Где находиться датчик давление масла на двигателе d4cb

Содержание
  1. KIA Sorento › Logbook › Замер давления масла в ДВС и замер картерных газов
  2. KIA Sorento 2009, 170 h. p. — DIY
  3. Comments 35
  4. STAREXCLUB.RU
  5. Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление масла
  6. Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление масла
  7. Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..
  8. Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..
  9. Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..
  10. Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..
  11. Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..
  12. Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..
  13. Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..
  14. Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..
  15. Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..
  16. Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..
  17. Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..
  18. Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..
  19. Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи.
  20. Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи.
  21. Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи.
  22. Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи.
  23. Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи.
  24. Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас
  25. Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас
  26. Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас
  27. Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас
  28. Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас
  29. Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас
  30. Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас
  31. STAREXCLUB.RU
  32. Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление масла
  33. Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление масла
  34. Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..
  35. Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..
  36. Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..
  37. Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..
  38. Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..
  39. Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..
  40. Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..
  41. Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..
  42. Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..
  43. Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..
  44. Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..
  45. Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..
  46. Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи.
  47. Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи.
  48. Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи.
  49. Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи.
  50. Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи.
  51. Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас
  52. Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас
  53. Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас
  54. Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас
  55. Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас
  56. Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас
  57. Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас

KIA Sorento › Logbook › Замер давления масла в ДВС и замер картерных газов

Идею создания «примочки» для замера давления масла в моторе мне подсказал один хороший друг по имени Александр, имея примерный чертеж переходника, я стал закупать всё необходимое, а именно:
1. Механический прибор — указатель давления ВТЗ 1401.3830-03 (ОАО «Завод» Автоприбор») другими словами — манометр.

2. Шестигранник — ключ шестигранный Г-образный 17мм ЭВРИКА ER76417
3. 26822-47291 HYUNDAI/KIA Болт

снял гайку с манометра, взял болт подачи масла в турбину, шестигранник, набросал свою схему расточки и отдал знакомому токарю

через пару дней забрал у токаря его детище)

для исключения протечки масла, были приобретены:
медные шайбы на стык переходника и манометра, меньше 5 мм не нашел, после чего пришлось поработать надфилем для того, чтобы шайба встало на свое законное место

также были приобретены две шайбы на место крепления к турбине

после закрепления переходника и манометра

окончательный вариант схемы дописанный уже токарем

Одновременно с замером давления масла в ДВС я решил сделать замер картерных газов, предисловие…
После замены медных шайб под форсунками у Лехи Юрича, загорелся идеей прикупить газовый счетчик для замера картерных газов, о замере которых бурно обсуждают на форуме в профильной теме sorento.kia-club.ru/forum…iewtopic.php?f=16&t=11309
На Авито нашел хороший вариант – б/у (практический новый) газовый счетчик мембранного типа NPM G4 инструкция завода изготовителя gazdevice.nt-rt.ru/images…TE_HOUSES/GZV_NPM_TSP.pdf
по цене всего 700 рублей, 2016 года выпуска, со всеми документами, отметкой о поверке в июне 2016 и последующей поверке аж в 2026 году только)
В ближайшем магазине стройматериалов нашел необходимый переходник, фитинг, и шланг, предварительно замерив параметры патрубка сапуна.

Читайте также:  Обороты двигателя меньше 1000

после всех манипуляций(установке переходника с манометром и подключения газового счетчика)


теперь по замеру давления в ДВС:
1. на холодном моторе, ТОЖ примерно 50 градусов на холостых оборотах — давления масла 3.5 атм.
2. ТОЖ примерно 60 градусов на холостых оборотах — давления масла 2.5 атм.
3. ТОЖ примерно 65 градусов на холостых оборотах — давления масла 2.2 атм.
4. мотор прогрет, ТОЖ примерно 80 градусов на холостых оборотах — давления масла 1.9 атм.
при оборотах двигателя 2500 — давления масла 5.0 атм.
при оборотах двигателя 1500 — давления масла 4.0 атм.

KIA Sorento 2009, 170 h. p. — DIY

Comments 35

Привет. Всё хорошо, не понятно какие показатели должны быть при нормальной работе двигателя? А то замеры есть, а с чем сравнивать нет.)

По картерным газам замер лучше производить и на холодную и на прогретом моторе, 30-35 литров в минуту состояние близкое с новому мотору, 45 — уже поизносился, но ещё поработает, нужно проверить медные шайбы под форсами и посадочные места, 60 — капиталка или замена прогоревших шайб под форсами и зачистка фрезой посадочных мест.
По давлению масла, важно следить за показаниями как на холодную, так и на прогретом моторе, при температуре около 0 градусов Цельсии на холодном моторе очень хорошее рабочее давление должно быть в пределах 3.5 атмосфер +-, на полностью прогретом моторе D4CB на ХХ идеальные параметры это 2 атмосферы +-, при нагрузке 2500-3000 давление должно быть 5-5.5 атмосфер, при нагрузке 1500 давление должно быть примерно 4 атмосферы.
Считаю критичным давление масла на прогретом моторе на ХХ — 1.5 атмосферы, всё что ниже уже нужно разбираться с ДВС.

Теперь все понятно. Спасибо. У тебя получается по всем параметрам нормально.

Вроде да) ну и пробег не большой, масло лью дорогое и эскплуатация в основном по трассе при крейсерской скорости 100 км/час

Какое масло льёшь? Я сам блок цилиндров в сборе, ГБЦ, турбину, и т.д., и т.п. новые воткнул, пробег 9000 км. Лью кастрол едж 5w30. Подошла вторая замена масла. Думаю дальше лить его?

Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5w40 NASCAR USA чисто америкосовское

С чего взял, что чисто пиндоское? Подделок куча.

Это масло вообще сложно найти, мало кто из Америки масло привозит, легче толкать Питерский Mobil 😂 А подделка в каждом магазине и всегда в наличии.

На счёт в каждом магазине, это да 😢. Хрен знаешь где нормальное купить.

Здравствовать!)
Движетесь в верном направлении, но все-же есть пара замечаний.
По идее (с) давление масла нужно измерять ориентируясь на его температуру…
Процедура/методика проверки давления масла может быть, а по идее (с) должна быть отражена в документации технической по обслуживанию автомобиля, в соответствии с которой и нужно проводить измерения…
Еще нужно поверить сам датчик, насколько он верно показывает давление…)

поддержу, ТОЖ может явно различаться с температурой масла, от этого погрешность измерения будет приличной.
Но замеры интересные!)

за идею и реализацию — твердую пятерку!
Счетчик повеселил. На исправном моторе в картере должно быть разряжение. Все остальное — искать причину. Дымит у тебя нехило, даже через счетчик.

Источник

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 12 ноя 2020, 21:19
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление масла

Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление масла

Сообщение: №1 Athlete_42 » 05 дек 2013, 09:50

Доброго всем!!
Поставил сегодня контрактный мотор (на старом оборвало шатун) и сразу появился вот такой стук.

https://www.youtube.com/watch?v=ab21B_eBwIo
кто сталкивался с подобным??

Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..

Сообщение: №2 marchello » 05 дек 2013, 10:01

Читайте также:  Двигатель глохнет после запуска ваз 2107 инжектор


marchello Местный
Сообщений: 5805 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 471 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.

: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область

  • Отправить письмо пользователю marchello

Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..

Сообщение: №3 dsavoy » 05 дек 2013, 10:07

Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..

Сообщение: №4 Athlete_42 » 05 дек 2013, 10:21

как его проверишь это ж коммон райл.. я брал мотор во Владивостоке, компания Глобал Авто. первый мотор пришел гретый, я его снял отправил назад.. второй пришел вот с этим стуком..че делать ума не приложу

работает главное ровно..на холостых стук, и на 1800-2500 оборотов стучит особенно сильно.после 2500 оборотов все пропадает

Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..

Сообщение: №5 Ленинградец » 05 дек 2013, 10:33

Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..

Сообщение: №6 Athlete_42 » 05 дек 2013, 12:29

да я уже устал с ними переписываться и перезваниваться..
отправил им это видео они сказали что это форсунки. какие тут форсунки?? бред какой то

головки нет. ее продали потому что думали что контрактный мотор придет без проблем

кроме цепи есть еще мнения?? может это распредвал все таки?

Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..

Сообщение: №7 альешенька » 05 дек 2013, 14:12

Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..

Сообщение: №8 Athlete_42 » 05 дек 2013, 15:36

разобрались в чем дело..вот видео этого безобразия

http://www.youtube.com/watch?v=p6fzQidI . ata_player
виновен клапан натяжителя верхней цепи.

Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..

Сообщение: №9 lenya33s » 06 дек 2013, 00:54

Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..

Сообщение: №10 чур » 06 дек 2013, 06:51

Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..

Сообщение: №11 Athlete_42 » 06 дек 2013, 11:14

Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..

Сообщение: №12 чур » 06 дек 2013, 20:00

Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..

Сообщение: №13 Kar-Den » 06 дек 2013, 21:55

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи.

Сообщение: №14 чур » 07 дек 2013, 11:03

Периоды замены масла при тяжелых условиях эксплуатации рекомендованные производителем ГС, Прочитайте, что производитель подразумевает под тяжелыми условиями.
250млг серы на 1кг топлива,
Чем больше серы в топливе, тем быстрее масло теряет свои смазывающие свойства.

В Казани, в АТП, Н1 по 500000 км. отхаживают.

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи.

Сообщение: №15 Serj » 07 дек 2013, 14:55

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи.

Сообщение: №16 AJIKALLI » 07 дек 2013, 15:02

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи.

Сообщение: №17 Athlete_42 » 07 дек 2013, 15:26

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи.

Сообщение: №18 Usach » 07 дек 2013, 17:13

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас

Сообщение: №19 БОСС » 07 май 2014, 17:10

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас

Сообщение: №20 чур » 07 май 2014, 17:25

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас

Сообщение: №21 БОСС » 07 май 2014, 17:55

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас

Сообщение: №22 Usach » 07 май 2014, 18:13

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас

Сообщение: №23 БОСС » 07 май 2014, 18:34

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас

Сообщение: №24 чур » 08 май 2014, 04:34

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас

Сообщение: №25 БОСС » 13 май 2014, 19:58

Источник

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 12 ноя 2020, 21:19
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление масла

Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление масла

Сообщение: №1 Athlete_42 » 05 дек 2013, 09:50

Читайте также:  Как установить двигатель д 240 на зил 131

Доброго всем!!
Поставил сегодня контрактный мотор (на старом оборвало шатун) и сразу появился вот такой стук.

https://www.youtube.com/watch?v=ab21B_eBwIo
кто сталкивался с подобным??

Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..

Сообщение: №2 marchello » 05 дек 2013, 10:01


marchello Местный
Сообщений: 5805 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 471 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.

: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область

  • Отправить письмо пользователю marchello

Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..

Сообщение: №3 dsavoy » 05 дек 2013, 10:07

Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..

Сообщение: №4 Athlete_42 » 05 дек 2013, 10:21

как его проверишь это ж коммон райл.. я брал мотор во Владивостоке, компания Глобал Авто. первый мотор пришел гретый, я его снял отправил назад.. второй пришел вот с этим стуком..че делать ума не приложу

работает главное ровно..на холостых стук, и на 1800-2500 оборотов стучит особенно сильно.после 2500 оборотов все пропадает

Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..

Сообщение: №5 Ленинградец » 05 дек 2013, 10:33

Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..

Сообщение: №6 Athlete_42 » 05 дек 2013, 12:29

да я уже устал с ними переписываться и перезваниваться..
отправил им это видео они сказали что это форсунки. какие тут форсунки?? бред какой то

головки нет. ее продали потому что думали что контрактный мотор придет без проблем

кроме цепи есть еще мнения?? может это распредвал все таки?

Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..

Сообщение: №7 альешенька » 05 дек 2013, 14:12

Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..

Сообщение: №8 Athlete_42 » 05 дек 2013, 15:36

разобрались в чем дело..вот видео этого безобразия

http://www.youtube.com/watch?v=p6fzQidI . ata_player
виновен клапан натяжителя верхней цепи.

Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..

Сообщение: №9 lenya33s » 06 дек 2013, 00:54

Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..

Сообщение: №10 чур » 06 дек 2013, 06:51

Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..

Сообщение: №11 Athlete_42 » 06 дек 2013, 11:14

Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..

Сообщение: №12 чур » 06 дек 2013, 20:00

Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..

Сообщение: №13 Kar-Den » 06 дек 2013, 21:55

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи.

Сообщение: №14 чур » 07 дек 2013, 11:03

Периоды замены масла при тяжелых условиях эксплуатации рекомендованные производителем ГС, Прочитайте, что производитель подразумевает под тяжелыми условиями.
250млг серы на 1кг топлива,
Чем больше серы в топливе, тем быстрее масло теряет свои смазывающие свойства.

В Казани, в АТП, Н1 по 500000 км. отхаживают.

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи.

Сообщение: №15 Serj » 07 дек 2013, 14:55

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи.

Сообщение: №16 AJIKALLI » 07 дек 2013, 15:02

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи.

Сообщение: №17 Athlete_42 » 07 дек 2013, 15:26

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи.

Сообщение: №18 Usach » 07 дек 2013, 17:13

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас

Сообщение: №19 БОСС » 07 май 2014, 17:10

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас

Сообщение: №20 чур » 07 май 2014, 17:25

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас

Сообщение: №21 БОСС » 07 май 2014, 17:55

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас

Сообщение: №22 Usach » 07 май 2014, 18:13

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас

Сообщение: №23 БОСС » 07 май 2014, 18:34

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас

Сообщение: №24 чур » 08 май 2014, 04:34

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас

Сообщение: №25 БОСС » 13 май 2014, 19:58

Источник

Adblock
detector