Газель камминз двигатель дымит и троит

Ремонт двигателей Камминз – о чем говорит дым

Ремонт Камминз – операция, с которой приходится сталкиваться многим владельцам современной спецтехники и грузовых автомобилей. Причины неисправностей могут быть разными, но во многих случаях проблемы дизельного двигателя проявляют себя необычным цветом выхлопного дыма. В частности, при неисправностях в работе дизеля дым может быть:

Преобладание любого из этих оттенков красноречиво свидетельствует о том, что необходимо как можно выполнить Камминз ремонт. При этом от своевременности обращения в значительной степени зависит уровень затрат на ремонт и сроки его выполнения. Причины же неисправности могут быть разными.

Необходимо отметить, что перечисленные особенности цвета выхлопного дыма относятся к двигателям, которые работают в обычном режиме без перегазовок.

Ремонт двигателя Камминз – черный дым

Ремонт двигателя Камминз может быть связан с разными причинами. Если из выхлопной трубы идет черный дым, это свидетельствует о не полном сгорании дизельного топлива. Это становится возможным вследствие того, что в камеру сгорания подается слишком много топлива, или слишком мало воздуха. В любом случае, неправильный состав топливовоздушной смеси дает выхлопной дым выраженного черного цвета.

Среди основных причин появления черного дыма можно выделить:

  • нарушение регулировки ТНВД;
  • повышенный износ форсунок;
  • повышенный износ регулятора оборотов топливного насоса высокого давления.

Наиболее серьезный Камминз ремонт требуется в тех случаях, когда наблюдается износ ТНВД, и в частности его регулятора. К сожалению, в отечественных условиях эта проблема достаточно распространена. Дело в том, что роль смазки в насосе исполняет непосредственно солярка, качество которой зачастую оставляет желать лучшего. Решением проблемы, как правило, является замена изношенной детали.

Недостаток воздуха, поступающего в камеру сгорания, чаще всего возникает в результате засорения воздушного фильтра. Также проблемы может создавать нарушение работы дроссельной заслонки и ряд других причин.

Необходимо отметить, что серый цвет выхлопного дыма сигнализирует практически о тех же самых неисправностях. Однако степень этих неисправностей, как правило, значительно ниже. Поэтому появление серого дыма – это первый сигнал о том, что восстановление ДВС на данном этапе может быть выполнен с минимальными затратами. Поэтому игнорировать этот сигнал ни в коем случае не рекомендуется.

Ремонт двигателей Камминз – синий дым

Ремонт двигателей Камминз при появлении синего дыма из выхлопной трубы обычно бывает связан с проблемами ТНВД. Если говорить точнее, то сизый или синеватый выхлопной дым говорит о недостаточном впрыске.

Зачастую проблемы такого рода возникают в зимний период. Это связано с использованием зимнего дизельного топлива. Разумеется, его состав является более подходящим с эксплуатационной точки зрения. Однако зимняя солярка имеет низкие смазывающие свойства. Этим обуславливается ускоренный износ ТНВД. Результатом этого и становится замедленный впрыск. При этом практически перестает работать цилиндр, а двигатель может сильно трястись. В процессе прогрева двигателя дым может приобретать нормальный цвет.

Еще одной распространенной причиной появления сизого дыма при работе дизельного двигателя Камминз является низкая компрессия в одной из цилиндров. При этом снижается температура топливовоздушной смеси, которая подается в камеру сгорания в конце такта сжатия. Поэтому даже при своевременном впрыске топливовоздушная смесь может не вспыхивать.

Читайте также:  Какие двигатели ставили на газ 2705

Таким образом, ремонт двигателя Камминз при сизом цвете выхлопного дыма, как правило, заключается в устранении неисправностей топливного насоса высокого давления или в восстановлении цилиндропоршневой группы. Уровень износа этих элементов может быть разным. Соответственно различной может быть стоимость ремонта. При небольшом износе возможно восстановление изношенных деталей. Более значительная степень износа требует замены деталей.

Ремонт Камминз – белый дым

Ремонт Камминз при белом дыме из выхлопной трубы может иметь различную степень сложности. При этом следует отметить, что нередко белый дым путают с сизым. Такое возможно, например, при разрушении турбины, когда во впускной тракт начинает попадать моторное масло. При этом цвет выхлопного дыма действительно очень похож на белый. Однако отличительным признаком в данном случае можно назвать наличие выраженного запаха горелого масла.

Кроме этого, очень часто за белый дым в зимний период может приниматься пар, присутствующий в составе выхлопных газов. В данном случае речь идет не о неисправности, а об особенностях работы дизельного двигателя. Дело в том, что при сгорании дизельного топлива образуется определенное количество воды в парообразном состоянии. При запуске двигателя зимой, когда он еще недостаточно прогрелся, пар может быть видимым в результате конденсации. По мере прогревания двигателя водяной пар становится невидимым.

Наиболее серьезной проблемой двигателя Камминз, при которой возможно появление белого выхлопного дыма, является попадание охлаждающей жидкости в один из цилиндров. Это приводит к сбоям в функционировании цилиндра, который может даже просто перестать работать на холостом ходу. Кроме этого, нарушается нормальная работа системы охлаждения и быстро снижается уровень охлаждающей жидкости, которая буквально уходит из системы через выхлопную трубу. Результатом этого может стать перегрев и капитальный ремонт двигателя Камминз со всеми вытекающими финансовыми последствиями.

Наиболее распространены три основные причины попадания охлаждающей жидкости в цилиндры:

  • износ или низкое качество прокладок впускного коллектора, который, как правило, прогревается охлаждающей жидкостью;
  • выгорание прокладки головки блока цилиндров;
  • трещина в головке блока цилиндров.

В последнем случае ремонт двигателей Камминз является наиболее дорогостоящим, поскольку устранение неисправности возможно только при полной замене головки.

Источник

ВНИМАНИЕ: ЭТО СТАРАЯ ВЕРСИЯ ФОРУМА, АКТУАЛЬНЫЙ ФОРУМ: www.gaz-cummins.ru/forums/index.php


ТЕПЕРЬ МЫ ПЛАТИМ — 5 РУБЛЕЙ ЗА СООБЩЕНИЕ И 10 РУБЛЕЙ ЗА НОВУЮ ТЕМУ, ОБЩАЙТЕСЬ И ЗАРАБАТЫВАЙТЕ на ТО и ЗАПЧАСТИ для своей ГАЗели!

Водила

Группа: Основатель Форума
Сообщений: 162
Спасибок: 88
Регистрация: 27.1.2012
Пользователь №: 1
Модель: ГАЗ-3302
Двигатель: Cummins ISF 2.8
Год выпуска: 2011

Решил написать маленький мануальчик по общим признакам и возможным причинам неисправности.
Конечно причины могут быть разными даже для одинаковых на первый взгляд симптомов.
Но в целом о характерных неисправностях написать возможно, что бы было от чего отталкиваться.
Если что то упущу или некорректно опишу, буду рад любым дополнениям и исправлениям.
И так, начнем.

Если вы заметили что из выхлопной трубы вашей дизельной Газельки при ускорениях валит черный дым, это первый звоночек!
Даже если динамические характеристики автомобиля остались прежними и ни каких перебоев в работе двигателя не отмечается.
Тут главное во время начать диагностику и выявить неисправность на ранней стадии, пока она не привела к серьезным поломкам.
Причинами черного дыма в основном могут являться неисправность форсунок или турбины двигателя.
Форсунки в принципе легко проверить, по сливу с обратки!
В идеале утечка в обратку у всех форсунок должна быть одинаковой, неисправную форсунку можно вычислить по повышенной утечке через обратку слива.
Для этого к штуцерам обратки всех форсунок нужно подсоединить мерные емкости и сначала произвести измерение на холостом ходу, допустим в течении минуты.
А потом повторить испытания уже на средних-рабочих оборотах двигателя.
Так же на неисправность форсунок может указывать пониженное давление в топливной рампе.
На исправном автомобиле при пуске оно должно быть около 350 бар.
Но если давление в рампе понижено вы об этом сразу узнаете т.к запуск двигателя будет затруднен и придется крутить стартером.

Читайте также:  Что будет с двигателем если залить некачественный бензин

Турбина же диагностируется измерением давления наддува во впускном коллекторе.
Неисправности турбины как правило сопровождают:

  • уменьшенная мощность двигателя
  • черный или синеватый дым из выхлопной трубы
  • повышенный расход моторного масла
  • шум при работе турбокомпрессора.

Источник

Communities › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Blog › Вопрос к знатокам cummins isf 2.8 Газель

Привет всем кто читает эту запись! С наступлением холодов появилась проблема при холодном пуске двигатель подтраевает, 3-5сек. После чего работает нормально! Думал форсунки, но непохоже расход норма не дымит, подозревал подсос воздуха где-то но тёплый работает ровно. Что может быть?

Comments 30

У меня было такое на заводском масле. Поменял масло и всё отлично стало.

Это вполне нормальное явление и связано с тем, что при низкой температуре топливо не распыляется, а льется в цилиндры. Это проходит при прогреве двигателя. Набери в ютубе cummins cold start и посмотри как дымит при нормальном минусе

У меня с завода.

А котел, что не у всех стоит?

В смысле подогрев? комплектации разные бывают, не у всех есть подогрев (Webasto)

Да ладно… Вебаста всегда с дизелем шла.

У меня так-же! Даже не думаю об этом.

слабая компрессия в одно цилиндре, как прогреется чуть, начинает работать, можно так проверить завести и сразу выйти посмотреть на дым из трубы и принюхаться будет солярой вонять несгоревшей, через некоторое время все устаканится

были бы свечи накала-то это их симптомы

Это симптомы любого не прогретого двигателя. Возможно не работает спираль, поэтому воздух поступает холодный как только чуть прогреется перестаёт троить.

были бы свечи накала-то это их симптомы

Вообще они есть.

были бы свечи накала-то это их симптомы

Они же естб там.

Доброго времени суток! Посмотри контакт на спираль подогрева воздуха на впускном тракте.

Попробуй 2-3 раза прогреть свечи накала, не так что бы лампочка потухла а когда релюшка щёлкнет я всегда так делаю работает на ура

Спасибо, хорошая идея.

3,5 года так завожу, летом и одного раза достаточно. Сейчас пару раз так делаю при минусе 3 раза. В -30 заводится отлично.

Попробуй 2-3 раза прогреть свечи накала, не так что бы лампочка потухла а когда релюшка щёлкнет я всегда так делаю работает на ура

Читайте также:  Из чего состоит тнвд дизельного двигателя

На Камминз 2,8 нет свечей накала.Там во пускном тракте стоит спираль подогрева воздуха, возможна одна из причин, плохой контак из-за вибрации.

Возможно я не силён в каменсах просто как предположение для дизеля

На Камминз 2,8 нет свечей накала.Там во пускном тракте стоит спираль подогрева воздуха, возможна одна из причин, плохой контак из-за вибрации.

нет свечей накала?т.е на дизелях 80-х годов мерсовских свечи накала уже были а на двигателе «новейшей супер пупер машины»-нет?очень правильно, что я добиваю старую газель 405 евро2 и не суюсь в «новейшие отечественные поделки»(для дела есть ситроен джампер 2008 года, модельный год-2007.пол ниже чем на цельнометалле-некст2015, передний привод(и не надо говорить, что не едет по грязи)расход чуть ли не вдвое меньше некста, комфорт-не сравнивал но думаю 2007 года модель ситро -лучше некст 2015.ну и одна из самых наруже видных проблем цельнометалла- сдвижная дверь узкая до опупения, в отличие от старой разработки ситро-пежо.-чуть ли не на полметра(((

В двигателе Камминз 2,8 воздух в цилиндрах нагревается за счет спирали нагрева, находящейся во впускном тракте. Нормальное решение, в отличие от свечей которые требуют обслуживания.

Видел видел такую хреновину, наши отцы командиры на прошлой работе такую фиговину с вольвы пытались установить на каменс с ЮНТТАНА сваебойка

В двигателе Камминз 2,8 воздух в цилиндрах нагревается за счет спирали нагрева, находящейся во впускном тракте. Нормальное решение, в отличие от свечей которые требуют обслуживания.

ну получается если свеча одна или даже две фиговые то запуск все равно возможен. в отличие от 1 шт китайской спирали во впуске.

Двигатель запускается и без спирали обогрева, просто зачем его(двигатель) насиловать, когда есть такая приблуда. Вопрос в том что после запуска двигатель работает неустойчиво, а как прогреется так работает в штатном режиме. Внимательнее читайте.

ну у меня немецкий дизель с пробегом больше 300 т.км тоже без свечей пускался.но трудно.а со свечами в любую погоду-даже толком стартера не слыщно было

Здесь тоже самое. Камминз очень хорошо запускается и в минусовые температуры, если солярка не летняя.Вообще мне этот двигатель понравился.

очень непринципиально слежу за некстом и отзывы почитываю-а вдруг случилось- и машина удалась…-но нет у всех проблемы грубо на 150 т.км.и именно с камнем

У меня другое мнение. Некст это хороший шаг вперед. Мой Камминз прошел чуть больше 190т.км. По форуму знаю людей у которых пробег перевалил и за 300т.км. Вот для меня лично что касается автомобилей ГАЗ, то я всегда говорю что стакан на половину полный в отличии от тех кто говорит что он наполовину пуст. Суть спора — одна и истина тоже — одна, в стакане ровно половина.

я уходил на ситроен было полностью с простой газели…вернулся только по экономическим соображениям.ситроен на запасном пути…когда на ситро еду- реально понимаю как нае.ют всех газелистов страны, с учетом пошлин и курса.

У нас 10% «жмуриков» н-ют всю страну, а завод ГАЗ это элемент системы. Нас е-т, а мы крепчаем. А куда деваться?!

Попробуй 2-3 раза прогреть свечи накала, не так что бы лампочка потухла а когда релюшка щёлкнет я всегда так делаю работает на ура

Источник

Adblock
detector