Газель 405 двигатель инжектор большой расход бензина

Газель 405 двигатель инжектор большой расход бензина

Это что?
Мотор 405 Е3 это на Газели 40524, у него нет обратки с рампы. Обратка на этом моторе идет после фильтра тонкой очистки обратно в бак. В модуль насоса на обратке встроен регулятор давления на 4 Атм.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды

или все таки менялся не весь модуль насоса в сборе, а только в нем насос, регулятор давления, фильтр?

Добавлено через 1 минуту 4 секунды

Это что?
Мотор 405 Е3 это на Газели 40524, у него нет обратки с рампы. Обратка на этом моторе идет после фильтра тонкой очистки обратно в бак. В модуль насоса на обратке встроен регулятор давления на 4 Атм.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды

или все таки менялся не весь модуль насоса в сборе, а только в нем насос, регулятор давления, фильтр? Нет не взборе а по отдельности покупался .

Добавлено через 1 минуту 4 секунды

Как получена цифра?

проехал 174 км запраави 40.6

Добавлено через 8 минут 26 секунд

Это что?
Мотор 405 Е3 это на Газели 40524, у него нет обратки с рампы. Обратка на этом моторе идет после фильтра тонкой очистки обратно в бак. В модуль насоса на обратке встроен регулятор давления на 4 Атм.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды

или все таки менялся не весь модуль насоса в сборе, а только в нем насос, регулятор давления, фильтр?

Источник

Экономия топлива на автомобилях «Газель»

Купить Газель или Соболь для бизнеса может позволить себе только богатый человек.

Там, где нормальная машина потребляет 10-15 литров, Газель кушает 20, и разница в аппетите опустошает карман владельца. Раз уж вы озаботились снижением расхода, а вы им озаботились, значит вы когда-то были богатым. Но что-то пошло не так. Расценки на грузоперевозки не растут, конкурренты на каждом шагу, заказы падают? Сложившуюся ситуацию можно поправить.

Двигатели ЗМЗ 402, 405 разрабатывались в те далекие времена, когда экономия топлива мало кого заботила.

Позже карбюратор заменили на инжектор, но сам двигатель остался прежним, и потому «кушает» непозволительно много, а тянет слабовато. Проблема в том что двигатель сжигает в цилиндрах всего лишь 70-80% топлива. Остальное улетает в выхлопную трубу. При разгоне или подъеме, а также на холостом ходу топливная смесь обогащается и в трубу вылетает 40-50% топлива. Еще процентов 5-10 топлива убегает в картер. Это у хорошего двигателя, а у изношенного мимо поршней просачивается и 20 и 30%.

Чтобы уменьшить расход топлива, нужно улучшить процесс горения в цилиндрах и минимизировать утечки через кольца.

Последнее решается своевременным ремонтом, а первое — улучшением топлива. Залейте в бак авиационный бензин и почувствуйте разницу. Авиационный бензин — продукт первой перегонки нефти, в нем присутствуют легкие углеводороды, которые хорошо горят и плохо дымят. В автомобильных бензинах в изобилии присутствуют тяжелые углеводороды, соответственно воспламеняются и горят они хуже, теплота сгорания меньше, нагара гораздо больше. Но заправляться авиационным бензином будет весьма накладно, а значит

Нужно принять меры, чтобы хорошо горело то, что продается на заправках. Возможно ли это?

На самом деле вариантов много — от присадок в топливо до различных устройств экономии. Задача у всех у них одна — улучшить сгорание топливных суррогатов. Но, к сожалению, у большинства автовладельцев сформировалось предвзятое мнение о самой возможности экономить. Интернет забит как всевозможной рекламой на тему экономии топлива, так и критическими отзывами. Продавцы стараются замарать конкурентов, водители покупают что подешевле и оно, естественно, не работает. Масла в огонь подливают и авторитетные издания типа журнала «За рулем», которые специально тестируют то, что не работает, а если работает, искажают результаты испытаний.

Казалось бы, зачем врать автоэкспертам?

Причин всего две: нежелание конфликтовать с нефтяными боссами и стремление соблюсти солидность издания — ведь люди скорее обвинят эксперта в некомпетентности, чем поверят в «чудо». Такой у нас менталитет. Меж тем, чудеса превращения плохого бензина в хороший используются давно, и в промышленных масштабах. Другое дело, что это удорожает процесс производства и потому не применяется. Вы же не станете покупать бензин дороже, когда можно дешевле?

В таком случае нужно переделывать топливо прямо на автомобиле.

Да, есть работающие присадки, но их не рекламируют — дорогие, на перепродаже не заработать. И есть устройства, через которые прогоняется топливо, так называемые активаторы — магнитные, электрические, кавитационные. Работают из них далеко не все, но есть и вполне работоспособные. Однако на газ это не поставишь, да и присадку в газовый баллон не засыплешь.

Нужно сказать, что присадки и активаторы действуют на топливо среднего качества. Хорошее топливо и так хорошее, а сильно разбодяженное уже никаким активатором не исправить. И тем не менее приемлемый вариант существует.

Читайте также:  Рабочая температура двигателя гранта люкс

Дело в том, что сбежавший в выхлопную трубу бензин возможно вернуть обратно в цилиндры,

что снизит расход газа до заветных 14-16 литров, а бензина до 12-13 литров. Для этого вместо каталитического нейтрализатора необходимо установить GEET-муффлер. GEET-муффлер отбирает из выхлопных газов углеводороды, сажу и воду, а затем осуществляет каталитическую конверсию указанных компонентов в синтез-газ — смесь водорода с угарным газом и водяным паром. Полученная смесь хорошо активирует сгорание топлива в цилиндрах и исключает детонацию. С учетом возможности заправки автомобиля 80-м бензином, GEET-муффлер делает бензиновую Газель экономичнее газовой. Но и пропановый или метановый автомобиль приобретает дополнительную экономию, а также восстанавливает прежнюю мощность и перестает перегреваться. При этом, окупаемость GEET-муфлера наступает через 2-3 месяца, что значительно быстрее времени окупаемости ГБО.

Источник

Газель 405 двигатель инжектор большой расход бензина

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
Увеличился расход топлива

406 Все по 406 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 5 1 2 3 > Последняя »

ну и. надо было покататься с подменным.

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
кстати, в момент проблем с х.х. стоит посмотреть на мультике открытие дросселя. т.е. исправен ли дпдз

Поблагодарили следующие пользователи (2):

похоже трос дросселя перетянут. или форсунки льют.

ну и. надо было покататься с подменным.

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
кстати, в момент проблем с х.х. стоит посмотреть на мультике открытие дросселя. т.е. исправен ли дпдз

именно так я и сделал, прямо на ходу смотрел положение дросельной заслонки, оно было равно 0.

Добавлено через 7 минут 35 секунд

Что за бумажный прайс? Если ы имеете ввиду этикетку, то нет, всё чётко установлено и никаких посторонних наклеек или других предметов нету в корпусе воздушного фильтра. Единственный момент — это то что от воздушного фильтра при покупке машины не выходили армированные трубы для забора воздуха из-за решотки радиатора ( примерно 3 года воздухан тупо лежал за фарой и довольствовался воздухом который случайным образом в него попадал). Армированные шланги для забора воздуха я также установил только этой зимой.
А свечи никогда не менялись, поменял я их тоже зимой , решив просто что подошло время. Стояли свечи «За рулём» с короткой резьбой. Я установил заводские с длинной резьбой, модель к сожалению не помню.
Все манипуляции и ремонтные работы зимой я начал проводить из-за повышенного расхода, до проблем с топливом по капот 3 года никто не за лазил ( не считая замены масла и фильтров масла и бензиновых).
На счёт форсунок сомневаюсь учитывая малый пробег двигателя и то, что расход бензина увеличился резко (я заметил в течении недели и никах признаков такой проблемы раньше не замечал), при этом кроме показаний стрелки количества топлива в баке меня ничего не смущало. Двигатель всегда работал ровно, бесперебойно в любых условиях и при любой температуре. И на данный момент кроме повышенных оборотов холостого хода (проявляются исключительно редко и только при нагреве двигателя до 90-95 градусов) никаких проблем с работой двигателя нет.

Добавлено через 24 минуты 33 секунды
Сегодня вечером я обртился к ещё одному специалисту, тот предположил, что из-за нагрева впускного коллектора могли выходить из строя датчики расположеные на его корпусе. Помимо датчика температуры воздуха (регулирующего толи впрыск топлива толи угол опережения запжигания в зависимости от температуры воздуха, поступающего непосредственно во впускной коллектор) и датчика положения дросельной заслонки там установлен регулятор холостого хода (каким то образом, посылающий дополнительное количество воздуха в камеру сгорания, в зависимости от температуры двигателя).
Когда я снимал верхню часть впускного коллектора , обратил внимание, что к нему подходят 2 трубки охлаждения (из одной тёк «тосол», другая была сухая), я допускаю возможность, что гдето в корпусе дросельной заслонки забился канал и коллектор не охлаждается.
Несмотря на все мои умозаключения и предположения я прихожу к выводу что навернулся всё таки какой то механизм или датчик, т.к. расход вырос внезапно, не выростая постепенно.

Добавлено через 9 минут 0 секунд

похоже трос дросселя перетянут. или форсунки льют.

ну и. надо было покататься с подменным.

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
кстати, в момент проблем с х.х. стоит посмотреть на мультике открытие дросселя. т.е. исправен ли дпдз

Источник

Газель 405 двигатель инжектор большой расход бензина

Газель Соболь. Повышенный расход топлива

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Засорен сменный элемент воздушного фильтра Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Негерметичность системы питания Запах бензина, потеки топлива Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Неисправность привода дроссельной заслонки Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали Замените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Замените неисправный регулятор
Не полностью закрывается дроссельная заслонка На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпуса Замените дроссельный узел
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления Проверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Негерметичность форсунок Проверьте форсунки Замените неисправные форсунки
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик
Неисправен ЭБУ или его цепи Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным Замените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи Проверьте датчики и их цепи Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики)
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Неисправности ходовой части и тормозной системы Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему Отрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе
Читайте также:  Погрузчик lw300f характеристики двигателя

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

-температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
-износ цилиндропоршневой группы;
-износ кривошипно-шатунного механизма;
-износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Читайте также:  Запуск двигателя от зарядного устройств

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

-разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
-перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
-естественное старение и износ;
-проблемы с электросетью автомобиля;
-механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Источник

Adblock
detector