Газель 406 двигатель карбюратор не заводится после ремонта
Там проводка вообще запутана.
С ней-то надо бы разобраться в первую очередь. Проверить компрессию (хоть и с переборки). Пробовать завести без ДМРВ и ДТ.
Регулятор давления топлива. Где он стоит ?
На топливной рампе.
Шкив коленвала целый? Не провёрнут? Попробуйте с другим датчиком коленвала, проверить все эл. соединения, вт.ч. ЭБУ.
Было 2 раза товарищи путали разъём ДФ с разъёмом РХХ. Они одинаковые, и, если жгут не закреплен на моторном щите, подзодят и по длине проводов.
дьявол! даже и не знаю что посоветовать. если заводился хоть чуть чуть — значит ДПКВ рабочий. при полном дросселе. попробуй заменить датчики ткмпературы. компрессию замерь обьязательно. хоть узнаешь нормально всё собрали или нет.
будем морщить репу дальше.
Добавлено через 1 минуту 47 секунд
проверить , а ещё лучше сравнить с рядом стоящей машиной правильность подключения катушек и свечей.
С ней-то надо бы разобраться в первую очередь. Проверить компрессию (хоть и с переборки). Пробовать завести без ДМРВ и ДТ.
Шкив коленвала целый? Не провёрнут? Попробуйте с другим датчиком коленвала, проверить все эл. соединения, вт.ч. ЭБУ.
Было 2 раза товарищи путали разъём ДФ с разъёмом РХХ. Они одинаковые, и, если жгут не закреплен на моторном щите, подзодят и по длине проводов.Шкив коленвала был провернут, поэтому купили новый. Регулятор давления купит, поставит, там дальше будем думать. На счет разъемов вроде он в курсе, поэтому все ОК должно быть, но перепроверим. Эх, ни электрика, ни диагноста нет.
Добавлено через 2 минуты 31 секунду
alexxx, Катушки ставили по книжке, и вообще весь ремонт по книжке (даж по двум) + фоткали положение свечных проводов.
Компрессометра нет, но вроде все ок. Грешили сначала на гидрики, но они бы уже накачались — крутили аккумулятором от ЗиЛа )))
Добавлено через 2 минуты 29 секунд
хоть 20 лет , в сервисе после переборки дают один год гарантийного обслуживания и просто никаких проблем . а кустарный ремонт не приводит к хорошему ,одни проблемы ,не обижайся но согласись в чемто я прав?:drinks:
Да, прав, я бы так и сделал, но кореш полез, не зная брода. У нас общий друг механик по Волгам и Газелям, предлагал собрать этот мотор (небесплатно естественно), но было решено своими силами. Я это все застал на завершающих этапах.
Нужна диагностика, а машина полуразобранная в гараже в поселке под Москвой :mellow:
гидрики не при чём. ну заводилась же она у тебя.
хм, схватывает на полном дросселе.
ты как пробывал, сначала нажимал а потом заводил, или при пркрутке стартером полностью тапку утапливал?
Добавлено через 2 минуты 30 секунд
У нас общий друг механик по Волгам и Газелям
брать этого друга за яй. ну в общем брать его и всем вместе думать , где накосячили.
тогда это не механика. если она всё таки работала значит собрано более менее и фазы в норме. 10 секунд не так уж и мало. дело в электрике. смотреть\менять датчики. проверять подключение.
пока больше ничего в мой затуманеный алкоголем мосК не приходит.:) Я не смотрю этот позор, чтоб не расстраиватся :glare:
Да, надо смотреть электрику — а с этим уже сложнее. В свое время у меня на ВАЗ-21113 одна падла в австосервисе не прикрутила массу бензонасоса, когда меняла шток ручника — два дня искали в чем дело, пока грамотный сосед не прозвонил провода. К слову та падла так тормоза поставила, что они оказали у меня на дороге, я еле избежал аварии.
:mad1:
ты про футбол что ли? да я его не смотрю. так , взял пивка, расслабиться.
по трабле — конечно может быть , что и регулятор давления топлива барахлит , но до этого же он работал. или нет? какое состояние машины было до ремонта? с чего вдруг капиталить начал?Ага, про футбол 🙂 Ну и прально, что не смотришь )))
Машина до ремонта. ездила :haha: В общем в мотор изначально полезли из-за низкого давления масла + общее состояние автомобиля было плачевным (куплена за 40 тысяч рублей). В итоге выяснилось, что голова веденая, всю всборе заменили, блок подуставший, самодельная трубка промвала. Ну в общем голяк.
2 vvf,
да, и такое бывает. по этому смотреть всё.
но если бы что нить подобное здесь имело бы место, она бы не завелась. а она какое то время даже работала.
Добавлено через 3 минуты 29 секунд
самодельная трубка промвала.
чего самодельная трубка? промвал в движке??
или лыжи не едут или я .
Ого, он проверил: Ошибка 62, оператвная память ЭБУ .
Добавлено через 31 минуту 19 секунд
Сколько стоит Микас 5.4 и где купить ? Другой блок подойдет ?
Ого, он проверил: Ошибка 62, оператвная память ЭБУ .
Добавлено через 31 минуту 19 секунд
Сколько стоит Микас 5.4 и где купить ? Другой блок подойдет ?
7.1 под нитку. Но 62 ошибка еще ничего не значит
Большое спасибо за ответы, друзья !
Был на даче, 2 дня занимались с этой Волгой, так и не завели. Точнее завели, переставив распредвалы на 180 градусов, но работала нестабильно и заглохла. Похоже надо опять кардинально менять фазы. Бывает, что выставлены по меткам, но не заводится, тогда делается полный оборот коленвала и вновь выставляется по меткам. Вот такие пироги.
Добавлено через 23 секунды
Да, элетроника исправна.
Добавлено через 4 часа 38 минут 58 секунд
Он снял переднюю крышку, осмотрел гидрокомпенсаторы : некоторые стоят намертво, другие продавливаются пальцем ! Насколько жесткими они должны быть .
Человек недавно то же как и вы заводил перебранный мотор. Не заводился померял компрессию, а там два кило. С его слов причина в гидриках, то ли зависли, то ли наоборот не накачались. Может ваш случай?
Только не надо менять сразу, надо компрессию померить. Учебный компрессометр в пределах трехсот рублей.
Сергей Астрахань, похоже в них дело.
Не прокачивались перед установкой (потому как наш механик-кросавчег сказал «не надо, сами накачаются»).
Тогда такой вопрос : друг снял распредвалы, прокачал гидрики палцем (раз 50 нажать н каждый), пока не вышел из них воздух. Они стали пожестче, но все еще мягкие — таой прокачки хватит . На 4 цилиндре был зависший компенсатор, его расшевелили.
И по моему, прав ваш кросавчег. Прокачивать компенсаторы — на любителя. Исправен-неисправен, пальцем всё равно не определишь. А так, при правильной установке, пару секунд постучат клапана пи первом запуске. А на запуск они никак не повлияют, разве что все сразу окажутся заклинены в верхнем положении, что весьма маловероятно.
Это примерно из той оперы, что и палка, которая раз в год, да стреляет.
Добавлено через 1 минуту 22 секунды
верно. завестись всё равно должна. тем более она уже заводилась. должны были прокачаться.
Бывает барабанят очень и очень долго, 10 минут может и хватить.
Завелась сегодня на 10 секунд, работала ровно (значит, фазы в порядке), заглохла и потом не заводилась. Компенсаторы он менял местами, 4 были зависшие.
Трогал коллектор : первоначально труба от 4 цилиндра была холодной, а теперь (после прокачки и смены мест гк) — труба от 1 цилиндра.
С педалью газа пробывали заводить? Насос при этом качает? Должен гудеть и рука на шланге должна чувствовать давление.
Без ДМРВ не заводится. Его работоспособность вроде не под вопросом, хотя он древний.
Бензонасос пашет, давление в шланг нагоняет приличное.
Искра на всех 4 есть.
Еще свечи новые купит (те прокаливали на кой-то хрен газовой горелкой). Кстати, до ремонта свечи на моторе стояли без зазора практически.
Добавлено через 47 минут 21 секунду
Новости с фронта :rofl:
Еще раз завелась на 5-10 секунд и заглохла, с газом, без газа — глохнет.
Был снят фильтр, и через дмрв в патрубке было, по словам друга, видно пламя (?) . Чихает-пыхает, просит кувалдой по клапанной крышке :mellow:
Ну дело в том что заводить пробовали не на одном комплекте свечей и работоспособность их проверяли. Но перестраховаться стоит.
Добавлено через 48 секунд
К тому же откуда мне было знать, что зазор прежних свечей влияет на пуск новых )))
пускай пробуют всё — «ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ».
свечи сухие были.:)
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
поворота дроссельной заслонки
согласен , её неисправность проявляется по разному.
Тонкий намёк на катушку.
Если через впуск видно пламя-не на месте фазы газораспределения.
На всех катушку искру проверяли.
Неправильные фазы или гидрики (ведь пламя во впускном — это открытый впускной клапан при рабочем ходе) . :mellow:
Машина опять завелась с полоборота и заглохла через 5 секунд, больше не заводилась, чихала.
Шланг топливный сорвало после фильтра еще когда первый раз заводили, давление было будь здоров )))
Регулятор давления топлива он там и не проверил.
Смущают вспышки во впускном коллекторе. может фазы гребаные.
Добавлено через 12 часов 58 минут 23 секунды
Померяли компрессию, во всех цилиндрах около 10.
Значит, приезжал диагност, имевший сексуальный опыт с ЗМЗ. Фазы сказал в норме. Подключал диагностический прибор, выдана куча ошибок, в т.ч. замыкание в сети (? могу ошибаться в формулировке), ДПКВ.
Искра идет не в такт.
Был куплен новый ДПКВ — та же песня. Ставили старые мозги 5.4 — то же самое, ставили новые 7.1 (перепрошитые под 406.2) — опять без результата.
Не заводится )))
В общем парень поменял 4 гидрокомпенсатора, потому что ему в паре цилиндров низкую компрессию намеряли. После этого завелвась, минуту проработала и заглохла. опять не заводится.
Диагностика не показала каких-либо фатальных ошибок и сбоев.
Фазы уже много кто смотрел, сказали нормально все.
Впускной и выпускной распредвалы могут быть перепутаны ? Они без маркировок, ставили их те, кто продавал, может перепутали ?
alexxx, форсы новые Сименс. регулятор он так и не посмотрел.
На счет секретки сложно сказать : машина капитально разбиралась, проводка голимая, но рабочая. была бы секретка, нашли бы. До ремонта она же заводилась и ездила. с низким давлением масла.
До ремонта форсунки такие же стояли?
Они бывают с разной производительностью.
И в прошивках блоков управления, помоему, прописывается какая производительность форсунок.
andrusha7, с компрессией косяк есть. в одном цилиндре мало, но глохнет-то не от этого. ГБЦ проверяли или нет, я не знаю.
Мотор с маслом ес-но, давление есть, норма.
Обе цепи, звезды, натяжители и успокоители новые.
I_444, по-моему не такие. В этих 2 дырки, в старых вроде как 5 было (?)
I_444, я не уверен, что 5 дырок — это с чужих слов, что больше было.
Я думаю, что тут комплекс проблем : от компрессии до топливного регулятора и замыкающей проводки.
Добавлено через 5 часов 23 минуты 52 секунды
Выдержка из аськи :
ЗМЗ-406.2 (19:39:09 31/07/2008)
реле AU-7
ЗМЗ-406.2 (19:39:22 31/07/2008)
ДВА ВЫХОДА ОГОЛЁННЫХ
ЗМЗ-406.2 (19:39:43 31/07/2008)
а куда они до этого были подсоединены
ЗМЗ-406.2 (19:39:45 31/07/2008)
?
ЗМЗ-406.2 (19:39:47 31/07/2008)
хз
Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Что это за реле АU-7 .
Машина опять быстро завелвась и стабильно работала, но вскоре заглохла.
Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Старые форсы были такие же, с двумя отверстиями.
Здрасте!!
Всю тему подробно не осилил конечно же,
Провода к форсункам и катушкам, к свечам — я бы проверил правильность подключения. Ведь всякое бывает))
Компрессия и количество дырок в форсунке, думаю, не может быть причиной заглыхания после удачного пуска.
А вообще общее впечатление по теме, что косяк где-то на поверхности, т.е. пустяковая и глупая ошибка, которую как правило тяжелее всего найти!!
Добавлено через 6 минут 31 секунду
А смысл определять угол с такой точностью, если всё равно невозможно выставить фазу с погрешностью, меньшей чем один зуб?
Example626, я тож так раньше думал, пока не прочитал статейку, например вот: тык)) (http://chiptuner.ru/content/gaz_faze/)
Из всего сказанного там по этому поводу я понял, что можно точнее установить угол фаз, но лишь рассверлив отверстие в звёздочке в другом месте. Это выход, конечно. Спасибо за интересное решение.
Но большое отклонение угла говорит уже о том, что цепь растянута и её пора менять. Тогда как даже сильно вытянутая цепь с большим отклонением от нормального угла не способна сильно повлиять на работу двигателя (знаю по себе — у меня цепь уже сильно растянута), а тем более препятствовать его работе вообще. Да, может измениться расход и динамика.
Но если человек имеет желание очень точно отрегулировать двигатель для лучшей его работы, он явно не станет ездить на растянутых цепях, а поменяет их. При этом уже не придётся ставить звёздочку по-другому.
Но сама идея интересна.
Как говорят многие, метки на звездочках с завода могут стоять с отклонениями и верить им на 100% нельзя.
«Любтители» выставляют по меткам, а «Профессионалы» используют транспортир.
Для точной настройки существуют разрезные шестерни. во всяком случае на двигатели с ременным приводом ГРМ (ВАЗ) они продаются.
Где косяк в этой машине, черт ее знает, была б она моей, я бы не заморачивался и продал как есть или в металлолом. Просто сама ситуация ненормальная, ну всё уже вроде проверил хозяин. Надо спеца, который всё заново посмотрит.
Skitalec,
я уже и не знаю, его как только ни пробывали заводить. Информацию про датчик положения заслонки возьмем на заметку, спасибо !
Добавлено через 13 часов 39 минут 20 секунд
Реле AU-7 — этореле сигнализации. Есть предположение, что она глушит мотор. Куда подсоединять ее провода и как ее отключить, черт знает.
При чем тут электрика если до переборки движка работала.Смотри метки внимательно.Звезды с распред валов не снимали.
Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Вот еще,от метки до метки на валах должно быть 25 звеньев.Посмотки куда смотрят валы.Должны смотреть друг на друга.
а при том электрика. она заводится. и как пишет автор, некоторое время работает и даже ровно. потом глохнет. если бы это были бы траблы с фазами\метками, оно бы или совсем не заводилось бы или заводилось бы и работало, но не ровно, с колбаснёй.
продолжаю подозревать либо подачу луца, либо траблы с датчиками\электроникой.
Добавлено через 1 минуту 39 секунд
alexxx, понимаешь, она же очень быстро глохнет, не успев прогреться.
вот. только начинает грется и что то случается. замени датчики.
Да, с фазами косяк был, после этого переставили, и машина стала заводиться и глохнуть. заводится один раз, дальше заливает свечи, и пока они не высохнут, не заводится.
Да, датчики надо перепроверить. Я уже две недели там не был, надо самому посмотреть, что с машиной. Проводка там пипец, реле сигналки болтается с двемя оголенными проводами, где они были — никто уже не помнит.
Вот что называется «не мешай машине ездить». Сюда же «не зная броду — не суйся в воду».
машина стала заводиться и глохнуть. заводится один раз, дальше заливает свечи, и пока они не высохнут, не заводится.
один в один у меня ситуация была. Дело было зимой никак не мог завести машину, схватит немного (3-4 вспышки) и все!! Залило свечи, выкручиваю чищу, сушу, калю и опять тоже самое. Вобщем домучил двиг до того что перескочила цепь (как позже выяснилось — нижняя)!!
После замены ГРМ завелась нормально, ну если учитывать что стояла почти всю зиму. Ставил по меткаам, они немного не совпадают, но все же.
Тут уже было такое предположение — забит глушитель.
Вообще-то тема давно висит, наверное уже завели, так-что интересно было-бы узнать, что-же всё-таки было.
Спасибо, друзья за вашу заинтересованность !
Машину еще не завели ))))))))) Но это с начала и до конца вина хозяина. Все датчики подключены, фазы выставлялись неоднократно. До переборки все работало.
В общем, я ездил туда на неделе, заводили : первая попытка — заводится на 5-10 секунд, работает на 2 или 3 цилиндрах и глохнет. дальше не заводится, т.к. залило свечи.
Машину потащат в сервис, пускай там смотят.
Мне уже неудобно перед форумчанами. Была бы это моя машина, давно бы в сервисе завели, но хозяин не хотел ее тащить без крыльев и некрашенную по городу в сервис + везде криворучки у них работают, половину их я сам знаю.
Когда заведут, непременно отпишу, в чем было дело.
Форсы же новые импортные. Масло в норме, смотрели.
А как их проверить ?
Фазы еще два человека смотрели, один их них — дипломированный специалист по газовским моторам, в т.ч. по дизелям, — сказал, что фазы выставлены правильно.
Может не внимательно читал, а с минимумом датчиков заводить пытались?
Как ни странно, но не заводится или работает как попало еще и с неисправным датчиком температуры. На мозги может передаваться инфа о крайне низкой температуре и мозги входят в ступор, + тяжко работать только перебраному движку и как факт все вкривь работает.
Если снят ДМРВ, должна работать машинка, в аварийном режиме правд.
Добавлено через 3 минуты 27 секунд
[QUOTE=KIRISS;197002]Форсы же новые импортные. Масло в норме, смотрели.
А как их проверить ?
Да вынте рамку с форсунками и включите зажигание, льющие сраз видно будет. Покрутите двигло, увидите как и какие льют.
AsCar86, спасибо, что откликнулся.
На данный момент пациента осмотрел опытный спец, подозрение пало на шкив. Т.е. ДПКВ вроде как исправен, но сигнал с него не идет или идет неправиьный. А шкив был куплен новый (старый провернут, метку не выставить). Теперь хозяин ждет шкива с рабочего мотора. Посмотрим.
Что значит провёрнут?! Может быть провёрнут только демпфер на котором риска, всё остальное одно целое. Если провёрнут демпфер, то надо просто поставить 15 зуб напротив метки на крышке цепи.
Какой то сомнительный спец.
Ого, демпфер провернут. а сам шкив со следами контакта с крышкой, фиг знает как уравновешен. За идею спасибо !
Риска сделана просто для удобства, чтоб зубья не считать, если она не совпадает, то придётся считать, но на работу двигателя это никак не влияет.
Меняли жгут проводов (от мозгов к датчикам и форсам) — не завелась, но теперь не выдает 53 ошибку.
Добавлено через 21 час 47 минут 13 секунд
В общем подозрение на :
1) шкив (хотя уже второй новый, но может партия бракованная, такое бывает),
2) форсунки (тоже новые, но мало ли),
3) ГБЦ (она уже была собрана, новая, привозил знакомый в два раза дешевле, чем в магазине. )
Зачем-то форсунки хозяин менял на новые, тот же эффект. :glare:
Когда схватывает, выхлоп не только через выпускной коллектор, но и немного через впускной выходит, судя по всему. Врядли это резонация, потому что виден дым.
Пробовали прокачать руками 4 снятых мягких гидрика в банке с маслом, когда из них перестает выходить воздух они лишь немного твердеют, но совсем твердым не становятся.
Еще такой вопрос: ГБЦ у моторов семейства ЗМЗ-406 одинаковые или отличаются и чем ? :rolleyes:
Есть подозрение, что дело в новой головке, которую привез знакомый за 10 тысяч рублёв всборе с клапанами, сухарями и пружинами. :wacko:
Ого, спасибо, скажу ему, чтоб проверил !
Он уже собрался ГБЦ менять от безысходности.
.
Еще такой вопрос: ГБЦ у моторов семейства ЗМЗ-406 одинаковые или отличаются и чем ? :rolleyes.
у 406.1 (под карб) респредвалы другие, соответственно и фазы.
Валы новые, но куплены отдельно. Один вал поставили на головку те, кто продал ее. Смотрели, кстати, положение валов по шаблону — в пределах допуска. Пластину, насколько я знаю, тоже смотрели.
Добавлено через 4 минуты 57 секунд
На снятой ГБЦ крутили распредавалы — клапаны открываются.
ГБЦ забрали, посмотрели. Говорят, что гидрокомпенсаторы парень купил б/у . Из 16 только два исправных ! Покупались как новые в магазине запчастей в Сергиевом Посаде.
В принципе, когда их прокачивали в стекляной банке с маслом, то после того, как вышли пузыри воздуха, пошла какая-то черная муть в небольшом количестве. Врядли она могла там скопиться даже после пары месяцев неудачных попыток завести. Значит и правда продали б/у гидирки ?! :mad1:
Вот только не надо обобщать 🙂
Машина не моя, а друга, а он, по ходу, реально мазохист :rofl:
А мне просто интересно :haha:
Машина давно не голая, морду всю собрал он, половину салона тоже, че не тащит в сервис ? А некуда ! Нет, можно, конечно, в Москву притащить ее, пускай смотрят. Только вот все эти мужики из сервиса уже были на месте, и всю ее облазили.
Может дерьмо с ГБЦ, бракованную продали. он отдал ее, записал номер — вот и увидим. предварительно тот мудак сказал, что ГБЦ в порядке, а вот гидрокомпесааааааторы :spiteful:
Гидрики INA, кстати, на вид новье. Когда он собирал — не прокачивал, знал, что не надо.
KIRISS, вот похожая ситуация:
Диагностика автомобиля ГАЗ 3110. ЗМЗ-406
Эта машина пришла с жалобой на плохой пуск. Мотор явно заливало топливом. При старте из глушителя валил чёрный дым. После пуска и прогазовки мотор работал ровно и смесь готовилась верно. В движении машина вела себя нормально.
Чтение ошибок выявило наличие множества кодов. После стирания всех и присоединения аккумулятора выдавался код 12 и 62 (62-означает сброс ОЗУ). Как выяснилось это нормальное состояние («подарок» от Элкара). После пуска появлялся код 53 (неисправность датчика коленчатого вала). Появление этого кода обусловлено снижением оборотов коленчатого вала ниже 400 при включенном зажигании. При неудачных пусках появлялся код 25 (снижение напряжения питания менее 6В). Отмечу, что это была моя первая «Волга», я делал её не имея даже ДСТ. Чем было вызвано появление этого кода — неясно. Никаких помех и, тем более, снижения напряжения не было, но код упорно появлялся. Также пришлось досконально изучить алгоритм пуска и даже проконсультироваться в Элкаре. Спасибо сотрудникам этой фирмы, что не отказали, а разъяснили и ответили на все мои вопросы, правда, долго расспрашивая зачем мне такое знание деталей.
В результате всех этих мучений выяснилось, что плохой пуск был связан с неисправностью регулятора давления топлива. Регулятор перепускал топливо через место заделки мембраны в задросельное пространство. Происходило это из-за неплотной фиксации мембраны в центральной части (место упора пружины). Это приводило к тому, что топливо проходило из полости в полость только в момент пересечения мембраной центрального положения. В крайних положениях мембрана уплотнялась за счет изгиба вокруг центральной части. Я привык ремонтировать машины, а не устранять запланированные диверсии.
Таким образом элементарный дефект давал достаточно сложную симптоматику, а незнание нюансов конкретной конструкции значительно растянуло поиск во времени.
Правда, у этой мотор всё же работал. Но так же заливало при всех остальных исправных деталях.
перед установкой гидриков надо было положить в емкость с маслом,после сборки проверить метки и провода низкого и высокого напряжения.Еслисо стартера не заведеш то выкручиваешь свечи,пару кругов на веревке надо потаскать,потом ставиш свечи и заведеш 100 пудов
Фазы смотрели раз 5-6 точно, гидрики уже поменяны, все и так в масле были (даже новые в коробке).
Сколько ее крутили стартером — сцука уже, считай, прошла холодную обкатку :rofl:
Дело было в распределительных валах. Оба или один из них оказались не от этого двигателя (хотя именно под 406.2 покупались), либо бравкованные. В общем, это еще предстоит выяснить. Валы сданы в магазин, сказали, что их отдадут на экспертизу.
Сейчас на машине два б/у вала с другого двигателя — как только их поставили, она заработала, но т.к. они изношенные, давление низкое, надо покупать новые. (Напомню, что от родных валов с этого мотора хозяин быстро избавился)
Всем большое спасибо ! Можете закидывать помидорами, но таковы уж реалии российской жизни: купил новую деталь в магазине, но не можешь быть уверен в ее работоспособности :rofl: