Где на тойота ярис смотреть температуру двигателя

как посмотреть температуру. Toyota Yaris

2002 года ярис (( температура в градусах (не та что на улице) где-нибудь здесь написана должна быть.

to selena_murr: Температура движка или в салоне ?:)

to selena_murr: Индикатор температуры двигателя на приборной панели. Когда двигатель холодный горит синяя лампочка. Температура за бортом — в бк.

to selena_murr: В градусах на Ярисе нет. Только лампочка.

может еще поможете разобраться с go and stop system.. я не уверена, но наверное она не работает У меня по крайней мере после нажатия кнопки ничего не меняется (((

to selena_murr: Об этом тут .

здравствуйте! а где находится эта самая лампочка. она включается когда заработает вентилятор? как опознать что вентилятор заработал? пс.тойота ярис 2007 года седан. заранее спасибо!

Красный градусник включается при перегреве, при этом дальнейшее движение запрещено, необходимо заглушить двигатель и выяснить причину перегрева. Зеленый горит когда температура ещё не поднялась до рабочей.

to Natalka2030: Здравствуйте. Как правильно уже написал Saharn, зеленая лампочка говорит о нормальной температуре. Включение и выключение вентилятора происходит в автоматическом режиме и водителю это не сообщается.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Где на тойота ярис смотреть температуру двигателя

Цитата
Индикатор пониженной температуры охлаждающей жидкости двигателя. Индикатор загорается (синий), когда двигатель холодный, и горит до тех пор, пока двигатель не прогреется. Начинать движение рекомендуется, когда двигатель прогреется и индикатор погаснет.

Зимой это все понятно: минусовая температура на улице — двигатель должен прогреться. А сейчас, когда днем уже плюс, но синий индикатор все равно горит нужно ли дожидаться полного прогрева или можно начинать движение? Был бы на панели индикатор температуры со шкалой — было бы проще. А так горит синяя лампочка и не поймешь когда она погаснет. И вообще сколько по времени должен прогреваться двигатель (например, при -20, 0, +20)?

P.S. Вроде где то уже про это говорилось, но поиск не помог.

Цитата
Прогревать долго двигатель вроде не рекомендуют

А какие аргументы? Мне говорили, что мол погода плюсовая, масло не застыло и достаточно пары движений поршней чтоб разогнать масло по двигателю. Но было и другое мнение, что двигатель для нормальной работы должен прогреться до 50 градусов. А нагрузка на холодный двигатель может привести к преждевременному износу деталей. Стараюсь придерживаться последнего совета, т.к.: 1. не хочется насиловать машину; 2. люди, которые ставили датчик и индикатор на машину поумнее чем я были.

Читайте также:  Реле холостого хода на мерседес 102 двигатель

чайник
Если есть желание почаще менять свечи, раньше попасть на замену катализатора и немного мучать двигатель — то конечно ЖДИТЕ ПОГАСАНИЯ СИНЕЙ ЛАМПОЧКИ (если, конечно, вообще дождетесь — зимой это может занять и час-полтора)
А если хотите, чтобы машинка прослужила подольше — полминуты-минуты «холодного» прогрева — как раз до начала падения «прогревочных» оборотов — хватит за глаза (за эт время даже самое дряное задубевшее масло уже успеет растечься по каналам двигателя и обеспечить движущимся деталям нормальную смазку).
А дальше мы перестаем насиловать мотор (перегревать свечи переобедненной на холостых смесью, дожигать плохо сгоревший из-за переобедненной смеси бензин в катализаторе, отсутствием нагрузки мешать двигателю выйти на наиболее выгодный тепловой режим. ) —
и просто аккуратно поедем. Не забывая, что у нас еще холодная коробка и стойки амортизаторов (которые вообще не прогрегреются до начала поездки), да и двигатель еще не совсем готов для динамичной езды.
Но уже через несколько минут движения (и. соответственно, работы под нагрузкой) у машинки прогреются мотор и коробка, а вскоре «отмерзнут» и амортизаторы — и мы сможем ехать полноценно намного раньше, чем ждали бы погасания синей лампочки при якобы прогреве на стоянке (действительно важном для древних карбюраторных моторов. Но ведь у нас под капотом — современный инжектор!).

Единственная причина не ехать через минуту после запуска — запотевающие стекла (лобовое и хотя бы передние боковые). Потому что это — наша безопасность, и тут, конечно, надо дождаться появления нормального обзора, даже если это и займет лишние 10 минут.

UPD:
синяя лампочка скорее показывает, что двигатель не готов к приему полной нагрузки — а, значит, пока она горит, надо ехать «по-пенсионерски».

UPD2:
В авиации (намного более ответственое применение, не правда ли?) двигатели не прогревают дольше 5-7 минут, а на поршневых, кроме ограничения на прогрев, еще и запрещена длительная работа мотора на низких оборотах, т.к. для двигателя это опаснее, чем прием нагрузки при температуре ниже рабочей.

Сообщение отредактировал Кот — 15.4.2009, 8:46

Источник

Где на тойота ярис смотреть температуру двигателя

Синяя лампочка не связана напрямую с термометром. Она лишь показывает, что по каким-либо причинам (не только температуре) двигатель не готов к приему полной нагрузки.
В большинстве случаев лампочка гаснет при температуре 60-70 градусов.
И, хотя температура для этого первична, все же в идеальных условиях лампочка может погаснуть уже при 50 градусах, а при сухом морозном воздухе да при дряном масле, палёном тосоле и топливе с большим содержанием влаги может отключится только при 90 градусах. А коробку без движения можно прогревать и полчаса — и она все равно будет заметно холоднее салона и не готова к работе с полной нагрузкой. К тому же прогрев — т.е. работа без нагрузки — для инжекторного мотора вреднее, чем езда на холодном моторе.
ИТОГО: Горение лампочки не запрещает езду, однако предупреждает, что «выжимать всё» из мотора не стоит — «пенсионерский стиль» будет самое то. Так что садимся, заводим, ждем максимум минуту-две (пока не начнут падать прогревочные обороты двигателя) — и спокойно, не пытаясь порвать всех на светофоре и не нажимая газ в пол, едем куда надо. А через несколько минут, когда благодаря работе под нагрузкой прогреется двигатель и коробка — лампочка погаснет и можно будет топить по-полной.

А радиатор в НОРМАЛЬНОЙ современной машине (Жигули к ним не относятся) закрывать картоном совсем не нужно, и порой даже вредно (и оправдано только в одном случае — если большая часть зимней езды происходит на трассе со скоростью больше 100-120 км/ч). Время прогрева вы этим не сократите, а вот тепловой режим прогретого двигателя при движении с малой скоростью ощутимо нарушите.

Читайте также:  Как подключить коллекторный двигатель к приемнику

Индикатор перегрева двигателя загорается при приближении температуры к 120 градусам. Естественно, что «заранее», но вот величина этого «заранее» зависит от погрешности датчика, и обычно лежит где-то в районе 110-115 градусов. В некоторых приборках лампочка также может загореться и при более низкой температуре, если электроника заметит слишком быстрый ее рост (например, из-за вытекания тосола).

Как управляется вентилятор, к сожалению, не знаю. Скорее всего, от простого биметаллического (как в утюге) термореле с уставкой градусов на 80-100

Источник

Toyota Yaris › Logbook › Проверка работоспособности ДМРВ на Toyota Yaris P1

Опять загорелся Check Engine. Диагностика опять показала ошибку Р0110.
Что ясно было на момент обнаружения:
-ДМРВ относительно новый, пробег не более 30 тыс
— все возможные подсосы воздуха «вылечены» — замена треснувших трубок, замена прокладок
— произведена чистка ДЗ

Диагностическая программа показала — температура воздуха на впуске минус 40. Посовещавшись с электриками, было определено, что такие показатели будут, если где-то в цепи разрыв.
С помощью друга составляю план действий:
1) проверка работоспособности самого ДМРВ
2) «прозвон» проводов от датчика до ЭБУ
3) проверка блока ЭБУ

Первый этап.
Хоть ДМРВ и новый, но проверить его надо.

Скидываем клемму с минуса АКБ, демонтируем датчик. Смотрим на колодку (колодка А7)

, 5 проводов слево-направо

1 — черно-желтый
2 – сиреневый
3 – розовый
4 – желто-черный
5 – коричневый

Датчик, определяющий температуру всасываемого воздуха – ДТВ — является элементом ЭСУД — электронной системой управления двигателем. А именно он меня интересовал, т.к. показания диагностики выдавали, что «температура всасываемого воздуха минус 40». Находится ДТВ в корпусе ДМРВ — датчика массового расхода воздуха.
Для проверки необходим мультиметр (хоть дешевый китайский) и фен (можно промышленный, можно взять у жены из дома). Сподручней выполнять проверку вдвоем.
Кладем на стол Датчик, щупами тестера замыкаем 4 и 5 пины, те к которым подходит желто-черный и коричневый провода соответственно. И измеряем сопротивление.
По сервис-мануалам оно должно составлять:
При температуре окружающей среды минус 20 градусов Цельсия 13.6-18.4 кОм
При температуре окружающей среды плюс 20 градусов Цельсия: 2.21-2.69 кОм
При температуре окружающей среды плюс 60 градусов Цельсия: 0.49-0.67 кОм

У меня показало первоначально 1,83 кОм. Но, во-первых, я не знал температуры в гараже, а во-вторых, у самого тестера есть погрешность.
Далее необходимо феном подать теплый поток воздуха (градусов 50-60) на датчик, сопротивление должно уменьшаться. Сначала быстро, потом плавно. У меня показания упали до 0,8 кОм.
Итог: Датчик температуры воздуха исправен.

Второй этап.
Проверка проводов от ДМРВ до ЭБУ.
Можно проверять 2 способами.
1)
ДМРВ устанавливаем на место, но колодку с проводами не соединяем с датчиком. Заводим авто.
С электронного блока управления на датчик температуры воздуха подаётся напряжение 5 вольт через резистор постоянного сопротивления, который находится в блоке ЭБУ. По электросхеме определил, что коричневый провод – это минус, а вот желто-черный идет напрямую с ЭБУ до ДМРВ.
Необходимо замерить напряжение «мультиком», один щуп в колодку на желто-черный провод, другой на двигатель.
У меня по показаниям – ноль!
При данной проверке могут быть некорректные показания, если ЭБУ неисправен, то и напряжение подаваться не будет. Поэтому лучше пользоваться 2 способом.
2)
Скидываем клемму с АКБ.
В салоне ищем блок управления двигателем. Он находиться над ногам переднего пассажира

. Убираем бардачок (или перчаточный ящик, кому как угодно) для лучшего доступа. Фишки ЭБУ закрыты пластиковой накладкой.

Источник

Слабое отопление, холодно в машине Yaris I Toyota Yaris

в машине холодно это у всех или у меня что то нетак

термостат работает фильтра нет

Так и есть (у всех). Одевайтесь потеплее, на ноги обязательно шерстяные носки.

yumatov: в машине холодно это у всех или у меня что то нетак
термостат работает фильтра нет #

Какая температура на улице?

Патрубки радиатора отопителя горячие?

да уж обрадовали и что придумать ничего нельзя

Читайте также:  Как узнать какой у меня двигатель на ауди

где ж наши кулибины

to Saharn:

Я ее неделю как купил на улице от 15 до 30 как раз было патрубки относительно горячие

Как там циркуляция воды идет такое ощущение что с веху вниз т е верхний шланг вход нижний выход термостат держит хорошоto Messir:

to yumatov: Патрубки должны быть такими, что рука не терпит. Если у Вас оба патрубка относительно горячие, то проверьте остальные патрубки на двигателе. Нижний патрубок основного радиатора должен быть значительно холоднее (а на неполностью прогретом двигателе абсолютно холодным), нежели остальные. Остальные патрубки должны быть горячими настолько, что на полностью прогретом двигателе, рука не должна терпеть.

нижний холодный т е термостат держит особенно холодно когда на месте стоишь в движении более менее

to Messir:

yumatov: нижний холодный т е термостат держит особенно холодно когда на месте стоишь в движении более менее

А патрубки печки?

Машина какого года? Скорее всего, радиатор печки забит.

машина 2007 г радиатор чистый

yumatov: машина 2007 г радиатор чистый #

Еще раз спрошу, патрубки печки горячие? Рука терпит?

Печка может плохо греть или не греть вообще, если недостаточно охлаждающей жидкости.

У кого холодно в машине читаем

Меняем местами патрубки печки нижний вход верх выход

меняем антифриз на тосол

Всем привет Я гений

У меня такая проблема —

при часе езды, нижний патрубок — холодный, а верхний чуть теплый. Почему нет нагрева двигателя?

а что нужно сделать, чтоб двигатель нагрелся?

to Messir:

а что нужно сделать, чтоб двигатель нагрелся?

to Messir:

annBuka: а что нужно сделать, чтоб двигатель нагрелся?

А на какую температуру двигатель выходит?

to annBuka: Утеплил на Ярисе жены моторный отсек куском фольгированного 10-ти миллиметрового изолона

Машина стала быстрее прогреваться. В -15С. -18С в машине жарко. В -25С. -30С — не жарко, но нормально. Не холодно. И мотор стал значительно тише работать. Звукоизоляция все-же.

Цена вопроса — 70р х 1 метр. Нужно 1,5 погонных метра изолона. 105 рублей.

я пока не знаю, где посмотреть температуру двигателя))) но сейчас мануал прочту, и после рабочего дня проверю, приеду домой и напишу)

спасибо всем, скорее всего утеплять буду)

to Messir:

ну я не нашла, как посмотреть температуру двигателя, видимо не предусмотрена кнопочка такая (если кто знает как, напишите куда нажимать))))

по итогу — у меня нет защиты картера, движок голый, поэтому и мерзнет, положила картонку, закрыла радиатор, поехала на трассу проверить, знаете, стало гораздо теплее печка греть.

так что буду покупать защиту.

А копот у меня утеплен уже.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Adblock
detector