Газель с двигателем крайслер троит через раз

Газель с двигателем крайслер троит через раз

GAM, ДАД?
Мысль возникала -попробуем!

Добавлено через 26 секунд
в такие моменты самое офигенное компом отключать по очереди форсунки. Сразу все встает на свои места.

Проверим сейчас на стенде!

Добавлено через 59 секунд
Не усложняйте.ЭБУ так отключает проблемные цилиндры,обнаружив,что какие-то из них «недорабатывают».

Маловероятно.Скорее проблема всё же в цилиндрах.Перемычка в прокладке ГБЦ бывает прогорает и даёт такую картину.Форсунки,опять же могут «недоливать» в этих цилиндрах.
Компресия во всех цилиндрах отличная!А вот почему отключает цилиндры-и именно 2 и 3 а оставляет 1 и 4 непонятно!

Компресия отличная
Менялось бензонасос,ВВ катушка,свечи с наконечниками!
Промыт дросель,проверено давление в топливной рампе 4 Атм.не меняется при езде-выводили на лобовое стекло шланг с манометром

Я бы посмотрел в сторону ЭБУ,так как явно отключается один канал зажигания(1-4-это один канал,2-3-это второй, конечно это условно но смысл ясен),то есть подмена эбу заведомо исправным, думаю, расставит все по местам.

На диагностике показывает перебои с 2 и 3 цилиндрами!

Если у нас искра бъет попарно именно в 2-3 и 1-4, то логично было бы предположить, что это не форсунки. В качестве мертвому припарок, надо прозвонить цепь, от ЭБУ до катушки зажигания, а во время звонения шурудить провода и всячески их дергать.
Если был бы осциллограф, тогда можно бы было подключиться к тому концу, который идет на катушку, на ту сторону, которая отвечает за 2-3 цилиндры, управляется она минусом. Аналогичное проделать со второй половинкой катушки, приняв её за эталонную и сравнить результаты. Если результаты будут розниться, аналогично подключиться к тем же проводам, только около ЭБУ, что позволит определить, проблема в проводе или в самом эбу. В принципе аналогичное можно попробовать проделать обычным мультиметром, вдруг он хотя бы иногда будет показывать циферки, или ещё лучше — лампочкой. Сначала к первой половинке подключиться, а потом к второй и сравнить результаты. Я бы так попробовал.
ЭБУ действительно может глючить, т.к. может быть плохая пайка и при нагревании(не от двигателя, транзюки сами по себе нагреваются) транзюк может терять контакт, глУшите машину, транзюк моментально теряет температуру и контакт возвращается.

GAM, если ЭБУ, то скорей всего транзистор вышибло. Рублей за 300-500 починить можно 🙂

Если выбило ключ то они бы вообще не работали,а горшки работают нормально с пару минут и потом умирают.после перезапуска опять работают и так бесконечно:(

Если выбило ключ то они бы вообще не работали,а горшки работают нормально с пару минут и потом умирают

Температура транзистора поднимается и он того. Ну это как вариант. Если так — ремонт будет дешево стоить. Если нет — ЭБУ стоит 10 тысяч.

Ну мужики я сейчас в полном а. ии, короче кажется нашли причину,но не пойму где 🙂 Сейчас был звонок с сервиса-поковырялись в иммобилайзере и все прошло! Взаимосвязь я пока не вижу совсем но факт на лицо-все работает как часы.
Я то с ними не стаплкивался -и не смог понять!!

Правда вот текст!!Можно сказать, что иммобилайзер — это своеобразная противоугонная «мина замедленного действия». Блок управления данным устройством скрыт в салоне и соединен со всеми важнейшими цепями автомобиля. Автомобиль с установленным иммобилайзером при попытке его угона заведется и поедет, да вот только недалеко. Через определенный промежуток времени иммобилайзер прекращает подачу топлива, отключает электропитание двигателя и КПП. Что остается угонщику? Как можно быстрее покинуть салон и стремительно раствориться в толпе, поскольку угнать такой автомобиль действительно невозможно. Иммобилайзеры более старых моделей сразу не давали автомобилю завестись, но в ряде случаев у угонщиков был шанс «переподчинить» себе двигатель. С иммобилайзерами нового поколения такой возможности у них нет.

Читайте также:  Как поменять подушки двигателя шевроле ланос

Так, стоп. Откуда у тебя иммо?

Не у меня, а у Соболя-поставили умельцы-сейчас с этим нет проблем.
Я почему и в шоке-никогда с ними не сталкивался-с иммобилайзерами!!
Отключили этого глюкавика- и машина вторые сутки накручивает километры БЕЗ ПРОБЛЕМ!! Нас сбило, что он отключал только два цилиндра -а два продолжали работать!!
Факт на лицо-отключили -и ездит.

. ага а мы тут целые теории выстроили,а главное практика. Век живи,век учись.

Ну так метод Научного ТЫКА иногда полезен!

Классный имобилайзер! И не допрешь так сразу. Либо его неправильно подключили: надо было подключать, чтобы размыкал общий плюс на катушке, тогда она просто глохла бы, а они подключили что размыкал только управляющий минус одной из половинок катушки(в нашем случае 2-3 цилиндры). Либо это реально задумка такая, чтобы враг не догадался, если это так — очень оригинально, машина вроде и не глохнет, значит сигналка «не обрубила», но и троит что ехать невозможно. наверное сломалась. Психологи однако.

GAM, а вот чисто ради интереса, едет она на двух цилиндрах вообще?

GAM, а вот чисто ради интереса, едет она на двух цилиндрах вообще?

Короче заводим! Работает как часы! Выезжаем из гаража разгоняемся и через пару минут бздык затроил зачихал запердел.еле сползаешь с трассы в полном аухе,передергиваешь ключем начинает работать -ровно на 100 метров и умирает нах,попытка завести только после скидывания аккума!
Или устанвщики -лохи,или большие оригиналы ! :):gaz_love:

через пару минут бздык затроил зачихал запердел.еле сползаешь с трассы в полном аухе

Значит на двух цилиндрах все таки едет хоть как то чих пых? По опыту владения 402 у меня всегда было устоявшееся мнение, что меньше чем на трех цилиндрах не поедет вообще. Ай да крайслер, ай да сила!
Интересно, на классическую эстакаду, в горку на двух цилиндрах заедет на первой передаче?

Интересно, на классическую эстакаду, в горку на двух цилиндрах заедет на первой передаче?
Казалось бы, зачем волге ездить на двух цилиндрах, да еще и на эстакаду? Но kirillgaz’а было уже не остановить. 🙂

GAM, разбирайся с сигой, чем быстрей — тем лучше. Какая сига кстати?

GAM, разбирайся с сигой, чем быстрей — тем лучше. Какая сига кстати?

Мопед не мой! Так что разбираться с ним не буду!! Я просто был заинтересован именно выяснить -почему крыса стала троить!
Для знания собственного двигателя!

Я на 406 на двух горшках 1.5 тонны тортов пер и ниче.

воистену газ — сила. объем 2,3 это вам не тазик 1.6 :gaz_love:

провода в норме, свечи новые, предыдуще факта пробоя не наблюдалось, катушку прозвонил и в горячем и в холодном режимах — живая, проводка в норме иначе выдавало соответсвующую ошибку, а из ошибок только невоспламенение в 1,2,4 цилиндрах. Остается распыл форсунок, сам уже на это стал думать, даже заказал промывку вчера в экзисте.

а давление в рампе 4 очка. а то может тупо бензина нет на форсунках

а давление в рампе 4 очка. а то может тупо бензина нет на форсунках
А как это проверить?

Добавлено через 17 минут 17 секунд
Надеюсь не присадку в топливо собираетесь заливать. Есть тема с установками для промывки Приспособления для самостоятельной промывки форсунок (http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=13604)
Там есть и моя установка (http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1249491#post1249491)

Читайте также:  Схема двигателя сплит порт

Конечно не собираюсь в бак ничего лить (я в теме!). Большое спасибо за ссылки, я их уже читал, почему и собрался промывать. Из этих тем решил сам тоже смастерить установку промывки. Есть бензиновая паяльная лампа (горелка), купил в ГДМе быстросъемник, сосок для безкамери (его вкорячу вместо ручного насоса и буду давление нагнетать автомобильным комрессором), тамже примерил и затем тоже приобрел прозрачный шланг от карбюратора на вакуумник что ли (подошел иднально). Осталось дождаться Винса и буду пробовать, надеюсь получиться)) Кстатьи сегодня шел по КАДу, на пятой было 3000 оборотов, два раза причем один за другим с небольшим промежутком как провалы, попала мощность, сразу почувствовалось что крыску заколбасило, по ходу ЭБУ сразу вырубило каких-то два цилиндра, причем она ехала но разгон пропал. пришлось накатом уходить на правую, на ходу выключил зажигание и сновазавел, все восстановилось, затем также второй раз произошло. После ехал и не повторялось!

Конечно не собираюсь в бак ничего лить (я в теме!).

А в чём прикол? Можно типо грязь из фильтров вымыть в рампу или ещё чего?

А как это проверить?

манометр тройник в точку подключения к топливной рампе!
Больше никак практически 🙁

манометр тройник в точку подключения к топливной рампе!
Больше никак практически 🙁

А этот тройник с манометром специальный какой и продается или можно самому смострячить? А если трубопровод отсоединить от рампы и на конец трубки примострячить манометр?

А этот тройник с манометром специальный какой и продается или можно самому смострячить? А если трубопровод отсоединить от рампы и на конец трубки примострячить манометр?

А как ты будешь контролировать работу движка и изменения в давлении при изменении нагрузки-желательно вообще проехаться с манометром ю
Мы наблюдали однажды-на холостых и просто газовать-все ОК а поехали жрать начал топлива и не хватает -давление падао и он захлебывался!
Забит фильтр тонкой очистки и не пропускал нужное количество топлива!

Источник

Газель с двигателем крайслер троит через раз

Вчера купил 30105 с крайслером на борту — сильно троит.

Как заводишь на холодную начинают 2 или 3 цилиндра работать. Колбасит жутко двигло. Поднимаешь обороты до 3000 — вроде начинают почти все цилиндры работать.

Как прогреется так получше на холостых- но все равно троит. По трассе идет нормально . но как педаль с газа убираешь, как правило если перегазовки не делать, то глохнет. Если уберешь ногу с газа, и потом подгазнешь, то на холостых работает. Точнее он падает до оборотов 200-300 , а потом выравнивется холостой ход.

Мозги моторолла. Старый хозяин сказал провода и свечи летом менял. Старые провода и свечи нашел в багажнике.

1) С чего начать устранение троения?

2) Где на этой машине расположен блок, к которому подключается компьютерная диагностика?

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

80% хитрости лисиц приходиться на тупость кур

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Поблагодарил следующий пользователь:

Поблагодарил следующий пользователь:

5000км с мая 2012г. — брак что ли?), заменил на рабочую б/у — все нормализовалась.

А до этого было холодно и вечный снег с неба, поэтому поехал на диагностику — там чудо диагност. Подключился — активных ошибок нет, вынимал свечи, ВВ провода — как то проверял — сказал все гуд — проблема в форсунке, типа забилась. Вот бы ему так машину про диагностировали. 500 рублей взял гад — а диагноз не поставил.
Из-за него пришлось форсунки промывать (1000руб.) — ну зато знаю что производительность одинаковая всех 4-х и распыляют хорошо.

Катушку сам прозвонил (согласно схемы) — все гуд, единственное что не удалось бы обнаружить — это межвитковое появляющееся под нагрузкой.

А на счет притирки клапанов не снимая головки — сам не пойму как, но в одной теме GAM говорил что можно, и он так делал — вот и хотел узнать — как, если это возможно?

И вот вопрос — промерил сопротивление ВВ проводов: 2 и 4

4кОм.
Это нормально или предстоит замена ВВ проводов (хотя бы 1 и 3)?

Источник

ГАЗель с двигателем Крайслер. Периодически троит двигатель, не развивает мощности

Отчет № 100
На диагностику обратился клиент (автомобиль ГАЗель с двигателем крайслер). Проблема: периодически троит двигатель, не развивает мощности. Как принято, опросили владельца автомобиля, что делалось до этого. Со слов клиента выяснилось, блок управления ранее был перепрограммирован «прошит» на норму токсичности Е2 без пропусков воспламенения (это функция не фиксирует пропуски воспламенения и не заносит код неисправности в память блока управления). Такое часто делается по желанию клиента, что бы не ремонтировать ДВС, разумеется в пределах разумного ( когда мотор еще походит). Если износ критический, там уж ни какая прошивка ЭБУ не поможет )))).

Подключили сканер Автоас-скан, ошибок не было, в том числе по пропускам воспламенения, хотя мотор троил. Понятно, блок управления перепрограммирован — «прошит». Так же со слов клиента мы узнали, что в сервисе ему измерили компрессию в цилиндрах, она составляла 12-13 бар. Насчет компрессометра я скажу так, мы в диагностике современных двигателей его используем очень редко. Так как это прибор очень грубый в своих измерениях и при незначительном прогаре клапана он этого не покажет, компрессия будет нормальной. Поэтому мы решили перепроверить. Дело в том, что проверить механику на этом двигателе затруднительно. Связанно с тем, что 2 и 3 цилиндры находятся под дроссельным узлом. Любая манипуляция с этими цилиндрами, требует частичной разборки дроссельного узла (на фото ниже).

Решили использовать USB Autoscope (осциллограф Постоловского), а в частности скрипт CSS Андрея Шульгина. Скрипт «CSS» может служить хорошим подспорьем для поиска причин хаотически возникающих пропусков воспламенения, а также при диагностике неравномерно работающего двигателя. Но следует заметить, что в случаях с полной неработоспособностью цилиндра(ов) скрипт CSS не позволяет выявлять область происхождения неисправности – система зажигания, или система подачи топлива. Благодаря скрипту мы увидели, что 3-й цилиндр отстает на переходных режимах. Решили вкрутить датчик давления в 3-й цилиндр. Но как это сделать ведь как раз над 3-м цилиндром находится дроссельный узел. Да, снять дроссельный узел не проблема, проблема в том, что датчиком давления проверяется цилиндр на холостом ходу. Стандартные удлинители и переходники имеют форму трубки из алюминия жесткое соединение.

На помощь «пришел» переходник от осциллографа МТpro4, он сделан из термостойкого резинового шланга (на фото ниже) выдерживающий большое давление. Для измерения давления в цилиндре использовали одноканальный осциллограф Автоас-Экспресс. Уже наверное догадались, почему Автоас-Экспресс, потому что минимум настроек, имеет автосинхранизацию и прост в работе. По осциллограмме (на фото) видно, что в 3-м цилиндре имеется механическая неисправность. Какая неисправность сообщим позже после вскрытия ГБЦ.

Источник

Adblock
detector
Поблагодарил следующий пользователь: