требуется и по сравнению с постоянно работающим вентилятором значительно экономит топливо, уменьшает износ приводного ремня и шум вентилятора.

Радиатор и расширительный бачок

Радиатор с поперечным потоком имеет бачки из искусственного материала. Расширительный бачок изготовлен из прозрачного материала и имеет обозначения максимального и минимального уровней охлаждающей жидкости. В автомобилях, оснащенных автоматической коробкой передач, в правом бачке радиатора расположен радиатор масла автоматической коробки передач (типа масло–охлаждающая жидкость).

Расширительный бачок с клапаном избыточного давления, который эффективно герметизирует систему охлаждения как при повышении температуры охлаждающей жидкости, так и при понижении. Расширительный бачок также имеет функцию дегазации. Любое накопление воздушных пузырей в охлаждающей жидкости, в корпусе термостата и радиаторе возвращается к расширительному бачку и выпускается в атмосферу, таким образом поддерживается эффективность работы охлаждающей жидкости.

На автомобилях с вспомогательной сигнальной системой расширительный бачок содержит датчик продольного крена автомобиля, который включает лампу аварийной сигнализации, если уровень охлаждающей жидкости значительно падает.

Давления открытия клапана избыточного давления в пробке расширительного бачка:
– двигатель OHC и DOHC

Насос охлаждающей жидкости

Центробежный насос охлаждающей жидкости, расположенный на передней стенке блока цилиндров, приводится в действие клиновым ремнем вместе с генератором.

Марка и тип
Натяжение (измеренное специальным приспособлением Ford):
– новый ремень

Вентилятор

Вентилятор двигателя OHC изготовлен из искусственного материала, имеет семь лопастей, расположен на валу насоса охлаждающей жидкости и приводится в действие клиновым ремнем вместе с насосом и генератором.

Вентилятор двигателя DOHC с электрическим приводом от термодатчика, расположенного в сливной пробке радиатора.

Термостат расположен позади водного выходного патрубка на передней стороне головки блока цилиндров на моделях OHC и на передней части водяного насоса на моделях V6.

Источник

Adblock
detector