Газель двигатель камминз не развивает обороты

Содержание
  1. Раздел T. Отыскание неисправностей и способы их устранения (часть 3)
  2. Валдай Cummins Isf 3.8 Не Развивает Обороты Свыше 2000
  3. #1 NotnA
  4. #2 комбайнёр
  5. Газель двигатель камминз не развивает обороты
  6. Газель двигатель камминз не развивает обороты
  7. Тема: Газель CUMMINS( евро 3) после ремонта форсунок периодически завышает обороты холостого хода до 1000.
  8. Газель CUMMINS( евро 3) после ремонта форсунок периодически завышает обороты холостого хода до 1000.
  9. Re: Газель CUMMINS( евро 3) после ремонта форсунок периодически завышает обороты холостого хода до 1
  10. Re: Газель CUMMINS( евро 3) после ремонта форсунок периодически завышает обороты холостого хода до 1
  11. Re: Газель CUMMINS( евро 3) после ремонта форсунок периодически завышает обороты холостого хода до 1
  12. Re: Газель CUMMINS( евро 3) после ремонта форсунок периодически завышает обороты холостого хода до 1
  13. Re: Газель CUMMINS( евро 3) после ремонта форсунок периодически завышает обороты холостого хода до 1
  14. Re: Газель CUMMINS( евро 3) после ремонта форсунок периодически завышает обороты холостого хода до 1
  15. Re: Газель CUMMINS( евро 3) после ремонта форсунок периодически завышает обороты холостого хода до 1
  16. Re: Газель CUMMINS( евро 3) после ремонта форсунок периодически завышает обороты холостого хода до 1
  17. Re: Газель CUMMINS( евро 3) после ремонта форсунок периодически завышает обороты холостого хода до 1
  18. Re: Газель CUMMINS( евро 3) после ремонта форсунок периодически завышает обороты холостого хода до 1
  19. Re: Газель CUMMINS( евро 3) после ремонта форсунок периодически завышает обороты холостого хода до 1
  20. Re: Газель CUMMINS( евро 3) после ремонта форсунок периодически завышает обороты холостого хода до 1
  21. Re: Газель CUMMINS( евро 3) после ремонта форсунок периодически завышает обороты холостого хода до 1

Раздел T. Отыскание неисправностей и способы их устранения (часть 3)

Двигатель «Камминз» не развивает номинальной частоты вращения под нагрузкой (продолжение)

Двигатель CUMMINS не развивает полной мощности

Двигатель не развивает полной мощности (продолжение)

Двигатель не развивает полной мощности (продолжение)

Перебои в работе

Чрезмерный расход топлива

Чрезмерная вибрация двигателя CUMMINS

Чрезмерные шумы в двигателе «Камминз»

Генератор не дает заряда или дает слабый заряд

Обильный белый дым на выхлопе при пуске двигателя «Камминз» КАМАЗ из холодного состояния

Обильный белый дым на выхлопе при пуске двигателя CUMMINS из холодного состояния

Источник

Валдай Cummins Isf 3.8 Не Развивает Обороты Свыше 2000

#1 NotnA

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Город: Ярославль
    • Пол: Мужчина

    подскажите может кто встречался, приехал валдай , не развивает обороты свыше 2000, смотрел инсайтом , активных неисправностей нет, давление топлива на тесте развивает до 1500 бар , концевики педалей сцепления и тормоза в порядке. ЭБУ включает режим ограничения оборотов для защиты двигателя по достижении 2000об/мин , причина неясна.

    со слов владельца косяк был следующий, при холодной запуске лопнула трубка и выбросило масло, мотор работал секунд 20 без давления масла , был соответствующий код неисправности в блоке по давлению масла в системе,

    Читайте также:  На какой пробег рассчитана цепь в двигателе

    после мотор заглушили масло налили, и вроде с того момента якобы началась проблема, сейчас давление масла в норме но аварийный режим чето не выключается, до 2000 об. мотор едет тянет разгоняется без претензий

    #2 комбайнёр

  • Пользователи
  • 503 сообщений
    • Город: Ставрополь
    • Пол: Мужчина

    Источник

    Газель двигатель камминз не развивает обороты

    Объект.
    Газель Некст, двигатель Cummins ISF 2,8L /Камминс 2,8л турбодизель, 120 лс
    Симптомы.
    На оборотах 1800-2100 провал тяги, вплоть до заглохания. При плавном нажатии на педаль газа до пола на оборотах 1800-2100 начинается падение оборотов до холостого хода. В дальнейшем на педаль газа не реагирует.
    Диагноз.
    При подключении сканера обнаружено.
    Выход из строя ТНВД 4990601, при оборотах 2000 падение давления в топливной рампе, т.к. ЭБУ выдает сигнал на форсунки об увеличении количества топлива, подаваемого в камеру сгорания, а ТНВД ввиду задиров на парах не может его создать.
    Лечение.
    Замена топлива, очистка бака и проводов топлива, замена ТНВД.

    Загрязнение фильтра грубой очистки топлива в баке

    Блестит металлическая стружка в корпусе фильтра тонкой очистки топлива

    Отложения грязи в корпусе топливного фильтра

    Топливный насос высокого давления на замену

    Вывод: при использовании керосина вместо дизельного топлива, заправке топлива недостаточной чистоты выходит из строя топливная аппаратура системы Common Rail CR и на автомобиле с пробегом всего 13000 км приходится менять насос и форсунки. Кроме того вследствие использования ЧИСТОГО авиационного керосина на автомобиле «села» поршневая и составляет 15 бар, в первых трех цилиндрах значение компрессии не более 14 бар. Капремонт близок.
    -Да! Это PR-статья, но мы в этом разбираемся.

    Источник

    Газель двигатель камминз не развивает обороты

    Вадим08, диагностику чего?

    Добавлено через 2 минуты
    Диманчик_33RUS, где заправляешся? Думаю форсы накормил не тем чем надо, больше в голову не чего не приходит, хотя не факт. Запускается как?

    Добавлено через 1 минуту
    Да и топливный всегда оригинал?

    Пользователь сказал cпасибо:
    Меню пользователя Диманчик_33RUS
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Диманчик_33RUS
    Найти ещё сообщения от Диманчик_33RUS

    С американским куминсом следующие проблемы:
    1. Во-первых, явно слышен характерный дизельный звук, особенно под нагрузкой, явно слышен звук турбины;
    2. Во-вторых, двигатель не всегда реагирует на педаль газа, бывают провалы — нажимаешь на педаль газа, двигатель душится, не набирает обороты, а наоборот, троит. Это особенно неудобно, когда приходится выезжать со второстепенной дороги при интенсивном движении по главной — нужно прибавить газа, а ваш хвалёный куминз вообще не реагирует на педаль газа, никак.

    В Ивеко с такой хернёй я не сталкивался

    С американским куминсом следующие проблемы:
    1. Во-первых, явно слышен характерный дизельный звук, особенно под нагрузкой, явно слышен звук турбины;
    2. Во-вторых, двигатель не всегда реагирует на педаль газа, бывают провалы — нажимаешь на педаль газа, двигатель душится, не набирает обороты, а наоборот, троит. Это особенно неудобно, когда приходится выезжать со второстепенной дороги при интенсивном движении по главной — нужно прибавить газа, а ваш хвалёный куминз вообще не реагирует на педаль газа, никак.

    Источник

    Тема: Газель CUMMINS( евро 3) после ремонта форсунок периодически завышает обороты холостого хода до 1000.

    Опции темы

    Газель CUMMINS( евро 3) после ремонта форсунок периодически завышает обороты холостого хода до 1000.

    Газель CUMMINS( евро 3) после ремонта форсунок периодически завышает обороты холостого хода до 1000.Новые коды присвоены и прописаны.В чём суть проблемы?

    Re: Газель CUMMINS( евро 3) после ремонта форсунок периодически завышает обороты холостого хода до 1

    Начинать с датчика температуры, форсы здесь ни при чем.

    Re: Газель CUMMINS( евро 3) после ремонта форсунок периодически завышает обороты холостого хода до 1

    Датчик температуры и педали акселератора подкидывали заведомо исправные,картина та же самая.Завтра форсы будут перепроверятсься.Отпишусь по результатам.

    Re: Газель CUMMINS( евро 3) после ремонта форсунок периодически завышает обороты холостого хода до 1

    Тоже сталкивался, к сожалению не сохранил параметры. Также читал на форуме про подобное, решений не было.
    У меня также Газель камень обороты поднимаются до 1000 (ровно 1000), и если нагрузить двигатель чуть чуть, включить свет или пошевилить руль (ГУР), то уходят на норму.
    По параметрам заметил одно различие: нагрузка двигателя при нормальных об. — 2%; при 1000 — 0%. Т.е стоит на 1000 нагрузка 0; руль крутнул, обороты упали нагрузка 2.

    Re: Газель CUMMINS( евро 3) после ремонта форсунок периодически завышает обороты холостого хода до 1

    Генератор в норме? Проверить нагрузки, аварийные режимы, заданные обороты какие? Чем диагностику делаете?

    Re: Газель CUMMINS( евро 3) после ремонта форсунок периодически завышает обороты холостого хода до 1

    Данная проблема с повышением оборотов хх до 1000 была решена таким путем.Действительно это из-за форсунок.После снятия форсы сразу на стенд не ставились,проверились на AHE,три в норме а вот одна 0,052.Перерегулировалась только она,стенд прошли все.Коды были перепрописаны через INLINE 5.Авто работало в городском цикле половину дня, проблемы с завышенным хх не проявлялись.

    Re: Газель CUMMINS( евро 3) после ремонта форсунок периодически завышает обороты холостого хода до 1

    Inlait по каминсам. Напряжение в норме. Заданные 750. Ошибок нет.

    Re: Газель CUMMINS( евро 3) после ремонта форсунок периодически завышает обороты холостого хода до 1

    Смотрите мгновенный расход. Если стремится к нулю, то однозначно льют форсунки.

    Re: Газель CUMMINS( евро 3) после ремонта форсунок периодически завышает обороты холостого хода до 1

    Хотелось бы спросить , «куда льют» и вообще , что за понятие «форсунка льет» и как вообще это можно увидеть на компьютере ?

    Re: Газель CUMMINS( евро 3) после ремонта форсунок периодически завышает обороты холостого хода до 1

    Видимо они так «льют», что ЭБУД не может ограничить цикловую? Ведь именно он этим рулит. Наверное должна быть причина.

    Re: Газель CUMMINS( евро 3) после ремонта форсунок периодически завышает обороты холостого хода до 1

    Если есть утечка в распылителе и клапане, то форсунка выдаёт в цилиндр лишнее топливо. При этом ЕСМ не может ограничить эту неконтролируемую подачу. При этом в Инсайте на вкладке «Параметры» есть строчка «мгновенный расход» параметр в которой становится близким к нулю. Т.е. расхода топлива нет, а двигатель работает и ещё и газует. При отключении этой форсунки двигатель почти не реагирует. Не путать с утечкой в обратку.

    Re: Газель CUMMINS( евро 3) после ремонта форсунок периодически завышает обороты холостого хода до 1

    Вчера был у меня подобный случай: Газель Next 2,8. При прогреве после перегазовки повышаются обороты с 750 до 1000. При этом давление в рейле повышается до 550 бар в соответствии с установленным. На перегазовке мотор детонирует, протраивает и дымит. С помощью Постолографа и скрипта Шульгина локализовал инжектор. Он же сильно сливал в обратку. После ремонта данный инжектор был установлен на место, автомобиль поехал зарабатывать деньги.
    Я думаю, что всё же данная проблема связана с включением аварийного режима. Скорее всего при перегазовке происходит резкий сброс давления в рейле, ЭБУ повышает давление и обороты. Причём происходит это, когда двигатель прогреется. Жаль не было времени проверить мою гипотезу, авто коммерческое. Может в следующий раз. Если бы это была не контролируемая подача, как говорит предыдущий оратор, то: 1)почему именно 1000 об? А не скажем 2500? Или в разнос? 2)почему ЭБУ повышает давление? Конечно остаётся открытым вопрос про отсутствие ошибок, но это уже вопрос к производителю. Кстати, во время диагностики отключал инжектора, но о шибок тоже не было.
    По поводу «льёт-не льёт». На до бы словарик какой составить и в топе повесить.

    Re: Газель CUMMINS( евро 3) после ремонта форсунок периодически завышает обороты холостого хода до 1

    Спасибо! Уже интересней. тоже смутило 1000 оборотов и никаких ошибок. а давление не вспомню, но точно соответсвовало заданному. 🙁

    Re: Газель CUMMINS( евро 3) после ремонта форсунок периодически завышает обороты холостого хода до 1

    Была такая же фигня, из-за неправильно отрегулируемых форсунок после ремонта, а вернее из-за перелива

    Источник

    Adblock
    detector