Всё о датчиках в Ауди 100 С4
#1 Анонимно_
- Владимир1493760688 это нравится
#2 Гость[email protected]_*
В этом разделе вы узнаете, где находятся датчики в Audi 100 C4, а также за что каждый из них отвечает.
Расположение датчиков AUDI с4 V – образного двигателя.
1. Блок управления двигателя J192. На блок управления поступают сигналы со всех датчиков, которые он обрабатывает, регулируя угол зажигания и время впрыска топливных форсунок.
2. Разъемы справа на задней стенки моторного отсека (слева на право):
• черный 2-x контактный, подогрев лямбда-зонда — Z19.
• белый 3-x контактный, питания катушек зажигания.
• 1 контактный, сигнальный провод лямбда-зонда 1 — G39.
• синий 2-x контактный, датчик детонации 1 — G61.
• серый 3-х контактный, датчик частоты вращения двигателя — G28.
• черный 3-x контактный, датчик коленвала — G4.
•
3. Электронный транзисторный коммутатор — N122. В нем находится мощный транзистор, который включает и выключает подачу напряжения на катушки зажигания.
• коричневый разъем 4-х контактный, сигнальные линии от блока управления двигателем.
• Разъем 3-х контактный, на первичные обмотки катушек зажигания.
4. Разъемы, с лева на задней стенки моторного отсека:
• 1 контактный, сигнальный провод лямбда-зонда 2 — G108.
• черный 2-x контактный, подогрев лямбда-зонда — Z28.
• синий 2-x контактный, датчик детонации 2-G66.
5. Датчик Холла — G40.
6. Реле топливного насоса — J17. В блоке предохранителей под панелью приборов слева.
7. Датчик температуры охлаждающей жидкости — G62. На трубку охлаждающей жидкости позади двигателя. Сообщает величину температуры двигателя.
8. Датчик частоты вращения двигателя — G28.
9. Датчик детонации 2-G66. Корректирует угол зажигания в зависимости от сигнала с датчика.
10. Датчик коленвала — G4. Благодаря сигналу с этого датчика блок управления определяет, в какой момент, и на какой цилиндр следует подавать искру.
Расположение датчиков AUDI с4 V – образного двигателя.
11. Катушки зажигания. Подают высокое напряжение на свечи зажигания.
12. Шунт массы (электрическое соединение) между кузовом и двигателем.
13. Датчик детонации 1 — G61. Корректирует угол зажигания в зависимости от сигнала с датчика.
14. Электромагнитный клапан (управление вентиляцией топливного бака) — N80.
15. Лямбда-зонд (кислородный датчик) 1-G39. Благодаря датчику блок управления корректирует состав топливной смеси, ориентируясь на кислород, оставшийся в выхлопе.
16. Реле подогрева лямда–зонда. Дополнительный блок реле в боковом слоте в ногах у пассажира (только на транспортных средствах 06.96).
17. Регулятор давления топлива. Регулирует давление в топливной рампе в зависимости от нагрузки на двигатель, посредством соединенной с ним вакуумной трубкой от впускного коллектора.
18. Датчик температуры впускного воздуха — G42. Совместно с датчиком давления во впускном коллекторе (установленном непосредственно в самом блоке управления) рассчитывается количество поступившего воздуха.
19. Клапан стабилизации холостого хода — N71. Регулирует обороты на холостом ходу.
20. Шунт массы на впускном коллекторе.
21. Датчик положения дроссельной заслонки — G69. Сообщает нагрузку на двигатель в данный момент.
22. Лямбда-зонд (кислородный датчик) 2-G108.
23. Блок реле.