Газель двигатель крайслер датчик температуры двигателя

Газель двигатель крайслер датчик температуры двигателя

да там место поганое. этот датчик стоит очень неудобно. в него входит 2 контакта, один сверху, второй сбоку с левой стороны (по ходу движения). часто провода, к которым прикручины контакты, достают до двигла и тупо плавятся, что приводит к их ненужному «заземлению». все лечение заключается в том, чтобы подтянуть провода в сторону лобовика. ну и естественно лучше зачистить клеммы.

работать лучше пока авта не прогрелась.

Датчик там 106 стоит, вкручивается в тройник не до конца, и как результат разрезная шайба типа в воздухе висит. шайба эта идет на массу.

Сигнальные провода на сам датчик.

Первое что делаем, это проверяем датчик,он меняет сопротивление от температуры, табличку можно найти на сайте производителя датчика.
Второе, что делаем, зачищаем тройник если он покрашен и ставим типа хомут и прикручиваем на него массу, типа обеспечиаем более надежные контакт, только может быть фокус, вот у меня резьба внутри тройника из пластмассы, следовательно не прокатит, тогда можно найти не слишком толстую гайку по этой резьбе датчика и закрепить более надежно разрезную шайбу, а далее вкрутить датчик на свое место в тройник. Если и это не помогло, далее см. Прибор индикации. Вроде больше нечему ломаться в этом узле.
А место там действительно не удобное.

Привет всем! Кто нибудь, ткните носом, где этот датчик температуры то стоит(который на приборку идет)? 2 часа лазал — не нашел. Может быть фото у кого нибудь есть? Или более доступным языком поясните.
И еще вопрос — этот датчик — он одноконтактный или двухконтактный?

И чуток не в тему: Что за одноконтактный датчик вкручен в правую сторону БЦ по ходу движения авто. Одинокий такой и прям в глаза бросается.

Привет всем! Кто нибудь, ткните носом, где этот датчик температуры то стоит(который на приборку идет)? 2 часа лазал — не нашел. Может быть фото у кого нибудь есть? Или более доступным языком поясните.
И еще вопрос — этот датчик — он одноконтактный или двухконтактный?

И чуток не в тему: Что за одноконтактный датчик вкручен в правую сторону БЦ по ходу движения авто. Одинокий такой и прям в глаза бросается.

Просил ткнуть получи!
Вон он сволочь на фото на нем еще написано ТМ 106
Эта св стоит за двигателем увидишь сверху
Обычный биметаллический датчик однин провод на корпус один на приборку

Чем больше греешь его тем больше показывает датчик на приборке

А то что ты спрашиваешь в глаза бросается -это на второй фото?? то это Датчик аварийного давления масла

Вот не мое но похоже на правду
1 Датчик аварийного давления масла-справа на боке(по ходу авто)
2 Датчик абсолютного давления
3.Датчик температуры Аккумуляторной батарее-под ней(у меня нет)
4.Датчик температуры охл жидкости-справо в голове (вид спереди) есть ещё для указателя за двиглом в трубке
5.Датчик кислорода- выпускной коллектор
6.Датчик синхронизации и скорости вращения- слева,внизу под стартером(походу авто)
7.Датчик температуры воздуха на впуске-на резинке между корпусом фильтра и дроселем
8.Датчик положения заслонки дроселя
9.Датчик фазы-спрва по ходу за шестернёй РВ в пластмассе
10. Датчик температуры наружного воздуха-перд радиатором справа на рамке(см. на радиатор)

Источник

Газель двигатель крайслер датчик температуры двигателя

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > Крайслер
Температура двигателя Крайслер (Help!!)
Читайте также:  Почему не заводит двигатель дизель

Крайслер Все по двигателю Крайслер

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 7 1 2 3 > Последняя »

да там место поганое. этот датчик стоит очень неудобно. в него входит 2 контакта, один сверху, второй сбоку с левой стороны (по ходу движения). часто провода, к которым прикручины контакты, достают до двигла и тупо плавятся, что приводит к их ненужному «заземлению». все лечение заключается в том, чтобы подтянуть провода в сторону лобовика. ну и естественно лучше зачистить клеммы.

работать лучше пока авта не прогрелась.

Датчик там 106 стоит, вкручивается в тройник не до конца, и как результат разрезная шайба типа в воздухе висит. шайба эта идет на массу.

Сигнальные провода на сам датчик.

Первое что делаем, это проверяем датчик,он меняет сопротивление от температуры, табличку можно найти на сайте производителя датчика.
Второе, что делаем, зачищаем тройник если он покрашен и ставим типа хомут и прикручиваем на него массу, типа обеспечиаем более надежные контакт, только может быть фокус, вот у меня резьба внутри тройника из пластмассы, следовательно не прокатит, тогда можно найти не слишком толстую гайку по этой резьбе датчика и закрепить более надежно разрезную шайбу, а далее вкрутить датчик на свое место в тройник. Если и это не помогло, далее см. Прибор индикации. Вроде больше нечему ломаться в этом узле.
А место там действительно не удобное.

Поблагодарил следующий пользователь:

Привет всем! Кто нибудь, ткните носом, где этот датчик температуры то стоит(который на приборку идет)? 2 часа лазал — не нашел. Может быть фото у кого нибудь есть? Или более доступным языком поясните.
И еще вопрос — этот датчик — он одноконтактный или двухконтактный?

И чуток не в тему: Что за одноконтактный датчик вкручен в правую сторону БЦ по ходу движения авто. Одинокий такой и прям в глаза бросается.

Поблагодарил следующий пользователь:

Привет всем! Кто нибудь, ткните носом, где этот датчик температуры то стоит(который на приборку идет)? 2 часа лазал — не нашел. Может быть фото у кого нибудь есть? Или более доступным языком поясните.
И еще вопрос — этот датчик — он одноконтактный или двухконтактный?

И чуток не в тему: Что за одноконтактный датчик вкручен в правую сторону БЦ по ходу движения авто. Одинокий такой и прям в глаза бросается.

Просил ткнуть получи!
Вон он сволочь на фото на нем еще написано ТМ 106
Эта св стоит за двигателем увидишь сверху
Обычный биметаллический датчик однин провод на корпус один на приборку

Чем больше греешь его тем больше показывает датчик на приборке

А то что ты спрашиваешь в глаза бросается -это на второй фото?? то это Датчик аварийного давления масла

Вот не мое но похоже на правду
1 Датчик аварийного давления масла-справа на боке(по ходу авто)
2 Датчик абсолютного давления
3.Датчик температуры Аккумуляторной батарее-под ней(у меня нет)
4.Датчик температуры охл жидкости-справо в голове (вид спереди) есть ещё для указателя за двиглом в трубке
5.Датчик кислорода- выпускной коллектор
6.Датчик синхронизации и скорости вращения- слева,внизу под стартером(походу авто)
7.Датчик температуры воздуха на впуске-на резинке между корпусом фильтра и дроселем
8.Датчик положения заслонки дроселя
9.Датчик фазы-спрва по ходу за шестернёй РВ в пластмассе
10. Датчик температуры наружного воздуха-перд радиатором справа на рамке(см. на радиатор)

Читайте также:  Рабочая температура двигателя opel astra h gtc

Источник

Газель двигатель крайслер датчик температуры двигателя

да там место поганое. этот датчик стоит очень неудобно. в него входит 2 контакта, один сверху, второй сбоку с левой стороны (по ходу движения). часто провода, к которым прикручины контакты, достают до двигла и тупо плавятся, что приводит к их ненужному «заземлению». все лечение заключается в том, чтобы подтянуть провода в сторону лобовика. ну и естественно лучше зачистить клеммы.

работать лучше пока авта не прогрелась.

Датчик там 106 стоит, вкручивается в тройник не до конца, и как результат разрезная шайба типа в воздухе висит. шайба эта идет на массу.

Сигнальные провода на сам датчик.

Первое что делаем, это проверяем датчик,он меняет сопротивление от температуры, табличку можно найти на сайте производителя датчика.
Второе, что делаем, зачищаем тройник если он покрашен и ставим типа хомут и прикручиваем на него массу, типа обеспечиаем более надежные контакт, только может быть фокус, вот у меня резьба внутри тройника из пластмассы, следовательно не прокатит, тогда можно найти не слишком толстую гайку по этой резьбе датчика и закрепить более надежно разрезную шайбу, а далее вкрутить датчик на свое место в тройник. Если и это не помогло, далее см. Прибор индикации. Вроде больше нечему ломаться в этом узле.
А место там действительно не удобное.

Привет всем! Кто нибудь, ткните носом, где этот датчик температуры то стоит(который на приборку идет)? 2 часа лазал — не нашел. Может быть фото у кого нибудь есть? Или более доступным языком поясните.
И еще вопрос — этот датчик — он одноконтактный или двухконтактный?

И чуток не в тему: Что за одноконтактный датчик вкручен в правую сторону БЦ по ходу движения авто. Одинокий такой и прям в глаза бросается.

Привет всем! Кто нибудь, ткните носом, где этот датчик температуры то стоит(который на приборку идет)? 2 часа лазал — не нашел. Может быть фото у кого нибудь есть? Или более доступным языком поясните.
И еще вопрос — этот датчик — он одноконтактный или двухконтактный?

И чуток не в тему: Что за одноконтактный датчик вкручен в правую сторону БЦ по ходу движения авто. Одинокий такой и прям в глаза бросается.

Просил ткнуть получи!
Вон он сволочь на фото на нем еще написано ТМ 106
Эта св стоит за двигателем увидишь сверху
Обычный биметаллический датчик однин провод на корпус один на приборку

Чем больше греешь его тем больше показывает датчик на приборке

А то что ты спрашиваешь в глаза бросается -это на второй фото?? то это Датчик аварийного давления масла

Вот не мое но похоже на правду
1 Датчик аварийного давления масла-справа на боке(по ходу авто)
2 Датчик абсолютного давления
3.Датчик температуры Аккумуляторной батарее-под ней(у меня нет)
4.Датчик температуры охл жидкости-справо в голове (вид спереди) есть ещё для указателя за двиглом в трубке
5.Датчик кислорода- выпускной коллектор
6.Датчик синхронизации и скорости вращения- слева,внизу под стартером(походу авто)
7.Датчик температуры воздуха на впуске-на резинке между корпусом фильтра и дроселем
8.Датчик положения заслонки дроселя
9.Датчик фазы-спрва по ходу за шестернёй РВ в пластмассе
10. Датчик температуры наружного воздуха-перд радиатором справа на рамке(см. на радиатор)

Источник

Газель двигатель крайслер датчик температуры двигателя

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > Крайслер
Температура двигателя Крайслер (Help!!)
Читайте также:  Схема расположения датчиков на двигателе тойота

Крайслер Все по двигателю Крайслер

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 7 1 2 3 > Последняя »

да там место поганое. этот датчик стоит очень неудобно. в него входит 2 контакта, один сверху, второй сбоку с левой стороны (по ходу движения). часто провода, к которым прикручины контакты, достают до двигла и тупо плавятся, что приводит к их ненужному «заземлению». все лечение заключается в том, чтобы подтянуть провода в сторону лобовика. ну и естественно лучше зачистить клеммы.

работать лучше пока авта не прогрелась.

Датчик там 106 стоит, вкручивается в тройник не до конца, и как результат разрезная шайба типа в воздухе висит. шайба эта идет на массу.

Сигнальные провода на сам датчик.

Первое что делаем, это проверяем датчик,он меняет сопротивление от температуры, табличку можно найти на сайте производителя датчика.
Второе, что делаем, зачищаем тройник если он покрашен и ставим типа хомут и прикручиваем на него массу, типа обеспечиаем более надежные контакт, только может быть фокус, вот у меня резьба внутри тройника из пластмассы, следовательно не прокатит, тогда можно найти не слишком толстую гайку по этой резьбе датчика и закрепить более надежно разрезную шайбу, а далее вкрутить датчик на свое место в тройник. Если и это не помогло, далее см. Прибор индикации. Вроде больше нечему ломаться в этом узле.
А место там действительно не удобное.

Поблагодарил следующий пользователь:

Привет всем! Кто нибудь, ткните носом, где этот датчик температуры то стоит(который на приборку идет)? 2 часа лазал — не нашел. Может быть фото у кого нибудь есть? Или более доступным языком поясните.
И еще вопрос — этот датчик — он одноконтактный или двухконтактный?

И чуток не в тему: Что за одноконтактный датчик вкручен в правую сторону БЦ по ходу движения авто. Одинокий такой и прям в глаза бросается.

Поблагодарил следующий пользователь:

Привет всем! Кто нибудь, ткните носом, где этот датчик температуры то стоит(который на приборку идет)? 2 часа лазал — не нашел. Может быть фото у кого нибудь есть? Или более доступным языком поясните.
И еще вопрос — этот датчик — он одноконтактный или двухконтактный?

И чуток не в тему: Что за одноконтактный датчик вкручен в правую сторону БЦ по ходу движения авто. Одинокий такой и прям в глаза бросается.

Просил ткнуть получи!
Вон он сволочь на фото на нем еще написано ТМ 106
Эта св стоит за двигателем увидишь сверху
Обычный биметаллический датчик однин провод на корпус один на приборку

Чем больше греешь его тем больше показывает датчик на приборке

А то что ты спрашиваешь в глаза бросается -это на второй фото?? то это Датчик аварийного давления масла

Вот не мое но похоже на правду
1 Датчик аварийного давления масла-справа на боке(по ходу авто)
2 Датчик абсолютного давления
3.Датчик температуры Аккумуляторной батарее-под ней(у меня нет)
4.Датчик температуры охл жидкости-справо в голове (вид спереди) есть ещё для указателя за двиглом в трубке
5.Датчик кислорода- выпускной коллектор
6.Датчик синхронизации и скорости вращения- слева,внизу под стартером(походу авто)
7.Датчик температуры воздуха на впуске-на резинке между корпусом фильтра и дроселем
8.Датчик положения заслонки дроселя
9.Датчик фазы-спрва по ходу за шестернёй РВ в пластмассе
10. Датчик температуры наружного воздуха-перд радиатором справа на рамке(см. на радиатор)

Источник

Adblock
detector