Гбо максимальные обороты двигателя

Содержание
  1. ГБО 4 поколения Италия и скоростная езда
  2. ГБО 4 поколения: максимально допустимая скорость
  3. Максимальные обороты двигателя с ГБО (Страница 1 из 2)
  4. Сообщений с 1 по 25 из 27
  5. 1 Тема от Don Kortes 2017-12-31 20:16:48
  6. Тема: Максимальные обороты двигателя с ГБО
  7. 2017-12-31 20:40:35
  8. 2 Ответ от Larsen 2017-12-31 20:40:35
  9. Re: Максимальные обороты двигателя с ГБО
  10. 3 Ответ от RUNO 2017-12-31 20:41:30
  11. Re: Максимальные обороты двигателя с ГБО
  12. 4 Ответ от Basilio_Cat 2017-12-31 20:46:48
  13. Re: Максимальные обороты двигателя с ГБО
  14. 5 Ответ от pavel_iv77 2017-12-31 20:47:17 Отредактировано pavel_iv77 (2017-12-31 20:47:58)
  15. Re: Максимальные обороты двигателя с ГБО
  16. 6 Ответ от fsergey 2018-01-01 00:37:45
  17. Re: Максимальные обороты двигателя с ГБО
  18. Полезные советы автовладельцам с ГБО 1-го поколения
  19. Как переходить с бензина на газ?
  20. Как переходить с газа на бензин?
  21. Как отрегулировать ГБО?
  22. Изнашивается ли двигатель при работе на газу?
  23. Надо ли регулировать зажигание под газ?
  24. Как заводить автомобиль с ГБО в зимний период?
  25. Какие поломки ГБО бывают?
  26. Как влияет ГБО на двигатель?

ГБО 4 поколения Италия и скоростная езда

«На какой максимальной скорости можно ездить с ГБО?» Этот вопрос можно встретить разве что на форумах, поскольку четкого ответа на него не существует. В интернете можно встретить следующие мнения:

  • автоматика сама переключает подачу газа на бензин, когда обороты переходят за отметку «4500» (140-150 км/час);
  • можно ездить на максимальных оборотах при условии установки вариатора зажигания, который будет корректировать ранний или поздний поджиг в зависимости от скорости сгорания газа;
  • можно ездить на любой скорости, ничего страшного не произойдет.

ГБО 4 поколения: максимально допустимая скорость

Большинство современных комплектов ГБО 4-го поколения устроены таким образом, что при превышении температуры в цилиндрах выше нормы (из-за быстрой подачи и сгорания) подача топлива автоматически переходит с пропан-бутановой смеси на бензин. Это исключает вероятность прогорания клапанов и особенно актуально для авто с 6-ю и 8-ю цилиндрами. Логично, что об экономии в таком случае речь не идет, потому производитель AEB в своем ГБО 4 поколения Италия воплотил в жизнь следующую схему:

  • на входном и выходном коллекторах итальянского ГБО 4 поколения установлены датчики температуры, с которых постоянно считывается информация ЭБУ;
  • с поднятием оборотов двигателя в цилиндры начинает поступать больше газа, скорость сгорания увеличивается, поднимается температура;
  • как только температура выходит за рамки нормы, электронный блок управления автоматически разбавляет газовоздушную смесь бензином, но не переключает впрыск на бензин полностью. Как только температура выравнивается, впрыск бензина прекращается.

ЭБУ точно контролирует пропорцию смеси. Такой подход позволил сделать комплект ГБО 4 поколения максимально экономичным. Установка ГБО PRIDE by AEB 4 поколения будет одинаково экономно работать как на авто с двигателями 1,3 литра, так и 2,5 и выше. Отзывы о ГБО Прайд относительно мощности говорят о том, что максимальная потеря составляет 5%, что ни коим образом не влияет на комфортное движение по трассе на максимальных оборотах.

PRIDE GAS, официальный дистрибьютор AEB в нашей стране, предлагает установку ГБО 4 поколения в Харькове и Киеве по отличным ценам от производителя! Чтобы купить ГБО Италия PRIDE by AEB и установить его, вам достаточно уточнить стоимость и комплектацию газобаллонного оборудования в чате и отдать нам свой автомобиль максимум на 2 дня. Доверьтесь профессионализму наших сотрудников, которые вкладывают душу в свою работу! Гарантия на ГБО 3 года.

PRIDE GAS — быстрая установка и комфортное движение по лучшем в городе ценам!

Источник

Максимальные обороты двигателя с ГБО (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 27

1 Тема от Don Kortes 2017-12-31 20:16:48

  • Don Kortes
  • Генератор идей
  • Неактивен
  • Подробности

    Тема: Максимальные обороты двигателя с ГБО

    Мой мастер по ГБО очень не рекомендовал крутить двигатель выше 4к об/мин при езде на газе. Связано со скоростью горения самого газа. Стараюсь придерживаться и максималка скорости получается не выше 140 км/час. Для меня комфортная скорость 110 но на обгонах стараюсь выше 140 не ехать. Кто что знает о оборотах и ГБО?

    2017-12-31 20:40:35

    • Ads

    2 Ответ от Larsen 2017-12-31 20:40:35

    • Larsen
    • Я тут живу
    • Неактивен
    • Подробности

      Re: Максимальные обороты двигателя с ГБО

      Don Kortes, так на високих оборотах двигун сам переходить на бензин. Чи в тебе не так?

      3 Ответ от RUNO 2017-12-31 20:41:30

      • RUNO
      • Я тут живу
      • Неактивен
      • Подробности

        Re: Максимальные обороты двигателя с ГБО

        Как-то читал откровения пилотов Логан CUP. Клапана восьмиклапанного двигателя выдерживали несколько гонок и требовали регулировки. Даже на бензине клапана просаживаются. Еще по материалам форумов я понял, что нагрузка на клапана у бензина на 4 тысячи оборотов такая же как у газа на 3 тыс оборотов. Т.е если ездить на газу на 4 тыс оборотов, это эквивалентно 5 тыс оборотов бензина. А это многовато. Ничего страшного но нельзя зевать с зазорами клапанов. К тому же если газ горит медленнее, а при высоких оборотах на горение выделяется слишком мало времени, естественно что КПД газа на высоких оборотах снижается. Много энергии уходит в трубу. В выхлопную. Поэтому 70 км в час и 140 км в час на газу — это очень большая разница. Как-то на форуме читал про МСВ с ГБО в Германии. Машина постоянно ездила на автобанах, за 170 тыс км менялась головка из-за того, что некуда уже было регулировать клапана. За что купил, за то и продаю

        4 Ответ от Basilio_Cat 2017-12-31 20:46:48

        • Basilio_Cat
        • Я тут живу
        • Неактивен
        • Подробности

          Re: Максимальные обороты двигателя с ГБО

          двигун сам переходить на бензин.

          В мене ні. Тому якщо їхати довгий час то тримаю 3000 — 3500. Іноді на випередження 4000 — 4500. На 4000 зовсім не цікаво через витрати пального.

          5 Ответ от pavel_iv77 2017-12-31 20:47:17 Отредактировано pavel_iv77 (2017-12-31 20:47:58)

          • pavel_iv77
          • Я тут живу
          • Неактивен
          • Подробности

            Re: Максимальные обороты двигателя с ГБО

            когда ставил гбо установщики тоже говорили что на высоких идёт дабавление бензина.

            6 Ответ от fsergey 2018-01-01 00:37:45

            • fsergey
            • Я тут живу
            • Неактивен
            • Подробности

              Re: Максимальные обороты двигателя с ГБО

              У меня просто после 4000 об. переходит на бензин так настроили и меня устраивает, количество оборотов когда переходить, настраивается в широком диапазоне. Если охота погонять, просто переключаюсь на бензин.

              Источник

              Полезные советы автовладельцам с ГБО 1-го поколения

              Речь пойдет о ГБО, работающем на пропан-бутане. Владельцы карбюраторных автомобилей часто задаются вопросами: как правильно переходить с газа на бензин и обратно? как отрегулировать газовое оборудование? вреден ли газ для двигателя? И это еще неполный список.

              Итак, поговорим о том, как нужно эксплуатировать и обслуживать ГБО 1-го поколения. Статью было решено написать по принципу вопрос — ответ . Поехали!

              Как переходить с бензина на газ?

              Для того, чтобы переключить подачу топлива с бензина на газ, первым делом следует выставить нейтральное положение кнопки переключения Газ-Бензин и выработать весь бензин из карбюратора. Выработку удобно производить во время движения: и бензин расходуется по назначению и карбюратор осушается от топлива лучше. Как только появится провал газа и машину начнет дергать, включаем газ.

              Как переходить с газа на бензин?

              Производить переход с газа на бензин также удобно во время движения автомобиля. Сразу включаем подачу бензина, минуя нейтральное положение кнопки, и едем дальше. В этом случае двигатель не заглохнет в момент переключения.

              Как отрегулировать ГБО?

              ГБО 1-го поколения регулируется двумя или тремя винтами, в зависимости от конструкции.

              «Винт качества» расположен на газовом редукторе. Он регулирует состав газо-воздушной смеси, которая влияет на мощность и экономичность работы двигателя.

              Вращая «винт качества», ловим момент максимальных оборотов двигателя. Затем немного закручиваем винт (на половину оборота или на четверть) пока не почувствуем легкое падение оборотов. Регулировка «винта качества» выполнена!

              Далее регулируем, так называемый, «винт жадности». Он отвечает за количество газовой смеси, подаваемой в двигатель. Таких винтов может быть один или два — либо по одному на каждую камеру карбюратора, либо один, но приходящийся сразу на две камеры, как на фото ниже.

              Регулировку производим следующим образом: «винт жадности» закручиваем, примерно, на половину оборота. Затем начинаем движение автомобиля и давим педаль газа в пол. Если вы почувствовали провал газа или недостаточную тягу при ускорении, то «винт жадности» следует немного открутить. Наша цель — добиться «беспровального» движения автомобиля с удовлетворительными динамическими характеристиками.

              По завершении работы с «винтом жадности», регулируем обороты двигателя на холостом ходу при помощи «винта количества» на карбюраторе.

              Резюмируя изложенное, отметим последовательность работы с регулировочными винтами ГБО 1-го поколения:

              1. Регулируем «винт качества».
              2. Регулируем «винт жадности».
              3. Еще раз «шлифуем» настройки ГБО «винтом качества».
              4. Регулируем «винт количества», расположенный на карбюраторе.

              Регулировка газового оборудования завершена!

              Изнашивается ли двигатель при работе на газу?

              Нет, если угол опережения зажигания (УОЗ) отрегулирован под газ. В случае, если УОЗ выставлен неправильно, возможен прогар выпускных клапанов двигателя, впрочем, это относится и к бензину.

              Надо ли регулировать зажигание под газ?

              Ответ, однозначно — ДА. Настройки угла опережения зажигания отличаются для бензина и газа. Во втором случае зажигание должно быть более ранним, так как газ горит дольше. К моменту выпуска из цилиндра отработавшая газо-воздушная смесь должна успеть догореть, поэтому поджигать ее необходимо раньше.

              Как заводить автомобиль с ГБО в зимний период?

              В холодное время года запуск автомобиля с ГБО производится только на бензине . Двигатель должен прогреться до температуры не менее 20 — 30 градусов по цельсию. Если этому правилу не следовать, то мембраны, расположенные внутри газового редуктора, быстро выйдут из строя. Дело в том, что при переходе газа из жидкого состояния в газообразное (т.е. испарении) температура внутри редуктора может понижаться до экстремально низкой. Как следствие, мембраны редуктора обмерзают и выходят из строя. Чтобы этого не происходило, конструкторы придумали подогревать редуктор охлаждающей жидкостью, которая предварительно разогревается двигателем. Т.е. двигатель жидкость охлаждает, а газовый редуктор нагревает.

              И не забудьте, оставляя автомобиль на ночь в холодный период года, переключить подачу топлива на бензин. Это позволит без проблем произвести запуск двигателя с утра.

              Какие поломки ГБО бывают?

              Таких поломок не так уж и много. Рассмотрим основные:

              1. Поломка электроклапана, осуществляющего подачу газа на редуктор, или отсутствие электропитания на нем.

              Симптом : автомобиль не заводится на газу.

              2. Недостаточное разряжение на вакуумном клапане редуктора. Шланг, подводящий разряжение, может быть порван или не подключен к редуктору.

              Симптомы : двигатель на газу работает неустойчиво, глохнет или не запускается.

              3. Неисправные мембраны редуктора.

              Симптомы : двигатель работает неустойчиво, неровный холостой ход или его отсутствие.

              4. Засорение медной трубки, подводящей газ от баллона к редуктору.

              Симптомы : провал газа под нагрузкой, двигатель не заводится.

              5. Обмерзание редуктора из-за низкого уровня охлаждающей жидкости в системе.

              Симптомы : редуктор покрывается слоем иния, двигатель начинает работать неустойчиво.

              Источник

              Как влияет ГБО на двигатель?

              На эту тему написано очень много статей, которые описывают этот вопрос как с положительной, так и с отрицательной стороны. Отрицательное влияние ГБО на двигатель возможно, но только при несоблюдении основополагающих правил установки и использования ГБО (об этом чуть позже).

              Итак, для начала определим, что в качестве газового топлива для автомобиля подходят два вида газа: пропан-бутан (СНГ) и метан (СПГ). Пропан-бутан – это сжиженный нефтяной газ, он очень схож по своим свойствам с бензином, поэтому он широко распространен на территории РФ и является основной альтернативой бензину. Именно про пропан-бутан и пойдет речь в этой статье.

              Так как речь идет конкретно о влиянии газа на двигатель, не будем обсуждать общие плюсы и минусы автомобиля с ГБО, а разберем узконаправленный вопрос. Существуют мнение о вреде газового топлива на ДВС и наоборот – мнение о том, что ресурс двигателя увеличивается. Итак, предстоит немного внести ясность в столь противоречивые взгляды. Начнем с явных плюсов. Благодаря высокому октановому числу, газ в двигателе горит гораздо «мягче» бензина, тем самым оказывает меньшую ударную нагрузку на цилиндропоршневую группу и уменьшат её износ на 30-40 %. Газ попадает в двигатель в парообразном состоянии, что улучшает его смешивание с воздухом. Далее происходит более равномерное наполнение камеры сгорания и увеличивается эффективность горения. Также газ благоприятно влияет на моторное масло, которое играет большую роль в сроке службы двигателя. Во-первых, газ, попадая в камеру сгорания, не смывает маслянистую пленку со стенок цилиндра. Благодаря этому улучшается качество смазки деталей. Во-вторых, из-за отсутствия серы в составе газа значительно меньше нагружается (загрязняется) моторное масло, следовательно, оно дольше сохраняет свои чистящие и смазывающие свойства.

              Теперь минусы. Основными аргументами противников ГБО являются утверждения, что двигатель создан для работы на бензине, что газ сушит двигатель и неизбежен прогар клапанов. Газ хоть и сильно похож на бензин по своим свойствам, но все же есть отличия. Во-первых, являясь чистым топливом, газ в своем составе не содержит побочных маслянистых примесей, которые создают дополнительную пленку между седлом клапана и самим клапаном. Действительно, это свойство газа ухудшает тепловой контакт клапана с седлом головы двигателя, чем затрудняет охлаждения клапана и, видимо, именно этот эффект имеют ввиду, когда употребляют выражение «газ сушит», так как топливо (ни бензин, ни газ) не участвует в прямом процессе смазки ни резинотехнических изделий, ни механических элементов двигателя.

              Во-вторых, сам процесс горения газа отличен от горения бензина. Самые главные для нас отличия это температура горения и скорость горения. Газ, благодаря высокому октановому числу, горит медленнее бензина и с большей температурой.

              Теперь давайте разберемся, как это отражается на работе двигателя и его ресурсе.

              Температура отработанных газов на бензине в среднем составляет 500ºС. При правильной работе двигателя на газе температура выпуска повышается на 40-50ºС, т.е. всего на 8-10 %. Эти температурные изменения несущественны, так как температурный запас прочности у цилиндропоршневой группы гораздо выше. Этот эффект нанести вред двигателю и его ресурсу не может. А вот «мягкое» и «протяженное» горение не очень хорошо сказывается на выпускных клапанах при оборотах двигателя свыше 4500 об/мин. Это обусловлено тем, что при высокой скорости вращения двигателя горение должно происходить моментально, иначе в момент выпуска отработанных газов рабочая смесь будет догорать и перегревать выпускные клапана. Такой же эффект будет и при обеднении смеси. Именно поэтому на системах ГБО первого и второго поколения не рекомендовалось развивать обороты свыше 4000-4500 об/мин. Такой же эффект неизбежен и при неправильной настройке газовой системы, а точнее при обеднении смеси. Обедненная смесь характеризуется плохим воспламенением и долгим горением. Получить обедненную смесь можно неправильной регулировкой или малой производительностью газовой системы на высоких оборотах. Но все эти проблемы были решены с появлением систем четвертого поколения. Системы четвертого поколения отличаются тем, что полностью повторяют бензиновую систему и имеют возможность точнейшей регулировки подачи газа на всех режимах работы двигателя. Также в современных системах создана функция сохранения клапанов от перегрева на высоких нагрузках. Эта функция улучшает процесс горения и заключается в добавлении бензина при больших нагрузках на двигатель. Газовый блок управления при оборотах двигателя свыше 4000 об/мин начинает добавлять бензин, а на оборотах свыше 5000 об/мин автоматически переводит двигатель на бензин с последующим возвратом на газ.

              Итак, можно подвести итог. Газ и бензин, безусловно, – это разное топливо, но у каждого есть свои преимущества и недостатки. На главный вопрос «Как влияет ГБО на двигатель?», взвесив все факты, отвечаем: при правильном выборе газового оборудования, грамотной установке и своевременном обслуживании системы, ресурс работы двигателя на газе, может, и не увеличивается, но уж точно не уменьшается. При этом параметры двигателя, работающего на газе, никак не отличаются от его параметров на бензине.

              Но все это так только при соблюдении трех основных правил!

              1. Правильный подбор компонентов газовой системы под конкретный автомобиль и условия эксплуатации;
              2. Грамотная установка с соблюдением правил технического регламента;
              3. Полная настройка системы, в том числе настрой в движении.

              Поэтому очень важно обратиться к профессионалам, которые имеют достаточный опыт в установке газового оборудования на автомобили и несущих ответственность за свою работу.

              Источник

              Читайте также:  Тойота камри 2014 технические характеристики двигателя
Adblock
detector