Газель 406 двигатель карбюратор нет искры причины

Газель 406 двигатель карбюратор нет искры причины

Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ — 406

Сообщение Колянчик » Пн апр 21, 2014 23:27 pm

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ — 406

Сообщение George » Вт апр 22, 2014 8:14 am

дпкв тупо индуктивный датчик, никакого питания ему не надо
проверь проводку от дпкв до компа (для самоуспокоения) и далее ищи где еще накосячил

вот тебе чтобы не было скучно немного инфы по инжекторным змз

обрати внимание на документ zmz_406_malfunction.pdf
это заводской мануал по поиску неисправностей

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ — 406

Сообщение Колянчик » Вт апр 22, 2014 17:04 pm

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ — 406

Сообщение oleksandr » Вт апр 22, 2014 18:19 pm

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ — 406

Сообщение 1cepera » Вт апр 22, 2014 19:40 pm

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ — 406

Сообщение oleksandr » Вт апр 22, 2014 20:34 pm

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ — 406

Сообщение Колянчик » Вт апр 22, 2014 22:13 pm

oleksandr писал(а): На сколько я помню то управляет катушками минус.Посмотрел схему на дпкв идет вроде +.А с чего ты взял что нет искры?К стати пока двигатель не заведется ошибку по дпкв не покажет.Но обрыв должно было бы показать при снятом разъеме.Ты при снятом разъеме крутил стартером?

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ — 406

Сообщение George » Ср апр 23, 2014 5:50 am

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ — 406

Сообщение Колянчик » Ср апр 23, 2014 15:50 pm

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ — 406

Сообщение George » Ср апр 23, 2014 17:07 pm

ну я ж тебе дал ссылку, там все есть
заводской мануал ты по ходу так и не открывал, или посмотрел что многабукав и давай на форум моск народу взрывать

Вот глянь распиновку микаса и обозначение входов-выходов, схему цветную и чб, по ним сразу увидишь где земля где питание. потом с лампочкой проверять.

Вкратце, моск включает главное реле и уже через него — свои силовые цепи и кое-что из обвязки. То есть питается не только от акб и цепи зажигания

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ — 406

Сообщение 1cepera » Ср апр 23, 2014 17:17 pm

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ — 406

Сообщение Колянчик » Ср апр 23, 2014 17:40 pm

Читайте также:  Что такое тепловой двигатель какие виды тепловых двигателей бывают

Спасибо! Мануал открывал. но мало что в нём понял. Я так понимаю, что это может быть только провод, идущий от главного реле 10 с 86 контакта на 46 контакт мозгов. Ведь все остальные плюсы у меня присутствуют — и регулятор хх. щёлкает при включении зажигания, и бортовик включается с бензонасосом.
Сегодня проверю этот провод.

— Ср апр 23, 2014 18:42 pm —

Спасибо, сегодня ещё раз всё проверю

— Чт апр 24, 2014 0:31 am —

В общем, проверил главное реле — всё работает там и всё подключено.
Уж не знаю, куда и дальше копать — то.
На отсоединение любого датчика сразу загорается чек, естественно, кроме дпкв, который мозг видеть не хочет.
А ещё, почему-то, когда включаешь зажигание, то на катушки обе подаётся и питающий плюс, и также управляющий второй плюс, причём на обе сразу — а начинаешь стартером крутить — эти плюса пропадают.

— Чт апр 24, 2014 21:18 pm —

кстати, интересно, а почему тогда при прокрутке коленвала стартером начинает гудеть бензонасос. как будто мотор уже работает? Ведь. по идее, если датчик коленвала не даёт никакой информации мозгам, то откуда тогда мозги берут информацию. что мотор заводится?
С датчика фазы?ъ
И ещё кое что: раньше при включенном зажигании плюс управляющий (второй, то есть два плюса сразу на дну катушку) подавался только на одну катушку, а теперь вообще обе катушки в плюсах при включении зажигания. А при включении стартера эти управляющие плюсы с катушек пропадают, и остаются только подающие, которые постоянно мозги запитывают с + зажигания.

Источник

Газель двигатель змз-406 карбюратор

13 ноября 2012, 23:22 #1

всем привет. помогите разобраться газель утром не заводиться нет искры, но от прикуривателя заводится с пол пинка или с буксира, я уже поменял дважды замок, аккумулятор, стартер, все хорошо, но через пару дней опять по новой, и еще стреляет в глушитель я уже третий поставил, разрывает в клочья. провод от + акм к + модуля тоже уже кидал, но результата ноль, и еще стоит газ, мы вчера с женой ее по всему двору толкали в 6.30 утра, а она весит 2300, помогите я в долгу не останусь, просто уже запарился 4 электрика денег содрали, а результата ноль.

13 ноября 2012, 23:44 #2

seny, 13 ноября 2012, 23:22, #1

всем привет. помогите разобраться газель утром не заводиться нет искры, но от прикуривателя заводится с пол пинка или с буксира, я уже поменял дважды замок, аккумулятор, стартер, все хорошо, но через пару дней опять по новой, и еще стреляет в глушитель я уже третий поставил, разрывает в клочья. провод от + акм к + модуля тоже уже кидал, но результата ноль, и еще стоит газ, мы вчера с женой ее по всему двору толкали в 6.30 утра, а она весит 2300, помогите я в долгу не останусь, просто уже запарился 4 электрика денег содрали, а результата ноль.

9 декабря 2012, 08:45 #3

такая же проблема. уже 3 раза трубу менял (разрывает) проверил ГБО в норме. заводится только с толкача на холодную. потом в течении дня заводится и на бензине и на газе.

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиС 101

9 декабря 2012, 09:06 #4

sttaryis, 9 декабря 2012, 08:45, #3

такая же проблема. уже 3 раза трубу менял (разрывает) проверил ГБО в норме. заводится только с толкача на холодную. потом в течении дня заводится и на бензине и на газе.

Читайте также:  Как проверяют уровень масла в двигателе субару форестер

Глушитель рвет. Не работают выхлопные клапана,и на запуск тоже влияет, проверь для начала компрессию

9 декабря 2012, 13:40 #5

ОЛЕГатор, 9 декабря 2012, 09:06, #4

Глушитель рвет. Не работают выхлопные клапана, и на запуск тоже влияет, проверь для начала компрессию

почему с толкоча сразу заводится?

9 декабря 2012, 15:48 #6

sttaryis, 9 декабря 2012, 13:40, #5

почему с толкоча сразу заводится?

Все просто. ослабло натяжение ремня генератора. при этом свист — не факт.

19 декабря 2012, 12:46 #7

Кто может что подсказать или посоветовать газель 406 движок карбюратор карбюратор новый движок всё нормально заводиться как только поддаёшь оборотов искра куда-то убегает и машина глохнет . Жду совет заранее благодарен

3 марта 2013, 16:11 #8

seny, 13 ноября 2012, 23:22, #1

всем привет. помогите разобраться газель утром не заводиться нет искры, но от прикуривателя заводится с пол пинка или с буксира, я уже поменял дважды замок, аккумулятор, стартер, все хорошо, но через пару дней опять по новой, и еще стреляет в глушитель я уже третий поставил, разрывает в клочья. провод от + акм к + модуля тоже уже кидал, но результата ноль, и еще стоит газ, мы вчера с женой ее по всему двору толкали в 6.30 утра, а она весит 2300, помогите я в долгу не останусь, просто уже запарился 4 электрика денег содрали, а результата ноль.

тажа проблема точь в точь если нашёл причину напиши уже пол года мучает

6 марта 2013, 12:26 #9

Привет всем.Если не заводится с ключа,а стартер крутит,смотри воздушную заслонку на карбюраторе,а точнее его регулировку.Если нет искры-посмотри приходит ли напряжение на катушки,если нет ,то первым что приходит на ум-датчик положения коленвала.Ну ,а самое простое проверь массу на двигателе и повнимательней.И почисти ,а не визуально посмотри.

30 сентября 2013, 16:36 #10

проблема с газелью 406 карбюратор то заводится то нет иногда стреляет в глушитель сегодня утром завелась доехал до места заглушил и всё разрядился аккамулятор столчка с пол оборота завелас приехал домой постоял заглушился завёлся и так несколько раз всё в порядке поехал в магазин заглушил заводить аккамулятор ели ели тянет после пары выстрелов в глушак завелась и так уже пару месяцев задолбался началось после замены прокладки под головкой целиндров и шлифовки головки после проверял все метки менял свечи провода толку ноль ощущение что паразитка живёт своей жизнью когда хочу тогда вожу

30 сентября 2013, 20:51 #11

Вроде позднее зажигание, когда в глушак стреляет.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

2 октября 2013, 08:41 #12

Проверь подключены ли датчики детонации, их два справа на двигателе, также проверь работу ГЕНЕРАТОРА, напряжение должно быть в норме, иначе может мудрить зажигание (бывает из-за плохого контакта в замке зажигания или предохранителях, при включенном вентиляторе обогревателя ).

9 апреля 2014, 16:06 #13

парни а у меня бенз из карба выкидывает весь,НЕЗАВОДИТЬСЯ МАРТЫШКА,что делать уж и незнаю

9 апреля 2014, 16:07 #14

принц на газели, 9 апреля 2014, 16:06, #13

парни а у меня бенз из карба выкидывает весь,НЕЗАВОДИТЬСЯ МАРТЫШКА,что делать уж и незнаю

10 апреля 2014, 13:52 #15

Хочешь проблем ,возьми Газель.

8 мая 2014, 10:49 #16

привет вам.из газелькой таже история-рвет глушак.прычина.топливо незгорает наливает в глушак-пры первом прорыве искры запал в гушаке.вот и рвет.днем езит как нада заводица отлично и холодной но стоит постоять ночку примернно 10-20 часиков и пипец.нет искры на свечы-мозги невыдают.ток сгорки когда помощ стартеру-буксиром.—прычина розряд ак-б.нет норм заряда и мозги недают искру.добавлю ак-б.100 постаил новую.упираеца аж в фару.вопрос куда идет розряд ак-б.есль зажыгание выключенно.

Читайте также:  Датчик температуры двигателя для мазды 3

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

9 мая 2014, 08:32 #17

Могу посоветовать вот что: возьми лампочку типа стоп сигнала или переноску, затем по очереди , при выключенном ключе зажигания, вынимай предохранители,а вместо них подключай лампочку—где загорится по той цепи и идёт разряд аккумулятора. Скорее всего разряд из-за грязи в разъёмах на фонари.

Восточный край Воронежской обл

9 мая 2014, 10:08 #18

lim, 8 мая 2014, 10:49, #16

привет вам.из газелькой таже история-рвет глушак.прычина.топливо незгорает наливает в глушак-пры первом прорыве искры запал в гушаке.вот и рвет.днем езит как нада заводица отлично и холодной но стоит постоять ночку примернно 10-20 часиков и пипец.нет искры на свечы-мозги невыдают.ток сгорки когда помощ стартеру-буксиром.—прычина розряд ак-б.нет норм заряда и мозги недают искру.добавлю ак-б.100 постаил новую.упираеца аж в фару.вопрос куда идет розряд ак-б.есль зажыгание выключенно.

А никуда он не уходит! Генератор расчитан максимум до 75 аком. А тут мало того, что не заряжается, так еще и со светом круглосуточно. Попробуй с утра другой акомулятор. Или со своего на ночь клемы скинь.

5 июня 2014, 12:23 #19

Помогите, подскажите! Плохо заводится на холодную, когда едем дергается. Правда двигатель 406. Кто сможет подскажите! Поменяли датчик кислородный, датчик положения коленчатого вала, датчики на термостате. Что еще может быть?

20 июля 2014, 22:30 #20

Подскажите, что делать на холодную в двигатели давление поднимается с запозданием. Поменяли мас. фильтр мас.насос.не помогает.

Восточный край Воронежской обл

20 июля 2014, 22:44 #21

ГАЗляля, 20 июля 2014, 22:30, #20

Подскажите, что делать на холодную в двигатели давление поднимается с запозданием. Поменяли мас. фильтр мас.насос.не помогает.

Как ведёт себя стрелка, лампочка?

20 июля 2014, 22:45 #22

ГАЗляля, 20 июля 2014, 22:30, #20

Подскажите, что делать на холодную в двигатели давление поднимается с запозданием. Поменяли мас. фильтр мас.насос.не помогает.

Проверте на механическом датчике если тоже самое то вкладыши попробывать поменять и масло какое залито?

21 июля 2014, 09:41 #23

Масло заливал полу синтетику (зик ,лукойл).Каждый холодный запуск примерно как при замене масла поднимается давление, при замене масляного фильтра почему то в нем не было ни капли масла.

5 декабря 2014, 12:32 #24

sttaryis, 9 декабря 2012, 08:45, #3

такая же проблема. уже 3 раза трубу менял (разрывает) проверил ГБО в норме. заводится только с толкача на холодную. потом в течении дня заводится и на бензине и на газе.

Парни не знаю даст вам мой совет или нет! история ваших двигунов может быть такая:если у вас плохое давление или не работаю гидрокомпенсаторы. может быть такая причина рвет глушак т.к долгое время не заводиться дв., а бенз куда то уходит. причина гидрики работают за счет давления масла и они автоматически откр. и закр. клапана, если я не прав отпишите пожалуйста! то есть регулируют зазор

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

5 декабря 2014, 15:38 #25

Хлопки в глушители, это взрывается не сгоревшее топливо. Причины:

Не работает свеча, не работает форсунка (заклинила в открытом состоянии), неправильный зазор в трамблёре, позднее зажигание, высокий уровень топлива в карбюраторе, прогорел выпускной клапан. Если установлено ГБО, запуск рекомендуется на бензине.

Источник

Adblock
detector