Газель 405 двигатель инжектор большой расход топлива

Газель 405 двигатель инжектор большой расход топлива

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Топливо
Большой расход бензина на змз 405 евро 3

Топливо Всё, что касается топлива, от бензобака до камеры сгорания.

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

Это что?
Мотор 405 Е3 это на Газели 40524, у него нет обратки с рампы. Обратка на этом моторе идет после фильтра тонкой очистки обратно в бак. В модуль насоса на обратке встроен регулятор давления на 4 Атм.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды

или все таки менялся не весь модуль насоса в сборе, а только в нем насос, регулятор давления, фильтр?

Добавлено через 1 минуту 4 секунды

Это что?
Мотор 405 Е3 это на Газели 40524, у него нет обратки с рампы. Обратка на этом моторе идет после фильтра тонкой очистки обратно в бак. В модуль насоса на обратке встроен регулятор давления на 4 Атм.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды

или все таки менялся не весь модуль насоса в сборе, а только в нем насос, регулятор давления, фильтр? Нет не взборе а по отдельности покупался .

Добавлено через 1 минуту 4 секунды

Как получена цифра?

проехал 174 км запраави 40.6

Добавлено через 8 минут 26 секунд

Это что?
Мотор 405 Е3 это на Газели 40524, у него нет обратки с рампы. Обратка на этом моторе идет после фильтра тонкой очистки обратно в бак. В модуль насоса на обратке встроен регулятор давления на 4 Атм.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды

или все таки менялся не весь модуль насоса в сборе, а только в нем насос, регулятор давления, фильтр?

Источник

Газель 405 подробно о расходе топлива

Расход топлива у Газели 405 (инжектор) зависит в первую очередь, конечно же, от качества самого топлива. Ниже рассмотрим факторы, влияющие на потребление горючего, как они влияют на количество потребляемого топлива, каким образом можно будет уменьшить большие показатели расхода, и какой вид топлива выгодней всего применять на Газели.

Газель 405 инжектор: характеристики, особенности эксплуатации

На автомобиле Газель 405 с двигателем инжектор установлена новая система подачи топлива, которая позволяет более экономично расходовать и распределять горючее. Рассмотрим основные качественные характеристики данной модели двигателя, принципы эксплуатации, а также определим достоинства и недостатки использования инжекторной системы подачи горючего.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.4 (бензин) 12 л/100 км 16 л/100 км 14 л/100 км

Принципы эксплуатации инжекторного мотора

Инжектор – это специальная система впрыскивания горючего в двигатель автомобиля. В отличие от системы работы карбюраторного двигателя, здесь при помощи форсунок принужденно впрыскивается топливо в цилиндр. Из-за этих особенностей автомобили с такими системами называются инжекторными.

Когда двигатель находится в рабочем состоянии, то на контроллер приходит информация о таких показателях как:

  • положение и частота оборотов коленвала;
  • температура антифриза;
  • скорость транспортного средства;
  • всех неровностях дорожного полотна;
  • наличие неисправностей в моторе.
Читайте также:  Хино fn2pwb двигатель p11c как разобрать насос водяного охлаждения

В результате анализирования всех полученных данных контроллер осуществляет управление такими системами и механизмами:

  • бензонасос;
  • система зажигания;
  • система диагностирования;
  • вентилятор системы, которая отвечает за охлаждение автомобиля.

Из-за того, что управление системой происходит при помощи программы, параметры впрыскивания изменяются мгновенно, что позволяет учитывать многие функции и данные.

Достоинства и недостатки

В отличие от карбюраторных двигателей, моторы с инжекторной системой управления способны снизить расход топлива, упростить и повысить качество управления мотором Газели, отвечают всем требованиям по составу выхлопных газов. Здесь не нужно вручную регулировать систему подачи топлива.

Но, имеются и некоторые недостатки использования инжекторных двигателей: значительно высокая цена, при поломке не всегда поддается ремонту, горючее должно быть только высокого качества. Если имеется небольшой опыт по ремонту автомобилей Газель, то требует постоянного обращения в специальные станции технического обслуживания, что приводит к дополнительным затратам.

От каких факторов зависит расход горючего

Основными факторами, влияющими на расход топлива на Газели с 405 двигателем, являются:

  • поведение водителя во время движения;
  • периодически необходимо проверять состояние колес. Пусть в колесах будет большее давление, чем его недостаток;
  • время прогревания двигателя;
  • дополнительные детали, которые водители зачастую ставят на кузов автомобиля;
  • техническое состояние авто;
  • пустой автомобиль потребляет меньше топлива, нежели груженый;
  • включение большого количества дополнительного оборудования.

Что можно изменить

Затрата горючего значительно увеличится, если постоянно превышать допустимую скорость вождения, часто резко трогаться с места, при этом очень ускоряясь или резко нажимая педаль тормоза.

Если машина находится в технически неисправном состоянии, то мотор не работает на полную мощность и топливо попросту, как говорят, «вылетает в трубу».

Такие вспомогательные детали как печка, радиоприемники или другие аудиосистемы, кондиционеры, постоянно включенные фары, дворники, даже применение зимней резины влияют на расход горючего. Так, например, включение дальнего света повышает количество расхода потребляемого топлива Газели более чем на десять процентов, пользование кондиционером продолжительное время – на 14%, а движение с открытыми стеклами на скорости, превышающей 60 км/час – более чем на 5%.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что прежде чем задаваться вопросом, почему увеличился расход бензина на вашей Газели, проанализируйте все ваши действия, связанные с эксплуатацией транспортного средства, проверьте исправность двигателя автомобиля, осмотрите топливный бак, и, по возможности, устраните все неполадки, снизьте до минимума количество факторов, влияющих на расход топлива.

Расход топлива при различных моторах

Расход топлива у Газелей с различными типами двигателей незначительно, но, все-таки отличается. Как уже говорилось, на количество потребляемых литров влияет ряд внешних факторов – неровность дорожного полотна, наличие пробок на дороге, климатические условия, использование в большом объеме всевозможных вспомогательных деталей внутри кузова автомобиля и многое другое.

В различных источниках информации указаны разные данные о том, какой расход топлива у Газели 405, инжектор. При объеме двигателя 2,4 литра средний показатель затрат горючего колеблется в пределах одиннадцати литров на сто километров пробега. Но, при использовании двух видов горючего можно значительно уменьшить этот показатель.

Расход бензина у Газели ЗМЗ 405 на 100 км составляет примерно около двенадцати литров. Но, этот показатель относителен, так как в разных условиях эксплуатации он может меняться.

Средний расход топлива на трассе находится в пределах заявленных норм, так как здесь есть возможность придерживаться скоростного режима. И если у вас не слишком загружена машина, и вы придерживаетесь всех правил использования дополнительных устройств, то вам не следует переживать из-за значительного расхода горючего.

Читайте также:  Металлический звон при работе двигателя

Например, у Газели бизнес, в связи с внедрением более усовершенствованных технологий, показатели расхода горючего снижены более чем на пять процентов. А в автомобиле Газель с двигателем евро, в связи с увеличением объема двигателя, горючее расходуется и того меньше, в сравнении с другими моделями.

Как уменьшить количество потребления горючего

Разобравшись, какие бывают нормы расхода топлива у Газели 405 и сравнив их с показателями расхода топлива своего автомобиля, вы, в случае превышения, можете значительно уменьшить количество потребляемого топлива на 100 км пробега, придерживаясь всего лишь некоторых правил. Следует:

  • своевременно осуществлять проверку всех систем и узлов Газели и вовремя выполнять их ремонт;
  • пользоваться только качественными горюче-смазочными материалами и топливом;
  • придерживаться основных правил по эксплуатации Газели 405 с инжекторным двигателем;
  • при отсутствии достаточного опыта в обслуживании инжекторных моторов обращаться к специалистам СТО;
  • снизить до минимума пользование кондиционером, дальним светом и всеми другими дополнительными приборами;
  • проводить тюнинг Газели после определенного количества километров пробега.

Источник

Газель 405 двигатель инжектор большой расход топлива

Это что?
Мотор 405 Е3 это на Газели 40524, у него нет обратки с рампы. Обратка на этом моторе идет после фильтра тонкой очистки обратно в бак. В модуль насоса на обратке встроен регулятор давления на 4 Атм.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды

или все таки менялся не весь модуль насоса в сборе, а только в нем насос, регулятор давления, фильтр?

Добавлено через 1 минуту 4 секунды

Это что?
Мотор 405 Е3 это на Газели 40524, у него нет обратки с рампы. Обратка на этом моторе идет после фильтра тонкой очистки обратно в бак. В модуль насоса на обратке встроен регулятор давления на 4 Атм.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды

или все таки менялся не весь модуль насоса в сборе, а только в нем насос, регулятор давления, фильтр? Нет не взборе а по отдельности покупался .

Добавлено через 1 минуту 4 секунды

Как получена цифра?

проехал 174 км запраави 40.6

Добавлено через 8 минут 26 секунд

Это что?
Мотор 405 Е3 это на Газели 40524, у него нет обратки с рампы. Обратка на этом моторе идет после фильтра тонкой очистки обратно в бак. В модуль насоса на обратке встроен регулятор давления на 4 Атм.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды

или все таки менялся не весь модуль насоса в сборе, а только в нем насос, регулятор давления, фильтр?

Источник

Экономия топлива на автомобилях «Газель»

Купить Газель или Соболь для бизнеса может позволить себе только богатый человек.

Там, где нормальная машина потребляет 10-15 литров, Газель кушает 20, и разница в аппетите опустошает карман владельца. Раз уж вы озаботились снижением расхода, а вы им озаботились, значит вы когда-то были богатым. Но что-то пошло не так. Расценки на грузоперевозки не растут, конкурренты на каждом шагу, заказы падают? Сложившуюся ситуацию можно поправить.

Двигатели ЗМЗ 402, 405 разрабатывались в те далекие времена, когда экономия топлива мало кого заботила.

Позже карбюратор заменили на инжектор, но сам двигатель остался прежним, и потому «кушает» непозволительно много, а тянет слабовато. Проблема в том что двигатель сжигает в цилиндрах всего лишь 70-80% топлива. Остальное улетает в выхлопную трубу. При разгоне или подъеме, а также на холостом ходу топливная смесь обогащается и в трубу вылетает 40-50% топлива. Еще процентов 5-10 топлива убегает в картер. Это у хорошего двигателя, а у изношенного мимо поршней просачивается и 20 и 30%.

Читайте также:  Паровой двигатель на колесах что это такое 7 букв
Чтобы уменьшить расход топлива, нужно улучшить процесс горения в цилиндрах и минимизировать утечки через кольца.

Последнее решается своевременным ремонтом, а первое — улучшением топлива. Залейте в бак авиационный бензин и почувствуйте разницу. Авиационный бензин — продукт первой перегонки нефти, в нем присутствуют легкие углеводороды, которые хорошо горят и плохо дымят. В автомобильных бензинах в изобилии присутствуют тяжелые углеводороды, соответственно воспламеняются и горят они хуже, теплота сгорания меньше, нагара гораздо больше. Но заправляться авиационным бензином будет весьма накладно, а значит

Нужно принять меры, чтобы хорошо горело то, что продается на заправках. Возможно ли это?

На самом деле вариантов много — от присадок в топливо до различных устройств экономии. Задача у всех у них одна — улучшить сгорание топливных суррогатов. Но, к сожалению, у большинства автовладельцев сформировалось предвзятое мнение о самой возможности экономить. Интернет забит как всевозможной рекламой на тему экономии топлива, так и критическими отзывами. Продавцы стараются замарать конкурентов, водители покупают что подешевле и оно, естественно, не работает. Масла в огонь подливают и авторитетные издания типа журнала «За рулем», которые специально тестируют то, что не работает, а если работает, искажают результаты испытаний.

Казалось бы, зачем врать автоэкспертам?

Причин всего две: нежелание конфликтовать с нефтяными боссами и стремление соблюсти солидность издания — ведь люди скорее обвинят эксперта в некомпетентности, чем поверят в «чудо». Такой у нас менталитет. Меж тем, чудеса превращения плохого бензина в хороший используются давно, и в промышленных масштабах. Другое дело, что это удорожает процесс производства и потому не применяется. Вы же не станете покупать бензин дороже, когда можно дешевле?

В таком случае нужно переделывать топливо прямо на автомобиле.

Да, есть работающие присадки, но их не рекламируют — дорогие, на перепродаже не заработать. И есть устройства, через которые прогоняется топливо, так называемые активаторы — магнитные, электрические, кавитационные. Работают из них далеко не все, но есть и вполне работоспособные. Однако на газ это не поставишь, да и присадку в газовый баллон не засыплешь.

Нужно сказать, что присадки и активаторы действуют на топливо среднего качества. Хорошее топливо и так хорошее, а сильно разбодяженное уже никаким активатором не исправить. И тем не менее приемлемый вариант существует.

Дело в том, что сбежавший в выхлопную трубу бензин возможно вернуть обратно в цилиндры,

что снизит расход газа до заветных 14-16 литров, а бензина до 12-13 литров. Для этого вместо каталитического нейтрализатора необходимо установить GEET-муффлер. GEET-муффлер отбирает из выхлопных газов углеводороды, сажу и воду, а затем осуществляет каталитическую конверсию указанных компонентов в синтез-газ — смесь водорода с угарным газом и водяным паром. Полученная смесь хорошо активирует сгорание топлива в цилиндрах и исключает детонацию. С учетом возможности заправки автомобиля 80-м бензином, GEET-муффлер делает бензиновую Газель экономичнее газовой. Но и пропановый или метановый автомобиль приобретает дополнительную экономию, а также восстанавливает прежнюю мощность и перестает перегреваться. При этом, окупаемость GEET-муфлера наступает через 2-3 месяца, что значительно быстрее времени окупаемости ГБО.

Источник

Adblock
detector