Газель бизнес двигатель умз 4216 расход бензина

Газель УМЗ 4216 подробно о расходе топлива

В этой статье вы узнаете про расход топлива на Газели Бизнес с двигателем УМЗ 4216 и его технические характеристики. Начиная с начала 1997 года на Ульяновском заводе начали изготовлять двигатели с повышенной мощностью. Первым был УМЗ 4215. Диаметр двигателя внутреннего сгорания (ДВС) был 100 мм. Позже, в 2003-2004 годах, вышла усовершенствованная модель под названием УМЗ 4216, которая стала еще более экологичной.

В автомобили ГАЗ устанавливали модель УМЗ 4216. Почти через каждый год модернизировали этот ДВС и в конечном итоге подняли его до уровня стандарта Евро-4. Начиная с 2013-2014 года, УМЗ 4216 начали устанавливать на авто «Газель Бизнес».

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.8d (дизель) 8.5 л/100 км
2.9i (бензин) 12.5 л/100 км 10.5 л/100 км 11 л/100 км

Характеристики двигателя

Технические характеристики УМЗ 4216, расход топлива. Этот двигатель является четырехтактным, в него входят четыре штуки цилиндра, которые имеют рядное расположение. Топливо, а именно бензин, стоит заливать Аи-92 или Аи-95. Давайте подробнее рассмотрим технические характеристики УМЗ 4216 для Газели:

  • объем составляет 2890 см³;
  • стандартный диаметр поршней – 100 мм;
  • сжатие (степень) – 9,2;
  • ход поршня – 92 мм;
  • мощность – 90-110 л.с.

Головка блоков цилиндра (ГБЦ) сделана из стали, а именно из алюминия. Вес двигателя Газели составляет около 180 кг. К движку идет силовой аппарат, на котором закреплено дополнительно оборудование: генератор, стартер, водяной насос, приводные ремни и др.

Что влияет на топливный расход Газели

Определим, как происходит расход топлива у Газели УМЗ 4216, что на него влияет:

  • Вид и стиль вождения. Если вы сильно газуете, разгоняетесь до скорости 110-130 км/ч, испытываете автомобиль на высокой скорости, все это способствуете большому количеству потреблению бензина.
  • Время года. Например, зимой уходит много топлива на обогрев машины, особенно если вы ездите на короткие дистанции.
  • ДВС. Расход топлива у газовых дизелей меньше, чем в бензиновых дизелях.
  • Объем двигателя внутреннего сгорания. Чем больше объем цилиндра в двигателе, тем выше затрата бензина.
  • Состояние машины и двигателя.
  • Загруженность. Если машина едет без груза, то ее расход топлива небольшой, а если автомобиль перегружен, то потребление топлива увеличивается.

Как определить расход горючего

От чего зависят цифры

Нормы расхода топлива у Газели. Они записываются в литрах на 100 км пробега. Значения, которые предоставляет производитель, являются условными, так как все зависит от модели ДВС и способа вождения. Если посмотреть на то, что предлагает нам производитель, то двигатель внутреннего сгорания составляет 10л/100 км. А средний расход топлива на трассе у Газели будет колебаться от 11-15л/100 км. Что касается рассматриваемой нами модели ДВС, то расход бензина на Газели Бизнес УМЗ 4216 на 100 км – 10-13 литров, а реальный расход топлива у Газели 4216 на 100 км – 11 до 17 литров.

Как замерить расход

Обычно расход топлива автомобиля замеряют при таких условиях как: ровная дорога без ям, бугров и соответствующая скорость. Сами производители не учитывают многие факторы при измерении РТ, например: потребление бензина, или насколько прогрет двигатель, загруженность машины. Зачастую производители подают цифру ниже реальной.

Для того чтобы лучше узнать, какой точный расход горючего, сколько его нужно залить в топливный бак, необходимо к полученной цифре добавлять 10-20% от этой цифры. Автомобили фирмы «Газель» имеют разные модели движков, следовательно, нормы у них также разные.

Как уменьшить расход

Многие водители уделяют большое внимание расходу горючего, стараясь сэкономить. Например, если ваш бизнес заключается в перевозке вещей, то топливо может забрать достаточно большую долю дохода. Давайте определим, какие существуют способы экономии:

  • Используйте автомобиль в нормальном режиме. Не надо ездить на высоких скоростях и сильно газовать. Бывают ситуации, когда необходимо срочно доставить заказ, тогда этот способ экономии топлива не подойдет.
  • Установите на автомобиль дизель. По этому поводу существует много споров, одни считают, что установка дизеля – отличный выход из ситуации, другие же против замены.
  • Установите газобаллоннуюсистему. Этот вариант является самым лучшим для экономии горючего. Хоть и существуют в переходе на газ минусы.
  • Установите на кабину спойлера. Этот способ также помогает сэкономить горючее, так как обтекатель имеет свойство уменьшать сопротивление встречного воздуха.
Читайте также:  Как поменять помпу на 124 двигателе

Вывод

В этой статье мы рассмотрели УМЗ 4216 на Газели Бизнес, где подробно изложили его технические характеристики. Если сравнивать эту модель с предшественником, то можно сделать вывод, что агрегат не отличается по своим габаритам от УМЗ 4215. Даже параметры и свойства остались прежними, а объем – 2,89 л. Данный двигатель впервые укрепили деталями зарубежных производителей. На двигатель установили свечи зажигания импортного производства, добавили датчик положения дросселя, а также топливные форсунки. Благодаря чему качество работы улучшилось и срок эксплуатации увеличился.

Источник

УМЕНЬШАЕМ РАСХОД ТОПЛИВА НА ДВИГАТЕЛЕ УМЗ-4216 на газеле бизнес. Расход топлива на 100 км газель 4216

Как уменьшить расход газа на газели — Финансовая жизнь

УМЕНЬШАЕМ РАСХОД ГОРЮЧЕГО НА ДВИГАТЕЛЕ УМЗ-4216 на газеле бизнес

Итак, самая громадная неприятность этого двигателя = расход горючего.

Как уменьшить расход горючего на 4216.

Тема актуальная очень при стоимостях сейчас на горючее.

Многие обладатели этого чуда УМЗ-4216 своим глазам на заправке не верят, заправляя в него 20 литров на 100 км. Но это объективная действительность. Не отрегулированный он может кушать и больше.

Попытайся прокорми для того чтобы проглота, а вдруг ещё нагрузить.

Итак будем лечить.

1) Регулируем, в разделах сайта имеется подробности на вторых страницах.

2)Меняем свечи — ставим бош bosh платинум. Это оптимальное.

3)Нужно уменьшить отверстие отвода картерных газов, это разрешит сэкономить порядка 5 литров на 100 км в городских условиях.

Берете и в штуцере нарезаете метчиком резьбу, в данный штуцер завинчиваете подходящий болт с меньшим проходным отверстием, которое просверлено заблаговременно.

Устанавливаете шланг обратно.

обтекатель, в случае если стоит тент либо будка. — 1.1 литра на сотню.

5) Самый действенный метод для коммерческих машин с пробегом по 300 км в сутки = замена двигателя на крайслер. С каждой много 8 литров экономии. 8х30х3=720 руб в сутки, х22 раб дня = 15840 руб в месяц.

за 10 месяцев ВЫ всецело отбиваете крайслеровский двигатель. Это самый кардинальный метод экономии.

Будем ездить на 4216 до тех пор пока он не убьется, а позже его выбросим и заменим на крайслер.

6) Попробывать заменить прошивку на более экономичную.

7) Перевести машину на газовое горючее, дабы как то уменьшить топливозатраты.

производите тестовый замер расхода.

По окончании всех шаманских махинаций он обязан Вас обрадовать.

Жаль, что инженеры завода до этого не додумались, кроме этого как и перед тем, как вылечить излишний нагрев двигателя и т.д. Но это господа русский реальность.

Удачи на дорогах и радостного пути.

Как снизить расход газа. УМЗ — 4216. ГБО 2-го поколения. (часть — 1)

Интересные записи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

Газель расход на 100 км газа и бензина

Расход бензина Газель. Зимний расход горючего. Для автомобиля ГАЗ-3302 «Газель» другие характеристики и расход топлива представлены в приведенной ниже…

Расход газели на 100 км

Расход горючего Газель. Расход горючего Газель с карбюраторным двигателем в муниципальном цикле составлял 18-20 литров на 100 км, а у загруженной Газель…

Как уменьшить топливный расход у infiniti fx35?

МашинаПРО » Автообзоры » Как уменьшить топливный расход у Infiniti FX35? Категории Популярное Разбор полетов, либо Регулировка карбюраторного узла мопеда…

Как уменьшить расход топлива на ваз 21099

Подробностей. Устройство очистки горючего. Необыкновенная маневренность в отечественных русских Березовка пока не менее 1200 килограмм. Действительно,…

Как уменьшить расход дизельного топлива?

Цены на горючее стабильно растут, исходя из этого вопрос о его расходе тревожит большая часть водителей. Частенько любителей машин не устраивает аппетит…

Как уменьшить расход газа гбо 2

Эта тема открыта для методов повышения и обсуждения способов экономичности двигателей машин Шевроле-Нива, трудящихся на СУГ. Тут приветствуется…

Расход топлива УМЗ 4216 | Avto-Problem.ru

Доброго времени суток! Мы рады что вы решили посетить страницы нашего портала.

Сегодня нам бы хотелось рассмотреть такую тему как расход топлива двигателем УМЗ 4216.

Двигатель умз 4216 устанавливается на грузовые автомобили типа ГАЗель и обладают хорошими эксплуатационными данными, качеством и простой обслуживания и ремонта.

Основные характеристики УМЗ 4216

Это модель четырехтактного 4-х цилиндрового двигателя, 8-ми клапанный, принудительного воспламенения и системой выпуска отработавших газов.

Обладает рабочим объемом 2.89 литра, каждый поршень диаметром 100 мм и его ход составляет 92 мм.

Двигатель заслужил благосклонность за свою максимальную отдачу, легкий и быстрый ремонт, который производится стандартным ремкомплектом, после чего машина снова накатает большое пробег.

Читайте также:  Как попадает бензин в масло двигателя моновпрыск

На умз 4216 расход топлива приблизительно равен 11-15 литрам, в зависимости от нагрузки, места движения и других обстоятельств.

  • Степень сжатия: 8.8
  • Диаметр поршня [мм]: 100
  • Мощность [кВт (л.с)]: 90 (123)
  • Частота вращения при номинальной мощности [об/мин]: 400

Расход топлива УМЗ 4216

На умз 4216 не слишком высокий расход топлива, так как устанавливается он на коммерческом транспорте, который обязан быть выгодным. А одним из способов достижения этого является экономичность транспортного средства, поэтому такой объемистый, но маломощный двигатель популярен.

На умз 4216 расход в пределах 15 литров, поэтому эксплуатация газелей не затруднена.

Они экономичны, достаточно динамичны в условиях города и трассы, особенно в порожнем состоянии. Поэтому они используются во многих транспортных компаниях, предприятиях, фирмах.

Похожие записи

Клиренс Lexus NX

Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Lexus NX и сделать небольшой обзор его характеристик.

Клиренс Pontiac Vibe

Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Pontiac Vibe и сделать небольшой обзор его характеристик.

Клиренс Infiniti QX50

Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Infiniti QX50 и сделать небольшой обзор его характеристик.

двигатель УМЗ 4216, его характеристики

Ульяновский моторный завод освоил выпуск двигателей, обладающих повышенным показателем мощности, в 1997 году. Первым таким агрегатом был карбюраторный УМЗ-4215, а уже в 1998 году была выпущена обновленная модель мотора — инжекторная установка, имеющая мощность в 110 л. с. и соответствующая требованиям стандарта Евро-2. Используемый на автомобилях Газель Бизнес двигатель УМЗ 4216 появился в 2003 году сначала в виде опытных образцов, а вскоре — и в серийном производстве.

Двигатель модели 4216 применяется на коммерческих автомобилях ГАЗ, в первую очередь — «Газель». В 2008 году двигатель был модернизирован с целью соответствия стандарту Евро-3, а в 2012 году приведен в соответствие нормам Евро-4. В 2013 году двигатель был оснащен гидравлическими компенсаторами, а начиная с 2014-го, автомобили «Газель Некст» и «Газель Бизнес» оснащаются моторами EvoTech.

Вернуться к оглавлению

Особенности устройства

При разработке двигателя УМЗ 4216 в качестве прототипа был взят мотор ЗМЗ-21. В состав силовой установки 4216 входят следующие узлы и компоненты:

  • блок цилиндров с алюминиевой головкой, имеющей четыре 2-клапанных камеры сгорания;
  • коленвал с 5 коренными опорами и 4 шатунными шейками;
  • маховик с одной массой и зубчатым венцом;
  • поршни, оснащённые поршневыми кольцами и пальцами;
  • шатуны, а также шатунные и коренные вкладыши и другие элементы.

Приведение газораспределительного механизма распределительного вала в действие осуществляется коленвалом посредством двух шестерёнок. Кулачки распределительного вала при помощи штанг и толкателей перемещают коромысла вверх и вниз, в результате чего те в свою очередь осуществляют нажатия на клапаны впуска и выпуска. В результате цилиндры наполняются топливно-воздушной смесью, и мотор производит свой рабочий цикл.

Используемый на Газель УМЗ 4216 оснащён электронной системой управления, включающей в себя следующие компоненты:

  1. Управляющий модуль.
  2. Блок зажигания.
  3. Оснащённые наконечниками кабели высокого вольтажа.
  4. Датчики положения дроссельной заслонки, коленчатого и распределительного валов, детонации и абсолютного давления.
  5. Электрические провода.
  6. Система РХХ.

Модификация УМЗ 42164-80 с гидрокомпенсаторами устанавливается на Газель Бизнес и Соболь Бизнес. Основное отличие этой вариации мотора от обычной модели 4216 заключается в установке измененных штанг, в верхних точках которых закрепляются компенсаторы.

Диаметр входящих в состав коленвала мотора 4216 шатунных реек — 58 мм, коренных опор — 64 мм. В случае ремонта двигателя при помощи микрометра измеряют диаметры шеек, и если их износ превышает 0,05 мм, выполняют обязательное шлифование вала. Поршневые пальцы диаметром 2,5 см монтируются в бронзовые втулки шатунов. В процессе эксплуатации происходит износ как втулок, так и самих пальцев, поэтому при выявлении люфтов тех или иных соединений необходимо выполнить замену деталей.

Крепление коленчатого вала в блоке цилиндров выполняется на опорах при помощи крышек на болтах, затягиваемых с соответствующим усилием. Каждая из крышек должна устанавливаться на своей позиции, путать которые запрещено, так же как и подбирать аналогичные с блока цилиндров другого используемого на Газель УМЗ 4216.

Установка крышек должна выполняться замок к замку. В противном случае коленвал может перестать прокручиваться из-за зажатия, и даже в случае прокрутки вала мотор достаточно быстро придёт в негодность.

Вернуться к оглавлению

Технические показатели

Мотор УМЗ 4216 представляет собой четырехтактный восьмиклапанный двигатель, предусматривающий рядное расположение четырёх цилиндров. Силовая установка работает на бензиновом топливе. Его марка — Аи-92 или выше, включая Аи-95.

Читайте также:  Как меряют объем двигателя

Последняя модификация двигательной установки УМЗ-42164 имеет следующие технические характеристики.

Аспекты Числовые показатели
объём движка 2890 см³;
типовой диаметр поршня 100 мм;
уровень компрессии внутри цилиндров 9,2;
величина хода поршней 92 мм;
развиваемая мощность 107 л. с.;
жидкостное охлаждение допускает заливку тосола или антифриза.

Для изготовления блока и головки блока цилиндров использован сплав алюминия. Масса двигателя в первой модификации составляла 177 кг. В соответствии с заводскими нормами расход топлива автомобиля Газель с мотором УМЗ 4216 составляет 10 литров на 100 км при движении по загородной трассе и 11 литров — в смешанном режиме. В реальных условиях потребление бензина оказывается выше.

Конкретный показатель расхода бензина варьируется в зависимости от загруженности транспортного средства, скоростного режима и текущего времени года (в зимний период расход возрастает).

Вернуться к оглавлению

Практика эксплуатации

Производитель указывает для двигателя УМЗ 4216 ресурс в 250 тысяч километров, но практика показывает, что моторы приходят в негодность ещё до истечения указанного срока.

К наиболее часто возникающим в данном ДВС проблемам относятся:

  1. Протечки моторного масла.
  2. Повышение угара смазки.
  3. Стук клапанов, в некоторых случаях очень трудно устраняемый.
  4. Перегрев двигателя.
  5. Поломки тех или иных датчиков.

К основным причинам преждевременных поломок и неисправностей относят следующие. Нарушение условий эксплуатации машины водителем, приводящее к перегреву перегруженного мотора. Несоблюдение правил и норм сервисного обслуживания. Эксплуатация автомобиля в сложных дорожных условиях.

От владельцев Газель Бизнес УМЗ 4216 поступают противоречивые отзывы. Кто-то хвалит ульяновские двигатели по следующим причинам:

  • хорошие показатели тяги;
  • умеренный расход бензина;
  • низкая стоимость;
  • простота обслуживания и ремонта.

Действительно мотор УМЗ 4216 имеет очень простое устройство, во многом схожее с ЗМЗ-402. С этой конструкцией хорошо знакомы многие автомобилисты, а ремонт установки может осуществляться практически в любых условиях. Определённые сложности могут возникнуть разве что при работе с электронной начинкой мотора, поскольку инжектор, так или иначе, имеет более сложное, чем в случае карбюратора, устройство.

Негативные отзывы обладателей автомобилей с моторами 4216 чаще всего связаны со следующими моментами:

  1. Склонность мотора к перегреву.
  2. Частые неполадки датчиков, в результате чего мотор троит, машина не едет.
  3. Высокий расход масла, включая протечки в самых различных местах.

К сожалению, Ульяновский моторный завод поставляет достаточно высокий процент брака, и именно от владельцев бракованных движков поступает основная масса жалоб. К наиболее характерным заводским проблемам УМЗ 4216 относятся:

  • трещина впускного коллектора, через которую начинает всасываться воздух;
  • слишком низкое давление масла, обеспечиваемое насосом;
  • отказ электромагнитной охлаждающей муфты, приводящий к перегреву агрегата в целом.

Владельцы, которым достались Газели с такими неудачными двигателями указывают, что мотор часто приходится доводить до ума самостоятельно. При этом отмечается, что полный перебор двигателя своими силами существенно снижает риск и частоту поломок. Главное при этом — использовать в процессе сборки движка только оригинальные высококачественные детали.

УМЕНЬШАЕМ РАСХОД ТОПЛИВА НА ДВИГАТЕЛЕ УМЗ-4216 на газеле бизнес

УМЕНЬШАЕМ РАСХОД ТОПЛИВА НА ДВИГАТЕЛЕ УМЗ-4216 на газеле бизнес

Многие владельцы этого чуда УМЗ-4216 своим глазам на заправке не верят, заправляя в него 20 литров на 100 км. Но это объективная реальность. Не отрегулированный он может «жрать» и больше. Попробуй прокорми такого проглота, а если ещё нагрузить?? Итак будем лечить. 1) Регулируем, в разделах сайта есть подробности на других страницах. 2)Меняем свечи — ставим бош bosh платинум. Это оптимальное. 3)Надо уменьшить отверстие отвода картерных газов, это позволит сэкономить порядка 5 литров на 100 км в городских условиях. Берете и в штуцере нарезаете метчиком резьбу, в этот штуцер завинчиваете подходящий болт с меньшим проходным отверстием, которое просверлено заранее. Устанавливаете шланг обратно. 4) устанавливаете обтекатель, если стоит тент или будка. — 1.1 литра на сотню. 5) Самый эффективный способ для коммерческих автомобилей с пробегом по 300 км в день = замена двигателя на крайслер. С каждой сотни 8 литров экономии. 8х30х3=720 руб в день, х22 раб дня = 15840 руб в месяц. за 10 месяцев ВЫ полностью отбиваете крайслеровский двигатель. Это самый кардинальный способ экономии. Будем ездить на 4216 пока он не убьется, а потом его выкинем и заменим на крайслер. 6) Попробывать заменить прошивку на более экономичную. 7) Перевести машину на газовое топливо, чтобы как то уменьшить топливозатраты. производите тестовый замер расхода. После всех шаманских махинаций он должен Вас обрадовать. Жаль, что инженеры завода до этого не додумались, также как и до того, как вылечить излишний нагрев двигателя и т.д. Но это господа российская действительность. Удачи на дорогах и счастливого пути!!

Источник

Adblock
detector