Газель двигатель 402 карбюратор троит дергается глохнет на холостых

Почему троит ЗМЗ 402? (алгоритм поиска неисправностей)

Добрый день. Тема сегодняшней статьи – троит двигатель ЗМЗ 402, в статье приведен пошаговый алгоритм поиска неисправности с видео.

Двигатель ЗМЗ 402 разработан очень давно, он до сих пор широко распространен на автомобилях УАЗ, ГАЗель, Волга.

Алгоритм поиска неисправности.

Шаг 1 – поиск неработающего цилиндра.

Алгоритм поиска неисправности очень простой – прогреваем двигатель до рабочей температуры и на холостом ходу поочередно скидываем провод со свечей зажигания, как на этом видео:

Если обороты двигателя снижаются, вы сняли провод с рабочего цилиндра, если работа двигателя не изменилась, цилиндр не работает. ЗМЗ 402 сохраняет работоспособность на 2х цилиндрах!

Когда двигатель троит причин всего две – в неработающем цилиндре нечему гореть, или нечем поджигать, отсюда дальнейший алгоритм поиска неисправности.

Шаг 2 – проверяем зажигание.

Поджигает горючую смесь искра на свече зажигания. Последовательно проверяем искру на проводе,(просто держим его в 3-5 мм от двигателя)

Если искра не проскакивает причина троения найдена, это высоковольтные провода или крышка трамблера.

Если искра проскакивает, выворачиваем свечу зажигания.

Если она мокрая и пахнет бензином, вероятнее всего неисправна свеча зажигания, но проверяется она только в специальной камере под давлением. Лично я ни разу, эту камеру не видел, и всегда проверял свечи банальной заменой, благо цена комплекта свечей А14 не превышает 200 рублей.

Если после замены свечи двигатель заработал ровнее имеет смысл заменить и остальные свечи (они как правило отказывают в одно время).

Это свидетельствует о подсосе воздуха.

Шаг 3 – ищем подсос воздуха.

Самый простой способ найти подсос воздуха – сигарета, подносим её к впускному коллектору и наблюдаем за дымом (механический вентилятор охлаждения, на время проверки, можно открутить, но допустимо не более 3х минут работы без него). Если сигаретный дым не показывает подсос воздуха попробуйте пережать шланг ВУТ:

Если при пережимании шланга двигатель заработал ровнее, проблема или в шланге или в вакуумном усилителе тормозов.

Излюбленные места подсоса воздуха на 402 двигателе:

  • Растрескавшийся шланг ВУТ (вакуумного усилителя тормозов)
  • Пробой прокладки под впускным коллектором
  • Поломка мембраны ВУТ

Один раз я столкнулся с троением двигателя из за деформации станины карбюратора, но там двигатель скорее двоил!

Если все сделать последовательно, то сложностей в определении неисправности, из-за которой троит ЗМЗ 402, не возникнет.

Если у вас есть чем дополнить статью или у вас остались вопросы пишите комментарии.

Источник

Газель двигатель 402 карбюратор троит дергается глохнет на холостых

на днях стал глохнуть на холостых, и перебоями работает если газ в пол. (это если двигатель прогрет) и заводится очень плохо. на холодном движке отлично заводится с пол оборота. провалов нету.
что это может быть? клапана может прогорели (145000 пробег)
в последнее время иногда ездил на бодяге (80+105(авиационный) бензин)
прочистил трамблер, свечи (был черный нагар :eek:) у 402 движка на карбюраторе к151 есть датчик холостого хода? кстати еще лил присадку для чистки карбюратора. как снять карбюратор?)

Привет! Ну раз черный нагар, то одна из причин — карб переливает. Да и по признакам похоже. Или смесь слишком богатая. Что нибудь с карбом делал? У себя лечил снятием верхней крышки карба и регулировкой уровня топлива в поплавковой камере.
Да еще совсем недавно было: игла прилипла в лепестку, что отходит от поплавка — поэтому были серьезные проблемы с нормальной работы движка. Разобрал, «отлепил», поставил обратно — заработал как часики.

Да, и чтобы решить все это дело не обязательно весь карб снимать. Но уж если так хочется, то отсоединяешь все тросики и тяги, и откручиваешь 2 гайки, которые крепят карб к движку. Вродь так 🙂

а как разобрать карб не снимая? (К151)

Так же, как удалить гланды через жопу. Долго, геморно и безрезультатно.

Хочешь радикальный совет? Поменяй карб целиком на новый или поставь ГБО.

ничего не трогал, только ездил. кстати расход стал 20л\100км, а было примерно 15.
а как разобрать карб не снимая? (К151)

Отворачиваешь винты крепления верхней части корпуса карбюратора, снимаешь её и получаешь доступ к поплавковой камере и всем жиклерам без исключения . Проверь и отрегулируй, по мере надобности уровень топлива, а так же исправность (герметичность) игольчатого клапана. Возможна засорённость воздушных жиклеров . Все подробности в разделе «карбюратор».

Читайте также:  На портере двигатель не развивает обороты

Так же, как удалить гланды через жопу. Долго, геморно и безрезультатно.

Хочешь радикальный совет? Поменяй карб целиком на новый или поставь ГБО.

. добрый совет от хирурга-проктолога . (
Если каждый раз из-за отказа игольчатого клапана, или соринки в жиклёре, менять карбюратор — разоришся . 😡
Хотя . если у Абрамовича геморрой, а ты его лечащий врач .
Я знаю случай, когда человек ненужный капремонт мотора сделал из-за пробитых свечей зажигания -советчики добрые попались .

гбо мне не поставить, у нас газ не продают.
а что за 2 провода идут к карбюратору?

Ты ГБО всё равно поставь-КРУТО. D
К концевику-включателю ЭПХХ. В разделе «карбюратор» всё это есть.
Сейчас тебе ещё посоветуют не быть лохом, а отнести всё в «Механику» , это в Москве, и тебе до неё очень далеко, но это тоже круто, поверь мне.

на днях стал глохнуть на холостых, и перебоями работает если газ в пол. (это если двигатель прогрет) и заводится очень плохо. на холодном движке отлично заводится с пол оборота. провалов нету.
что это может быть? клапана может прогорели (145000 пробег)
в последнее время иногда ездил на бодяге (80+105(авиационный) бензин)
прочистил трамблер, свечи (был черный нагар :eek:) у 402 движка на карбюраторе к151 есть датчик холостого хода? кстати еще лил присадку для чистки карбюратора. как снять карбюратор?)

А что за датчик холостого хода? Датчик для ЭПХХ того, что дроссель отпущен? Это есть, но ЭПХХ может влиять только на то, что мотор на ХХ глохнет. Черные свечи, расход 20 литров и перебои на других режимах, тут ЭПХХ нипричем. Как правильно написали выше, похоже на перелив или засорение воздушных жиклеров. Карб действительно снимать не надо для устранения этих проблем, только откручиваем крышку его и все.

И внимательно следим, чтобы не уронить винты или что-то еще в мотор. По этой причине при разборке дроссельные заслонки должны быть полностью закрыты. Если уронил, сразу отсоединяем от карба привод дросселя, потом акуратно, не шевеля привод дроссельных заслонок, снимаем карб и вытряхиваем, что уронил, заодно и в коллектор смотрим, не лежит ли что.

. добрый совет от хирурга-проктолога . (
Если каждый раз из-за отказа игольчатого клапана, или соринки в жиклёре, менять карбюратор — разоришся . 😡
Хотя . если у Абрамовича геморрой, а ты его лечащий врач .
Я знаю случай, когда человек ненужный капремонт мотора сделал из-за пробитых свечей зажигания -советчики добрые попались .

А знаешь, что я тебе скажу. Я и разорился. На ремкомплектах. И на лечении своих нервов, однажды. Карбюратор К126ГМ был у меня, знаешь такой? Я маялся с ним четыре (ЧЕТЫРЕ. ) месяца, перебирал десять раз, притирал, продувал, прочищал, жиклёры менял, вылизывал — НЕ СМОГ победить неработающий ускорительный насос и НЕ СМОГ победить недержание холостых и симптомы перелива, которого НЕ БЫЛО. (уровень мерил, иглы менял). В одно прекрасное утро, когда мне СРОЧНО надо было ехать, ускорительный насос снова отказал, машина не заводилась. Я плюнул, снял карбюратор, отнёс его в ближайший мусорный контейнер, принёс из магазина новый ДААЗ, установил. и О ЧУДО! Оно заработало сразу и как надо, и я забыл, что такое карбюратор. Да, не стоит намекать на то, что у меня руки не оттуда растут, ибо на УАЗе я такой же карб как перебрал один раз, так и езжу три года.

Поэтому мой лозунг: Хороший карбюратор — новый карбюратор.

Ты ГБО всё равно поставь-КРУТО.

Круто, ага. Между прочим, очень и очень. Не догадываешься, почему я уже больше полугода не задаю вопросов в рубрике «Карбюратор»? 😀 Правильно, потому что я как раз полгода назад поставил себе ГБО, которое лучше карбюратора по всем параметрам 😀 так что твой сарказм неуместен, не ездил, не пользовал — не надо болтать.

а как разобрать карб не снимая? (К151)

Я в целом согласен с Витьком, что любой сбой в работе карба — не повод ля его немедленной замены. Но именно касаемо 151 — считаю именно так. 151 — загадочное устройство, работающее исключительно с завода. Отрегулировать его после поможет только чудо. Так что присоединюсь — поменяй карб, но НЕ НА 151.

мой лозунг: Хороший карбюратор — новый карбюратор.

не ездил, не пользовал — не надо болтать.

Всё предельно ясно.
К151 -это «дрова». А абсолютно новый К151 ещё «дрововее»! Ты мне тут Америку не открыл, я с этим устройством столкнулся впервые лет 15 или 17 назад .
На востановление работоспособности карбюратора , иной раз, уходит не один день -такова жизнь .
А вот это вот-«. не ездил, не пользовал . Да и ездил, и отремонтировал их очень и очень много, в отличии от тебя . И жиклеров из » ремкомплектов» повыкручивал и повыбрасывал из карбюраторов очень много .
Вот если бы я взялся делать тебе карбюратор, и не сделал бы -то ты имел бы полное моральное право говорить мне такие вещи . А так, не зная .

Читайте также:  Загорелась лампа неисправности двигателя на фольксваген поло

Всё предельно ясно.
К151 -это «дрова». А абсолютно новый К151 ещё «дрововее»! Ты мне тут Америку не открыл, я с этим устройством столкнулся впервые лет 15 или 17 назад .
На востановление работоспособности карбюратора , иной раз, уходит не один день -такова жизнь .
А вот это вот-«. не ездил, не пользовал . Да и ездил, и отремонтировал их очень и очень много, в отличии от тебя . И жиклеров из » ремкомплектов» повыкручивал и повыбрасывал из карбюраторов очень много .
Вот если бы я взялся делать тебе карбюратор, и не сделал бы -то ты имел бы полное моральное право говорить мне такие вещи . А так, не зная .
Витёк, не обижайся. Это ж ты тут кипиш устроил по поводу того, что, дескать, я советчик плохой 😀 какое в таком случае ТЫ имел моральное или какое-то другое право говорить мне такие вещи? 😀 Я объяснил человеку свою позицию и своё видение ситуации, вот и всё. Автор темы, если ты почитаешь его топики, только и спрашивает уже полгода, что у него с движком, почему он глохнет и т. п., мне это напомнило себя. И чтобы избавить этого товарища от ебли мозгов в первую очередь себе — дал такой совет. 🙂

К151 -это «дрова». А абсолютно новый К151 ещё «дрововее»!
На новый К151 хотя бы есть гарантия магазина и завода, имея которую, можно успешно трахать мозг продаванам и сервисменам, не теряя при этом ни копейки денег и ни клетки нервов. И потом, кто сказал, что обязательно 151 покупать?? Я бы ДААЗ рекомендовал лично, но это дело хозяйское.

На востановление работоспособности карбюратора , иной раз, уходит не один день -такова жизнь .

Нет, это не такова жизнь, это таковы наши запчасти и ремкомплекты, в которых жиклёры с кривой проп. способностью, залипающие иглы и прочая хрень. Иначе объяснить свою проблему (см. выше) я не могу. А тратить «не один день» (читай: четыре месяца) на восстановление карбюратора я не буду, мне машина нужна почти каждый день и не для развлечений, как говорится, мне ехать, а не шашечки, поэтому я лучше куплю новый карбюратор и не буду парить мозги ни себе, ни другим, что я успешно и сделал. А дрова, не дрова, каждому своё — зайди на форум Волговодов, там на этот 151 молятся (НА НОВЫЙ. ).

Зы: «не ездил, не пользовал» — это я про ГБО и в пику твоему «это ж круто». Круто, дружище, бывает у стритсракеров с синими писалками и красными брызговиками. А у нас, серьёзных людей на серьёзных машинах, бывает «надёжно», «удобно», «практично», и прочее.

Источник

Газель двигатель 402 карбюратор троит дергается глохнет на холостых

Колбасит ЗМЗ 402 ВЫРУЧЯЙТЕ — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2

История такова машина газ 24м переходная двигатель уже 402 ой отличие лиш в карбюраторе он стоит к-126гу с завода пробег 36 тысяч двигатель колбасит на всех режимах ещё с рождения на холостом особенно сильно колбасит аж машина трясётся и под нагруской на чястичных режимах нагрузки тоже дёргается если ехать в небольшом натяге то машина дёргается, при проверке и поиска неисправности было замечено что перебои возникают во всех цилиндрах свечи имеют одинаковый нагар обычно белый я чясто ежу по трасе при выключении двигателя происходит дизелинг двигатель работает ещё какоето время в конвульсиях чтоб такое не происходила даю ему проработать немного на холостом тогда двигатель глохнет сразу, трамблёры менялись и ставились заведомо исправные и с механическим зажиганием и с электронным но ничего не меняется в плане того что его колбасит броне провода менялись кучя всяких свечи тоже менялись и с других машин ставились карбюратор ставился другой тоже к-126гу, затыкался шланг идущий к вакумнику, снималась ГБЦ притирались клапана, проверялся впускной коллектор на наличие трешин в нём прокладки естественно, менялась поршневая с гильзами поставил кострому менялся привод трамблёра у распред вала был выявлен осевой лювт, он был устранён все приборы системы зажигания менялись на заведомо исправные и подключялись в обход штатной проводки
Но двигатель всё также колбасит если холостой ход накрутить так чтобы смесь была обогащённая то двигатель работает более менее сносно но жрёт на холостом дафига и СО зашкаливает но его почьти не ртесёт, при нагрузке тоже поменьше машина дёргается свечи на холостом чёрные становятся покатаешся опять белые стоновятся зажигание на раннем ещё сельнее колбасит и мотор становится очень отзвычивым но колбасит на всех режимах ставлю более позднее зажигание
Короче помогите люди добрые советом найти неисправност я её уже 3-ий год ищю да и старый владелец тоже искал но так и ненашли =(((

Читайте также:  Двигатель потряхивает на холостых оборотах рено логан

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Подскажите ! …Троит двигатель змз 402(волга), плохо откликается на газ.Не с огромным желанием заводится.а так же наблюдается нагар на свечах

Подскажите ! …Троит двигатель змз 402 (волга), плохо откликается на газ.Не с огромным желанием заводится.а так же наблюдается нагар на свечах(если мотор поработал минут 10-ть, потом выкрутил свечи, обнаружил что свеча грязная, но всё что на ней нагорело, легко стирается пальцем, но если мотор поработал минут 25-ть, то уже без наждачки не обойтись.)
1)Двигатель недавно разбирался, были заменены поршневые кольца(старые сломались), а также дополнительно притёрты клапана(хотя в принципе были в нормальном состоянии=) ), выработки никакой на гильзах не было(как новые), поэтому было решено не трогать их, стоят новые хорошие маслоотражательные колпачки, компрессия есть, всё ок(двигатель ещё не прошёл обкатку, заводился всего раз 5-ть наверно=)…)Была немного доработана камера сгорания(срезаны маленькие рёбрышки вокруг клапанов, ну и вцелом вся поверхность была заполирована до блеску (в конце применялась полировальная наждачка) )
2)Были установлены новые свечи, новые силиконовые провода, новый бегунок и крышка трамблёра, комутратор проверено рабочий, карбюратор не регулировался (всё осталось как было до переборки движка.Сегодня попробовал покрутить винт обогащения смеси, разници никакой не заметил, как троил, так и троит…) .Уменя безконтактная система зажигания (на машине стояла катушка с номером Б116(и до переборки, и сейчас стоит она же), нашёл в гараже катушку Б116.02(не помню как пишется, толи через тирэ, толи ерез точку), и попробовал установить её.Двигатель заработал как-будто бы чуть лучше, но на газ машина вообще перестала откликаться(просто ужос, небо и земля…).Установил её на место. Вопрос : что это за катушка, ставилась ли она на волги(абсолютно не имею понятия откуда она у меня, и рабочая ли она вообще)? …И всё-таки я грешу на катушку…, но хотелось бы спросить что думаете вы, ибо я и так потратился уже не мало, и обидно если я просто так эти деньги выброшу на ветер… )
ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО! …ВЫСКАЗЫВАЙТЕ ВСЕ СВОИ, ДАЖЕ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, ЕСЛИ ЧТО-СПРАШИВАЙТЕ)

Проблема решена!ЗМЗ 402 глохнет после прогрева! — ГАЗ 24, 2.4 л., 1989 года на DRIVE2

Я снова на колесах!Когда все починил, я даже не верил что могу опять спокойно ехать и не стоять на обочине через каждый километр!)Итак напомню, машина глохла после прогрева.На холодную заводилась отлично, как и на горячую в принципе.Холостые тоже держала стабильно.Проблемы начинались после прогрева и езды свыше 60 км/ч, уже через 10 минут примерно! +/- 5 мин)))Чаще минус!

Проделанные работы, на 2х разных СТО!для поиска причины.По порядку, в течение 3 недель примерно:

1.Чистка карбюратора, регулировка!замена всех топливных фильтров***(почти!)
2.Регулировка зажигания
3.Замена бегунка трамблера
4.Регулировка клапанов
5.Продувка топливо провода и обратки
6.Замена топливо провода, слив бензина с бака и чистка. (сам)
7.Сменено 3 бензонасоса!Покупал и рем комплект и новый в итоге купил, проблема не решалась!Хотя когда поливал водой, казалось что помогает!
8.Замена главного силового провода
9.Замена коммутатора на 131
10.Зачистка, прозвонка все возможных мест потери контакта
11.Скорее всего забыл, что то еще!мозги кипели уже, от этого геморроя и от жары на улице!+ 24-30 градусов в городе, последнюю неделю!

А теперь самое интересное!
Вообщем, приезжаю я на СТО после замены коммутатора и бензонасоса, на новые!И говорю — проблема не решилась!Поковырялся он там, побрызгал на коллекторную прокладку.Явный подсос воздуха.( но это я уже выяснил и сам).Говорит, надо прокладку менять, пока не могу найти причину.Но я то узнал уже и у него тоже спросил — горелая прокладка влияет только на холостые.НУ типо — да да…А ценник на замену не маленький! сегодня поменял за 1700р, хотели 2000р взять, договорился.

В итоге!Он вытащил какую то сеточку из карбюратора, прием топлива и выкинул просто!Говорит, по запарке забыл вообще проверить!Я уехал испытывать.Нарезал круги вокруг гаража, т.к. уже пару раз уезжал далеко — после слов » ну все готово», а потом обратно кое как возвращался!
И о чудо!Проблемы, как не бывало!Сеточка в карбюраторе б*ять!Сеточка е*аная!Я потратил нервов, времени, денег и с*ка начало лета, просто так!Сеточка была забита говном, после прогрева расширялась, топливо не поступало!Может показаться, что на мне хотели заработать и е*али мозги!Но суть в том, что я платил только за диагностику 1 раз, потом возвращался и мозги им е*ал. Запчасти с магазина.На первой СТО, мужик толковый у которого обслуживался все время, в итоге сказал я ХЗ что тут.Он не электрик.И поехал на другую, подороже.Так я там еще ждал, пока мастер выйдет с отпуска и пока он 2 дня сеточку эту вытащит с*ка…Но все равно я очень ему благодарен и желаю всего наилучшего!)))Я просто объездил все СТО, до которых можно было добраться)Никто даже не хотел смотреть, при слове Газ 24!
Как я рад, как я рад, мы поедем на парад!)))

Источник

Adblock
detector