Газель 409 двигатель заводится и глохнет

Газель 409 двигатель заводится и глохнет

Раз есть БК, можно посмотреть для начала ТИПОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ЭСУД НА РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА (http://www.2a2.ru/error/parametr.html). Отличия есть?

у меня мультитроникс ди8(маршрутный или как так)он такие параметры не покажет.может на диагностику сгонять?

Температура на улице около 0.
Начинает работать стартер. Двигатель трясется. Датчик температуры жидкости начинает показывать разную фигню(но в пределах допустимых значений). Пропорционально выданным значениям температуры изменяется длительность впрыска. Когда произвольные значения более или менее совпадают с истинными двигатель схватывает.

Парни! У меня много друзей маршруточников, у них на газелях по зиме таже проблема. Решалась просто! Минус с ЭБУ прикручен к кузову или к впускному коллектору (на газелях). Переносили подключение напрямую на аккум!
При работе стартера большая просадка напряжения и мозгам не хватает питания защет потерь, а генератор не успевает его поднять! В результате сбой и мозги обнуляются, машина глохнет. Может и здесь так.

попробую.спасиб за инфу.инжектор как я понимаю при заводе должен поднять обороты:1 если горячий то скинет до холостых. 2 если холодный то оставит прогрев обороты. у меня такого нет,без газа обороты низкие подгазуешь и все нормал.

Добрый вечер подскажи что делатьв такой ситуации ДМРВ отключаешь заводится работает подключаешь глохнет

дмрв нежная и дорогая хрень, у соседа то работает, или тоже уже не работает 😉

ЕДЬ НА ДИАГНОСТИКУ.

сегодня поеду на диагностику.(по отзывам опытный моторист)

диагностика показала что все порядке. заодно проверил компрессию(везде 11 с небольшим),поменял дроссель(у них был в продаже да еще и в сборе),потом вдобавок почистили форсунки(были не ахти,и до нормального распыла сделать чегото не вышло),заменил свечи.ну все,теперь жду заморозков-будет видно как заводится.еще интересно у кого какие форсунки стоят?

[QUOTE=PLUGATAR;2479191]дмрв нежная и дорогая хрень, у соседа то работает, или тоже уже не работает 😉

ЕДЬ НА ДИАГНОСТИКУ.[/QUOTE

Всем спасибо! Дело было в топлином насосе не накачивал даже 1-цы. и видно когда секу менял какуюто трубку с обратного клапона потерял.

всем привет.подниму темку дальше,машин продолжает сопротивляться холодному запуску(заменил получается просто чтоб было новое:рдв,дроссель,дтв,дтож,дпкв,дпрв,дмрв,клапан на рампе,бен-насос ставил с рабочей маш.)сегодня оставил авто у диагноста,причем по его просьбе,ну и пускай попробует утром сам завести.никому уже не верю ,таких машин много-диагноз должен быть один,или почти один.

Опиши подробнее симптомы при утреннем запуске. Как вариант-косячат форсунки.

Возможно подсасывает воздух во впускной коллектор. Проверить на герметичность и заткнуть все нештатные отверстия, подтянуть хомуты идущие от фильтра(особенно те что после датчика)
У меня было подобное, оказалось что подсасывало воздух через штуцер ампутированного адсорбера. Комп недоливает и смесь получается слишком бедная

Был тоже Патрик, 2005 года выпуска, так же глох, точно такие же симптомы были, оказалось реально-подсос воздуха, как не банально.

ну вот,стали появляться похожие темы с похожей проблемой.у меня ничего не изменилось(двиг заводится, делает несколько оборотов на холостых и глохнет).почему то он не разгонятся до прогревочных оборотов не знаю. РДВ промыл,воздух нигде не подсос,ДТОЖ поменял. чо ему надо? может давление бензонасоса мало? а как проверить?

диагностика показала что все порядке. заодно проверил компрессию(везде 11 с небольшим),поменял дроссель(у них был в продаже да еще и в сборе),потом вдобавок почистили форсунки(были не ахти,и до нормального распыла сделать чегото не вышло),заменил свечи.ну все,теперь жду заморозков-будет видно как заводится.еще интересно у кого какие форсунки стоят?

1. Сначала замени форсунки
2. Създи и настрой машину по газоанализатору

Я таким образои победил многолетнюю проблему расколбаса двигателя после холодного пуска.

1. Сначала замени форсунки
2. Създи и настрой машину по газоанализатору

Я таким образои победил многолетнюю проблему расколбаса двигателя после холодного пуска.

спасибо за совет. я так понимаю,что на машине без лямбды качество смеси можно определить только газоанализатором?

спасибо за совет. я так понимаю,что на машине без лямбды качество смеси можно определить только газоанализатором?

Да, и никак иначе. Причем смесь регулируется отдельно для ХХ и отдельно для всего диапазона оборотов.

На смесь влияют следующие факторы:

1) Наличие и отсутсвие подсосов во впускном тракте после ДМРВ. Их желательно искать дымогенератором. Я у себя ищу так: снимаю гофру с воздушного фильтра, затыкаю ее банкой или бутылкой пива, сажаю на хомут бутылку. Снимаю шланг с вакуумника и надуваю систему через это шланг компрессором. И по шипению определяю где дырки. Если гофра сдувается через 30-60 сек, то система герметична, если раньше, то ищи где дует.

2) ДМРВ. При 850 об он должен показывать расход около 17 кг\ч

3) Давление в рампе. См. мануал

4) Степень забитости форсунок. Осбенно плохо, когда они льют неравномерно. Учитывая их цену в 2000р за 4шт, можно поменять и не париться.

Значения всех перечисленных факторов могут колебаться в ту или иную сторону, а чтоб их свести воедино, нужен газоанализатор. Причем 4х компонентный.

Еще глянь датчик температуры. Точнее сравни его показания на холодной машине и показания обычного уличного градусника. Должны совпадать.

Да, и никак иначе. Причем смесь регулируется отдельно для ХХ и отдельно для всего диапазона оборотов.

На смесь влияют следующие факторы:

1) Наличие и отсутсвие подсосов во впускном тракте после ДМРВ. Их желательно искать дымогенератором. Я у себя ищу так: снимаю гофру с воздушного фильтра, затыкаю ее банкой или бутылкой пива, сажаю на хомут бутылку. Снимаю шланг с вакуумника и надуваю систему через это шланг компрессором. И по шипению определяю где дырки. Если гофра сдувается через 30-60 сек, то система герметична, если раньше, то ищи где дует.

2) ДМРВ. При 850 об он должен показывать расход около 17 кг\ч

3) Давление в рампе. См. мануал

4) Степень забитости форсунок. Осбенно плохо, когда они льют неравномерно. Учитывая их цену в 2000р за 4шт, можно поменять и не париться.

Читайте также:  Двигатель на неодимовых магнитах своими руками схема

Значения всех перечисленных факторов могут колебаться в ту или иную сторону, а чтоб их свести воедино, нужен газоанализатор. Причем 4х компонентный.

Еще глянь датчик температуры. Точнее сравни его показания на холодной машине и показания обычного уличного градусника. Должны совпадать.

понятно.сейчас пока не до этого,а позже попробую у нас поискать.

Источник

Газель 409 двигатель заводится и глохнет

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 405/409
ЗМЗ-409. Заводится, прогревается — глохнет!

405/409 Все о 405/409 двигателе

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

Двигатель заводится, схватывается хорошо, при прогреве не троит, работает стабильно;
далее прогревается до 62 градусов — и как только прогрелся — глохнет!

Прогретый не заводится: схватывает и сразу глохнет.

ЭБУ Микас 7.1, прошивка E0000627, отключен датчик ДК (снят флаг комплектации), проводка ДК удалена. В комплектации адсорбер и электровентилятор. Машина УАЗ Патриот.

После того, как заглохнет, показывает ошибки 091-092 или 093-094, или все четыре. Других ошибок не показывает.

Источник

Газель 409 двигатель заводится и глохнет

Все было в порядке, за исключение того, что на горячую глушишь мотор, если заводить сразу, то тоже все в порядке. А вот если машина постоит минут пять, то после запуска обороты начинают падать и если не газануть, то глохнет, а если нажать на газ, то обороты выравниваются.

Решил я посмотреть на дросельную заслонку, приоткрыл ее, а там все черно от сажи, решил промыть ее очистителем карбюратора. Друг крутил стартером, а я сняв трубку или, как его называют, ну на чем ДМРВ стоит, начал пшикать из балончика. Но машина не завелась, странно, но Тойоты и Ниссаны заводились. Ну в общем нахлебалась машина промывки. Затем я все собрал на место и после этого машина прочихавшись завелась, поработала пять минут и я ее заглушил. На утро завожу мотор, он всхватывает, заводится, тут же теряет обороты и глохнет. При следующий попытке он не заводится, если же газануть, то заводится. Дождался я следующего утра, ну что бы на холодную, и решил попробывать так, завожу, мотор всхватывает и начинает глохнут, а я тут же газу и мотор заводится и выходит на прогревочные обороты. Если дать поработать машине хотябы 30 секунд и заглушить, то она заводится как положено.
Чуть не забыл, сегодня утром промыл дросель как положено на заведенном, думал поможет, ан нет. Вот такая оказия.

Сегодня купил и подключил БК, он мне показал две ошибки #18- высокий уровень сигнала температуры воздуха и #53- неисправность датчика частоты вращения коленвала , если с #53 понятно, датчик под замену, то с #18ым я что то не понял, высокий уровень сигнала это как, и где он находится?

во впускном рессивере стоит.
вот выжимка из описания моего БК СКАТ-5:

«Назначение. Датчик температуры воздуха (ДТВ) служит для измерения температуры впускного коллектора (температуры воздуха на впуске). ЭБУ спользует измеренное значение температуры воздуха для корректировки характеристик топливоподачи и зажигания. Датчик температуры воздуха аналогичен датчику температуры охлаждающей жидкости.
Особенности работы ДТВ. Датчик представляет собой полупроводниковый прибор, на который
подается опорное напряжение 5 В с блока управления. Выходным сигналом является падение опорного
напряжения на датчике, которое зависит от температуры, чем выше температура, тем ниже падение
напряжения. Это напряжение ЭБУ преобразует в параметр “температура воздуха” (параметр “Темпер.
Воздуха” БК СКАТ). ДТВ требует обязательного соблюдения полярности опорного напряжения.

“КОД 18” (“КОД 0113” для ЭБУ МИКАС11) — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
— фиксируется ЭБУ только во время работы двигателя, если выходное напряжение на датчике выше
4.9 В.
Условия для проверки — двигатель работает, код 18 имеет текущее состояние.
Обрыв провода 44,Обрыв провода 30*, Неисправность ДТВ. Заглушите двигатель, включите зажигание.
Снимите разъем с ДТВ. Вставьте пробник между контактами 1 и 2 разъема. Лампа не должна гореть. По БК
СКАТ проконтролируйте параметр “Напр. Т.возд”. Значение параметра стало меньше 0,2 В.- неисправен
датчик, если осталось прежним — обрыв провода 44 или 30, устраните обрыв;
*. Обрыв провода 30 в 55-контактной розетке жгута управления сопровождается появлением текущих
неисправностей с кодом 18, 22, 24.

Заключение. Непостоянные неисправности ДТВ могут вызывать подергивания автомобиля при
равномерном движении. В случаи выхода ДТВ из строя, снимите разъем с датчика. ЭБУ перейдет
на резервный режим работы (параметр “Темпер. Возд” примет значение 40 °С). Эксплуатационные
характеристики автомобиля изменятся не существенно.»

какой у вас БК? (просто интересно:) )

Сам маюсь с проблемой работы на хх. Пуск затруднен (может вообще не завестись). Если через скат кол-во шагов РХХ принудительно увеличиваю (сейчас при -5С до 200-250), то нормуль. А если завелась сама с шагом РХХ 180 например, то почему-то после 30 сек. работы рхх закрывается, резко так, до 116.
Что это такое?

Источник

Газель 409 двигатель заводится и глохнет

В чем суть проблемы.
Змз 409, евро 3. С маленьким ресивером. Мозги бош. Пробег около 25 тыс. км.
Меняли промвал, раскидывали весь ГРМ. Была проблема с давлением масла.
Собрал двигатель, выставил фазы (разрезные шестерни). Все несколько раз проверено. С фазами все четко.
Двигатель запускается и глохнет, если запускаешь с газом и подгазовываешь — работает. Но потом начинает под траивать и выкидывает ошибку пропуски зажигания ( 1 — 4 цилиндр). Свечи закидывает. Катушки местами менялись.
Все указывает на неправильную установку фаз ГРМ. Но они стоят верно.
На данный момент поменяно: свечи, ВВ провода, датчики распредвала, коленвала, датчик дросселя. Если скинуть фишку с дроселя. Двигатель запускается и начинает набирать обороты.
Прошу не флудить, а по делу.

Ошибки кто выдает ?? Если с компа то отключать цилиндры и смотреть.. Хотя Бош. Фиг знает там такое возможно ??

Читайте также:  Как определить провода однофазного двигателя

В чем суть проблемы.
Змз 409, евро 3. С маленьким ресивером. Мозги бош. Пробег около 25 тыс. км.
Меняли промвал, раскидывали весь ГРМ. Была проблема с давлением масла.
Собрал двигатель, выставил фазы (разрезные шестерни). Все несколько раз проверено. С фазами все четко.
Двигатель запускается и глохнет, если запускаешь с газом и подгазовываешь — работает. Но потом начинает под траивать и выкидывает ошибку пропуски зажигания ( 1 — 4 цилиндр). Свечи закидывает. Катушки местами менялись.
Все указывает на неправильную установку фаз ГРМ. Но они стоят верно.
На данный момент поменяно: свечи, ВВ провода, датчики распредвала, коленвала, датчик дросселя. Если скинуть фишку с дроселя. Двигатель запускается и начинает набирать обороты.
Прошу не флудить, а по делу.

Была как-то такая картина правда с простыми шестернями , на один зуб ошибся .

Источник

Газель 409 двигатель заводится и глохнет

Двигатель заводится, схватывается хорошо, прогревается — и как только прогрелся — глохнет. Работает прогретый только на 2000 об/мин, да и то не стабильно.

Предистория:
сгорели мозги (коротыш проводки ДК на рессивер).
ЭБУ поменял (МИКАС 7.1), прошил E0000627, сняты флаги комплектации ДК и адсорбера.
Заменены: одна катушка, ВВ провода и свечи.
Устранён обрыв провода в розетке ДПДЗ.

Диагностику подключить пробовал — пока безуспешно.
БК ошибок не выдаёт.
Сигнализаций, блокировок и прочих иммобилайзеров в цепи управления нет.

Двигатель заводится, схватывается хорошо, прогревается — и как только прогрелся — глохнет. Работает прогретый только на 2000 об/мин, да и то не стабильно.

Предистория:
сгорели мозги (коротыш проводки ДК на рессивер).
ЭБУ поменял (МИКАС 7.1), прошил E0000627, сняты флаги комплектации ДК и адсорбера.
Заменены: одна катушка, ВВ провода и свечи.
Устранён обрыв провода в розетке ДПДЗ.

Диагностику подключить пробовал — пока безуспешно.
БК ошибок не выдаёт.
Сигнализаций, блокировок и прочих иммобилайзеров в цепи управления нет.
Смотри ДТОЖ.

+1! Это коварная штука! =)

Двигатель заводится, схватывается хорошо, прогревается — и как только прогрелся — глохнет. Работает прогретый только на 2000 об/мин, да и то не стабильно.

Когда появилась проблема?

Предистория:
сгорели мозги (коротыш проводки ДК на рессивер).
ЭБУ поменял (МИКАС 7.1), прошил E0000627, сняты флаги комплектации ДК и адсорбера.

-ДК и адсорбер физически присутствуют?
-Были сняты только флаги комплектации или же был проведен более глубокий чип-тюнинг?

БК ошибок не выдаёт.

БК показывает температуру датчика температуры воздуха?

Когда появилась проблема?

-ДК и адсорбер физически присутствуют?
-Были сняты только флаги комплектации или же был проведен более глубокий чип-тюнинг?

БК показывает температуру датчика температуры воздуха?
ДК отключен физически (ликвидирована проводка), адсорбер присутствует, сняты только флаги комплектации, в остальном прошивка без изменений.
БК показывает температуру ОЖ, воздуха не показывает.

ДК отключен физически (ликвидирована проводка), адсорбер присутствует, сняты только флаги комплектации,

Адсорбер постоянно включен или постоянно выключен:confused:
Если постоянно включен то можно пережать его шланг и посмотреть что будет:rolleyes:

в остальном прошивка без изменений.
БК показывает температуру ОЖ, воздуха не показывает.

Адсорбер включил во флагах комплектации.

Итого сейчас имею прошивку E0000627, флаг комплектации «основной ДК» снят, проводка ДК удалена, остальное без изменений.

Заводится, прогревается, не троит, как только нагреется до 62 град. по показанием ДК — глохнет. После этого схватывает — но не работает, сразу глохнет. В ошибках пишет 091, 092 или 093, 094 — или все вместе 091-094 сразу.

Для справки:
091 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
094 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.

. Итого сейчас имею прошивку E0000627, флаг комплектации «основной ДК» снят, проводка ДК удалена, остальное без изменений.
Если не секрет — какого мудреца сей рецепт.
А себя спецом не считаю, но мне хватило способностей просто сравнить две прошивки E0000627 и E0000628. Так флагом комплектации мало отделаться, там очень много отличий. Кроме калибровок, программа заявляет, что и софт различный. ИМХО странное решение, если есть проверенная, серийная прошивка для Патриота ЕВРО-0.

. Заводится, прогревается, не троит, как только нагреется до 62 град. по показанием ДК — глохнет. После этого схватывает — но не работает, сразу глохнет. В ошибках пишет 091, 092 или 093, 094 — или все вместе 091-094 сразу.
Андрюха-Водила не даст соврать. Но кроме другой кучи косяков, заменив 627-ю прошивку на 628, избавились и от конкретно этого букета.

627-я под ДМРВ Сименс, 628 под Бош (источник http://chiptuner.ru/content/fw_uaz_m72/)

у них же калибровочные данные разные?

ИМХО, глупость конечно, но попробовать заменить прошивку можно, авось поедет.

серийная прошивка для Патриота ЕВРО-0 — это какая? E0000625?

627-я под ДМРВ Сименс, 628 под Бош (источник http://chiptuner.ru/content/fw_uaz_m72/)

у них же калибровочные данные разные?

А тут (http://www.almisoft.ru/romecugaz.htm) другая инфа.
Обе прошивки под BOSCH.
А по факту, и там и там вранье. Обе прошивки идут под Сименс, вернее отечественная 20.3855. Во всяком случае, в 2005 и 2006 годах так было.
У меня с завода именно эта, 628-я прошивка и Сименсовский ДМРВ.

серийная прошивка для Патриота ЕВРО-0 — это какая? E0000625?
Я-ж говорил и в Вашей таблице есть — E0000628. Норма Р-83 и есть безо всяких евро.

А тут (http://www.almisoft.ru/romecugaz.htm) другая инфа.
Обе ошибки под BOSCH.
А по факту, и там и там вранье. Обе прошивки идут под Сименс, вернее отечественная 20.3855. Во всяком случае, в 2005 и 2006 годах так было.
У меня с завода именно эта, 628-я прошивка и Сименсовский ДМРВ.

Я-ж говорил и в Вашей таблице есть — E0000628. Норма Р-83 и есть безо всяких евро.

Спасибо за информацию!
Будем пробовать.

Диагностику подключить пока не удалось — она замёрзла

Пока удалось сделать вот что:
Прогрел двигатель до 20 град., выключил зажигание, снял розетку ДТОЖ,
завёл, далее контролировал показания БК (ТОЖ):
показал 20 град, залее с интервалами секунд в 30-45 показывал значения:
40 град., 49 град., 55 град., 60 град.
Показал 64 град., и заглох. После этого схватывает — и не заводится.

Читайте также:  Из двигателя выходит три провода схема

Похоже, ДТОЖ жив, и дело не в нём.

Отогреваю диагностическую аппаратуру — и вечером попробую всё-таки провести диагностику.

Ерунда какая-то с диагностикой. Сегодня поменял неисправный шнур USB-COM. Проверил всю аппаратуру на тестовом блоке: мотор-тестер запускает и показывает графики.

Попробовал на своей машине, включаю зажигание, выбираю параметры: пишет «не найден адаптер». Завожу машину, начинает показывает графики (скачок от нуля) — затем опять «не найден адаптер».

Есть датчики температуры, которые после достижения 40 или 60 градусов, становятся просто перемычкой с нулевым сопротивлением — т.е в данном случае он устраиввает короткое замыкание и мотор останавливается. Такие странные датчики используются на «Газелях», от нормальных (для ЗМЗ-409 на УАЗ) датчиков они отличаются по маркировке очень мало — легко перепутать.

Короче — надо проверить, правильный ли датчик установлен.

Это я для БОРМАНа написал про датчик. т.к сам на такое нарвался.

В Вашем случае надо проверить правильность установки цепи на звездочке распредвала по меткам. С этого стоит начать.

На 628 прошивке работает с перебоями, тороит и глохнет, даже прогреть не удалось.
Залил E0000625 — то же самое, до 60 греется и затем глохнет.

Удалось подключить диагонстику, и пока оная не сдохла, удалось снять несколько снимков с экрана:

После 60 град. двигатель заводится только при нажатии педали Газа:

Видео (со звуком!):
http://video.mail.ru/list/pirsing/13/14.html
http://video.mail.ru/list/pirsing/13/15.html
http://video.mail.ru/list/pirsing/13/16.html

[QUOTE=Borman;3054953]После 60 град. двигатель заводится только при нажатии педали Газа:
А от чего диагностика сдохла ? И вообще,она рабочая была,в смысле прога и ноутбук? Ошибки-то какие выдавала, или только графики?

Всё рабочее. То работает, то не работает. Как захочет.
Или показывает графики, или пишет «нет связи с ЭБУ» (МоторТестер).

Ошибок как таковых нет, постоянных тоже нет.
Когда нештатно глохнет двигатель, выдаёт стандартное ДУС и КЗ катушки.

Всё рабочее. То работает, то не работает. Как захочет.
Или показывает графики, или пишет «нет связи с ЭБУ» (МоторТестер).

Ошибок как таковых нет, постоянных тоже нет.
Когда нештатно глохнет двигатель, выдаёт стандартное ДУС и КЗ катушки.[/QUO
У Вас на компе стоит настоящая ,лицензионная, диагностическая прога ? Как-то не очень понятна ее работа. и ДВИЖОК, ГЛОХНЕТ СРАЗУ,ИЛИ ПОСЛЕ НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫХ ПЕРЕБОЕВ? Очень похожие симптомы.

У Вас на компе стоит настоящая ,лицензионная, диагностическая прога ?
не, ни одной лицензионной на компе нет. ещё чего не хватало.
мотор тестер установлен, стареньй и свободно из сети скачанный

Как-то не очень понятна ее работа. и ДВИЖОК, ГЛОХНЕТ СРАЗУ,ИЛИ ПОСЛЕ НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫХ ПЕРЕБОЕВ? Очень похожие симптомы
двигатель работает исправно при прогреве до 60 град, как только прогрелся, глохнет и не заводится без перегазовки.

Прозвонил проводку ЭСУД:
ДМРВ: всё исправно, есть + и -, питание и земля подаются, до ЭБУ провода звонятся, коротышей на массу нет.
ДПКВ: всё исправно, всё звонится.
Катушки: питание поступает, короткого нет, управляющие провода на ЭБУ звонятся.

Диагностика сдохла окончательно: адаптер RS232 не подаёт признаков жизни, даже лампочка не светится.

Помер стартер: крутит, в холостую, но не цеплят. Устал крутить наверное. Пойду сниму-разберу, может поддаётся ещё реанимации.

A, что не сюдьба или далеко ехать к диагностам, тогда ебмучайтесь если деньжат жалко.

Отлично заводится, прогревается до 40-60 градусов и начинает глохнуть на ХХ. Если подгазоывать, или ехать, то все работает отлично. Если на ХХ начать вертеть руль (есть ГУР), то глохнет еще активнее.
У меня диагностических средств никаких, поэтому пошел «методом тыка».
Прогрел, снял колодку с ДТОЖ. Обороты мотора возросли, включился электровентилятор. Поставил колодку обратно, обороты упали обратно, вентилятор выключился. Заглушил, снял колодку ДМРВ. попытался завести. Не завелась. Попытался завести с немного нажатым газом — завелась, но на ХХ сразу заглохла. Завел с газом — на газ реагирует с задержкой. Заглушил и поставил колодку ДМРВ обратно. Штатно не завелась. Только после газа «в пол», да и то кое-как. После запуска завоняло несгоревшим бензином, но недолго.
Глохнуть на ХХ перестала. Решил снять и поставить обратно колодку на датчике температуры воздуха. Никаких изменений не заметил.
Поехал покататься — все отлично, на светофорах не глохнет, от поворотов руля не глохнет. Вернулся на стоянку, оставил на 10 минут поработать на ХХ, сел обратно повернул руль, и заглохло опять. Т.е. проблема вернулась. А я уж было подумал, что снятие колодки ДМРВ как-то восстановило ранее слетевшую калибровку датчиков в контроллере и проблема решилась. Ан нет!
Знатоки, подскажите пожалуйста, на что указывают описанные симптомы?

А дроссель внутри чистый? Помыть дроссель, проверить РХХ на отсутствие заедания.

Вопрос, на который не было ответа:
Когда появилась проблема?

Отнють, три шага появления проблеммы в порядке очереёдности:
1. Сгорает проводка ДК, после чего проводка до ДК удаляется физически, с тщательным изолированием проводов.
2. После этого нормально откатываю соревнования (примерно 500 км пробега, из них около 50 по-офу и часов 10 работы на холостых), при подъезде к домку начинает троить и захлёбываться на холостых.
3. Ошибка форсунки, диагностика и замена ЭБУ.

Видео (со звуком!):
http://video.mail.ru/list/pirsing/13/14.html
http://video.mail.ru/list/pirsing/13/15.html
http://video.mail.ru/list/pirsing/13/16.html

На всех видео параметр JAIR(расход воздуха) имеет значение или 0 или 789,2
т.е или min или max
ИМХО где то что то коротит:(

На всех видео параметр JAIR(расход воздуха) имеет значение или 0 или 789,2
т.е или min или max
ИМХО где то что то коротит:(

ДМРВ типа 20.3855 от Сименс. До «этого» работал отлично.

Прозвонил провода:
от ДМРВ к корпусу: масса и питание +12В (при включённом зажигании) приходят;
от ДМРВ к ЭБУ провода 1 и 3 звонятся на ноги 6 и 7;
сигнальные (1 и 3) провода на корпус не звонятся.

Ошибок по ДМРВ нет.

Что ещё может коротить кроме ДМРВ, так влияющаго на параметр JAIR?

Источник

Adblock
detector