Газель троит на холодную 402 двигатель

Содержание
  1. Почему троит ЗМЗ 402? (алгоритм поиска неисправностей)
  2. Алгоритм поиска неисправности.
  3. Шаг 1 – поиск неработающего цилиндра.
  4. Шаг 2 – проверяем зажигание.
  5. Шаг 3 – ищем подсос воздуха.
  6. Газель троит на холодную 402 двигатель
  7. Re: 402 двигатель троит
  8. Re: 402 двигатель троит
  9. Re: 402 двигатель троит
  10. Re: 402 двигатель троит
  11. Re: 402 двигатель троит
  12. Re: 402 двигатель троит
  13. Re: 402 двигатель троит
  14. Re: 402 двигатель троит
  15. Re: 402 двигатель троит
  16. Re: 402 двигатель троит
  17. Re: 402 двигатель троит
  18. Re: 402 двигатель троит
  19. Газель троит на холодную 402 двигатель
  20. Троит 402 двигатель (+)
  21. Газель троит на холодную 402 двигатель
  22. Троит 402 двигатель (+)
  23. Троит газель 402 двигатель причины
  24. Re: Троит движок 402
  25. Re: Троит движок 402
  26. Re: Троит движок 402
  27. Re: Троит движок 402
  28. Re: Троит движок 402
  29. Re: Троит движок 402
  30. Re: Троит движок 402
  31. Re: Троит движок 402
  32. Re: Троит движок 402
  33. Re: Троит движок 402
  34. Re: Троит движок 402
  35. Re: Троит движок 402
  36. Re: Троит движок 402
  37. Re: Троит движок 402
  38. Re: Троит движок 402
  39. Re: Троит движок 402
  40. Re: Троит движок 402
  41. Re: Троит движок 402
  42. Re: Троит движок 402

Почему троит ЗМЗ 402? (алгоритм поиска неисправностей)

Добрый день. Тема сегодняшней статьи – троит двигатель ЗМЗ 402, в статье приведен пошаговый алгоритм поиска неисправности с видео.

Двигатель ЗМЗ 402 разработан очень давно, он до сих пор широко распространен на автомобилях УАЗ, ГАЗель, Волга.

Алгоритм поиска неисправности.

Шаг 1 – поиск неработающего цилиндра.

Алгоритм поиска неисправности очень простой – прогреваем двигатель до рабочей температуры и на холостом ходу поочередно скидываем провод со свечей зажигания, как на этом видео:

Если обороты двигателя снижаются, вы сняли провод с рабочего цилиндра, если работа двигателя не изменилась, цилиндр не работает. ЗМЗ 402 сохраняет работоспособность на 2х цилиндрах!

Когда двигатель троит причин всего две – в неработающем цилиндре нечему гореть, или нечем поджигать, отсюда дальнейший алгоритм поиска неисправности.

Шаг 2 – проверяем зажигание.

Поджигает горючую смесь искра на свече зажигания. Последовательно проверяем искру на проводе,(просто держим его в 3-5 мм от двигателя)

Если искра не проскакивает причина троения найдена, это высоковольтные провода или крышка трамблера.

Если искра проскакивает, выворачиваем свечу зажигания.

Если она мокрая и пахнет бензином, вероятнее всего неисправна свеча зажигания, но проверяется она только в специальной камере под давлением. Лично я ни разу, эту камеру не видел, и всегда проверял свечи банальной заменой, благо цена комплекта свечей А14 не превышает 200 рублей.

Если после замены свечи двигатель заработал ровнее имеет смысл заменить и остальные свечи (они как правило отказывают в одно время).

Это свидетельствует о подсосе воздуха.

Шаг 3 – ищем подсос воздуха.

Самый простой способ найти подсос воздуха – сигарета, подносим её к впускному коллектору и наблюдаем за дымом (механический вентилятор охлаждения, на время проверки, можно открутить, но допустимо не более 3х минут работы без него). Если сигаретный дым не показывает подсос воздуха попробуйте пережать шланг ВУТ:

Если при пережимании шланга двигатель заработал ровнее, проблема или в шланге или в вакуумном усилителе тормозов.

Излюбленные места подсоса воздуха на 402 двигателе:

  • Растрескавшийся шланг ВУТ (вакуумного усилителя тормозов)
  • Пробой прокладки под впускным коллектором
  • Поломка мембраны ВУТ

Один раз я столкнулся с троением двигателя из за деформации станины карбюратора, но там двигатель скорее двоил!

Если все сделать последовательно, то сложностей в определении неисправности, из-за которой троит ЗМЗ 402, не возникнет.

Если у вас есть чем дополнить статью или у вас остались вопросы пишите комментарии.

Источник

Газель троит на холодную 402 двигатель

Re: 402 двигатель троит

Сообщение Серый » Вт мар 11, 2014 8:57 am

Re: 402 двигатель троит

Сообщение Lehan » Вт мар 11, 2014 16:38 pm

Re: 402 двигатель троит

Сообщение 436 » Вт мар 11, 2014 16:41 pm

Re: 402 двигатель троит

Сообщение zherebec » Вт мар 11, 2014 21:06 pm

Re: 402 двигатель троит

Сообщение 436 » Вт мар 11, 2014 22:37 pm

Re: 402 двигатель троит

Сообщение zherebec » Ср мар 12, 2014 7:55 am

Re: 402 двигатель троит

Сообщение 1cepera » Ср мар 12, 2014 18:29 pm

Re: 402 двигатель троит

Сообщение zherebec » Чт мар 13, 2014 7:46 am

Re: 402 двигатель троит

Сообщение 436 » Чт мар 13, 2014 7:50 am

Re: 402 двигатель троит

Сообщение George » Чт мар 13, 2014 8:24 am

Сколько лет а темы на форуме всё те же. Больше бы удивился названию темы «402 не троит»

Полить однозначно стоит, причем если ВД и прочая гомеопатия не дала результатов — надо взять и по-мужски обильно водичкой. Потом взять настоящие мужские шпильки и гайки (я хз где если честно — они все из сырца нынче) и протянуть засранца метровым ломом (постаравшись не вытянуть шпильки из сырой гбц)

Re: 402 двигатель троит

Сообщение zherebec » Чт мар 13, 2014 9:04 am

Re: 402 двигатель троит

Сообщение 436 » Чт мар 13, 2014 12:02 pm

Источник

Газель троит на холодную 402 двигатель

Троит 402 двигатель (+)

Сообщение BT878A » Пт окт 05, 2012 13:50 pm

Краткая предыстория. Летом были выставлены обороты ХХ в районе 900, двиг работал ровно. С приходом осени обороты выросли сами до 1100 и двиг стал троить. Винтом ЭПХХ накрутил обороты до 900, но троение при этом просто не мыслимое, колбасит все, езда напоминает зубодробилку. С набором газа — троение не прекращается, просто меняется частота звука. Вот видео очень сильно похожее на то что у меня сейчас:

Читайте также:  Не работает цилинд двигателя

Отчетливо видно вибрацию (у меня сильнее) и звук «тр тр тр тр». С прогревом троение почуть уменьшается но не пропадает совсем.

Свечи менял на новые NGK, работу каждого из цилиндров проверял по книге сдергиванием вв провода — на все есть реакция, коллектор проливал водой, зажигание выставлял по книге, карб заменил на новый — никаких позитивных изменений

Единственное отличие поведения моего движка от того что на видео, это хаотичные перебои в работе — такое впечатление что норовит заглохнуть, но так было с момента покупки и с другим карбом.

Подскажите куда копать еще?

ps
Компрессия по всем горшкам одинаковая 4.5, клапана не регулировал.

Вот кстати нормальная работа нет звука тр тр тр

Источник

Газель троит на холодную 402 двигатель

Троит 402 двигатель (+)

Сообщение BT878A » Пт окт 05, 2012 13:50 pm

Краткая предыстория. Летом были выставлены обороты ХХ в районе 900, двиг работал ровно. С приходом осени обороты выросли сами до 1100 и двиг стал троить. Винтом ЭПХХ накрутил обороты до 900, но троение при этом просто не мыслимое, колбасит все, езда напоминает зубодробилку. С набором газа — троение не прекращается, просто меняется частота звука. Вот видео очень сильно похожее на то что у меня сейчас:

Отчетливо видно вибрацию (у меня сильнее) и звук «тр тр тр тр». С прогревом троение почуть уменьшается но не пропадает совсем.

Свечи менял на новые NGK, работу каждого из цилиндров проверял по книге сдергиванием вв провода — на все есть реакция, коллектор проливал водой, зажигание выставлял по книге, карб заменил на новый — никаких позитивных изменений

Единственное отличие поведения моего движка от того что на видео, это хаотичные перебои в работе — такое впечатление что норовит заглохнуть, но так было с момента покупки и с другим карбом.

Подскажите куда копать еще?

ps
Компрессия по всем горшкам одинаковая 4.5, клапана не регулировал.

Вот кстати нормальная работа нет звука тр тр тр

Источник

Троит газель 402 двигатель причины

a1ex » 31 июл 2009 23:05

Может кто знает в чем может быть..проблема.
поменял движок на своей..старый 250 прошел..и умер..поставили 402 двиг от 24 волги. почти нулевый. быстро перекинули и завели с первого раза. все норм. только троит. как будто свеча не работает одна..(((((
менял свечи. менял бензонасос(так получилось что он умер тоже). менял трамблер. в чем дело не понимаю.

вопрос второй. грееться движок .(на холостом до 90. после начала движения до 95 градусов. ). головка протянута норм. чистил радиатор(родной радиатор двух рядный горизонтальный). приходиться ездить с принудиловом постоянно и с температурой 90. раньше тупо держалось 80 и не выше со старым двигом. в чем может быть дело??7так достало остужать его когда выключаешь двиг. он до 100 резко поднимаеться..((((термостат меняли. тосол тоже. двиг проверен был на старой машине..все норм было. помпа водяная рабочая. вот такие вот проблемы..((((кто что сказать может.
забыл сказать..без термостата гонял..таже лабуда. не хуже не лучше.
есть вариант что для нового двига нужен трехрядный как ставили на них и вертикальный радиатор. может быть дело только в этом?

Re: Троит движок 402

Urugvaec » 31 июл 2009 23:18

Re: Троит движок 402

Трёхсотый » 31 июл 2009 23:38

Re: Троит движок 402

serg6033 » 31 июл 2009 23:54

Re: Троит движок 402

a1ex » 01 авг 2009 16:41

Re: Троит движок 402

Трёхсотый » 01 авг 2009 21:12

Re: Троит движок 402

a1ex » 01 авг 2009 21:44

Re: Троит движок 402

Трёхсотый » 01 авг 2009 21:47

Re: Троит движок 402

a1ex » 01 авг 2009 21:52

Re: Троит движок 402

Half » 03 авг 2009 12:43

Re: Троит движок 402

a1ex » 03 авг 2009 23:01

Re: Троит движок 402

cania200655 » 04 авг 2009 17:50

Re: Троит движок 402

a1ex » 04 авг 2009 22:37

Re: Троит движок 402

Half » 05 авг 2009 09:55

Re: Троит движок 402

Толян » 05 авг 2009 21:25

Re: Троит движок 402

Владимир » 07 авг 2009 16:39

Re: Троит движок 402

a1ex » 08 авг 2009 18:59

Re: Троит движок 402

Владимир » 08 авг 2009 20:59

Re: Троит движок 402

a1ex » 08 авг 2009 22:37

Re: Троит движок 402

cania200655 » 19 авг 2009 17:45

На страницу 1, 2, 3 След.

Пять дней в сервисе не могут найти причину рывков на ходу ЗМЗ-402 двигателя. Прошу помощи.
За это время свечи поменяны, загерметизирован впускной коллектор, заменен блок ХХ, снята старая сигнализация, поставлен прозрачный фильтр — бензонасос качает. Холостые теперь держит.

Читайте также:  Греется двигатель уаз патриот на холостых

Сложилось мнение что карб гадит. Карбюратор по их словам снимался и промывался, установлена новая игла в карбюратор.

Теперь вопросы:
Резиночка на установленной иголке черная конусная, а в ремкомплекте прозрачная как от зажигалки?
Может у меня не К-151, а с какой-то буквой типа 151С или 151В, есть в этих карбах различие по иголкам?

Короче полная засада.
Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось: Starosta (Пн Сен 21, 2009 9:43 am), всего редактировалось 1 раз

Благодарю за ответы.
Сейчас позвонили — сказали нашли короткое замыкание внутри салона. Погоняли на холостую 30 мин и по колдобинам у ангара, сказали что все ОК. Только пока мало доверия. Вечером проверять поеду.

По Вашим вопросам, уважаемый Юджин.
1. всегда на холодную пускалась с качанием газа ногой после подкачки бензина и с вытянутым подсосом, на горячую получше, с ключа не заводилась никогда.
2.катушка стоит старая, а провода поменял 7000 км назад.
3.седло конусной резинки скорее всего не меняли, во всяком случае мне не говорили этого — вот наверно где собака порылась!
4.понятно, а я думал, что поток бензина иглу поднимает — проверю сам
5.про уровень вопрос по причине того, что в какой-то момент забыли ось закрепить — она улетела, я ее тонкой проволокой заменил, меняли ли на нормальную ось — вопрос открытый
6.характер рывков разнообразный: легкие с пропуском одного цилиндра, тяжелые с дергатней и просто пропадание тяги и остановка двигателя. Иногда на горячую можно пустить, иногда подсос нужен.

Читайте также:  Как заменить мощность двигателя в птс

Может внутри трамблера?
.
В индукторной части трамблека две обмотки. В одной межвитковое замыкание. При увеличении оборотов . «слабеет» искра.

Может внутри трамблера?
.
В индукторной части трамблека две обмотки. В одной межвитковое замыкание. При увеличении оборотов . «слабеет» искра.

Да нет, говорят там где сигналка старая стояла, она иногда ревела где ни попадя, даже на ходу.
Хотя с трамблером это вариант — на разгоне рывки. Трамблер новый стоит 7000 км. Старый исправный в багажнике.

Странная позиция ремонтников, вроде солидный сервис, не могут старую машину с ЗМЗ-402 и К-151 оживить, так не надо браться за такие работы.
Или я не прав.
Ничего против хорошей работы не имею — был опыт в этом сервисе, спасибо большое.
Где в Питере найти спецов по старому 402 и 151 карбу найти,не хочется всю зиму в гараже сидеть с картинками.

Восстановлю — продам за 20 т.р. нах такой геморрой, уже всю перебрал, вложил больше.

В какой-то момент моей эпопеи в сервисе на сигналку жаловались. Может действительно она мешала, или короткое замыкание от нее осталось — уходил ток, за 2 мес прошедшей зимой АКБ солидно подсела. И вчера иногда зажигание одномоментно пропадало.

Вообще проблема в том что все переделано чьими то руками еще до покупки машины было. И руки эти были не из плеч.
Даже точно марку карба не знаю. «151С» или не «С» — ХЭ ЗЭ

За советы спасибо.

Последний раз редактировалось: oleg777 (Пн Сен 21, 2009 9:17 pm), всего редактировалось 1 раз

карб попробуй другой воткнуть ,у меня была такая,, мистика ,,всё прошло с приходом карба, попробуйте у знакомого одолжить, перекинте и посмотрите мож поможет ,

Тоже есть мысль по поводу карбюратора. В 3 цилиндрах смесь бедная, а в 4 возможно настолько бедна, что не может воспламениться. В среду попробую промыть. Когда обламывало винты масло сосало через карбюратор, весь он был чернущий.

Источник

Adblock
detector
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 9:33 am Заголовок сообщения: Рывки на ходу ЗМЗ-402. Причина неясна. Нужна помощь . Ответить с цитатой |
Уважаемые господа форумчане.
Вернуться к началу
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 9:42 am Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
Вдобавок.
1. Установленная игла из ремкомплекта сверху имеет проволочку с горизонтальным участком. Лепесток от поплака должен быть сверху этой проволоки или под ней (т.е. она повиснет на поплавке ?)
2. Как влияет уровень в поплавковой камере — если поплавок болтается +/- 2 мм что будет?
3. Установленная черная конусная резинка на игле сначала набухала — на этом этапе дали прогазовать и сказали что теперь все ОК. Проблема с рывками не пропала. А сколько она еще набухать будет? Может это не бензостойкая резина. Бензин лил А-80.
Вернуться к началу
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 10:54 am Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
1. Рывки под нагрузкой чаще всего свидетельствуют о бедности смеси, например, из-за «неправильных» воздушных или топливных жиклёрах. Есть ещё вариант из-за чрезмерно низкого уровня бензина в поплавковой камере. Хреновые регулировщики частенько мучают этим автовладельцев, дабы на горячую не переливал и легко запускался. Собственно, проверить это легко: с низким уровнем машина будет запускаться на горячую с «четверти оборота», а на холодную будет запускаться с большими затруднениями.
2. Также не менее вероятен вариант с выходом из строя катушки зажигания и проводов — неплохо поменять и их, тем более, если они не заменялись с момента выпуска машины.
3. «Чёрная конусная резиночка» — это такой вид клапана, идея у него хорошая, у меня установлен такой же. Правда, насчёт набухания — я такого не помню. И — главное! — конусный клапан нельзя использовать со штатным седлом! С ним в комплекте идёт своё седло, имеющее особый (отличный от штатного) профиль!
4. Лепесток от поплавка должен проходить внутрь петельки из проволоки — он же за неё клапан поднимает!
5. Пусть поплавок болтается — на этот люфт сделан «запас» по уровню бензина в поплавковой камере — там ведь не строго 21 мм от разъёма, а +/- 1,5 мм, насколько я помню.
6. Расскажи о характере рывков.
Вернуться к началу
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 10:59 am Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
На 151м карбюраторе уровень регулируется при снятой верхней крышке. Удобно и просто.
Вернуться к началу
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 12:08 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
Юджин писал(а):
1. Рывки под нагрузкой чаще всего свидетельствуют о бедности смеси, например, из-за «неправильных» воздушных или топливных жиклёрах. Есть ещё вариант из-за чрезмерно низкого уровня бензина в поплавковой камере. Хреновые регулировщики частенько мучают этим автовладельцев, дабы на горячую не переливал и легко запускался. Собственно, проверить это легко: с низким уровнем машина будет запускаться на горячую с «четверти оборота», а на холодную будет запускаться с большими затруднениями.
2. Также не менее вероятен вариант с выходом из строя катушки зажигания и проводов — неплохо поменять и их, тем более, если они не заменялись с момента выпуска машины.
3. «Чёрная конусная резиночка» — это такой вид клапана, идея у него хорошая, у меня установлен такой же. Правда, насчёт набухания — я такого не помню. И — главное! — конусный клапан нельзя использовать со штатным седлом! С ним в комплекте идёт своё седло, имеющее особый (отличный от штатного) профиль!
4. Лепесток от поплавка должен проходить внутрь петельки из проволоки — он же за неё клапан поднимает!
5. Пусть поплавок болтается — на этот люфт сделан «запас» по уровню бензина в поплавковой камере — там ведь не строго 21 мм от разъёма, а +/- 1,5 мм, насколько я помню.
6. Расскажи о характере рывков.
Вернуться к началу
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 12:18 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
Starosta писал(а):
— сказали нашли короткое замыкание внутри салона.
Вернуться к началу
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 12:23 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
Родос-М писал(а):
Starosta писал(а):
— сказали нашли короткое замыкание внутри салона.
Вернуться к началу
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 12:34 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
Крик души.
Вернуться к началу
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 1:28 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
Starosta ,
По Волгам и ЗМЗ-402 требуется длительный опыт и увлеченность в результате.
В Санкт Петербурге . Военмеха ищите (ник. 45-45).
.
Если сигналка «отрубала» один из трех проводов, ведущих от комутатора к трамблеру, то это ОНО.
Вернуться к началу
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 1:41 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
Родос-М писал(а):
Starosta ,
По Волгам и ЗМЗ-402 требуется длительный опыт и увлеченность в результате.
В Санкт Петербурге . Военмеха ищите (ник. 45-45).
.
Если сигналка «отрубала» один из трех проводов, ведущих от комутатора к трамблеру, то это ОНО.
Вернуться к началу
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 6:31 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
А точно уверен, что карбюратор?
Просто у меня что то подобное было, рывки и звук детонации (трамблер поменял, карб. мучал, газовое оборудование настраивал и т. д.). Оказалось потом, что открутился кожух сцепления от двигателя и эти рывки это своеобразный букс сцепления был.
Вернуться к началу
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 8:29 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
Подскажу еще два варианта, которые случались на 21-ых Волгах у меня и у брата.Первый: проверте люфт валика трамблера , при его наличии в движении пропадает на какое-то мгновение зажигание и происходит рывок.И второй вариант: не помешало-бы проверить в бензобаке заборный фильтр он может быть зильно забит.
Вернуться к началу
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 8:36 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
Как я понял вы поставили на бензопроводе прозрачный фильтр.В свое время мы тоже его ставили, но пришлось от него отказаться т. к. при сильной жаре в этом фильтре происходит паровая пробка (если так можно назвать) и происходят рывки.Как-то ездил по частному сектору на маленькой скорости, машина заглохла , своими глазами видел в нем пузырьки.Да и потом за этот фильтр знакомые подсказали.В прохладную погоду он работает нормально.