Газель 406 двигатель почему тахометр стрелка прыгает

ЗМЗ-406, прыгает стрелка тахометра.

Санкт-Петербург Красное Село

16 декабря 2012, 16:37 #1

Прыгает стрелка тахометра от 700 до 2000 оборотов, при этом ошибок МОЗГ не выдаёт, и на самом деле обороты держит ровно-диагностировал.

Чутка пораскинув своими извилинами я так понимаю, что это может быть провод от генератора или что-то в щитке приборов? В общем может кто сталкивался с подобной проблемой, так поделитесь: чем лечили?

16 декабря 2012, 16:44 #2

Начиная от массы приборки и заканчивая: http://gazclub.ru/faq/?mess_id=361

16 декабря 2012, 17:16 #3

Глобус, 16 декабря 2012, 16:37, #1

Прыгает стрелка тахометра от 700 до 2000 оборотов, при этом ошибок МОЗГ не выдаёт, и на самом деле обороты держит ровно-диагностировал.

Чутка пораскинув своими извилинами я так понимаю, что это может быть провод от генератора или что-то в щитке приборов? В общем может кто сталкивался с подобной проблемой, так поделитесь: чем лечили?

Пробита катушка (И) зажигания.

Санкт-Петербург Красное Село

16 декабря 2012, 18:00 #4

А какая катушка зажигания на 406 двигателе. На 402 есть, а где она на 406.

Санкт-Петербург Красное Село

16 декабря 2012, 18:01 #5

Всем спасибо, попробую учесть инфу и убрать это «раздрожение».

16 декабря 2012, 18:05 #6

Глобус, 16 декабря 2012, 18:00, #4

А какая катушка зажигания на 406 двигателе. На 402 есть, а где она на 406.

Может стоять две, подходят от ОКИ

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

16 декабря 2012, 18:14 #7

На 406.24 по катушке на цилиндр, на днях газёла ковырял школьного, обратил внимание.

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

16 декабря 2012, 18:15 #8

Вряд ли катушка, троила бы, это с прибором гемор. Или с его массой.

16 декабря 2012, 18:21 #9

Tail Gunner, 16 декабря 2012, 18:15, #8

Вряд ли катушка, троила бы, это с прибором гемор. Или с его массой.

Бывает, начальная стадия пробоя. Бывало не один раз, там где две катушки.

Санкт-Петербург Красное Село

16 декабря 2012, 18:50 #10

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Там нет бронепроводов.Да и датчики надо не методом научного тыка проверять.

В приоре все есть,не зубоскаль, лучше человеку помоги.Какой вопрос такой и ответ.

потому, что на бензине. Уазики в принципе на нем не должны ездить, только на буксире.

Наконец то, деньги кончились на бензин? Став коня в стойло и ехай на автобусе.

В приоре есть встроенные зонты? :smile-1: Я как то думал, что это удел бентли, там ес

Ботинки меньшего размера надень.

«Приора» плохо заводится на холодную по причине неисправностей с ДМРВ, датчиком температур

Сначала свечи, бронипровода посмотри, дроссельный узел промой, фильтр бензиновый посмо

Всем привет! раньше была проблема после -20 машина заводилась но тротила и еле ехала . Раз

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Источник

Поему скачет стрелка на тахометре: основные причины

Тахометр – это прибор, который информирует водителя о частоте вращения коленчатого вала двигателя. Основываясь на показаниях тахометра, водитель может выбрать оптимальный режим работы ДВС в различных условиях.

Также тахометр может указывать на определенные неисправности и сбои в работе двигателя. Если точнее, стрелка тахометра может прыгать или плавать. Если стрелка тахометра скачет, это говорит о следующих проблемах:

  • нестабильные обороты коленвала, неисправности двигателя и его систем;
  • проблемы с самим тахометром, выход из строя датчиков или тахометра.

При этом важно, чтобы двигатель и тахометр работали нормально, а водитель получал точную информацию об оборотах мотора. По этой причине необходимо определить, почему скачет стрелка тахометра или почему не работает тахометр. Также нужно знать, как найти причину неисправности. Подробнее читайте в нашей статье.

Тахометр на автомобиле: виды и особенности

В процессе поиска возможных причин, почему прыгает тахометр, также необходимо отдельно учитывать особенности устройства данного прибора. Тахометры бывают:

Кстати, еще одним типом датчика может быть электронный датчик (оптрон). Такой датчик формирует световой луч и определяет частоту вращения по отражению луча от определенных участков.

Что касается точности, цифровой тахометр более точный, чем аналоговое решение. При этом аналоговые тахометры более распространены на авто и устанавливаются штатно. Причина — устройство простое и надежное. Однако в этом случае водитель получает только приблизительную информацию (с поправкой на то, что максимальная точность показаний оборотов коленчатого вала не так важна).

Дополнительно выносные или штатные цифровые тахометры имеют сигнализатор, чтобы водитель точно знал, когда двигатель раскрутился до определенных оборотов на той или иной передаче.

Устройство аналогового тахометра

Так или иначе, но аналоговый тахометр остается самым распространенным решением. Конструктивно данное решение состоит из следующих элементов:

  • стрелка указателя;
  • градуированная шкала;
  • электромагнитная катушка с экранированной обмоткой;
  • проводка для передачи данных от датчика коленчатого вала на тахометр;

Стрелка тахометра дергается: причины неисправности

В процессе эксплуатации автомобиля можно столкнуться с тем, что дергается стрелка тахометра. Как правило, если скачет стрелка на тахометре, это указывает на неисправности двигателя, его систем или самого тахометра.

Если по ощущениям двигатель работает нормально (не троит и не дергается на разных режимах, нет провалов мощности и т.п.), тогда проверять нужно сам тахометр.

Неисправности тахометра

Что касается неполадок тахометра, можно выделить следующие проблемы:

  1. Плохой контакт, повреждения проводки, потеря сигнала от датчика на двигателе. Для обнаружения следует проверить проводку (прозвон мультиметром). Также следует проверять и зачищать контакты, так как возможно их окисление.
  2. Нехватка питания. В этом случае проверяется напряжение на проводах «+» и «-», а также отдельно проверяется «масса».
  3. В ситуации, когда плавает стрелка тахометра или стрелка не может опуститься в нулевое положение на приборе, неисправным может отказаться сам датчик. Это указывает на необходимость проверки датчика и его замены.
  4. На цифровом тахометре к неточности данных может привести поломка микросхемы или самого экрана. При этом дисплей обычно не ремонтируется, сразу выполнятся замена на новый экран.
  5. Бывает так, что стрелка тахометра прыгает только на холостом ходу. В этом случае нельзя исключать неполадки трамблера и его контактов. Параллельно следует проверять конденсатор трамблера (установлен на крышке). Указанный элемент достаточно часто «пробивает», в результате чего тахометр также не может работать нормально.
Читайте также:  Увеличился холостой ход двигателя

Прыгает тахометр: неполадки двигателя и его систем

В ряде случаев тахометр и его проводка могут быть полностью исправными, однако на разных режимах работы ДВС (холостой ход, низкие, средние или высокие обороты) стрелка тахометра начинает прыгать и дергаться. Данные симптомы указывают, что возникли проблемы с двигателем и его системами. Обычно водитель также замечает сбои в работе мотора.

Чаще всего тахометр скачет по причине проблем с зажиганием. Например, даже банальные неполадки ВВ – проводов (износ, повреждение проводов) или неисправности свечей зажигания, а также ряд других неполадок по зажиганию приведут к тому, что стабильность работы мотора нарушается.

Как правило, чтобы точно определить неисправность, двигатель нуждается в углубленной диагностике. Опытные специалисты проверят систему зажигания, систему питания, а также датчики и проводку. Если неисправность мотора обнаружена, после ее устранения тахометр также будет работать нормально.

Что в итоге

Если водитель замечает сбои в работе тахометра, важно сразу определить причину неисправностей. Следует учитывать, что неполадки самого устройства не являются критическими для автомобиля.

Например, поломки, которые могут быть вызваны пропусками зажигания и другими сбоями, могут быстро вывести мотор из строя. По этой причине за тахометром в процессе эксплуатации авто важно следить. Если заметно, что обороты двигателя плавают или скачут, необходимо точно определить и качественно устранить неисправности.

Источник

Газель 406 двигатель почему тахометр стрелка прыгает

Посмотри ещё и как зарядка себя ведет (вольтметр), может и со щетками и с коллектором проблема быть.

Для 105 это не годится.

Проверяй контакты в цепи — тахометр-мозги.

У меня тоже прыгала. Потом напряжение упало ниже 12. Потом за ночь аккумулятор сел полностью. Вылечилось заменой диодного моста. (двиг.406).

блииин :fie: тьфу три раза. у меня вчера тоже самое было, правда под вечер напряжение вошло в норму. Сегодня ни рискнул поехать. Поеду ка я однако в сервис. Я вот только понять не могу, как это нет контакта БУ на массу? У меня волга вобще недавно (раньше нива была), но визуально здесь все так же вроде, а там БУ железным основанием к крылу привинчено было.
ps двиг 402.

Газ-3110 406 дв, 2003 г.в.
Ребят,после манипуляций с топливным шлангом,стрелка тоже стала прыгать как на холостом так и в движении,хотя мотор работает ровно. Там рядом с топливной рампой где я лазил стоит ДПДЗ,может из-за него?

Для начала неплохо бы знать откуда тахометр получает сигналы, с БУ
или генератора. Раз движка работает ровно, значит или импульсы на тахометр по пути теряются (где-то плохой контакт) или он просто немного
мертвый, это ведь электроника, которую запросто могут вывести из строя импульсы помех от зажигания. А то, что ты там где-то лазил, никак не могло повлиять на работу тахометра, разве что где-то разъем какой задел или, если что разъединял, при обратном соединении недожал.

вот что можно сделать:

У меня прыгала стрелка тахометра в основном при переключении показывала полную чюшь по всему таблу,а на холостых вообще ложилась на ноль,грешил на прибор,в один солнечный день вычитвав в нете о припайке дополнительного сопративления,снял впаял,не помогло,,ну чтож грешу на генератор,как то получилось проверить на другом,благо менять гены быстро,поменял толку нет,ну думаю ладно что ж делать,значит прибор и стал подумывать о рижском отдельном тахометре,и тут сдох у меня реле зарядки,поменял и тут все пришло в норму,стрелка перестала прыгать,все показывает четко,только что я их перебрал 4 штуки реле подошло от газели,вот так никогда не подумал бы на реле зарядки

Не знаю,поможет ли мне это.У меня тахо берёт сигнал с катушки зажигания,а не с гены

Тогда нет,хотя очень странно что тахометр прыгает от катушки,не встречал такого

-благодарю Вас,завтра буду смотреть провода,отпишусь потом что и как,но все же думаю поставить цифровой тахометр,благо сейчас их множество,приглянулся тут мне один,»Амфитон» называется,имеет светодиодную шкалу+цифровую,думаю поставить вне зависимости от того починю ли стоковый прибор,кстати какие мнения будут об этих девайсах (цифровых)??

Да кстати стоит у меня этот девайс Амфитон,все усраивает только он занижает конкретно напряжение это сей его брак,замена на другой не помагла тоже самое,в остальном все норм,шкала ночью прыгает красиво,показание четкие
Так что прибочик ничего только зарядку по нем не смотри:)

ну зарядка,дело не первостепенное, у меня пока еще работает штатный вольтметр:) главное чтоб обороты более менее точно давал смотреть, дело в том что у меня как выяснилось рижская приборка, а тах на ней не сменить как я понял. цена же новой панели достаточно высока чтобы менять ее только из за тахометра (если оный нагнулся) + Еще вопросик: подключение «амфитона проблем не вызывает? и где вы его разместили?

Сегодня попозже скину фотку

благодарю Вас уважаемый Романтиш за фото, сегодня купил я сей девайс,но не установил и вот почему: в инструкции черным по белому написано : красный провод на плюс,черный на массу, длинный на катушку, НО беда в том что на моем тахометре нет этих проводов, а есть только зеленый и желтый:mad1: ( я пока не дальтоник) и не понятно где масса а где плюс,*** только в нашей стране такое возможно. как его подключить теперь? спалю ведь.

Кстати да,у меня такое ж чудо было,зеленый и желтый:haha:,наши так и делают,зеленый плюс,длинный катушка,оставшийся масса,не спалишь,я так же подбирал.
Ну если точно хочешь завтра посмотрю в машине отпишусь

а знаете,ничего подобного,путем вскрытия прибора я обнаружил на «материнской плате» сего девайса ЖЕЛТЫЙ-это плюс, зеленый-минус, ну а длинный-сигнальный,завтра установлю и отпишусь, кстати если питание подать от аккумулятора то ведь он постоянно будет в работе. так и должно быть? и провод плюса необходимо удлинить так?

Ну я думаю тех проводов должно хватить,если что удлини,на плюс не забудь предохранитель врезной,а так да постоянно в работе,уже сколько стоит аккамулятор не сажает,поставишь посмотришь,если будут вопросы в работе пиши расскажу.
Да кстати там еще фишка есть такая после выключения он будет показывать как бы мигающюю точку имитировании сигналки,и будут появляться и исчезать нолики,не пугайся это возникает от воздейсивия на аккам,открытая дверь- загорелся плафон,не обращай внимания оно перестанет,чуть постоит машина и пройдет,страшного ничего нет

Читайте также:  Почему не развивает обороты двигатель на мотоблоке

тахометр установил подключил и испытал,в общем приемлемо,но я ожидал лучшей работы,например не устраивает то что некоторые светодиоды слабо светятся когда не должны,а так номально вроде,вот фото

Он у тебя какой то немного модернизированный не такой как у меня ну лан. А предохранитель ставил на плюсовой провод? И еще у меня иногда не загорались некоторые светодиоды из за плохого реле зарядки,да,да. И посмотри все контакты на надежность крепления
И все ж думаю горят они вроде хорошо по фотке у меня так же,ночью тема будет а так все :good:

предохранитель естественно на плюсе:)но некоторые светодиоды светятся в вполнакала когда сигнал до них и не доходит вот это не есть гуд:(

А что в инструкции пишется?Хм ну как это они же светятся только когда обороты показывают на определенной точке,вроде на фотках все хорошо у тебя
Да и еще попробуй без предохранителя его подключить на пробу и испытай

интересно,а может быть помеха из за отсутствия резистора в бегунке? (он закорочен) может это из за высокочастотной гармоники с трамблера?Полковник2 говорит, что резистор этот нужен, я был в этом не уверен, вот и закоротил его проволокой,надо восстановить. А диоды светятся как бы из за наводки,очень слабо, на фото не видно,но глаз не радует

Быстрее иди меняй бегунок или засовывавай сопративление туда,нельзя ездить с проволокой,что ж ты сразу не сказал

Так же посмотри высоковольтные провода,даже если они с виду ничего а им уже несколько лет лучше поменяй
И еще ты поставил туда проволоку потому что резистор выбивало?

Запросто. Это помехоподавляющий резистор. Давит низкочастотные гармоники. Там получается как LR цепочка. Давит низкие и высокие гармоники. Запросто может давать наводку. кроме того что он подавляет помехи он все же является РЕЗИСТОРОМ а следовательно выполняет помимо всего прочего и свою прямую обязанность а именно : ОГРАНИЧИВАЕТ ТОК В ЦЕПИ,следовательно гасит искру,в купе с сопротивлением ВВ проводов, свечами ДВР (р-резистор) гасит это все искру конкретно,вот я и снял резистор,он по моему влияет только на приемник и то наверно на ламповый:haha:и на рацию.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Быстрее иди меняй бегунок или засовывавай сопративление туда,нельзя ездить с проволокой,что ж ты сразу не сказал

Так же посмотри высоковольтные провода,даже если они с виду ничего а им уже несколько лет лучше поменяй
И еще ты поставил туда проволоку потому что резистор выбивало?
почему нельзя? обоснуй пожалуйста:)

почему нельзя? обоснуй пожалуйста

Все же он нужен не только для подавления помех,но и предохранит он внезапных скачков.
Да и тем более сейчас нужно его поставить чтоб тахометр нормально работал
А горят бегунки в основном из за высоковольтного провода от катушки до трамблера,советую заценить его состояние

А такое красивое предположение было. :smoke:
Возможны еще варианты. В плоть до неисправности тахометра. А не может быть такого, что горящие светодиоды тупо подсвечивают все остальные из нутри? или они реально светятся?

Ну изнутри прибора они не должны ни чем подсвечиваться,ближний свет диодов не закроет все остальные подсветкой.
vitan777 послушай а у тебя есть возможность подъехать в этот магазин и поменять его,просто хотя бы на пробу прямо из под капота подключишь без предохраниеля.Понимаю не хочется,но тут я не знаю уж вариантов больше нет,уж не знаю на что думать

А такое красивое предположение было. :smoke:
Возможны еще варианты. В плоть до неисправности тахометра. А не может быть такого, что горящие светодиоды тупо подсвечивают все остальные из нутри? или они реально светятся? да в том то и дело, что они светятся но 1\3 от нормального накала , да Бог с ними не сильно напрягают:)

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
Ну изнутри прибора они не должны ни чем подсвечиваться,ближний свет диодов не закроет все остальные подсветкой.
vitan777 послушай а у тебя есть возможность подъехать в этот магазин и поменять его,просто хотя бы на пробу прямо из под капота подключишь без предохраниеля.Понимаю не хочется,но тут я не знаю уж вариантов больше нет,уж не знаю на что думать да ладно,оставлю как есть. меня другое напрягает,стоковый рижский тахометр чудит,больше 800 об\мин не хочет показывать,ИНОГДА работает нормально:(
я ужи проводку звонил,нормально,фишку зачистил и на гене и на проводе обжал все.

да в том то и дело, что они светятся но 1\3 от нормального накала , да Бог с ними не сильно напрягают:)

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
да ладно,оставлю как есть. меня другое напрягает,стоковый рижский тахометр чудит,больше 800 об\мин не хочет показывать,ИНОГДА работает нормально:(
я ужи проводку звонил,нормально,фишку зачистил и на гене и на проводе обжал все.

А в сами приборы не лазил? Я могу тебе фотки выложить приборки и зачистки контактов тахометра,правда у меня владимирская панель,но там одно и тоже почти.
Да но от гены только владимирские тахи работают,рижские от катушки

:)не совсем верно,рижские могут переключаться на работу как от КЗ так и от Ген-ра, вроде так.а если выложишь фото,скажу только спасибо,инфа лишней никогда не была:)

Ок,завтра тебе фотки будут,ща не особо хорошо фоткать, вечер
Ну вот даже сомненья,ведь владимирские работают только от генератора,а вот чтоб рижские подключались к генератору не слышал
Во владимирской тахе сигнал слабый и берется поэтому с генератора,а если инжектор то с блока управления,а вот у рижских сильный и сигнал поэтому с катушки
Выясняем главное – причину “трясучести” стрелки. Генератор на автомобиле работает в пульсирующем режиме – то включится, то выключится. Этим процессом командует регулятор напряжения. А раз так, то и сигнал на упомянутой клемме “W” периодически снижается чуть ли не до нуля – вот стрелка и трясется. Все просто.
Проблема в малой чувствительности владимирского прибора,я пропаивал дополнительное сопративление,не прокатило:(

а если мне перебросить провод на кз с генератора?

Хочешь загубить прибор?,хотя писали вроде как ничего не будет но я бы так делать не стал

А если электрику показать может найдёт в чём беда

Читайте также:  Чем можно заменить прокладку под головкой двигателя

Я в городе объездил всех-итог предлагали переделать проводку,типа по жигулесской схеме реле зарядки,иные поставь электронный тахо и не парься иные не знают как или не хотят связываться. Все ж я поставил электронный тахометр и подзабил,но ненадолго этот прыгающий тахометр меня достал просто,как не посмотришь на приборы так видишь это дергающиеся чюдо показывающее всякую чюшь.И все таки месяц я боролся с ним и подружил генератор и тахометр,но я месяц путем проб и ошибок в другой раз несколько часов надо будет

Да ничего ему не будет. Что там 12 вольт, что там на крайняк можно и ограничить простым делителем. В новых приборках идут 3 контакта на разъеме Х3 (читать ХЭ-три :)) один с катушки один с ЭБУ и один с гены. Если склероз не изменяет контакты 4,5,6. так что можно не боясь переключить.

да три,ты знашь все же может быть оп разному,вот я например и инжектора панель ставил все сошлось только ламы сигнальные некоторые не горят,говорит о измененной проводке,когда снял и сравнил со своей то увидил что штырьки там по другому,ну и все же к чему подключать тахометр который от гены работает к катушке? В надежде что он от нее работать будет? Что то ни у одного так не видел

Поставил себе летом цифровой тахометр Helios148. Сигнал взял с провода от блока управления ЭПХХ. Поначалу все было хорошо, потом что-то сделал, не понимая до конца что именно, и на холостом ходу приборчик стал показывать всякую ерунду, обороты стабильны, а тахо показывал случайные цифры вплоть до 8-9 тыс.обротов, правда в движении все нормально показывал. Явно как будто какая-то импульсная помеха. Что я только не делал, заменил катушку, трамблер, ВВ-провода, все низковольтные клеммы в системе зажигания заменил с обжимкой и пропайкой. Переподключал сигнальный провод к коммутатору, катушке и ничего не изменилось.

В общем, убрал я на днях все фирменные крепежные перемычки между ВВ-проводами, развел их подальше друг от друга и все стало хорошо. Показания стабильны на ХХ. Правда теперь провода напоминают случайный клубок, а не ровный красивый жгут, ну да и фиг с ними.

Простите за оффтоп:blush2:: еще бы узнать, как заставить часы идти нормально в этом приборе, а то убегают дико вперед. Даже коррекция на -33 секунды в сутки согласно инструкции не помогает. Хотя секунды моргают нормально, за неделю часы на 3-5 минут убегают. Мож какой кондер надо туда впаять или резюк подобрать. Понимаю, что часы есть и кварцевые перед глазами, но хочется порядку:blush2.

Поставил себе летом цифровой тахометр Helios148. Сигнал взял с провода от блока управления ЭПХХ. Поначалу все было хорошо, потом что-то сделал, не понимая до конца что именно, и на холостом ходу приборчик стал показывать всякую ерунду, обороты стабильны, а тахо показывал случайные цифры вплоть до 8-9 тыс.обротов, правда в движении все нормально показывал. Явно как будто какая-то импульсная помеха. Что я только не делал, заменил катушку, трамблер, ВВ-провода, все низковольтные клеммы в системе зажигания заменил с обжимкой и пропайкой. Переподключал сигнальный провод к коммутатору, катушке и ничего не изменилось.

В общем, убрал я на днях все фирменные крепежные перемычки между ВВ-проводами, развел их подальше друг от друга и все стало хорошо. Показания стабильны на ХХ. Правда теперь провода напоминают случайный клубок, а не ровный красивый жгут, ну да и фиг с ними.

Простите за оффтоп:blush2:: еще бы узнать, как заставить часы идти нормально в этом приборе, а то убегают дико вперед. Даже коррекция на -33 секунды в сутки согласно инструкции не помогает. Хотя секунды моргают нормально, за неделю часы на 3-5 минут убегают. Мож какой кондер надо туда впаять или резюк подобрать. Понимаю, что часы есть и кварцевые перед глазами, но хочется порядку:blush2.

Врядли ты что то сделаешь с часами,у меня на цифровом тоже спешат,корректировка не помогает,а хотя сидел 5 минут и сравнивал с другими,все четко,а вот при заводке машины и большой нагруженности потребителй,неполной зарядке там и возникает такой процесс,если ты запитаешь их так чтобы не просаживалась цепь то они будут четко идти а для этого,например запитать их независимо от 2 аккам,а проще забить

Ладно сойдемся на том, что нужно к этому с головой подходить. 🙂 Я видел и подключал — работало. Особо страшного нет в этом ничего, но нюансы могут иметь место, тут я согласен. Но от гены сигнал это не совсем правильно. Там полупериод с диода как раз будет 12В давать в максимуме. И если есть какая то помеха тахометр будет глючить. Там же еще РН есть который будет менять магнитное поле на роторе, а это уже совсем другой коленкор. С одним РН будет работать с другим будет врать. А если на РН сдохнет кондюк какойнить, то вообще лажа может быть Хотя с виду на напряжении в бортсети не отразится.

Garik88 согласен,да от генератора сингал это что то,по моему это на одной машине нашего автопрома это сделано,конечно все бы ладно,только будешь при замене реле или щеток будешь вспоминать о тахометре:).
Можешь подробнее написать как ты подключал его? Мне месяц надо был чтобы подружить генератор и тахометр методом проб и ошибок,щас то уже знаю куда копать надо,но вот инфы но переделке от КЗ не помешала бы

Дружил у друга на машине элементарно, взял с клеммы W на генераторе и воткнул на клемму КЗ на коммутаторе. Заработало. Вроде как и сейчас ездит. Машина 1998г.в. 402-й двигатель. потом делал на другой машине с 406-м 2000г.в. Там сажал на ЭБУ. Пришлось воткнуть в разъем ЭБУ клемму от разъема ДПДЗ, они одинаковые в чистом виде клеммы не нашел. Вот тут у меня вылезли проблемы пришлось разбираться. тут то я узнал, что оказывается с 2000г на газе применяют новую приборку, что там есть три выводы на которые нужно цеплять с соответствующих источников провода и пр. Сейчас подробности не помню, но если нужно могу вспомнить и описать как должно быть. Вообщем многие знания- многие печали 😉

Да,попрошу напречь мозг во имя повышения знаний:),желательно схемку

Источник

Adblock
detector