Газель греется на холостых двигатель умз на холостых



Газель греется на холостых двигатель умз на холостых

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель
Помогите нагревается двигатель УМЗ 4216 ГАЗель БИЗНЕС.

Двигатель Все вопросы по двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 2 1 2 >

1.Поставить в верхний патрубок датчик включения вентилятора 87-82 и от него и пусть включается электромуфта.

2. Поставить вискомуфту

3. Поставить 3-хрядный радиатор

4. Поставить дополнительный вентиляор электрический перед радиатором.

5. Поставить ( взамен) электровентилятор волговский в диффузор 402-ой.

6 есть алюминевые радиаторы на газель.
Там надо дорабатывать систему охлаждения в связи с условиями эксплуатации ( +45 градусов.)

Добавлено через 49 секунд

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
мои , не мои и объединенные мануальчики

— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт

Поблагодарили следующие пользователи (2):

Поблагодарили следующие пользователи (2):

1.Поставить в верхний патрубок датчик включения вентилятора 87-82 и от него и пусть включается электромуфта.

2. Поставить вискомуфту

3. Поставить 3-хрядный радиатор

4. Поставить дополнительный вентиляор электрический перед радиатором.

5. Поставить ( взамен) электровентилятор волговский в диффузор 402-ой.

6 есть алюминевые радиаторы на газель.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Pypec, это заначит, что у движки температура постоянно около 100 градусов, пока на трассу не выйдет. Там надо дорабатывать систему охлаждения в связи с условиями эксплуатации ( +45 градусов.)

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
мои , не мои и объединенные мануальчики

— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт

Поблагодарили следующие пользователи (2):

Улугбек, а в одной теме ты говорил что новые Газели вообще не ломаются

Газели с УМЗ все греются, совет один ставить доп вентилятор. и на эл.муфту ветилятор с большим количеством лопастей
Радиатор там уже 3х рядный, алюминиевый

__________________
У меня Волга
и не жалею.
Никого не ЖАЛЕЮ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Я добрый. Да мне просто на всех зла не хватает!

Поблагодарил следующий пользователь:

Поблагодарили следующие пользователи (2):

Поблагодарили следующие пользователи (3):

Поблагодарили следующие пользователи (2):

Улугбек, это газель-бизнес
У меня греется и при +25, в пробке тупо молотя на холостых. И то что микас поднимает обороты до 1,2т этого мало, приходится газулькой играть. вот и стоит газелька в пробке, а двигатель орет. Насчет подкапочтной вентиляции согласен, а можно еще поменять родной карлсон на электрический, ведь у него оборотов поболее будет? Вот только жужжать он будет постояноо (родной пыхтит постоянно, разве что минут 5 не работает после небольшой стоянки). Да и радиатор маловат для такого двигателя (привет 3102)

Та и газелька то новая, всего год, а проблемы с самого рождения с температруой.

Источник

Газель-Бизнес с двигателем УМЗ-4216 странный перегрев

7 мая 2015, 21:21 #1 + 1

Доброго времени форумчане!

Ну и запарился я со своим Бизнесем: греется, выкидывает тосол из бачка, потом конечно же кипит. Движок УМЗ-4216, все с ним в норме. Долго я помучился, не мог понять в чем причина, пока не нашел вот эту статью оказалось все так банально до ужаса так что если надо вот:

7 мая 2015, 22:25 #2

Если тосол вылетает потом кипит это первая причина пробка образовалась

7 мая 2015, 22:27 #3

Так вот там, в статье, как раз про это и написано.

Я догадывался что пробка из-за чего не мог понять

7 мая 2015, 22:43 #4

Gogaqan, 7 мая 2015, 22:27, #3

Так вот там, в статье, как раз про это и написано.

Я догадывался что пробка из-за чего не мог понять

теперь понятна суть вопроса

7 мая 2015, 22:57 #5

64регион, 7 мая 2015, 22:43, #4

теперь понятна суть вопроса

да да именно так

2 июня 2015, 08:27 #6

привет форумчани поскажите хочу преобрести соболь но двигатель умз 4216 2.8 (78лс) намного ли хуже чем 405??

Восточный край Воронежской обл

2 июня 2015, 17:52 #8

m, 2 июня 2015, 08:27, #6

привет форумчани поскажите хочу преобрести соболь но двигатель умз 4216 2.8 (78лс) намного ли хуже чем 405??

А сам как думаешь, если двигатель со времен 21волги выпускается.

13 июля 2015, 23:11 #9

банальный ответ на на вопрос. снимите шланг с термостатной коробки лейте тосол пока не пойдет со штуцера. и еще как вариант поменяйте крышку расширительного бочка и проверьте работу помпы и термостата.

25 июня 2016, 11:02 #10

Заводской брак системы охлаждения на всех автомобилях с этим двигателем. Обнаружил просто когда взял в руки помпу. не предусмотрено циркуляция охлаждающей жидкости вообще в районе 3-4 цилиндров. Для устранения покупаем тройник диаметром 20мм. шланг полметра на 20мм, 4 хомута и самое сложное заказать у токаря штуцер с резьбой и выходом под шланг на 20мм. Штуцер вворачиваем сверху вместо заглушки в районе 4-го цилиндра., кто помнит на 402, 421 раньше там стоял краник. Тройник врезаем в шланг идущий вход в помпу это нижний шланг (верхний это выход с термостата). Уже испытанно на 2-х газелях. Температура стоит стабильная нет выбросов при остановке двигателя. Удачи

27 июня 2016, 16:02 #11

27 июня 2016, 16:03 #12

27 июня 2016, 16:03 #13

тройник на этот шланг

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

27 июня 2016, 19:57 #14

RailGS, 25 июня 2016, 11:02, #10

Заводской брак системы охлаждения на всех автомобилях с этим двигателем. Обнаружил просто когда взял в руки помпу. не предусмотрено циркуляция охлаждающей жидкости вообще в районе 3-4 цилиндров.

это не заводской брак!

практически у всех двигателей основной поток идет через последний цилиндр(змз, умз и ваз) и это правильно для направления охл.жидкости по гбц.

Есть другой способ, ставится термостат на открытие чуть ниже чем ставит завод, особенно на лето, зимой можно ставить тот что был, зимой нет выкидывания тосола.

Еще нюанс, поскольку газель грузовой авто, то после нагрузки рекомендуется минуту поработать на холостых, для падения и уравновешивания температуры охл.жидкости и двс — то в этом случае при останове двс нет выкидывания — просто разгаряченный двс сразу глушить нельзя, остаточное тепло от гильзы продолжает нагревать тосол — вот и бурлит.

То что вы сделали — да помогло, но конструкционно для двс не правильно, для лета вы снизили основной поток по гбц в радиатор.

Поймите правильно — я не оспариваю что эффект есть, но реализован он не правильно.

У меня стояли двс умз, решал этот вопрос термостатом и лучшим обдувом радиатора, ну и после нагрузки даешь хотя бы полминуты поработать на оборотах 1000-1100.

29 июня 2016, 19:04 #15

Испытанно при +31 на затяжном подъеме температура стабильна +80 и не надо ждать продувать охлаждать полминуты. Все как на иномарках хлопнул дверью и не смотришь назад, что вскипит. В том то и дело нет забора с 4 цилиндра в заводском исполнении просто заглушили тупо. Раньше было на старых моделях.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

29 июня 2016, 21:24 #16

RailGS, 29 июня 2016, 19:04, #15

В том то и дело нет забора с 4 цилиндра в заводском исполнении просто заглушили тупо. Раньше было на старых моделях.

будь добр, найди мне в интернете фото блока цилиндров или прокладку гбц или саму гбц — где нет того про что ты говоришь, или есть фото в живую сделанное?

мне очень интересно увидеть данный момент.

Потому как не встречал такого, да и по определению быть этого не должно.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

29 июня 2016, 21:26 #17

RailGS, 29 июня 2016, 19:04, #15

Испытанно при +31 на затяжном подъеме температура стабильна +80 и не надо ждать продувать охлаждать полминуты.

я верю что испытано! я не оспариваю что не помогло!

я немного о другом писал.

4 июля 2016, 19:12 #18

Просто у нас не принято ошибки признавать. У меня был случай с MAN пришло 125 единиц, так завод признал свои недоделки по моим тех указаниям. Соответственно приняли оперативно меры.

4 июля 2016, 20:58 #19

конструктора ушли но оставили след. остались молокососы

28 октября 2016, 15:15 #20

здравствуйте ! Ребята подскажите пожалуйста заменил термостат всё собрал ,завёл прогреваю чтоб проверить. В расширительном бачке уровень был на минимуме,при 80 градусах больше побоялся греть , расширительный бачок стало дуть его а патрубки не продавишь , стал приоткрывать крышку на расширительном бачке аккуратно стало выходить много воздуха потом полез тосол , что может быть подскажите

28 октября 2016, 17:24 #21

makar71-71, 28 октября 2016, 15:15, #20

. В расширительном бачке уровень был на минимуме,при 80 градусах больше побоялся греть , расширительный бачок стало дуть его а патрубки не продавишь тосол , что может быть подскажите

Первым делом надо проверить исправность клапана в крышке расширительного бочка. Делается это обычным насосом для подкачки шин с монометром. Снимаешь пароотводный шланг с носика расширительного бочка и глушишь его болтом с хомутом. К носику бочка подсоединяешь насос и начинаешь накачивать давление в систему, следя за манометром. Исправный клапан не даст накачать больше, чем положено по штату для данного авто.

Ford Ranger 2.5 тdi

1 февраля 2017, 00:57 #22

Мужики,я внимательно прочитал ваши мысли по поводу того что пыхтит ваш бизнес гузелька с двигателем 4216 в расширительный бачок.Здесь не двигатель виноват,а идиот который проектировал новую гильзу.Похоже диплом приобретен на взносы.Гильза имеет 4 фиксирующих бортика 2 наверхней части по 5мм между ними проточка 3мм и внижней части по 10мм 2шт через 15мм,прдставили?А тперь дальше,линейное расширение алюминия 21-24*10-6 а чугун 10*10-6 при всем приэтом чугун практически почти не имеет кэфициэнт удлинения,отсюда,при температуре от0 до 80*с гильза должна вытянуться на 0,30мм а она не может по природе и зафиксирована мертво снизу и сверху вот и отрывает верхний бортик вот и рвутся газы в рубашку охлаждения.Перегильзовал 2 блока, первый из любопытства ,на очереди еще три что дальше будет не знаю или меня замучают или кон

структора за яйца повесят.В восьмидесятые за такую глупость мне вместо диплома дали бы наверное желтую справку.Вот так ребята не ломайте голову почему так

20 декабря 2017, 11:20 #23

4 февраля 2018, 10:25 #24

64регион, 7 мая 2015, 22:25, #2

Если тосол вылетает потом кипит это первая причина пробка образовалась

У меня газелька бизнес 2010г. с двиготелем 4216. Мучался я со своей газелью с первых дней как купил!! Кипит тосол вылетает, панель пищит. Менял помпу, термостат, все патрубки, радиатор 3-х рядный,новый радиатор печки!! Ничего не помогало, да стало немного лучше- заводишь прогревается до 80 градусов потом температура резко подымается и в этот момент надо пару тройку раз газнуть до 4000 оборотов!Тогда можно хоть весь день кататься! Закончилось это довольно не хорошо пробило прокладку под головой и на бензине машина ездить напрочь отказалась только на газу. Перечитал много форумов ,множество советов и само собой посмотрел схему охлаждения двигателя УМЗ4216! По схеме на гбц есть танчик, а на моей заглушка+ радиатор печки находится выше чем расширительный бачек! Здесь и начал копать! При ремонте гбц установили танчик! Собрали и начал я ломать голову как все подключить чтоб церкулировало и завоздушивания не было! Поступил следующим образом: из танчика тосол идет на радиатор печки, из радиатора на электропомпу и оттуда в штатную помпу, штатный выход с термостата подключил на газовый редуктор обратку через тройник в штатную помпу! Результатом доволен! Прогревается все очень быстро,завоздушивания не происходит, ничего кипеть и не собирается! Но сейчас зима, хоть на ставрополье она у нас и мягкая, лето ведь у нас сурово-жаркое! Вторая печка у меня отключена!Посещают мысли об установке дополнительного вентилятора под бампер, или выкинуть электромуфту и поставить электровентилятор от 406го вродебы подходит! И само собой сделаю вторую печку потомучто перегрев это главный косяк конструкторов! Если кому интересны фото могу сбросить на вацап мой тел.8-961-479-84-54 пишите может чем подскажите и мне?

4 февраля 2018, 10:33 #25

Как писал RailGS и выкладывал фото у меня такой резьбы в районе 4-го горшка нет, а вот под танчик есть! Получается если без танчика или штуцера то циркуляции в районе 4-го циллиндра как таковое нет! а если пустить через танчик то блок и гбц полностью прогоняет тосолом!

6 февраля 2019, 10:44 #26

RailGS, 25 июня 2016, 11:02, #10

Заводской брак системы охлаждения на всех автомобилях с этим двигателем. Обнаружил просто когда взял в руки помпу. не предусмотрено циркуляция охлаждающей жидкости вообще в районе 3-4 цилиндров. Для устранения покупаем тройник диаметром 20мм. шланг полметра на 20мм, 4 хомута и самое сложное заказать у токаря штуцер с резьбой и выходом под шланг на 20мм. Штуцер вворачиваем сверху вместо заглушки в районе 4-го цилиндра., кто помнит на 402, 421 раньше там стоял краник. Тройник врезаем в шланг идущий вход в помпу это нижний шланг (верхний это выход с термостата). Уже испытанно на 2-х газелях. Температура стоит стабильная нет выбросов при остановке двигателя. Удачи

Источник

Читайте также:  Что такое тип двигателя dohc
Adblock
detector
Поблагодарил следующий пользователь: