Газовое оборудование двигатель не набирает обороты

Содержание
  1. Газ в авто
  2. На газе двигатель не развивает мощность
  3. На газе двигатель не развивает мощность
  4. Re: На газе двигатель не развивает мощность
  5. Re: На газе двигатель не развивает мощность
  6. Re: На газе двигатель не развивает мощность
  7. Re: На газе двигатель не развивает мощность
  8. Re: На газе двигатель не развивает мощность
  9. Re: На газе двигатель не развивает мощность
  10. Re: На газе двигатель не развивает мощность
  11. Re: На газе двигатель не развивает мощность
  12. Re: На газе двигатель не развивает мощность
  13. Re: На газе двигатель не развивает мощность
  14. Re: На газе двигатель не развивает мощность
  15. Re: На газе двигатель не развивает мощность
  16. Re: На газе двигатель не развивает мощность
  17. Re: На газе двигатель не развивает мощность
  18. Почему мотор на бензине работает безупречно, а при переходе на газовое топливо возникают проблемы? Проверь свечи зажигания!
  19. Очень важный элемент в двигателе внутреннего сгорания, особенно работающего на газу.
  20. Вывод:
  21. Газ в авто
  22. На газе двигатель не развивает мощность
  23. На газе двигатель не развивает мощность
  24. Re: На газе двигатель не развивает мощность
  25. Re: На газе двигатель не развивает мощность
  26. Re: На газе двигатель не развивает мощность
  27. Re: На газе двигатель не развивает мощность
  28. Re: На газе двигатель не развивает мощность
  29. Re: На газе двигатель не развивает мощность
  30. Re: На газе двигатель не развивает мощность
  31. Re: На газе двигатель не развивает мощность
  32. Re: На газе двигатель не развивает мощность
  33. Re: На газе двигатель не развивает мощность
  34. Re: На газе двигатель не развивает мощность
  35. Re: На газе двигатель не развивает мощность
  36. Re: На газе двигатель не развивает мощность
  37. Re: На газе двигатель не развивает мощность
  38. Пропан .Ру
  39. Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS
  40. Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS
  41. Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS
  42. Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS
  43. Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS
  44. Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS
  45. Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS
  46. Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS
  47. Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS
  48. Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS
  49. Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS
  50. Почему двигатель плохо набирает обороты
  51. Частая неисправность: двигатель не набирает обороты и что делать водителю
  52. Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному
  53. Что в итоге

Газ в авто

На газе двигатель не развивает мощность

Модератор: SKAZLAZHOP

На газе двигатель не развивает мощность

FantikoF Вс авг 24, 2008 7:13 pm

Re: На газе двигатель не развивает мощность

slava Пн авг 25, 2008 9:00 pm

Re: На газе двигатель не развивает мощность

FantikoF Вт авг 26, 2008 6:28 pm

Re: На газе двигатель не развивает мощность

slava Вт авг 26, 2008 10:28 pm

Re: На газе двигатель не развивает мощность

FantikoF Чт авг 28, 2008 2:22 pm

Re: На газе двигатель не развивает мощность

slava Чт авг 28, 2008 9:09 pm

Re: На газе двигатель не развивает мощность

FantikoF Вт сен 02, 2008 10:14 am

Re: На газе двигатель не развивает мощность

ww Вт сен 02, 2008 11:20 am

Re: На газе двигатель не развивает мощность

FantikoF Вт сен 02, 2008 12:35 pm

Re: На газе двигатель не развивает мощность

Rus54 Вс дек 21, 2008 12:53 pm

Re: На газе двигатель не развивает мощность

ww Пн дек 22, 2008 2:01 pm

Re: На газе двигатель не развивает мощность

FantikoF Вс янв 11, 2009 4:14 pm

Re: На газе двигатель не развивает мощность

ww Вс янв 11, 2009 9:23 pm

Re: На газе двигатель не развивает мощность

FantikoF Пн янв 12, 2009 6:38 am

Re: На газе двигатель не развивает мощность

ww Пн янв 12, 2009 7:28 pm

Источник

Почему мотор на бензине работает безупречно, а при переходе на газовое топливо возникают проблемы? Проверь свечи зажигания!

Очень важный элемент в двигателе внутреннего сгорания, особенно работающего на газу.

Клиенты часто задают вопрос:

«Почему мотор на бензине работает безупречно, а при переходе на газовое топливо возникают проблемы?»

«Провалы» при наборе оборотов, подёргивания в режимах малой мощности (когда «толкаемся в пробках») и даже хлопки. В большинстве случаев виновата система зажигания, но если «это» началось недавно, то обратите сначала внимание на свечи.

Читайте также:  Сколько проходит двигатель приоры

Глядя на таблицу, становится понятно, что требования к качеству искры, автомобиля дооборудованного для работы на газе, возрастают существенно. Т.е. то, что прощает бензин, газ не простит и выразит свой «протест» в виде подёргивания, провала, хлопка. Именно неисправность свечей приводит к последующему выходу из строя более дорогих высоковольтных проводов и катушек зажигания. Чудес не бывает, не уследили за зазором — перегрузили провода или катушку. Электрический ток идёт по пути наименьшего сопротивления. Зачем ему «корячиться» ионизировать топливо-воздушную смесь между увеличенным зазором в свечах 🕯, если можно просто пробить провода или создать межвитковое замыкания в катушке.

Ну и вернёмся к свечкам.

Эти иридиевые прошли менее 8 ТыКов. Стоимость каждой 500 рублей. Для работы на газе не пригодны. Красный налёт на изоляторе центрального электрода говорит о том, что был залит «левый» бензин, октановое число которого было увеличено с помощью дёшевой металлосодержащей антидетанационной присадки в бензин. Искра «стекает» по «металлизированному» изолятору центрального электрода. Понятно, что энергии этой искры будет не достаточно для того, чтобы гарантированно поджечь газовоздушную смесь. Обидно, но свечи, которые должны были проработать около 100ТыКов, больше не могут выполнять свою задачу.

Вывод:

а) Застраховать себя от такой ситуации невозможно, а вот снизить издержки вполне. Ставьте дешманские свечи Бош Энгельс, продающиеся в промышленных упаковках и подходящие Вашему автомобилю. (У нас такие есть).

б) меняйте их каждые 10 ТЫКов (можно приурочить это к плановому ТО газовой системы).

в) следите за зазором (если делать больше нечего😅).

Источник

Газ в авто

На газе двигатель не развивает мощность

Модератор: SKAZLAZHOP

На газе двигатель не развивает мощность

FantikoF Вс авг 24, 2008 7:13 pm

Re: На газе двигатель не развивает мощность

slava Пн авг 25, 2008 9:00 pm

Re: На газе двигатель не развивает мощность

FantikoF Вт авг 26, 2008 6:28 pm

Re: На газе двигатель не развивает мощность

slava Вт авг 26, 2008 10:28 pm

Re: На газе двигатель не развивает мощность

FantikoF Чт авг 28, 2008 2:22 pm

Re: На газе двигатель не развивает мощность

slava Чт авг 28, 2008 9:09 pm

Re: На газе двигатель не развивает мощность

FantikoF Вт сен 02, 2008 10:14 am

Re: На газе двигатель не развивает мощность

ww Вт сен 02, 2008 11:20 am

Re: На газе двигатель не развивает мощность

FantikoF Вт сен 02, 2008 12:35 pm

Re: На газе двигатель не развивает мощность

Rus54 Вс дек 21, 2008 12:53 pm

Re: На газе двигатель не развивает мощность

ww Пн дек 22, 2008 2:01 pm

Re: На газе двигатель не развивает мощность

FantikoF Вс янв 11, 2009 4:14 pm

Re: На газе двигатель не развивает мощность

ww Вс янв 11, 2009 9:23 pm

Re: На газе двигатель не развивает мощность

FantikoF Пн янв 12, 2009 6:38 am

Re: На газе двигатель не развивает мощность

ww Пн янв 12, 2009 7:28 pm

Источник

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS

Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS

Сообщение bunsev » Вс сен 28, 2014 11:31 am

не судите если об этом в теме писали, тему читал не всю. но есть вопрос, ни как не могу добиться результата

Машина тупит на газу ( на бензине ни каких отклонений).Когда едешь и разгоняешься как пенсионер то еще сносно. Но как только чуть больше жмешь на педаль машину колбасит и тупит, ощущение что и троит еще, не хочет в общем ехать на газу при нагрузке. а под горку так вообще останавливается. На холостых чуть потряхивает. Фильтры поменял, редуктор перебрал, самокалибрутся нормально. форсунки калибровал.Увеличение или уменьшение поправок результата не дает, мапирование тоже, давление поднимал — без изменений. Что стало не могу понять. Помогите.

Читайте также:  V12 двигатель сколько цилиндров

Рено ЛагунаII 1,8 16кл. Новогрудский комплект ГБО IV.
Контролер AGIS
Форунки Valtek 3 om

Сам ставил.
3 года ездил без проблем.

Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS

Сообщение Boris2171 » Вс сен 28, 2014 11:50 am

Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS

Сообщение antonio66 » Вс сен 28, 2014 6:13 pm

Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS

Сообщение Boris2171 » Вс сен 28, 2014 6:40 pm

Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS

Сообщение Vint46 » Пн сен 29, 2014 8:05 am

Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS

Сообщение Boris2171 » Пн сен 29, 2014 1:47 pm

Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS

Сообщение antonio66 » Пн сен 29, 2014 4:48 pm

Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS

Сообщение bunsev » Вт сен 30, 2014 4:39 pm

Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS

Сообщение bunsev » Чт окт 23, 2014 11:57 am

Re: Машина тупит и не тянет на газу. ГБОIV AGIS

Сообщение Andrew-poz » Чт окт 23, 2014 1:34 pm

Источник

Почему двигатель плохо набирает обороты

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Частая неисправность: двигатель не набирает обороты и что делать водителю

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

  1. Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
  2. Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
  3. Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
  4. К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.

Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.

  • Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
  • К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
  • В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
  • Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
  • В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
  • На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
  • Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

Что в итоге

Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Источник

Adblock
detector