Газель 405 двигатель инжектор большой расход масла

Расход масла на 405 том двигателе

Баргузин, Соболь. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Расход масла на 405 том двигателе ⇐ Баргузин, Соболь

Модератор: Иван695

Сообщение crack666 » 10 ноя 2013, 18:42

Сообщение Игорь 858 » 10 ноя 2013, 21:17

Сообщение crack666 » 10 ноя 2013, 22:16

Сообщение Игорь 858 » 11 ноя 2013, 08:32

Сообщение crack666 » 11 ноя 2013, 12:38

Сообщение Игорь 858 » 11 ноя 2013, 17:37

да там и самому недолго сделать. Час наверное, вместе с засыханием герметика лабиринта.

Отвернуть 8 болтов клапанной крышки — отвернуть 8 винтов ( самое сложное наверное ) крепления этой плиты к клапанной крышке — отмыть плиту — нанести герметик в лабиринт ( заполнить герметиком не целиком лабиринт, а на 2/3 )- подождать минут 20 — установить всё на место.
да и если будете клапанную крышку снимать . купите сразу прокладку под неё и на свечные колодцы прокладки.
Всё скопом и сделаете.

Источник

Газель 405 двигатель инжектор большой расход масла

Эта проблема преследует с завидной регулярностью владельцев тех Газелей, на которые установлены двигатели ЗМЗ: модели 405, 406, 409. В отдельных случаях расход составляет до полутора литров моторного масла на каждую тысячу км пробега. Где же кроется проблема? Какой именно агрегат под капотом становится настолько прожорливым?

Чтобы найти ответ, первым делом нужно провести внешний тщательный осмотр работающего на холостом ходу двигателя. Выполняем следующую последовательность действий:

Сначала около 5 минут двигатель должен поработать на холостых оборотах — до 1000 об/мин Затем помощник резко нажимает на педаль газа, доводя обороты до 3000 об/мин, а мы наблюдаем за тем, что происходит с выхлопом. Если из трубы повалит сизый дым, который спустя короткое время исчезнет — это верный признак того, что вышли из строя сальники клапанов. Если же начавший валить дым не заканчивается, то проблема с маслосъёмными кольцами.

Допустим, ситуация развивается по первому сценарию, чтобы удостовериться, что проблема именно в сальниках клапанов, нужно снять впускной коллектор и осмотреть его на наличие масла или его следов. Если масло обнаружено, то сальники под ещё большим подозрением, необходимо их заменить. Старайтесь найти сальник в хорошем магазине, лучше чтобы этот магазин был достаточно крупным и был региональным поставщиком запчастей ГАЗ .

Меняя сальники, нужно учесть два важных момента. Во-первых, чтобы разобрать головку блока цилиндров придётся изготовить самостоятельно нажимную часть съёмника, потому что представленные в магазинах съёмники не позволят вам аккуратно снять головку, не повредив поверхность стержня клапана. Дело в том, что именно на этих моторах клапаны располагаются под углом к плоскости головки блока. Когда при попытке демонтировать головку вы нажимаем приспособлением на тарелку клапана, она перекашивается и на стержне клапана оставляет повреждения: засечки и царапины. Эти повреждения критичны для сальника, от контакта с ними сальник быстро разрушается и двигатель вновь начинает потреблять излишнее масло. Самодельный наконечник съёмника должен иметь диаметр такой же, как у гидротолкателя и иметь отверстие под стержень клапана. Плюс ещё одно отверстие — под установку сухаря. Имея такой инструмент можно аккуратно снять деталь, не нанеся критичных повреждений стержню.
Второе за чем нужно следить — сальник должен плотно сидеть, потому что попросту слетевший клапан — это очень распространённая причина “прожорливости” двигателя.

Читайте также:  Какие масла применяются для двигателя на камазе

В среднем сальники на Газели “ходят” по 200 000 километров.

Ещё одна причина повышенного расхода — плохо собранная крышка клапанов. Для того, чтобы проверить такую версию, нужно снять патрубок для отсоса газов из картера, он находится с той стороны, где расположена и дроссельная заслонка. Когда внутри у него масляная плёнка, то виной этому скорее всего та самая клапанная крышка. На её внутренней стороне есть маслоотражающая плита. Эта плита выполнена в виде лабиринта. Сделано так для того, чтобы задерживать масляную пыль, не пропуская её во впускной коллектор. С тем, чтобы восстановить её герметичность, нужно промазать хорошим герметиком все “ходы” лабиринта и дать герметику просохнуть в течение 25-30 минут. Затем возвратить плиту на место. Обязательно проверьте, остались ли на плите специальные три трубки, через которые масло сливается обратно в ГБЦ: в случае, если они утеряны, плиту нужно заменить.

Источник

перебрали двигатель но масло стала потреблять гораздо больше чем до переборки ГАЗ Газель

Доброго времени суток.Помогите решить проблему .

У меня соболь 2752 405 евро2 перебрали двигатель но масло стала потреблять гораздо больше чем до переборки.компрессия 11.запчасти покупал сам и установка была на моих глазах.Но проблема осталась и без Вашей помощи мне не решить.Заранее всем спасибо за участия в теме.

to aquadgin: какой расход ? Заводом изготовителем заявлены следующие показатели для ГАЗ-2752 расход бензина при движении 60км/ч-9,5л. 80км/ч-10,7л. но по таким нормам реально ни один соболь наверное ездить не может скорее расход будет около 14-17л по городу (это мое имхо).

to mATr1xX: бензин литров 15 а масло примерно литров 5 на 1500 км.

to aquadgin: клапанную крышку правильно установили ?

to aquadgin: Ну в общем-то это более-менее нормально. Кольца/поршни/цилиндры должны приработаться-притереться друг к другу. Вам говорили после капиталки про обкаточный режим 2000 км?

Вот в течении этого пробега все это и должно притереться. И только потом все выйдет на номальные показатели.

уже примерно 5000 проехал.а расход не уменьшается а может в таком количестве масло выгорать?

to aquadgin: выхлоп черный ?

ВЫХЛОП ПРОЗРАЧНЫЙ НО КАК ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЬ НАГРЕВАЕТСЯ ТО ВЫХОДИТ БЕЛЫЙ ДЫМ

to aquadgin: Ну раз 5000 км и без изменений — значит где-то накосячили. Или с размерами расточки и поршней/колец или же кольца вверх ногами воткнули.

Белый дым — это масло летит в трубу.

to vlad_m: а вопрос свечи должны быть наверно черными но ани белые

Хекхек! Ты конечно прав. Но на самом ведь деле суть вопроса в том, что человек действительно не может разобраться без форумчан! Вопрос по названию темы спорный. На мой взгляд предъидущий вариант тоже был правильный.

Читайте также:  Как завести снятый двигатель без стартера

to aquadgin: При высоком расходе масла на угар — свечи должны быть. чаще всего черными. Белый дым может быть еще от поступающего в горшки антифриза. Тогда свечи будут белыми. Все совпадает. А куда девается масло в таких неимоверных количествах 5л на 1500 км? Уходит в систему охлаждения? Наружу ведь не течет!

Давай без загадок! Рассказывай по порядку что было с движком. Почему решили перебрать. Как перебирали. Что делали. Что меняли. Что потом стало с мотором. Потеков под машиной нет? Чем пахнет выхлоп?

Я в этом зеленый но попытаюсь рассказать .

Перебрать движок вынудил нас клапан (кусочек отломался) да и пробег уже был под 140000 км.

Перед разборкой проверили компрессию больше 9 не-было.Во-общем разобрали как положено промыли движок и начали собирать.

Что заменили все вкладыши,поршня,кольца,маслосьемные колпачки правда ни все,РАСТАЧИВАТЬ ДВИЖОК НЕ СТАЛИ ТА КАК МАСТЕР СКАЗАЛ ВСЕ ПЛОТНО БУДЕТ СТОЯТЬ.так и собрали единственно мы пытались завести в течении 2 -х дней.То топлевный насос поменять ,то мозги новые поставили в окончании не было давлении в топливной системе наконец-то исправили .Завели двигатель троит и посей день мастер сказал высоковольтные провода поменять сразу нельзя было поменять время было 5 утра.я их поменял наследующий день после этого я в эту мастерскую не возвращался.

to aquadgin: А троить после замены проводов перестал? Клапана притирали перед установкой?

Троить не перестал а клапана притирали я все таки ссылаюсь на масло (при сильном нагреве машина сильно дымит)

aquadgin: я все таки ссылаюсь на масло (при сильном нагреве машина сильно дымит) #

А не трещина ли в голове ДВС имеет место быть?

Я думаю эту мысль исключить, были-бы потеки.

to aquadgin: Возможно они, подтеки, и есть. Только внутрь цилиндров.

А КАК ЭТО ПРОВЕРИТЬ?

to aquadgin: Снимать голову и внимательно осматривать. Для начала выкрутить ВСЕ свечи. Возможно бежит по одному цилиндру и в нем будет много нагара и черная свеча.

vlad_m: to aquadgin: Снимать голову и внимательно осматривать. Для начала выкрутить ВСЕ свечи. Возможно бежит по одному цилиндру и в нем будет много нагара и черная свеча. #

По свечам будет видно.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

Читайте также:  Как установить поршни двигателя снегохода буран

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Газель 405 двигатель инжектор большой расход масла

Дмитрий 873 » 29 ноя 2012 15:05

Re: Жрет много масла!

serg6033 » 29 ноя 2012 16:02

Re: Жрет много масла!

samvova » 29 ноя 2012 17:39

Re: Жрет много масла!

Artefact » 29 ноя 2012 18:39

Re: Жрет много масла!

graff » 30 ноя 2012 09:53

Re: Жрет много масла!

Дмитрий 873 » 30 ноя 2012 18:12

Re: Жрет много масла!

Дмитрий 873 » 30 ноя 2012 18:14

Re: Жрет много масла!

CROCRIDER » 30 ноя 2012 19:13

Крокодил, крокожу и буду крокодить.

Бортжурнал

Re: Жрет много масла!

Дмитрий 873 » 02 дек 2012 20:39

Re: Жрет много масла!

Artefact » 02 дек 2012 20:57

По секрету, любой мотор любит и требует кручения. Думаешь, ты такой аккуратный и нежный. Мотор не крутишь и он будет тебе верой и правдой 20лет служить? Нет, засирается он, извините. НА клапанах нагар, на седлах тоже самое. Про кольца я вообще молчу.
А вот если мотору иногда давать джазу, вся эта ерунда отваливается.
Поэтому пару раз за день можешь со светофора уходить с тапкой в пол, докручивай первые 2 передачи до максимальных оборотов.

P.S Если оставить карбюраторные жигули на ХХ на несколько часов, а потом заглушить. То после этого они не заводятся, в нагаре все, главное свеча. Особенность такая. это пример.

Re: Жрет много масла!

matveihc » 06 дек 2012 18:28

Re: Жрет много масла!

matveihc » 07 дек 2012 16:30

Re: Жрет много масла!

Aslan507 » 24 дек 2012 07:53

Re: Жрет много масла!

Artefact » 24 дек 2012 10:52

Re: Жрет много масла!

serg6033 » 24 дек 2012 14:48

У большинства владельцев автомобилей с двигателем ЗМЗ-405, 406, 409 одна проблема – это повышенный расход масла. От 0,5л. до 1,5 литров и больше на 1000 км. пробега. Основных причин три.
1. плохо собранная клапанная крышка на заводе.

2. сальники клапанов головки блока (маслоотражательные колпачки).

3. цилиндропоршневая группа.

Как определить, где именно теряется масло. Первое, это внешний осмотр при
работающем двигателе. Даем поработать двигателю на холостых оборотах около 3-5
минут. Потом резко дроссельной заслонкой поднимаем обороты двигателя до средних,
или чуть выше средних, и держим эти обороты, наблюдая при этом за выхлопом. Если
из выхлопной трубы пошел синеватый дым, а через некоторое время исчез, то не
работают сальники клапанов. Если синий дым продолжается, то маслосъемные кольца
не выполняют своей функции.

Re: Жрет много масла!

matveihc » 24 дек 2012 18:36

Re: Жрет много масла!

hoopoe » 24 дек 2012 20:28

так у него ж крыса. и она иногда любит синтетику выкушивать.

у меня она полусинь Esso Ultra — вообще не ела, а синьку стала примерно в таких количествах потреблять. амеры — масло любят

Re: Жрет много масла!

serg6033 » 24 дек 2012 20:55

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 6

Источник

Adblock
detector