Газель греется двигатель 402 что сделать

Газель греется двигатель 402 что сделать

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

402 Все по 402 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 2 1 2 >

Термостат на сколько градусов? Открывается?
Поршневая новая?
Помпа работает?
Уверен, что датчик правильно показывает?

ЗЫ чё та как весна настала все резко греться начали.

__________________
ГАЗ-2410 (1989 г.в.); ЗМЗ-402.10; К-151С; 5КПП; MPSZ-ZH; передние дисковые тормоза 14″

__________________
Незрелый ананас, для человека справедливого, всегда хуже спелой смородины. (С)Козьма Прутков

2410. серо-голубая КрасавиЦЦа на 15″ шаровой подвеске.

Описываем подробно, что делалось двигателю с прошлого лета.
Обращаем внимание на:
1) Помпа (ее производительность могут «буксовать ремни»)
2) Зажигание
3) Фазу газораспределения
4) зазор в клапанном механизме
5) компрессия в цилиндрах
6) термостат выбрасываем ставим «напрямую»
7) проверяем наличие пузырьков в радиаторе, масла в ОЖ или ОЖ в масле.

И все это подробненько описываем!
Установлено ли ГБО, какой автомобиль есть ли электровентилятор и т.д.

Источник

Помогите, ГАЗ-3110, 402 дв. перегревается

6 июня 2011, 23:19 #1

Газ 3110 98 г. Летом перегревается стрелка почти постояно у красной отметки иногда даже заползает на нее. Че делал: поменял термостат поставил на 70(непомогло);поменял тосол и все патрубки заодно (опять нифига).След. шаг радиатор снимал отдавал почистить (распаивали чистили капитально)(непомоголо).Думаю поставить радиатор нового образца (у меня стоит старого такой как на 24) подскажите пожалуйста это возможно вообще. или что еще можно сделать чтоб не грелась.

Renault Sandero база

6 июня 2011, 23:27 #2

У нас на работе с «Волгой» шефа такая проблема была. Подробностей не помню лет 10 прошло но помню что-то с крыльчаткой помпы.

6 июня 2011, 23:31 #3

Vik-Nik, 6 июня 2011, 23:27

У нас на работе с «Волгой» шефа такая проблема была. Подробностей не помню лет 10 прошло но помню что-то с крыльчаткой помпы.

спасибо, тогда буду пробовать менять помпу

Vortex Estina А21

6 июня 2011, 23:41 #4

artem31, 6 июня 2011, 23:31

спасибо, тогда буду пробовать менять помпу

А термостат желательно поставить родной, на 87 гр.

14 июня 2011, 16:08 #5

поменял помпу результат нулевой машиина так же греется. подскажите пожалуйста может быть еще в чем то проблема.

Renault Megane Экстрим

14 июня 2011, 17:29 #6

Жалюзи радиатора открыть надо.

14 июня 2011, 21:27 #7

artem31, 6 июня 2011, 23:19

Газ 3110 98 г. Летом перегревается стрелка почти постояно у красной отметки иногда даже заползает на нее. Че делал: поменял термостат поставил на 70(непомогло);поменял тосол и все патрубки заодно (опять нифига).След. шаг радиатор снимал отдавал почистить (распаивали чистили капитально)(непомоголо).Думаю поставить радиатор нового образца (у меня стоит старого такой как на 24) подскажите пожалуйста это возможно вообще. или что еще можно сделать чтоб не грелась.

Первое, что смотрят, это ремень. Не думаю, что замена радиатора исправит положение. «Запас» у радиатора двойной. Где установлен датчик, не выбрасывает ли тосол? Может просто пробка не держит давление превышения над атмосферным. Закипает раньше, чем включается вентилятор. Чудес то не бывает.

Читайте также:  Как работает твердотопливный ракетный двигатель

Toyota Fortuner SR5
Nissan X-Trail Т-30

14 июня 2011, 22:45 #8

Возможно термостат поменял на такой же как и был неисправный, вернее он то может и работает, но до конца не открывается. Проверить его просто — опустить в посудину с водой и градусником (специальный на 100 градусов и выше) и на печку. Ещё можно вообще его снять и попробовать без него — это самый лучший способ проверить всю остальную систему, в том числе и указатель температуры вместе с датчиком. Но чего-то мне кажется, что дело все-таки в термостате.

Источник

Греется газель с двигателем 402

3 июля 2017, 20:53 #1

Привет всем! такая ситуация греется двигатель! Делал капремонт менял гильзы поршня, голову делал! все по правильному вообщем! делал моторист! греетя собака в пробках! вент п10 лопастей, термос 70 гр, даже нивовские два стоят перед мордой, в пробках спасает но все же! датчик на венты стоят 92 гр., на один а на второй прин. включение! молотит часто! как будто не работает термос, все патрубки горячие и печка и на радике, менял уже все что можно! мучаюсь второй год уже сил просто нет и слез от без исходности! система до дыр чиста и радик новый! греется не сразу а как поездишь чуть чуть! помогите плизз езду практически пустой! помогите плизззззззщ.

ЗИЛ 5301 Бычок фургон
ЗИЛ 5301 Бычок промтоварный

3 июля 2017, 22:12 #2

korol-spaun, 3 июля 2017, 20:53, #1

Привет всем! такая ситуация греется двигатель! Делал капремонт менял гильзы поршня, голову делал! все по правильному вообщем! делал моторист! греетя собака в пробках! вент п10 лопастей, термос 70 гр, даже нивовские два стоят перед мордой, в пробках спасает но все же! датчик на венты стоят 92 гр., на один а на второй прин. включение! молотит часто! как будто не работает термос, все патрубки горячие и печка и на радике, менял уже все что можно! мучаюсь второй год уже сил просто нет и слез от без исходности! система до дыр чиста и радик новый! греется не сразу а как поездишь чуть чуть! помогите плизз езду практически пустой! помогите плизззззззщ.

Под радиатор поставь подушки на сколько хватит высоты.немного поможет.

4 июля 2017, 05:29 #3

Спасибо за совет!просто был другой движка до этого тоже 402 проблем не было таких был саженый масло ручьём с набивки гнали,вообщем не видел такого чтоб в зелёный сектор температура лезла(бел,зел,красный сектор)греется не сразу а постепенно!с подъёма в городе в пробку попадаешь и все поехало. не могу причину понять!масло не кушает!

4 июля 2017, 09:25 #4

korol-spaun, 3 июля 2017, 20:53, #1

Привет всем! такая ситуация греется двигатель! Делал капремонт менял гильзы поршня, голову делал! все по правильному вообщем! делал моторист! греетя собака в пробках! вент п10 лопастей, термос 70 гр, даже нивовские два стоят перед мордой, в пробках спасает но все же! датчик на венты стоят 92 гр., на один а на второй прин. включение! молотит часто! как будто не работает термос, все патрубки горячие и печка и на радике, менял уже все что можно! мучаюсь второй год уже сил просто нет и слез от без исходности! система до дыр чиста и радик новый! греется не сразу а как поездишь чуть чуть! помогите плизз езду практически пустой! помогите плизззззззщ.

Читайте также:  Почему темнеет масло для двигателя ваз

Посмотри тут. http://www.gazelleclub.ru/forum/forum/52-razdel-po-zmz-402/ Если всё новое и греется, значит похоже плохая циркуляция. Обычно проблема решается заменой радиатора, даже при плохом блоке. Термостат поставь на 82. 10 лопостей это жесть, тяжело крутить. Я, в своё время делал двухрежимный вентилятор. http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/29787-2-kh-rezhimnyi-elektroventiliator/page-1

5 июля 2017, 20:13 #5

Спасибо за отзывы на мою беду!значит термос,надо на 82 гр.поставить и вент на меньше лопастей,и на сколько меньше!а на 82 гр. Не жарко будет ли у на под 30 гр,просто помпу менял тоже самое,прокладку менял!стараюсь остужать вентами!

Источник

Газель греется двигатель 402 что сделать

Сообщение Грин » Пн май 13, 2013 17:01 pm

Наступила жара. Зачудила температура.
С подробностями :
ЗМЗ-402, переделана система охлаждения под электровентилятор (при покупке стоял 4-хлопастной от жЫгулей, месяц назад залюфтил — поставил 8-милопастной от 406-го), методом игры датчиков и термостатов был достигнут желаемый эффект : зимой температура под 90 ( в волге хоть в трусах в -25 ), до наструпления жары до +20 — температура 80 как приклеенная в любом режиме . Масляного радиатора нету, вент стоит сзади радиатора, дует туда же, куда и дул штатный. Но вот, стало жарко и началось.

Выезжаю утром на работу около 6 утра ( тенёк, пробок нет, лечу на всех парах ), температура 80-83, вент. периодически включается. Но днём, когда возвращаюсь ( так же без пробок ) — температура ползёт вверх ( останавливаясь на светофорах — держит те же 80-83, но отрезка по трехе » Тульская-Лефортовский тоннель» со средней скоростью 80-90 хватает, чтобы температура стала близкой к критичной, вент молотит постоянно, но с грением не справляется. До кипения не доводил ни разу. Чуть тенёк ( тоннель к примеру ) или скорость меньше 50-ти или остановка на светофоре — температура падает.

За последние два дня (зафачив антифризом весь двор и территорию одного из сервисов) было сделано следующее : поменяно несколько термостатов, и без термомостата тоже ездил, замена радиатора и помпы. Эффект я бы не сказал, что нулевой, но ползти вверх после всех экспериментов температура стала медленней, но один фиг — ползёт.

Двигатель не дымит, выхлоп в норме, антифриз не уходит, масло чистое, НО !! , в антифризе есть маленькие капли масла. Когда даже при чуть завышенной температуре с открытой крышкой радиатора даешь газу, антифриз не выплёвывает, его как и надо всасывает.

Компрессия 9889, давление. ээ..короче, есть ) ( стрелка живёт своей жизнью, лампочка периодически помаргивает )

Вопрос один : » Что с мотором . »

Источник

Газель греется двигатель 402 что сделать

Потрогайте верхний и нижний патрубки радиатора, чтобы оценить их температуру.

Причин может быть несколько: вентилятор гонит мало воздуха (маленький ХХ, нет диффузора вентилятора, неродной вентилятор), циркуляция ОЖ недостаточна или ОЖ частично идет по малому кругу и радиатор не может ее охладить.

Читайте также:  405 двигатель не работает генератор

В первом случае патрубки радиатора будут одинаково горячими, а во втором и третьем — отводящий (нижний) будет заметно холоднее.

Со снятым термостатом часть ОЖ идет по малому кругу, поэтому двигатель должен бы греться сильнее. Если температурный режим не меняется — термостат под подозрением.

Попробуйте для проверки пережать или заткнуть патрубок малого круга, от термостата к тройнику.

Термостат снимал
Нужно было «сварить» его. т е проверить на работоспособность — при какой температуре он открывается и закрывается.

Поиск поможет 😉 http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=31900&highlight=%EA%E0%EA+%EF%F0%EE%E2%E5%F0%E8%F2%FC+%F 2%E5%F0%EC%EE%F1%F2%E0%F2

совсем заглушить малый круг?
Да, чтобы исключить возможные косяки с термостатом.

у меня нижний патрубок горячий
думаю, там подмешивается теплая ОЖ от тройника. У меня на прогреве сам радиатор снизу холодный, сверху немного теплеет, а патрубок не проверял.

Сигнализатор не загорается,бурления — кипения нет,вентилятор не включается,тосол не выкидывает,не газит,не парит. Но 100 градусов для 402 двигателя это много. И если плохая циркуляция,как ее улучшить?Да кстати еще,после всех моих вмешательств, печка не жарит как раньше,а так себе дует!

Добавлено через 4 часа 24 минуты 3 секунды
Термостат стоит на 80 градусов!

А дополнительный электро вентиллятор установлен на машину-? Если он есть , то неувязка

вентилятор не включается

100 градусов для 402 двигателя это много.

Датчик на сколько стоит -? 92-87 -? Тогда должен включаться дополнительный эл. вент.
Проверить :
реле;
сам эл двигатель вента;
датчик включения выключения 92-87;
Указатель температуры на приборке и еще раз промыть систему.

Добавлено через 49 секунд
Термостат стоит на 80 градусов!
Рекомендую на 87

Температурный датчик тоже менял,показывает абсолютно такую же температуру!Доп.эл. вентилятор стоит штатный датчик включения его 92-87. На прямую замыкаю провода работает,но так как датчик стоит со стороны нижнего патрубка,то температура его значительно меньше,чем в корпусе термостата(там установлен температурный датчик).Температуру термометром в радиаторе замерить не смогу,т.к. крышки радиатора нет,а стоит расширительный бачок!

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Почему рекомендуете термостат на 87 градусов? Думаю после его установки вообще закипит.

Я их уже три поменял,и крыльчатки осаживал,чтоб зазор минимальный сделать.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Я просто не понимаю,что изменилось,раньше было все прекрасно!

Да конечно диффузор стоит,как проверить,что термостат полностью перекрывает малый круг? У меня нижний патрубок холодный. И если я вас правильно понял,то датчик нужно установить в верхний патрубок радиатора?
По уму надо замерить диаметр тарелки ,чтобы его хватило перекрывать отверстие в корпусе термостата. Потом сварить в кастрюле термостат и замерить ход,чтобы когда термостат полностью открылся и перекрыл малый круг.
Если у тебя нижний патрубок холодный,то значит через него не идет циркуляция. Кстати как одна из версий твоих бед,что терсмостат неправельно работает. Датчик включения вентилятора можешь в радиаторе использовать,но с температурой 87-82. Если на выходе из ГБЦ в патрубке,то 92-87.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
И вари все в кастрюле с термометром,потому что у нас куча брака в з/ч. Сам тот же термостат с педжерика допилил и поставил как родной на 82 гр. Вот действительно по человечески сделанажелезка,что стрелочка температуры чутт-чуть пляшет,когда приоткрывается и закрывается на ходу по трассе,держа 82 гр.

Источник

Adblock
detector