Гбо на 402 двигатель расход газа

Содержание
  1. Стоит ли ставить гбо на газель 402 двигатель? Какой будет расход? Сейчас расход бензина (92) по городу 20 л. трасса 16л.
  2. Какие неисправности автомобиля увеличивают расход топлива?
  3. Как правильно оформить ГБО, если оно уже установлено?
  4. Сколько баллонов газа надо для отопления дома?
  5. По какой причине люди не ставят ГБО, ведь газ почти вдвое дешевле?
  6. Гбо на 402 двигатель расход газа
  7. SECU-3.org
  8. ЗМЗ 402 и ГБО 2го — 4го поколения
  9. ЗМЗ 402 и ГБО 2го — 4го поколения
  10. Пропан .Ру
  11. ЗМЗ 402. Настройка Ловато
  12. ЗМЗ 402. Настройка Ловато
  13. Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато
  14. Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато
  15. Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато
  16. Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато
  17. Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато
  18. Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато
  19. Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато
  20. Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато
  21. Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато
  22. Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато
  23. Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато
  24. Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато
  25. Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато
  26. Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Стоит ли ставить гбо на газель 402 двигатель? Какой будет расход? Сейчас расход бензина (92) по городу 20 л. трасса 16л.

При таком уровне расхода бензина, необходимо однозначно искать альтернативу! Конечно это ГБО. Поэтому стоит ставить однозначно. Расход газа будет примерно 21-22 литра. Получаем, что на 100 км по городу тратите примерно 860 рублей, а газа будет уходить примерно на 480 Можно посчитать срок окупаемости ГБО через калькулятор установщика вот тут . Экономия на лицо.

1 · Хороший ответ

Газ в любом случае выгоднее из-за того, что дешевле бенщина почти в 2 раза. Однако, износ двигателя немного выше, нежели, чем на бензине. Если автомобиль используется в коммерческиз целях, то ГБО очень выгодно

1 · Хороший ответ

При исправном двигателе и правильно настроенном ГБО расзод бедет 22 литра в сраднем

Какие неисправности автомобиля увеличивают расход топлива?

Привет! Попробуем дать краткий ответ на этот вопрос.

  • Загрязнённые форсунки приводят к неравномерному распылению топлива, нарушается распределение и смесеобразование;
  • Загрязнённые воздушный и топливный фильтры;
  • Свечи зажигания. Неправильно выставленные зазоры;
  • Каталитический реактор (катализатор);
  • Неисправность кондиционера или климат-контроля;
  • Износ сцепления, которая в свою очередь увеличивают сжигание бензина;

7 · Хороший ответ

Как правильно оформить ГБО, если оно уже установлено?

Проще всего это сделать через организацию, которая занимается установкой такого оборудования, как правило, в таком случае такие специалисты оказывают услугу «под ключ». За дополнительную платы такая организация может взять на себя обязанности по оформлению в ГИБДД ГБО даже если оно было уже установлено.

7 · Хороший ответ

Сколько баллонов газа надо для отопления дома?

@Станислав Митюшин, Давление в баллоне не зависит от процента остатка.Температура кипения пропана-42. бутана-0.5 пентана+36.Если в баллоне бутан то при-1градусе вообще небудет давления в баллоне хоть в полном хоть при 5проц остатка.Когда вы заправляетесь на агзс то получите половину пропана половину бутана и других тяж фракций.Потом вы подключите котел например и начнете жечь пропан.В баллоне начнется процесс изобарного расширения с отбором тепла из окружающей среды.Газ начнет остывать и когда вы сожгете весь пропан и в баллоне останется бутан и другие тяжелые фракции ваш котел потухнет.В зажигалках к примеру бутан и они не горят при отриц темп.Давление насыщенных паров у бутана при 20 30 гр.не высокое поэтому зажигалки не из стали сферич.формы и баллоны для бытовых плиток тоже из фольги.А у пропана с темп.кипения минус 42 давление при комн темп.около10бар и до минус30 давление будет достаточно для потребителей.В автомобиле испаритель и в нем течет антифриз 100град.поэтому льют много тяж.фракций в них энергии больше.Но даже если у вас чистый пропан(газ с хозбыт заправки) при одном двух баллонах и большом потреблении(котел)- будет сильный изобарный процесс.баллоны начнут интенсивно остывать.покроются инеем и когда температура газа опустится до минус42 даже если на улице плюс то котел потухнет.Именно поэтому ставят по 10 и больше баллонов в одновременный разбор.чтобы расход газа с каждого был маленьким и изобарное расширение слабое в каждом баллоне.Тогда система работает до минус 30-35гр.и баллоны олустошаются досуха на 100%.Вот так все непросто со сжиженным газом.

9 · Хороший ответ

По какой причине люди не ставят ГБО, ведь газ почти вдвое дешевле?

Добрый день, все просто, кому то это нужно кому то нет. Для личного использования можно поставить газовую установку работающую на пропане. Только на пропане.

Читайте также:  Расход топлива двигателя камаз 4310

Но возникают вопросы:

  1. Рентабельность считается немного по другому. Автомобиль потребляет пропана на 20% больше чем бензина по регламенту + потребляет еще примерно 1 литр бензина на 100 км.

Конечно Вы можете полностью убрать под впрыск бензина в двигатель но тогда приготовьтесь поменять выпускные клапана через 70000 — 100000 км пробега (считайте математику)

Установка ГБО тоже стоит денег, с оформлением качественного ГБО пропан стоит 40000 — 50000 рублей (говорим только про 4 поколение, остальное это вообще не работает в нашей стране)

Грязное топливо (пропан) из за которого надо менять фильтра каждые 10000 км (примерно 1000 рублей) + корректировка программы 500 рублей для оптимального расхода, если ее не делать хотя бы раз в квартал то расход газа начинает стремится к + 30% от расхода топлива.

Поломки и стоимость оборудования, форсунки 4000 рублей, редуктор 7000 рублей, какой нибудь клапан 3000 рублей, все это надо учитывать.

Езда или с торпедой на пол багажника или без запаски.

На любое действие по внесению изменений в конструкцию чего и по вложению своих ресурсов должно быть финансовое объяснение. Если у Вас оно есть возможно 25% от затрат на бензин вы и получите.

В данном ответе речь про пропан, метан строго коммерческое использование.

Источник

Гбо на 402 двигатель расход газа

для газа чем больше степень сжатия тем лучше(не менее 8), 4021 не очень на газе ездит по этой причине. Жрёт вёдрами и не едет. поставь голову от 402го(или эту сточи), будет лучше.

Зажигание раньше на 1 деление.

Сейчас нет смысла ставить пропан из за небольшой разницы в цене

У нас газ — 11р, 92й — 23р. цена более чем выгодная у газа.

У нас газ — 11р, 92й — 23р. цена более чем выгодная у газа.

Нифига. У нас газ 10.50р. бензин вроде 16р. (76й) но я 76 беру по 12р. у водил. 92й в районе 19р.

В Омске ГАЗ-8.50 . АИ80 — 16.50, я тож по 12 покупаю.

Уже много тем возникало по поводу ГБО и головки под 80. Правильные таксисты газ не ставят, а ставят Жиговский карб.

На ГАЗу расход очень велик, доходит до 20 литров на сотню. А Вот под АИ92, ГАЗ самое то.

Вместе с Мэрлином ставили мне ГБО — расход 14-15 л (смешанный цикл), трасса 13-14, если ехать до 110.

Правильный расход! На моей прошлой Волжанке с 402, такойже был. Но, правда, больше 110 она не бегала, как только открываешь второй кран, она бежала и 150 на газу , но расход был убойный

В Омске ГАЗ-8.50 . АИ80 — 16.50, я тож по 12 покупаю.

Уже много тем возникало по поводу ГБО и головки под 80. Правильные таксисты газ не ставят, а ставят Жиговский карб.

На ГАЗу расход очень велик, доходит до 20 литров на сотню. А Вот под АИ92, ГАЗ самое то.

На жиговском карбе не сыкономишь.Стоял у меня солекс поставил К151 практически также потребляет,но резвости после 60 км\час прибавилось не скажу много но ощущается.По расходу газа могу сказать следующее: в отличии от бензина на ГБО можно регулировать качество смеси на мощносных режимах работы т.е. если хочешь экономить закрути болт идущий от редуктора к карбюратору если их два то прикручивай тот который идет в 1 камеру.Далее сам определиш что лучше стиль езды «пенсионер» но зато экономично или что нибудь еще. Отсюда и расход 12-20 литров.

двигатель 4021 корбюр К-126 с мая езжу на газу нравится летом бензин вообще не включал начала дымить на любом топливе компрессию замерил 6,5-7 (с маслом не поднялась ) снял голову притер клапана -без изменений дым,как от паровоза большое привышение со сн
кстати 60 литров газа хватает почти на 500 км

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
похоже менять кольца.подскажите

требуется изменение фаз ГРМ
это чего, зажигание пораньше выставить?

еще, для объективности, головку мне ставили б/у и клапана там старые оставили, может они уже много прошли и от старости сгорели.

Уже лет 8 гонзаю на газе. Проблем никаких. Даже на редукторе диафрагмы не менял, думал, что менять надо как накроется. А тут недавно с водилой одним поговорил Он на Газеле ездит, убедил что стоит поменять. Типа расход меньше станет. А еще в газовом клапане какой то фильтр гаворит есть его тоже надо менять. На днях займусь. У меня только одни плюсы от него. Минусы есть, но для меня они не столь важные. Динамика разгона чуть упала по сравнению с бензином. Расход может и больше, но не намного, все зависит от того, как ездишь и от дорожных условий. По городу расход засекать на Волге смысла нет. Где то в пределе у меня 13-16 литров. По трассе 11-12 литров при скорости 100-110 (коробка 4 стука). Медленней не езжу так как от 80-100 км/ч в салоне от двигла шум стоит ужасный, а при 110 почему то тише. Кто знает почему отпишитесь буду признателен. Вот еще вспомнил, от того, что в поплавковой камере бензина нет, у меня отвалился поплавок. Пришлось паять.

Читайте также:  Схема охлаждения двигателя крайслер волги 31105

Добавлено через 7 минут 28 секунд
402 нужно строить следующим образом:
1) зазор в клапанах 0,45 ВСЕ.
2) угол опережения зажигания только по электронному стенду и только под газ, человек проводящий такие регулировки определит насколько конкретно на твоей машине должен быть этот угол. Методика проста, авто полностью настраивается на бензине, снимаются графики (они в дальнейшем будут шаблоном для настройки двигателя на газу), переключают на газ и добиваются совпадение графиков с бензиновыми, регулируя ХХ, подачу и угол зажигания.
Любая рулежка этим хозяйством на слух — гарантированный ремонт двигателя, от прогоревшего клапано, до выпавшего седла или лопнувшей ГБЦ
3) проверка клапанных зазоров каждые 5-7 тыс км.

За 8 лет ни разу на стенде газ не настраивал. На слух отлично получается, и с движком пока ничего не случилось, да и не случиться. 402 это не инжектор 406 там не спорю на слух или на глаз не настроишь так просто хотя можно. А клапана и на бензине надо через 5-7 тысяч проверять.

Источник

SECU-3.org

МПСЗ | ЭСУД SECU-3 — Микропроцессорная система зажигания и впрыска

ЗМЗ 402 и ГБО 2го — 4го поколения

ЗМЗ 402 и ГБО 2го — 4го поколения

Post by gray.bond » 08 Jan 2016, 16:11

Обыскал весь форум и сайт, но ответа пока не нашел.
Итак, что имеется и что хочется.

Имеется 402 й с бесконтактным зажиганием от датчика Холла. Был установлен комплект из трамблера с ДХ, винницким коммутатором и катушкой от тазика. Все работает просто отлично, вопросов нет. Кроме того, езжу на ГБО 2го поколения, что фактически делает бесполезным борьбу с детонацией, ибо её нет на любых режимах.

Чего же ещё нужно?

Поездил я на машинке с 4м поколением ГБО, что реально понравилось. Меньше расход, намного оптимальнее движение с высокой скоростью. Реально Волга с 4м поколением ГБО едет без напряжения 130 км/ч и при этом кушает те-же 12 литров газа, что на 402м при 90. Я могу ехать 130 то-же без напряжения, но расход газа при этом подскакивает до 18 литров.
Нашел как минимум 2 примера установки фазированного газового впрыска на карбовый двигатель, но оба сделаны на редких контроллерах.
Хотел-бы услышать, есть ли уже возможность управлять газовыми форсунками, пусть даже в попарно параллельном режиме ? Плюс наверное все-же нужно будет выстроить карту УОЗ для газа, пусть она не будет оптимальна для бензина, но это уже не столь важно.

Источник

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

ЗМЗ 402. Настройка Ловато

ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение Golder » Чт ноя 05, 2015 8:57 pm

Приветствую ув форумчан.
Суть такова.
Установил сегодня ГБО. ЗМЗ 402. Устанавливали мастера ооочень низкой квалификации. Это я уже после общения с моей машиной понял.
Установили баллон редуктор Ловато, поставили проставку под карб. Карб у меня Дааз 4178, поставили под него.
Конечно же на газе двигатель работать не захотел.
Дал им идею врезать штуцера в стенки карбюратора. Штуцеров по газу не нашли, врезали от Солекса топливные штуцеры.
Отрегулировали как могли.

Едет на газу заметно хуже бензина. Двигатель работает ровнее, но тянет хуже. 60 кое как разгоняется дальше как будто сзади держит кто то. Если вытащить подсос резко ускоряется.
Еще по непонятной причине если открыть кастрюлю то обороты ХХ сразу падают.
То есть почему то много воздуха идет как бы.
Крутилками дозатора тоже регулируется холостой ход. Причем если закрутить хотя бы одну до упора холостой ход пропадет.
Разве это нормально?



Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение zaporozhets » Пт ноя 06, 2015 2:17 am

Читайте также:  Датчик температуры двигателя bmw e46

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение Golder » Пт ноя 06, 2015 5:22 am

Спасибо за развернутый ответ!
Проставки увы у меня нет для этого карба. У газовщиков тоже та для Солексов они сказали.

Буду пробовать варианты. Спасибо!

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение zaporozhets » Пт ноя 06, 2015 6:24 am

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение Golder » Пт ноя 06, 2015 11:18 am

Переврезал сегодня штуцера. Теперь их внутренний диаметр 8мм что не может быть мало.
Ничего не изменилось. Без корпуса фильтра настроить ровные холостые не получается чего ни крути ничего не выходит.
Стоит поднести руку к фланцу карба и холостые запросто настраиваются. Тоесть как бы воздух прикрыть.
Опять настроил все с фильтром. ТАкже тупит и не едет.

Изучил массу информации. В основном люди хвалят как раз таки врезки, проставки коробятся подсасывают воздух.
Миксеры для Волговских карбюраторов довольно таки редкость.

В общем я в замешательстве. Гофры у меня нет ,простой Волговский корпус фильтра кастрюля .
А если просто сверху загнуть по месту трубку и подать газ ? Стоит пробовать?

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение sash8524 » Пт ноя 06, 2015 1:57 pm

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение Golder » Пт ноя 06, 2015 3:00 pm

Получилось отрегулировать и добится нормальной тяги.
Кастрюля опять таки закрыта. И везде указывется что кастрюля фильтра не должна влиять на работу двигателя. Что с ней что без нее.
Только вот наилучшие показатели при почти до конца вывернутых дозаторах. Это нормально?

И еще не смог заправиться. Газ не идет. Шарик продавливаю карандашом, руку заморозил уже.
А газ не идет с колонки. Краник на мультике открыт. Крутил туда сюда. Завтра поеду менять по гарантии мультик.

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение zaporozhets » Сб ноя 07, 2015 12:10 am

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение Golder » Сб ноя 07, 2015 11:56 am

Там просто больше некуда врезаться. Срез под 45 градусов имеется.
Хочу еще прикупить верхний смеситель. Попробовать с ним..
Винт вывернуд да немного. Про лошадей редуктора не знаю.

Сегодня методом тыка решили проблему с заправкой. Оказалось всему виной клапан в мультиклапане. Такой поршенек с пружинкой стоит на входной мгистрали. Управляется поплавком. Ятак понял он для исключения переполнения баллона. Помыли почистили все собрали. Снова газ не идет. Лишь слышно как он щелкает там в баллоне. Давление подняли из цистерны заправки , что газ аж через пистолет пробивается все равно не продавливает.

Установщики предложили заменить мультик на атикеровский. Но он такого мерзкого качества что я не согласился. Уровень врет, скрипит. Еще и штуцера другие. В итоге просто выкинули этот поршенек. Говорят многие его выбрасывают по причине глюков.
Газ теперь спокойно заходит.

Еще везде указано что если оборвется магистраль до редуктора то в мультиклапане сработает скоростной клапан и он перекроет газ.
В магистрале на редуктор нет никакого клапана. Трубка забора газа и все. Зачем врут?

Добавлено через 8 минут 53 секунды:

клапан типа такого. Но вот этого с пружиной нет вообще и не было.
Поршенек был внутри белой пластмассы. Управлялся поплавком.

Добавлено через 4 минуты 30 секунд:
Вот такой мультик у меня

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение Zester » Сб ноя 07, 2015 1:04 pm

Открути заборную трубку от мульта и там тот инерционный клапан стоит.На ловато встречается такой брак,дело в слабой пружине что стоит на белом пластмассовом клапане.Он играет роль 80% отсечки при заправке и обратного заправочного клапана,его клинит после заправки «до полного».Растяжение пружины и шкурка помогают

Добавлено через 11 минут 23 секунды:
То что у тебя мульт класса «Б» (без толстой пружины),нет аварийного сброса при превышении давления и выкинули отсечку,баллон может сделать «БУМ»

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение Alex_tom » Сб ноя 07, 2015 2:12 pm

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение Golder » Вс ноя 08, 2015 9:38 am

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение Zester » Вс ноя 08, 2015 10:18 pm

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение zaporozhets » Пн ноя 09, 2015 9:08 am

Re: ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Сообщение Zester » Пн ноя 09, 2015 1:30 pm

Источник

Adblock
detector