- Vectra Club Russia
- Датчик давления масла z22se — отчет по ремонту.
- Датчик давления масла z22se — отчет по ремонту.
- Vectra Club Russia
- Opel Vectra B, Загорается лампочка давления масла.
- Opel Vectra B, Загорается лампочка давления масла.
- Re: Re:
- Измерение давления масла в двигателе
- Vectra Club Russia
- X20DTH датчик давления масла.
- X20DTH датчик давления масла.
- Re: датчик давления масла.
- Re: X20DTH датчик давления масла.
- Vectra Club Russia
- лампа контроля давления масла на C16NZ нужна помощь
- лампа контроля давления масла на C16NZ нужна помощь
- Re: лампа контроля давления масла на C16NZ нужна помощь
- Re: лампа контроля давления масла на C16NZ нужна помощь
- Re: лампа контроля давления масла на C16NZ нужна помощь
- Re: лампа контроля давления масла на C16NZ нужна помощь
- Re: лампа контроля давления масла на C16NZ нужна помощь
- Re: лампа контроля давления масла на C16NZ нужна помощь
- Re: лампа контроля давления масла на C16NZ нужна помощь
- Re: лампа контроля давления масла на C16NZ нужна помощь
- Re: лампа контроля давления масла на C16NZ нужна помощь
- Re: лампа контроля давления масла на C16NZ нужна помощь
Vectra Club Russia
Датчик давления масла z22se — отчет по ремонту.
Датчик давления масла z22se — отчет по ремонту.
Сообщение OLEG333 » 22 янв 2014 17:47
Начала барахлить у меня лампочка давления масла, при включении замка зажигания лампочка не горела, после прогрева машины, если заглушить, завести, лампочка горит, потом от давления примерно 1,5 Бар — тухнет — ну как и должно быть.
1- Сначала грешил на проводку, проверка показала всё в норме- как проверять — отсоединяем фишку с датчика давления и соединяем на корпус — должна гореть приборка.
2- чтоб осмотреть датчик, его нужно снять , он расположен за горловиной фильтра масла — вот тут печаль, ппц . . . ,
нужно или сверху разобрать впускной тракт, или снизу снизу снять стартер 😯
Так как хотел давно почистить впускной тракт решил разобрать сверху 😆
И вот свершилось добрался к датчику — фото чуть позже.
Как оказалось проблема была в медной шайбе которая была между алюминиевым датчиком и алюминиевым мотором, там всё окислилось, немчуряки забыли физику и напартачили [img]http://smiles2k.net/smiles/plakat_smiles/lol2.gif[/img], и еще почистил дырочки.
для тех, кто хочет заменить датчик, код с корпуса GM 24577642 ,
демонтаж — головка на 27 (удлиненная)
по ехисту отлично подходит GM (12635992) или AC Delco (D1849A) — 20$, или Opel (06 48 002) — 30$ 😯
обратите внимание какие маленькие дырочки для масла, забиться раз плюнуть.
Vectra Club Russia
Opel Vectra B, Загорается лампочка давления масла.
Opel Vectra B, Загорается лампочка давления масла.
Сообщение Bareza » 12 ноя 2012 09:46
Сообщение lameeer » 12 ноя 2012 11:09
Сообщение Mitriu » 12 ноя 2012 11:14
Сообщение Bareza » 12 ноя 2012 11:28
Дорого ли мне встанет капиталка двигателя, подкажите?
Забыл упомянуть, довольно громко стучать гидрокомпенсаторы.
Re: Re:
Сообщение Mixail64 » 12 ноя 2012 12:02
Дорого ли мне встанет капиталка двигателя, подкажите?
Забыл упомянуть, довольно громко стучать гидрокомпенсаторы.
Сообщение Fernando » 12 ноя 2012 12:14
Сообщение Bareza » 12 ноя 2012 12:33
Сообщение Mitriu » 12 ноя 2012 14:33
Сообщение vovik32 » 12 ноя 2012 17:06
Сообщение xDONx » 13 ноя 2012 01:16
Сообщение mrakus » 13 ноя 2012 01:39
в первую очередь стоит подумать после чего загорелась лампа
если действительно вот так просто или может быть чтото делал? мало менял? поотжигал?
если после отжига то 100% насос менять и перебирать двигатель,
если после заимены масла то стоит исчо раз поменять его, и ток нормальное залить
Сообщение Bareza » 13 ноя 2012 09:19
Мужики, в том то и дело что не имею понятия! На этом масле отъездил 4000 км! Не более! Все появилась спонтанно, да в такую погоду не поотжигаешь, уже переобулся, по асфальту на шипах не очень то покатаешься.
Вчера вечером обнаружил ощутимую лужу под машиной. Похоже — масло. Сегодня поеду в сервис.
Сообщение Faider » 13 ноя 2012 10:26
капиталка, как много в этом слове.
копать надо по существу и постепенно.
1- замер давления масла. если нормуль- меняем смело и не скупясь датчик давления
2- вскрыть поддон, посмотреть маслозаборник и сетку- может забилась..
3- начинаем разбираться-как образуется давление масла и как работает система смазки. смотрим состояние коренных и шатунных вкладышей- беда может крыться в их износе, который в принципе виден сразу, заодно осматриваем состояние шеек колена на предмет задиров. без замера конечно точно не скажешь, но по вкладышам можно узнать многое.
4-ну и масляный насос соответственно- но это лучше в сервисе, если совсем по движку самому не заморачиваться.
дальше уже точилово колена со всеми сопутствующими заменами
теперь о масле, можно залить 10w60 оно погуще и давление на горячую не так сильно будет падать. но это временно, так как уже ясно, что движок предметно подустал.
такая фигня у меня тоже сейчас и мнение моториста в сервисе- пока забить и ездить так, не перегружая двигло. НО если ты знаешь состояние вкладышей, ибо если им кранты- то может просто-напросто их провернуть и колено заклинит, тогда о последсвиях можно только гадать.
маслоснасос поменял-не помогло, масло-аналогично, шатунные вкладыши- ноль результата, коренные не стал трогать пока-но займусь в ближайшее время. если не поможет- точить колено и новые ремонтные вкладыши-это обзывается как капиталка лайт, ШПГ не трогаю, так как масло не жрет особо и компрессия нормальная.
по букварю- если лампа давления моргает на холостых и тухнет при увеличении оборотов-это допустимо. но что-то мне подсказывает что это «допустимо» не есть хорошо.
Измерение давления масла в двигателе
1. Ниже приведена подробная процедура измерения давления в системе смазки двигателей Z16XE/Z18XE. Для остальных двигателей рассматриваются лишь отличия.
Двигатели Z16XE/Z18XE
2. Прогрейте двигатель до рабочей (примерно 80°С) температуры.
3. Заглушите двигатель, взведите рычаг стояночного тормоза.
4. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи . Вывесите автомобиль при помощи подъемника или установите на подставки.
5. Снимите мультиреберный ремень .
6. Рассоедините разъем электропроводки датчика давления масла .