Газель двигатель 402 компрессия в двигателе какой должен быть

Содержание
  1. Газель двигатель 402 компрессия в двигателе какой должен быть
  2. Re: Компрессия на 402ом
  3. Re: Компрессия на 402ом
  4. Re: Компрессия на 402ом
  5. Re: Компрессия на 402ом
  6. Re: Компрессия на 402ом
  7. Re: Компрессия на 402ом
  8. Re: Компрессия на 402ом
  9. Re: Компрессия на 402ом
  10. Re: Компрессия на 402ом
  11. Re: Компрессия на 402ом
  12. Re: Компрессия на 402ом
  13. Re: Компрессия на 402ом
  14. Re: Компрессия на 402ом
  15. Re: Компрессия на 402ом
  16. Re: Компрессия на 402ом
  17. Кто сейчас на конференции
  18. Газель двигатель 402 компрессия в двигателе какой должен быть
  19. Re: Компрессия на 402ом
  20. Re: Компрессия на 402ом
  21. Re: Компрессия на 402ом
  22. Re: Компрессия на 402ом
  23. Re: Компрессия на 402ом
  24. Re: Компрессия на 402ом
  25. Re: Компрессия на 402ом
  26. Re: Компрессия на 402ом
  27. Re: Компрессия на 402ом
  28. Re: Компрессия на 402ом
  29. Re: Компрессия на 402ом
  30. Re: Компрессия на 402ом
  31. Re: Компрессия на 402ом
  32. Re: Компрессия на 402ом
  33. Re: Компрессия на 402ом
  34. Кто сейчас на конференции
  35. Диагностика состояния двигателя ЗМЗ-402
  36. Газель двигатель 402 компрессия в двигателе какой должен быть
  37. Диагностика состояния двигателя ЗМЗ-402

Газель двигатель 402 компрессия в двигателе какой должен быть

bandit » 29 ноя 2010 16:15

Re: Компрессия на 402ом

Rodeon » 29 ноя 2010 17:25


Re: Компрессия на 402ом

Teodor » 29 ноя 2010 19:53

Re: Компрессия на 402ом

Иршат » 30 ноя 2010 00:06

Re: Компрессия на 402ом

DblM » 30 ноя 2010 00:10

Re: Компрессия на 402ом

Maxi-M » 30 ноя 2010 02:47

Re: Компрессия на 402ом

bandit » 30 ноя 2010 12:27

400мл/1000км). Двигатель прошел всего 53000 км. Я думаю, что причиной большого расхода масла является износ маслосъемных колпачков.

Re: Компрессия на 402ом

serg6033 » 30 ноя 2010 14:06

Re: Компрессия на 402ом

VolgaDriver » 30 ноя 2010 18:05

Re: Компрессия на 402ом

DblM » 30 ноя 2010 18:31

Re: Компрессия на 402ом

МИША » 30 ноя 2010 18:41

С невломенной уважухой.
Михаил.

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Re: Компрессия на 402ом

Artefact » 30 ноя 2010 18:43

Re: Компрессия на 402ом

Makc 355 » 30 ноя 2010 18:45

Волга для нас — это немножко больше чем автомобиль !

Re: Компрессия на 402ом

МИША » 30 ноя 2010 18:53

С невломенной уважухой.
Михаил.

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Re: Компрессия на 402ом

DblM » 30 ноя 2010 19:03

Re: Компрессия на 402ом

serg6033 » 30 ноя 2010 19:07

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Источник

Газель двигатель 402 компрессия в двигателе какой должен быть

bandit » 29 ноя 2010 16:15

Re: Компрессия на 402ом

Rodeon » 29 ноя 2010 17:25


Re: Компрессия на 402ом

Teodor » 29 ноя 2010 19:53

Re: Компрессия на 402ом

Иршат » 30 ноя 2010 00:06

Re: Компрессия на 402ом

DblM » 30 ноя 2010 00:10

Re: Компрессия на 402ом

Maxi-M » 30 ноя 2010 02:47

Re: Компрессия на 402ом

bandit » 30 ноя 2010 12:27

400мл/1000км). Двигатель прошел всего 53000 км. Я думаю, что причиной большого расхода масла является износ маслосъемных колпачков.

Re: Компрессия на 402ом

serg6033 » 30 ноя 2010 14:06

Re: Компрессия на 402ом

VolgaDriver » 30 ноя 2010 18:05

Re: Компрессия на 402ом

DblM » 30 ноя 2010 18:31

Re: Компрессия на 402ом

МИША » 30 ноя 2010 18:41

С невломенной уважухой.
Михаил.

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Re: Компрессия на 402ом

Artefact » 30 ноя 2010 18:43

Re: Компрессия на 402ом

Makc 355 » 30 ноя 2010 18:45

Волга для нас — это немножко больше чем автомобиль !

Re: Компрессия на 402ом

МИША » 30 ноя 2010 18:53

С невломенной уважухой.
Михаил.

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Re: Компрессия на 402ом

DblM » 30 ноя 2010 19:03

Re: Компрессия на 402ом

serg6033 » 30 ноя 2010 19:07

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Источник

Диагностика состояния двигателя ЗМЗ-402

Техническое состояние двигателя в процессе эксплуатации постоянно изменяется.

В период обкатки (около 2000 км) по мере приработки трущихся поверхностей уменьшаются потери на трение, увеличивается мощность двигателя, уменьшается расход топлива, снижается угар масла.

Далее наступает период, при котором техническое состояние практически изменяется мало.

Читайте также:  Временами троит двигатель ваз 2114 инжектор 8 клапанов

По мере износа деталей увеличивается прорыв газов через поршневые кольца, падает компрессия в цилиндрах, увеличивается утечка масла через зазоры в соединениях и падает давление в системе.

Следовательно, постепенно уменьшается мощность двигателя, увеличивается расход топлива, возрастает расход масла.

Определение технического состояния двигателя для своевременного восстановительного ремонта весьма важно.

Это продлит общий срок службы двигателя и предупредит аварийный выход двигателя из строя.

Состояние двигателя оценивается по показателям приборов (температуры охлаждающей жидкости и давления масла), характеру работы двигателя на различных режимах (равномерности, шумовым качествам), по величине компрессии в цилиндрах двигателя, реакции автомобиля на изменение подачи топлива педалью акселератора.

Падение мощности двигателя проявляется в снижении динамических качеств автомобиля, в ухудшении приемистости.

Автомобиль вяло разгоняется, с трудом преодолевает подъем (приходится преждевременно включать понижающую передачу), не развивает максимальную скорость.

Следует иметь в виду, что указанные признаки могут быть также следствием нарушения регулировки механизмов ходовой части автомобиля.

Путь свободного качения (выбег) исправного автомобиля, с полной нагрузкой, движущегося со скоростью 50 км/ч, должен быть не менее 550 м.

Такое испытание проводится в безветренную погоду на сухом горизонтальном участке шоссе с асфальтовым или бетонным покрытием.

Расход топлива (эксплуатационный) зависит не только от технического состояния двигателя, но и (при исправном состоянии ходовой части автомобиля) от дорожных условий, нагрузки, методов вождения, поэтому эксплуатационный расход топлива не является объективным показателем технического состояния двигателя.

Техническое состояние двигателя (при исправности других механизмов автомобиля) определяется контрольным расходом топлива при движении полностью груженного автомобиля по горизонтальному участку шоссе с асфальтовым или бетонным покрытием со скоростью 60 км/ч.

Испытание проводится на участке протяженностью 4—5 км в двух противоположных направлениях.

Контрольный расход для обкатанного автомобиля не должен превышать 11 л на 100 км.

При определении контрольного расхода бензина пользуются отдельным мерным бачком.

Проверка компрессии (давления) в цилиндрах в конце такта сжатия производится компрессометром.

Перед измерением надо проверить правильность тепловых зазоров в клапанах и при необходимости отрегулировать.

Компрессию в цилиндрах замеряют на прогретом до 70—85° C двигателе при полностью открытой дроссельной заслонке карбюратора и вывернутых свечах, карбюратор при этом должен быть без топлива.

Резиновый наконечник компрессометра вставляется в отверстие свечи первого цилиндра, обеспечивая уплотнение по кромке отверстия, и коленчатый вал двигателя прокручивается стартером до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться (но не более 10—15 сек.).

Аккумуляторная батарея должна быть исправной и полностью заряженной.

Компрессия в цилиндрах для двигателя 4026 менее 850 кПа (8,5 кгс/см 2 ) и для двигателя 4025 менее 800 кПа (8 кгс/см 2 ) свидетельствует об износе или неисправности поршневых колец или о негерметичности посадки клапанов.

Чтобы установить истинную причину неисправности, следует залить через свечное отверстие в каждый цилиндр по 20—30 см 3 масла, применяемого для двигателя, и вновь проверить компрессию.

Повышение компрессии указывает на неисправность (износ) колец или цилиндра; если значение компрессии не повысилось, то, следовательно, нарушена герметичность посадки клапанов.

Расход масла на угар контролируется замером количества масла, доливаемого до метки «П» указателя уровня, за определенный пробег. Постепенно, по мере увеличения износа деталей двигателя, расход масла увеличивается.

Если расход масла на угар превышает 0,25 л на 100 км, то двигатель подлежит ремонту.

Давление масла в системе проверяется контрольным манометром, который присоединяется к масляному фильтру вместо датчика давления масла (резьба в фильтре 1/4 коническая).

Давление масла менее 100 кПа (1 кгс/см 2 ) на прогретом двигателе при средней частоте вращения и менее 50 кПа (0,5 кгс/см 2 ) при малой частоте холостого хода свидетельствует о неисправностях в системе смазки или чрезмерном износе подшипников коленчатого или распределительного вала.

Такой двигатель подлежит ремонту.

Шумность работы двигателя проверяется прослушиванием его работы на холостом ходу при различной частоте вращения коленчатого вала.

Двигатель должен быть прогрет до температуры 70—85° С.

Без применения стетоскопа прослушивают работу газораспределительного механизма: клапанов — при частоте вращения 600—1200 мин -1 , толкателей — при частоте вращения 1000—1500 мин -1 , шестерен распределительного вала — при частоте вращения 1000—2000 мин -1 .

С помощью стетоскопа прослушивают работу поршневой группы, шатунных и коренных подшипников при резком кратковременном повышении частоты вращении коленчатого вала до 2500 мин -1 .

Не допускаются стук и дребезг поршней, поршневых колец, стук шатунных подшипников, прослушиваемые стетоскопом; выделяющийся стук поршневых пальцев, коренных подшипников, стук или резкий шум высокого тона распределительных шестерен, резкий выделяющийся стук клапанов и толкателей, резкий стук и шум высокого тона шестерен масляного насоса и его привода, шум высокого тона и писк крыльчатки и подшипника насоса охлаждающей жидкости, прослушиваемые без стетоскопа.

Читайте также:  Как проверить головку блока цилиндров на 402 двигателе

Допускаются равномерный стук клапанов и толкателей, сливающийся в общий шум; периодический стук клапанов и толкателей при нормальных зазорах в клапанном механизме; выделяющийся стук клапанов и толкателей, исчезающий или появляющийся при резком изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя; ровный нерезкий шум шестерен привода распределительного вала и не выделяющийся из общего фона шум шестерен масляного насоса и его привода.

Во время эксплуатации автомобиля могут появиться различные неисправности двигателя, для устранения которых не требуется доставки автомобиля в специальную ремонтную мастерскую.

По работе двигателя при достаточном навыке можно судить о его техническом состоянии.

На слух могут быть выявлены увеличенные зазоры в сопряжениях, случайные поломки и ослабление крепежных деталей.

Обнаружив в процессе эксплуатации какую-либо неисправность в работе двигателя, следует не торопиться разбирать двигатель, а попытаться установить причину неисправности до разборки.

К разборке двигателя приступают, убедившись в действительной необходимости этой операции.

Даже частичная разборка двигателя нарушает, как правило, уплотнения, приработку сопряженных деталей и увеличивает их износ при последующей эксплуатации.

Источник

Газель двигатель 402 компрессия в двигателе какой должен быть

Просмотр полной версии : Вопрос по 402-му.

Компрессия ниже 8 — это уже повод для замены компрессионных колец у этого мотора. Капиталить его, быть может и не обязательно, но насчёт колец надо подумать.

Так ведь по паспортным данным степень сжатия 402-го 8,2.

ненадо так буквально воспринимать обозначение модели
некоторые 402-м называют двигатели со стационарных агрегатов

не ставилось с завода на буханки и козлы до последнего времени моторов под 92-й бензин
а 402-е есть разных модификаций
так что с большой долей вероятности можно думать, что у NORD.а
402-й под 76-й, а у него СЖ 6,7, и тогда «критическая» компрессия 6,7кг

Масло Лукоил полусинтетика. В -20 крутился-заводился с пол тыка.
С движком — с лошадьми, возможно путаю:
В ПТС-е по движку все сведенья отстутствуют. Б/Н. В особых отметках вписан вообще УМЗ-417, 75 л.с. (только увидел 🙂 ) В свидетельстве стоит соответственно 75 л.с. — отсюда и взял.
Но мастера сказали — это у тебя 402й. Собственно к нему всё и покупал — генератор, бензонасос, ремень.. Всё подошло.

А эмульсия еще летом была. На щупе воды нет.

Особые отметки вписывались до последней купле-продажи. Когда я оформлял, на безномерной движок не смотрели. Хуже если вписанный ранее безномерной 417 отличается от теперешнего безномерного 402-го..

По фотам кто-нибудь сможет определить? Завтра сфоткаю..

.
По фотам кто-нибудь сможет определить? Завтра сфоткаю..

Заходишь под машину и смотришь на поддон картера: если нормальный, то есть прилегает к картеру только одной плоскостью — то это 402, а если чёрте-как, то есть не только плоскостью, но и дурацкими полукруглыми выштамповками спереди и сзади — то 417.
А ещё у 402 масляный фильтр в алюминиевом стакане на левом борту мотора.
Я их так отличаю.
О! Ещё у 402-го двухручьевой шкив!

Источник

Диагностика состояния двигателя ЗМЗ-402

Техническое состояние двигателя в процессе эксплуатации постоянно изменяется.

В период обкатки (около 2000 км) по мере приработки трущихся поверхностей уменьшаются потери на трение, увеличивается мощность двигателя, уменьшается расход топлива, снижается угар масла.

Далее наступает период, при котором техническое состояние практически изменяется мало.

По мере износа деталей увеличивается прорыв газов через поршневые кольца, падает компрессия в цилиндрах, увеличивается утечка масла через зазоры в соединениях и падает давление в системе.

Следовательно, постепенно уменьшается мощность двигателя, увеличивается расход топлива, возрастает расход масла.

Определение технического состояния двигателя для своевременного восстановительного ремонта весьма важно.

Это продлит общий срок службы двигателя и предупредит аварийный выход двигателя из строя.

Состояние двигателя оценивается по показателям приборов (температуры охлаждающей жидкости и давления масла), характеру работы двигателя на различных режимах (равномерности, шумовым качествам), по величине компрессии в цилиндрах двигателя, реакции автомобиля на изменение подачи топлива педалью акселератора.

Падение мощности двигателя проявляется в снижении динамических качеств автомобиля, в ухудшении приемистости.

Автомобиль вяло разгоняется, с трудом преодолевает подъем (приходится преждевременно включать понижающую передачу), не развивает максимальную скорость.

Следует иметь в виду, что указанные признаки могут быть также следствием нарушения регулировки механизмов ходовой части автомобиля.

Путь свободного качения (выбег) исправного автомобиля, с полной нагрузкой, движущегося со скоростью 50 км/ч, должен быть не менее 550 м.

Такое испытание проводится в безветренную погоду на сухом горизонтальном участке шоссе с асфальтовым или бетонным покрытием.

Читайте также:  Дизельный двигатель дергается на холостом ходу

Расход топлива (эксплуатационный) зависит не только от технического состояния двигателя, но и (при исправном состоянии ходовой части автомобиля) от дорожных условий, нагрузки, методов вождения, поэтому эксплуатационный расход топлива не является объективным показателем технического состояния двигателя.

Техническое состояние двигателя (при исправности других механизмов автомобиля) определяется контрольным расходом топлива при движении полностью груженного автомобиля по горизонтальному участку шоссе с асфальтовым или бетонным покрытием со скоростью 60 км/ч.

Испытание проводится на участке протяженностью 4—5 км в двух противоположных направлениях.

Контрольный расход для обкатанного автомобиля не должен превышать 11 л на 100 км.

При определении контрольного расхода бензина пользуются отдельным мерным бачком.

Проверка компрессии (давления) в цилиндрах в конце такта сжатия производится компрессометром.

Перед измерением надо проверить правильность тепловых зазоров в клапанах и при необходимости отрегулировать.

Компрессию в цилиндрах замеряют на прогретом до 70—85° C двигателе при полностью открытой дроссельной заслонке карбюратора и вывернутых свечах, карбюратор при этом должен быть без топлива.

Резиновый наконечник компрессометра вставляется в отверстие свечи первого цилиндра, обеспечивая уплотнение по кромке отверстия, и коленчатый вал двигателя прокручивается стартером до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться (но не более 10—15 сек.).

Аккумуляторная батарея должна быть исправной и полностью заряженной.

Компрессия в цилиндрах для двигателя 4026 менее 850 кПа (8,5 кгс/см 2 ) и для двигателя 4025 менее 800 кПа (8 кгс/см 2 ) свидетельствует об износе или неисправности поршневых колец или о негерметичности посадки клапанов.

Чтобы установить истинную причину неисправности, следует залить через свечное отверстие в каждый цилиндр по 20—30 см 3 масла, применяемого для двигателя, и вновь проверить компрессию.

Повышение компрессии указывает на неисправность (износ) колец или цилиндра; если значение компрессии не повысилось, то, следовательно, нарушена герметичность посадки клапанов.

Расход масла на угар контролируется замером количества масла, доливаемого до метки «П» указателя уровня, за определенный пробег. Постепенно, по мере увеличения износа деталей двигателя, расход масла увеличивается.

Если расход масла на угар превышает 0,25 л на 100 км, то двигатель подлежит ремонту.

Давление масла в системе проверяется контрольным манометром, который присоединяется к масляному фильтру вместо датчика давления масла (резьба в фильтре 1/4 коническая).

Давление масла менее 100 кПа (1 кгс/см 2 ) на прогретом двигателе при средней частоте вращения и менее 50 кПа (0,5 кгс/см 2 ) при малой частоте холостого хода свидетельствует о неисправностях в системе смазки или чрезмерном износе подшипников коленчатого или распределительного вала.

Такой двигатель подлежит ремонту.

Шумность работы двигателя проверяется прослушиванием его работы на холостом ходу при различной частоте вращения коленчатого вала.

Двигатель должен быть прогрет до температуры 70—85° С.

Без применения стетоскопа прослушивают работу газораспределительного механизма: клапанов — при частоте вращения 600—1200 мин -1 , толкателей — при частоте вращения 1000—1500 мин -1 , шестерен распределительного вала — при частоте вращения 1000—2000 мин -1 .

С помощью стетоскопа прослушивают работу поршневой группы, шатунных и коренных подшипников при резком кратковременном повышении частоты вращении коленчатого вала до 2500 мин -1 .

Не допускаются стук и дребезг поршней, поршневых колец, стук шатунных подшипников, прослушиваемые стетоскопом; выделяющийся стук поршневых пальцев, коренных подшипников, стук или резкий шум высокого тона распределительных шестерен, резкий выделяющийся стук клапанов и толкателей, резкий стук и шум высокого тона шестерен масляного насоса и его привода, шум высокого тона и писк крыльчатки и подшипника насоса охлаждающей жидкости, прослушиваемые без стетоскопа.

Допускаются равномерный стук клапанов и толкателей, сливающийся в общий шум; периодический стук клапанов и толкателей при нормальных зазорах в клапанном механизме; выделяющийся стук клапанов и толкателей, исчезающий или появляющийся при резком изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя; ровный нерезкий шум шестерен привода распределительного вала и не выделяющийся из общего фона шум шестерен масляного насоса и его привода.

Во время эксплуатации автомобиля могут появиться различные неисправности двигателя, для устранения которых не требуется доставки автомобиля в специальную ремонтную мастерскую.

По работе двигателя при достаточном навыке можно судить о его техническом состоянии.

На слух могут быть выявлены увеличенные зазоры в сопряжениях, случайные поломки и ослабление крепежных деталей.

Обнаружив в процессе эксплуатации какую-либо неисправность в работе двигателя, следует не торопиться разбирать двигатель, а попытаться установить причину неисправности до разборки.

К разборке двигателя приступают, убедившись в действительной необходимости этой операции.

Даже частичная разборка двигателя нарушает, как правило, уплотнения, приработку сопряженных деталей и увеличивает их износ при последующей эксплуатации.

Источник

Adblock
detector