Газель 406 двигатель карбюратор не развивает обороты

Содержание
  1. Мотор Мастер Клуб
  2. [Решено] Газель змз406 карб
  3. [Решено] Газель змз406 карб
  4. Re: Газель змз406 карб
  5. Re: Газель змз406 карб
  6. Re: Газель змз406 карб
  7. Re: Газель змз406 карб
  8. Re: Газель змз406 карб
  9. Re: Газель змз406 карб
  10. Re: Газель змз406 карб
  11. Re: Газель змз406 карб
  12. Re: Газель змз406 карб
  13. Re: Газель змз406 карб
  14. Re: Газель змз406 карб
  15. Карбюратор на Газель с 406 двигателем
  16. К151Д
  17. Солекс 21073
  18. Неисправности карбюратора
  19. Регулировка
  20. Расход топлива – по заводским нормам и реальный
  21. Газель 406 двигатель карбюратор не развивает обороты
  22. Re: 406 не развивает обороты
  23. Re: 406 не развивает обороты
  24. Re: 406 не развивает обороты
  25. Re: 406 не развивает обороты
  26. Re: 406 не развивает обороты
  27. Re: 406 не развивает обороты
  28. Re: 406 не развивает обороты
  29. Re: 406 не развивает обороты
  30. Re: 406 не развивает обороты
  31. Re: 406 не развивает обороты
  32. Re: 406 не развивает обороты
  33. Re: 406 не развивает обороты
  34. Re: 406 не развивает обороты
  35. Re: 406 не развивает обороты
  36. Re: 406 не развивает обороты
  37. Re: 406 не развивает обороты
  38. Re: 406 не развивает обороты
  39. Re: 406 не развивает обороты
  40. Re: 406 не развивает обороты
  41. Кто сейчас на конференции
  42. Газель 406 двигатель карбюратор не развивает обороты

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

[Решено] Газель змз406 карб

[Решено] Газель змз406 карб

#1 Сообщение Kliman » 04.12.2013, 19:43

Re: Газель змз406 карб

#2 Сообщение VL@DIMIR » 04.12.2013, 21:24

Re: Газель змз406 карб

#3 Сообщение Kiky » 05.12.2013, 12:58

Re: Газель змз406 карб

#4 Сообщение Kliman » 05.12.2013, 15:36

Re: Газель змз406 карб

#5 Сообщение Serg57i » 05.12.2013, 19:09

Re: Газель змз406 карб

#6 Сообщение Kliman » 05.12.2013, 21:14

Re: Газель змз406 карб

#7 Сообщение Kliman » 06.12.2013, 16:14

Re: Газель змз406 карб

#8 Сообщение beast » 07.12.2013, 01:39

пассатижи от электрика не далеко падают

Re: Газель змз406 карб

#9 Сообщение Kliman » 07.12.2013, 11:44

Re: Газель змз406 карб

#10 Сообщение beast » 07.12.2013, 14:14

пассатижи от электрика не далеко падают

Re: Газель змз406 карб

#11 Сообщение Serg57i » 07.12.2013, 15:53

Re: Газель змз406 карб

Немного не в тему,но меня заинтересовало: ревет и не едет! Как правильно сказали если на 4ой передаче 4000 оборотов,а едет 50 км/час то тут механика. При малой мощности на 4 передаче машина не развивает обороты.

П.С. по нехватке мощности: осцилка ДПКВ и ДД, ВВ провод первого цилиндра и ДД, можно ДР и ВВ первого цилиндра.
Забитый впуск (фильтр,хлопушка,душилка), забитый выпуск (резонатор осыпался). С топливом думаю,что все нормально,т.к газ и бензин.

Источник

Карбюратор на Газель с 406 двигателем

С самого начала выпуска «Газель» оснащалась лишь двигателем ЗМЗ 402, но с 1996 года на машину стали серийно устанавливать мотор ЗМЗ 406. ДВС оснащался электронной системой зажигания, но в отличие от «Волги», на которой уже был инжектор, на «Газели» решили оставить карбюратор.

Читайте также:  Какой двигатель можно поставить на ниссан альмера н16

Установленный на Газель 406 двигатель

К151Д

Для «Газели» с 406-ым двигателем был предусмотрен свой карбюратор, и он несколько отличался от «Волговского», который шел с 402-ым мотором. Маркировка у карбюраторов тоже была разная, у «Волги» – модель К151С, у «Газели» – К151Д. Внешне устройства совершенно одинаковые, разница лишь в начинке. В модели К151Д носики насоса-ускорителя впрыскивают топливо сразу в обе камеры карбюратора, на К151С – только в первую камеру. Еще у карбюраторов разные сечения жиклеров.

У карбюраторных ЗМЗ 406 на «Газели» отмечается одна проблема – довольно большой расход топлива Газели, особенно, когда автомобиль груженый, и едет на скорости выше 60 км/час. Проблема присутствует до сих пор, и каждый хозяин коммерческого автомобиля пытается решить ее по-своему.

Солекс 21073

Одно время было модным устанавливать на «Газель» ДААЗовский карбюратор «Солекс 21073». Карбюратор продавали в автомагазинах даже с переходником в комплекте под ГАЗовский воздушный фильтр, первоначально он предназначался для установки на «Волгу» с мотором ЗМЗ 402. Но мода эта, однако, достаточно быстро прошла. Призванный экономить топливо, «Солекс» быстро засорялся.

Вместо экономии «жрал» топлива еще больше, чем К151Д, при этом машина нормально ехать не хотела. Типичной проблемой в модели «карба» 21073 было засорение жиклера холостого хода на электромагнитном клапане, и при его загрязнении мотор вообще отказывался работать на холостых оборотах – постоянно глох и не развивал мощности.

Неисправности карбюратора

Что делать, если карбюраторная «Газель» стала заметно больше нормы расходовать топливо?

Так выглядит карбюратор солекс 21073 для Газели

Неисправности происходили следующие:

  • Засорение жиклеров. Причем (следует обратить внимание), засорялись в первую очередь не топливные жиклеры главной дозирующей системы, как все обычно предполагали, а каналы холостого хода под регулировочными винтами. Интересно – засоряется ХХ, а не работает двигатель нормально на средних оборотах, и при этом идет большой расход топлива;
  • Рвется мембрана ускорительного насоса, или забивается носик ускорителя. Насос-ускоритель перестает работать. Как результат, при резком газе возникает провал;

Мембрана ускорительного насоса для карбюратора Солекс

Проблемы с «карбом» возникают еще всякие, но вышеперечисленные «болячки» встречаются чаще. Кстати, любая из неисправностей карбюратора неизменно ведет к увеличению расхода топлива, вот почему для автовладельцев «Газелей» это устройство и доставляет немало головной боли.

Регулировка

Напрямую расход топлива зависит от регулировки даже в том случае, если карбюратор абсолютно исправен.

Внешняя регулировка в устройстве предусмотрена только одна – это холостой ход. Как ее выполнить правильно:

  • Запускаем мотор и прогреваем до горячего состояния, регулировку в дальнейшем выполняем на холостом ходу;
  • Откручиваем винт количества (большой винт с пружиной) и винт качества до момента, когда двигатель наберет максимальные обороты;
  • Равномерно закручивая оба винта, находим положение, когда двигатель начинает работать с минимальными перебоями;
  • Винтом количества устанавливаем чуть повышенные обороты, в этот момент винтом качества добиваемся устойчивой работы мотора, но при этом нужно стараться, чтобы винт качества был откручен по минимуму (насколько это возможно);
  • Отрегулировав качество, винт количества заворачиваем до получения оптимальных оборотов холостого хода (700-750 об/мин).

Если в карбюраторе или двигателе есть неисправности, влияющие на стабильность холостых оборотов, регулировать холостой ход нет смысла – необходимо сначала устранить неполадки.

Причин нестабильной работы ДВС много – начиная от элементарно неработающей свечи зажигания или пробивающего высоковольтного провода, заканчивая прогоревшим выпускным клапаном или поршнем.

Если снять крышку корпуса карбюратора, можно отрегулировать уровень бензина в поплавковой камере. Регулировка производится с помощью подгибания язычка на поплавке.

Расход топлива – по заводским нормам и реальный

По техническим паспортным данным расход топлива на скорости 60 км/час с двигателем ЗМЗ 4063 и ЗМЗ 4061 составляет 10,5 л, на скорости 80 км/час – 13 л. Но при контрольном замере не учитываются многие факторы:

  • Загруженность авто;
  • Погодные условия;
  • Дорожная обстановка;
  • Техническое состояние автомобиля.

В эти нормы можно уложиться, если автомобиль будет эксплуатироваться летом на сухой дороге, при этом без груза и в полностью исправном состоянии. Многое еще зависит от стиля езды. Чем резче водитель нажимает на газ, тем больше расходуется топливо. Зависит расход бензина также от его качества. Замечено, что топливо с более высоким октановым числом меньше расходуется. Поэтому для «Газели» предпочтительнее заливать горючее марки Аи-95 вместо Аи-92.

Таблица сравнения расхода топлива в различных модификациях автомобиля Газель

Источник

Газель 406 двигатель карбюратор не развивает обороты

SamGolD » 02 ноя 2014 09:27

Re: 406 не развивает обороты

serg6033 » 02 ноя 2014 09:33

Re: 406 не развивает обороты

Artefact » 02 ноя 2014 09:42

Re: 406 не развивает обороты

SamGolD » 02 ноя 2014 10:41

Re: 406 не развивает обороты

Artefact » 02 ноя 2014 11:05

Re: 406 не развивает обороты

SamGolD » 02 ноя 2014 14:27

Re: 406 не развивает обороты

Artefact » 02 ноя 2014 15:39

Re: 406 не развивает обороты

SamGolD » 02 ноя 2014 15:50

Re: 406 не развивает обороты

Artefact » 02 ноя 2014 16:09

Re: 406 не развивает обороты

vlad-chk » 02 ноя 2014 16:11

Re: 406 не развивает обороты

SamGolD » 02 ноя 2014 17:58

Re: 406 не развивает обороты

Андрей19840828 » 03 ноя 2014 00:38

Re: 406 не развивает обороты

Богдан » 03 ноя 2014 03:54

Re: 406 не развивает обороты

SamGolD » 03 ноя 2014 07:42

Re: 406 не развивает обороты

Artefact » 03 ноя 2014 09:39

Re: 406 не развивает обороты

SamGolD » 03 ноя 2014 11:25

Re: 406 не развивает обороты

Митенька » 03 ноя 2014 11:36

Re: 406 не развивает обороты

SamGolD » 03 ноя 2014 13:07

Re: 406 не развивает обороты

мишель » 03 ноя 2014 16:16

Re: 406 не развивает обороты

мишель » 03 ноя 2014 16:19

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Источник

Газель 406 двигатель карбюратор не развивает обороты

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
406.2 тупит, не развивает мощность

406 Все по 406 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 4 1 2 3 > Последняя »

Решил создать новую тему, так как старая уже затерялась, да и проблема уже сменилась на другую.

Небольшая предыстория: 9 сервисных центров, все как один говорят- «движок-ОГОНЬ!». Однако до недавнего времени не могли даже проблему в 17 литров жора устранить.
Решили сами, проверив форсунки. Оказалось что 3 из 4 льют. Как такое можно было проморгать опытным мастерам- я не знаю.

Текущая проблема.
Ситуация номер один: стою на месте, бросаю сцепление и давлю газ, движок затыкается на секунду и после этого, рыча в воздухан, начинает разгон. Что такое «буксовать колёсами» я уже забыл. Видел как такое делают гружёные газели. Мой двиг работает не правильно.
Ситуация номер два: 60 км в час, 4 передача, тапку в пол и. опять рычит и ееееле ееееле набирает скорость.

Что имею:
1) заменены форсунки на сименсовские
2) новый ДПДЗ
3) новых датчик фазы
4) РХХ и температурники никогда не глючили.
5) Валы выставлены в сервисе по лекалам.
6) ДМРВ- нитка, пробовал менять, попался брак. еле еле вернул, больше не рискую.
7) Микас 7.1, прошивка заводская, первая. просил прошить на новую- все сервисы открещиваются, как огня боятся.
8) мотор вскрывался, менялись натяжители, свечи, прокладки и кольца.
9) Масло меняется регулярно
10) Дополнительно двигатель грузят гидрач, 15 резина, чайковский мост и пятиступка 3110.
11) Колено точилось под 3 ремонтный. Хотел первый ремонтный, да идиот токарь ошибся.
12) с момента переборки прошло тыщ 20, не меньше, всё уже давно притёрлось.
13) развал схождение идеальны. Накат прекрасный, тормоза не греются.
14) воздухан москвичёвский под 2 литра

Что беспокоит:
1) плавают обороты холостого хода, совсем чуть чуть. 880-940
2) двигатель тупит, как указано выше
3) Расход, при выставленных RKOD и RKOK в нули, на холостых составляет 1.3-1.5 на прогретом двигателе и 13,6 на сотню по городу. В былые времена помню на холостых 1.1-1.2 и 11.5 по городу

Источник

Adblock
detector