Газель бизнес двигатель камминз дергается на холодную

Содержание
  1. ГАЗель Дизель с двигателем CUMMINS ISF 2.8 — Форум Владельцев
  2. НЕИСПРАВНОСТЬ: Газель Бизнес с двигателем Cummins ISF 2.8 дергается на холодную
  3. НЕИСПРАВНОСТЬ: Газель Бизнес с двигателем Cummins ISF 2.8 дергается на холодную
  4. Реклама
  5. Re: НЕИСПРАВНОСТЬ: Газель Бизнес с двигателем Cummins ISF 2.8 дергается на холодную
  6. дергается на холодную
  7. Версия для печати темы
  8. Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате
  9. ГАЗель Дизель с двигателем CUMMINS ISF 2.8 — Форум Владельцев _ Топливная система Cummins ISF 2.8 _ Неровная робота двигателя на холостых.
  10. Автор: Vaga 23.3.2013, 16:19
  11. Автор: мехцех 23.3.2013, 16:45
  12. Автор: Vaga 23.3.2013, 16:50
  13. Автор: мехцех 23.3.2013, 17:38
  14. Автор: Vaga 23.3.2013, 21:59
  15. Автор: Vaga 23.3.2013, 22:02
  16. Автор: мехцех 23.3.2013, 22:11
  17. Автор: Гость 24.3.2013, 9:12
  18. Автор: Роман 24.3.2013, 18:50
  19. Автор: Михалыч 24.3.2013, 19:05
  20. Автор: Гость 25.3.2013, 8:33
  21. Автор: мехцех 25.3.2013, 12:41
  22. Автор: Вадим Газ32213 25.3.2013, 23:50
  23. Автор: мехцех 26.3.2013, 0:00
  24. Автор: максим камминс 2011 26.3.2013, 13:39
  25. Автор: Вадим Газ32213 28.3.2013, 18:21
  26. Автор: Бобёр 17.4.2013, 9:37
  27. Размеры ремней газель бизнес двигатель 4216
  28. liputrik.ru
  29. Не заводится Газель ЕВРО 3
  30. Не заводится на холодную
  31. Следующая проблема – запуск горячего двигателя.
  32. Еще одна неприятность.
  33. Существует еще одна беда
  34. Также на эту тему вы можете почитать:
  35. Диагностика ЭБУ
  36. Расшифровка кодов ошибок

ГАЗель Дизель с двигателем CUMMINS ISF 2.8 — Форум Владельцев

Форум Владельцев ГАЗель Бизнес Next и Валдай с дизельным двигателем Cummins ISF 2.8 и 3.8

  • Список форумовРемонт и Эксплуатация ГАЗели Бизнес Дизель Cummins ISF 2.8Двигатель Cummins ISF 2.8
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Контакты
  • FAQ
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход
  • НЕИСПРАВНОСТЬ: Газель Бизнес с двигателем Cummins ISF 2.8 дергается на холодную

    НЕИСПРАВНОСТЬ: Газель Бизнес с двигателем Cummins ISF 2.8 дергается на холодную

    сергей 124 » 24 фев 2015, 17:26

    Реклама

    Re: НЕИСПРАВНОСТЬ: Газель Бизнес с двигателем Cummins ISF 2.8 дергается на холодную

    мехцех » 01 мар 2015, 11:22

    дергается на холодную

    Philimon » 04 мар 2015, 23:21

    Привет. Прежде чем на диагностику ехать и денежки выкидывать сделай вот что:
    1. на педали сбоку снимаем резиновую заглушку (отвёрткой сверху можно зацепить) педаль снимать НЕ НАДО.
    2. Берём палочку для чистки ушей человеков или что-нить подобное маленькое и ватное — главное чистое, почти стерильное.
    3. Смотрим на потроха педали, исследуем их, смотрим как действует сей агрегат, выясняем, что по плате с дорожками ползает каретка а под ней лепестки контактов к которым хрен подберёшся, да и как то стрёмно, сломать боязно.
    4. берём любой жироочиститель ( многие советуют СПИРТ. Это хорошо и, наверно, идеально) (( Из личного опыта: 1 раз использовал спирт, 2- водку, 3 — ВД-шку, 4 — что под руку попалось — стеклоочиститель на нашатыре) так взяли жидкость мочим палочку п.2 и пшикаем или брызгаем на плату, чистим плату. Удивляяемся что палочка становится чёрная. Ньюанс: плату чистим при 2х положениях педали газа: 1 — при полностью отпущенной, 2 — полностью нажатой прям в пол, для этого даже необходимо отодвинуть все коврики из под педали.
    5. после процедуры — удаляем лишнюю жидкость из корпуса педального узла, просушиваем (можно веером) и ставим резиновую заглушку на место.
    Заводим машину, робко пробуем разогнаться до прогрева и, типа, радуемся жизни. на этом всё. Процедура повторяется по мере загрязнения сухой пылью коврика водителя и всего пространства возле ног. В общем, ИМХО, чем чище содержать ножное пространство под рулём — тем реже придётся чистить педаль.

    Источник

    Версия для печати темы

    Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

    ГАЗель Дизель с двигателем CUMMINS ISF 2.8 — Форум Владельцев _ Топливная система Cummins ISF 2.8 _ Неровная робота двигателя на холостых.

    Автор: Vaga 23.3.2013, 16:19

    Всем привет, подскажите кто знает.
    Симптомы следующие: на холостых мотор работает не ровно, но не троит, заводится нормально , не дымит. Тяга не пропала, расход тот же. Только при движении под нагрузкой, машина дергается. Так же на скорости, когда педаль газа немного отпускаю, появляются плавные рывки. Что это может быть? Забыл про пробег 34000, солярка только Лукоил.

    Автор: мехцех 23.3.2013, 16:45

    Чек загорается? Надо диагностировать.Фильтр топливный в каком состояние?

    Автор: Vaga 23.3.2013, 16:50

    Ничего не горит, только сделал то, но это началось до того как все поменял. Может ли это быть из-за подушки двигателя?

    Автор: мехцех 23.3.2013, 17:38

    Нет. Надо диагностику делать смотреть по цилиндрам что происходит.
    Похоже что форсы в обратку скидывают или насос дурить начинает бывает и педаль такую симптоматику дает.
    Гадать хорошо а диагностика лучше.
    Машина гарантийная?

    Автор: Vaga 23.3.2013, 21:59

    Машина гарантийная, ТО сам делал и не знаю будут что- то делать по гарантии или нет.

    Автор: Vaga 23.3.2013, 22:02

    Если чек не горит, диагностика покажет неисправность?

    Автор: мехцех 23.3.2013, 22:11

    Надо параметры смотреть без диагностики гадание. Если ошибки были они в памяти ЕСМ сохранены от этого надо дальше плясать где копать.

    Автор: Гость 24.3.2013, 9:12

    Ок, сегодня буду делать диагностику, как и что отпишусь.

    Автор: Роман 24.3.2013, 18:50

    Может быть электронная педаль газа. У меня такое было зимой при движении на холодном двигателе, машина начинает дергаться.
    Снял резиновую заглушку поджал контакт и протер

    Автор: Михалыч 24.3.2013, 19:05

    Как вариант, возможно обмерзание фильтра в баке. Троит только на холостых? А в полете продолжается? По идее топливо должно прогреться обраткой.

    Автор: Гость 25.3.2013, 8:33

    Автор: мехцех 25.3.2013, 12:41

    Вы сами от куда будете? Я вам подскажу где про диагностировать.

    Автор: Вадим Газ32213 25.3.2013, 23:50

    Мужики ответ есть у меня все те же симптомы проехал 120000 и с утра начала плавать как трактор.
    Ездил на диагностику ничего не нашли. Потом просто через 20000 км пробега в утренний морозец она не завелась.
    Местный специалист перебрал форсунки все 4 и о чудо машина завелась, появились холостые обороты!!
    Оказалось из 4 3 форсунки лили в обратку, вот такая у нас соляра. 120000 и форсунки в ремонт!! Цена вопроса 500 зелёных!

    Автор: мехцех 26.3.2013, 0:00

    Вам повезло народ с 30000 мучатся начинает. Присадки седают надо смазывающую присадку в зимнее топливо добавлять. Расход как после?

    Автор: максим камминс 2011 26.3.2013, 13:39

    У меня в 87000 на холостых движок работает неровно словно троит а из глушака черный дым . кто знает подскажите че за фигня

    Автор: Вадим Газ32213 28.3.2013, 18:21

    Автор: Бобёр 17.4.2013, 9:37

    Похожие симптомы (на холостых поддёргивает иногда, загорается оранжевый чек) бывает загорается при езде в пробках и начинает троить. То дёргает но чек не горит. На БК один раз высветило «Пропуск зажигания» так понял воспламенения. Вчера завелся, трясется и подпрыгивает двигун, на БК тишина. на работающем ДВС прожал все фишки которые видел, тряска прошла, чек погас. Гул в кабине и вибрация поднапрягают. Расход по городу по БК 11.2л Х 100км. пробег на данный момент 5450 км. Топливный фильтр менял на 3000, тогда же заменил и воздушный фильтр. Вопрос вдогонку: какой литраж бака на соболе (по паспорту 65л )? и на сколько литров должна загораться сигнал остатка топлива?

    Источник

    Размеры ремней газель бизнес двигатель 4216

    liputrik.ru

    data-via=»oldeniska64yandexru» data-count=»vertical» data-url=»https://liputrik.ru/ne-zavoditsya/.html»>Tweet

    Не заводится Газель ЕВРО 3

    У клиентов часто возникает вопрос: почему не с двигателем ЗМЗ 40524 с нормами токсичности ЕВРО 3.

    Как только автозавод на Волге начал оснащать свои автомобили двигателями с ЕВРО 3 тут же возникли первые проблемы:

    не заводится на холодную
    ,
    проблемы с пуском на горячую, работа с перебоями, плавают обороты и т.д. Первоначально блоки управления двигателем МИКАС 11ЕТ оснащались программным обеспечением версии 22, которая себя совсем не оправдала. Потом вышла версия прошивки 32, затем версия 52. Сейчас на большинстве стоит 32 прошивка.

    Не заводится на холодную

    Начнем рассматривать проблемы ЕВРО 3 с «холодного старта» автомобиля «Газель», оснащенного двигателем ЗМЗ 40524 с электронной педалью газа.

    Попытка завести «Газель» с утра превращается в пытку для водителя. Она, либо заводится с первого раза – просто повезло – либо схватывается и тут же глохнет, либо завелась, но обороты скачут от 400-500 до 1500-2500, и последний вариант – можно посадить аккумулятор, но не завести

    В большинстве случаев причины таковы:

    В первоначальный момент запуска пусковой ток стартера настолько велик, что происходит падение напряжения на аккумуляторе до 5-6 Вольт. Это длится какие-то несколько миллисекунд, но этого достаточно, чтобы произошел сброс блока управления двигателем. Если установлен дистанционный выключатель массы, то это увеличивает шансы не завестись. Сброс ЭБУ приводит к тому, что в нем прописывается ошибка 1602 (сброс клеммы 30 или первое включение контроллера), при этом сбрасываются все адаптационные настройки, и блок управления начинает заново проверять все датчики, в том числе и узел дроссельной заслонки (характерный звук перемещения заслонки), отключая при этом подачу топлива.

    Заменить аккумулятор на более мощный (не менее, чем 72-75 А/ч);

    Зачистить и хорошо затянуть все силовые провода (Клеммы на аккумуляторе, масса кузова и двигателя, все соединения на дистанционном выключателе массы, силовой провод на стартере)

    По возможности поменять стартер старого образца на более современный, с планетарным редуктором (при том же крутящем моменте он потребляет меньший ток)

    Следующая проблема – запуск горячего двигателя.

    Из-за неисправного регулятора давления топлива, находящегося в модуле бензонасоса и из-за того, что топливная рампа является тупиковой, в ней может образовываться паровая пробка. Она выталкивает топливо обратно в бензобак. При попытке запуска пары через форсунки попадают в камеру сгорания, что приводит к нестабильности работы двигателя. Приходится несколько раз повторять запуск, пока пары бензина полностью не заменятся полноценным топливом.

    Несколько раз просто включать зажигание с паузой порядка 20 секунд, не заводя, чтобы бензонасос прокачал паровую пробку. Возможно, также стравить пробку через штуцер топливной рампы.

    Еще одна неприятность.

    Неустойчивый холостой ход, провалы, плохая тяга.

    Неправильно отрегулированные концевики педалей тормоза и сцепления. Если врет датчик положения педали сцепления, то ЭБУ не понимает, включена трансмиссия или нет и, неправильно отдает команды исполнительным механизмам. Если же проблемы с датчиком положения педали тормоза, блок управления «думает», что происходит торможение двигателем и прикрывает дроссельную заслонку, в некоторые моменты практически полностью, следовательно, обороты падают, и двигатель практически глохнет.

    Для правильной регулировки лучше всего использовать автосканер. Я пользуюсь «Сканматиком». На экране прекрасно видно, когда включаются-выключаются датчики. Регулировать нужно таким образом, чтобы не было ложных срабатываний при езде по нашим «супердорогам». Сканером также можно проверить работу датчиков положения педали газа, из-за «дребезга» которых, также возникают проблемы, связанные с подергиванием на ходу.

    Существует еще одна беда

    которая присутствует на всех «Газелях», за исключением, пожалуй, некоторых представителей цельнометаллических кузовов. Это жгут и разъемы задних фонарей, в частности задняя его часть, где проводка раздваивается. Если на простых авто (до ЕВРО 3) это выражалось в том, что не работали лампы в задних фонарях или некоторые из них; при замыкании горели предохранители, а то и сам жгут плавился, особенно, когда применялись «двух- или пятирублевые предохранители». Электрики и «Газелисты» меня поймут. Для ЕВРО 3 это проблема заключается в том, что при перегорании ламп «стопов», обрыве и замыкании в проводке информация от педали тормоза искажается, что естественно сказывается на поведении двигателя. При обрыве цепи стоп-ламп возникает ошибка, сообщающая о том, что первый датчик педали тормоза не работает. Хотя датчик исправен, проводка от датчика до блока управления в прекрасном состоянии. При вскрытии и проверке ЭБУ все оказывается в порядке, а двигатель продолжает работать по аварийной программе. Кажется все, что можно проверено и перепроверено, остается либо менять ЭБУ, либо машину. А оказывается виноваты в этом перегоревшие лампы стоп-сигнала. Такая же чехарда происходит, если в жгуте задних фонарей замкнуты между собой провода стопов. габаритов или поворотов. Включил поворотник или габариты — двигатель молниеносно отреагировал, если не заглох, то повел себя как-то не так.

    Для информации: При отпущенной педали тормоза: на 73 ножке (розовый провод) ЭБУ — присутствует +12В, а 72 ножка (бело-фиолетовый провод) соединена с массой через лампу стоп-сигнала. При нажатой педали тормоза: 73 вывод отключается от +12В, на 72 – напряжение бортсети.

    Лечение только одно: следите за машиной.

    После замены шкива коленвала с цельнометаллического на демпферный, стали периодически попадаться случаи отслаивания резинового демпфера от металла шкива. При этом машина «тупила», двигатель не раскручивался свыше 3000 оборотов. Причем это проблема не только «Газелей», но и представителей «ВАЗа». Поможет только замена шкива.

    Еще одна особенность МИКАС 11ЕТ – есть возможность управления кондиционером. И если на автомобиле нет «кондея», то провода, которые должны подключаться к соответствующим точкам, остаются висеть в «воздухе». И, особенно в сырую погоду, могут создавать наводки на ЭБУ, имитируя команду на включение кондиционера. При этом двигатель поднимает обороты примерно до 1500 на холостом ходу и держит их более высокими при движении. Дефект крайне редкий.

    На этом, пожалуй, закончим с проблемами, связанными с заводкой

    , хотя тема остается открытой……

    Также на эту тему вы можете почитать:

    Как поменять топливные форсунки (бензин)

    Замена мотора вентилятора отопителя на Nissan x-trail

    Ремонт заднего фонаря на Audi A6.

    Диагностика ЭБУ

    Для того чтобы понять, какой из датчиков или узлов повлиял на нестабильную работу мотора, стоит провести комплексную диагностику, бортовому компьютеру. Для этого потребуется кабель OBD II, планшет и портативный ПК, а также программное обеспечение.

    Рекомендуется обратиться к профессионалам за помощью, которые быстро и качественно выполнят диагностические операции и устранят проблему.

    Расшифровка кодов ошибок

    Если автолюбитель, все же, решил самостоятельно устранить неисправность, то ему потребуется расшифровка кодов ошибок, которые выскочат на экран диагностического компьютера. Итак, рассмотрим, все коды ошибок и их расшифровку для двигателя УМЗ 4216:

    Источник

    Читайте также:  После кап ремонта двигателя не заводится машина
Adblock
detector