Газель 402 двигатель нет искры что делать

Содержание
  1. Нет искры с катушки зажигания — возможные причины
  2. Нет искры с катушки зажигания — возможные причины
  3. Газель 402 двигатель нет искры что делать
  4. Пропала искра на газели 402 двигатель карбюратор
  5. Поиск неисправностей в системе зажигания
  6. Почему нет искры на свечах зажигания?
  7. Проверка аккумуляторной батареи
  8. Проверка высоковольтных проводов
  9. Проверка катушки зажигания
  10. Проверка прерывателя-распределителя зажигания
  11. Проверка цепи низкого напряжения
  12. Видео: поиск искры в системе зажигания ВАЗ 2109
  13. Нет искры
  14. Смотрите также
  15. Ошибка p0351 p0352 p0353 p0354 — что значит
  16. Замена свечей зажигания на двигателе Z18XE
  17. Смазка для свечей зажигания и катушек
  18. Проверка зажигания осциллографом
  19. Диагностика системы зажигания
  20. Как проверить искру
  21. Основные причины почему нет искры
  22. Нет искры инжектор
  23. Как проверить искру на катушке зажигания
  24. Пропала искра на газели 402 двигатель карбюратор
  25. Пропадает искра
  26. Баргузин, Соболь ⇒ Пропадает искра

Нет искры с катушки зажигания — возможные причины

Нет искры с катушки зажигания — возможные причины

Ситуацию, при которой не с первого раза заводится, или вообще не заводится двигатель трудно назвать приятной. Опытные автомобилисты знают, что к частичному, и часто даже полному сбою в работе двигателя автомобиля приводит любая неисправность системы зажигания.

Итак, если ваша машина не заводится, причины:

• на катушку зажигания не поступают сигналы тока;
• в карбюратор не доходит топливо;
• ток с катушки зажигания не попадает в трамблер;
• причина нет искры с катушки зажигания;
• между электродами свечи не проходит искра;
• в камеру сгорания не попадает топливная жидкость;
• сломался распределитель зажигания.

Работу двигателя может блокировать также стартер. Но перед тем как проверить стартер, осмотрите состояние обмотки электродвигателя, если она не нарушена, то стартер, скорее всего, исправен. Уделите внимание катушке зажигания.

Катушка зажигания — это преобразователь тока низкого напряжения в ток высокого напряжения в системе зажигания автомобиля.

Неисправности катушки зажигания выражаются такими действиями автомобиля:

• снижение интенсивности работы двигателя;
• проблемы в запускании двигателя;
• резкое снижение минимальных оборотов мотора, и обрыв его работы на холостом ходу автомобиля;
• увеличение затрат топлива.

Как проверить катушку зажигания

Осмотрите данный механизм на наличие на нем маслянистых пятен и трещин. Если поверхность катушки не идеально чиста, сотрите с нее грязь сухой тряпкой, иначе она может спровоцировать утечку высокого напряжения. Также обратите внимание на провода системы зажигания, они должны быть сухими и без внешних повреждений. Пошевелите рукой высоковольтные провода, и попробуйте завести машину. Если не получилось, значит, придется проверить систему зажигания более тщательно.

Для диагностики состояния свечей зажигания возьмите два высоковольтных провода, предварительно сняв их с крышки распределителя. Расположите провода на расстоянии 5-7 мм от двигателя автомобиля, и ожидайте реакцию. Если система полностью исправна, то при прокручивании стартера, в этом промежутке появится искра голубого цвета. Если искра отсутствует, или имеет цвет отличный от голубого, то проверьте катушку зажигания.

Проверка катушки осуществляется таким же способом. Выньте провод, который идет от катушки к распределителю-прерывателю (трамблеру), и по аналогии с проверкой свечей, при работающем стартере поднесите провод к массе автомобиля. Если нет искры с катушки , то она неисправна.

Осуществите подключение катушки зажигания к омметру, чтобы проверить ее на отсутствие обрывов в проводах. Сделайте проверку первичной и вторичной обмотки. Отсутствие пробоин подтвердят показания омметра: 3 Ом и 7000 Ом в первичной и вторичной обмотке соответственно. Если сопротивление окажется меньше стандартных показателей, то вам, скорее всего, грозит замена катушки зажигания.
Проверьте правильность подсоединения проводов катушки и ее изоляцию. Если провода спутаны между собой, исправьте это, распутав их и расположив правильно. С помощью амперметра проверьте силу тока в цепи. Для этого соедините контакты трамблера и включите зажигание. Сила тока, отображенная прибором должна быть не выше, чем та, что установлена для вашего автомобиля. Если значение силы тока больше стандартного, значит, в обмотке катушки существует обрыв, вызванный коротким замыканием.

Разлад в работе катушки зажигания чаще всего возникает через включенную систему зажигания при выключенном двигателе. Вследствие этого, изоляция высоковольтных проводов перегревается, трескается, и со временем осыпается, таким образом, провоцируя замыкание.

Обнаружив неисправную катушку зажигания, ее можно отремонтировать, или заменить новой. Ремонт катушки зажигания состоит из разделения механизма на части; проверке на трещины, сколы, царапины; зачистки повреждений; восстановления идеальной поверхности оболочки путем заклеивания их специальным составом.
Замена катушки зажигания возможна на новую катушку с точно такими же характеристиками. Подключение катушки зажигания проводите со всей внимательностью, особенно тщательно позаботьтесь о правильном соединении проводов. Иначе, может произойти перегревание контактов, и их короткое замыкание.

Появление искры, правильные показания омметра и амперметра, свидетельствуют об исправности проверяемого агрегата, и о поломке другой составляющей системы зажигания.
Отсутствие искры в системе автомобиля также может вызвать такую проблему: машина не заводится — стартер крутит, бывает случаи когда помогает замена замка зажигания.

Источник

Газель 402 двигатель нет искры что делать

А бегунок пробовал менять? Крышку трамблера?

Нет искры с катушки. При чем тут бегунок.

Читайте также:  Чем вреден подогрев двигателя

Сам датчик Холла меняли, а он идет целиком с проводами и разъемом. Оставшаяся часть трамблера — кусок железа состоящая из ротора и статора. Нечему там ломаться. Короче мистика.

Там есть еще магнитик, который ездит мимо д.х.

Какой такой магнитик. Там вроде только вращающаяся пластина с четырьмя разрывами для срабатывания датчика холла. Если можно поподробней.

А может пробой обмотки в генераторе или стартере возникать (или проявлятся) в процессе работы двигла из-за нагрева и забирать на себя напряжение необходимое для искры, а после остывания пробой исчезает и искра появляется. Как такая версия. Просто я в электрике не очень разбираюсь, может бред написал.

Для того чтобы катушка выдала искру нужно сколько-то вольт и сколько-то ампер наверно, а тут они куда-то утекают.

Нее. Версия не очень. Чтоб просадить аккумулятор — надо очень хороший коротыш. Тогда б ваще нифига не работало, а уж стартер — тем более.
Мне кажется надо для теста поменять трамблер в сборе. Может там эта пластинка прокручивается/стоит на месте/не крутится как надо -> д.х. сигнал на коммутатор не дает -> нет искры.

Не! Не реально! Если эта пластина на валу провернется — зажигание не выставишь. Седня машина поехала в сервис — может че найдут, тогда расскажу. Всем спасибо за участие.

ПРИ ЧЕМ ТУТ ДАТЧИК ХОЛЛА, ТРАМБЛЕР и ПРОЧ.!

Пропадает искра. Т.е. ее НЕ ГЕНЕРИРУЕТ КАТУШКА, остальное ее лишь распределяет по цилиндрам.

К катушке идут 2 провода + масса

Если катушка меняна — искать проблему в этих проводах/контактах.

ПРИ ЧЕМ ТУТ ДАТЧИК ХОЛЛА, ТРАМБЛЕР и ПРОЧ.!

Пропадает искра. Т.е. ее НЕ ГЕНЕРИРУЕТ КАТУШКА, остальное ее лишь распределяет по цилиндрам.

ПРИ ЧЕМ ТУТ ДАТЧИК ХОЛЛА, ТРАМБЛЕР и ПРОЧ.!

Пропадает искра. Т.е. ее НЕ ГЕНЕРИРУЕТ КАТУШКА, остальное ее лишь распределяет по цилиндрам.

Стоп, стоп, стоп, предположим, датчик Холла неисправен. Что при этом на ВВ идущем от катушки на трамблер не будет искра генерироваться!?

Тано, почитай любую книжку по устройству автомобилей.
Ну только не надо сразу в бутылку лезть.
Катушка — это трансформатор. На ее высоковольтном конце никогда не будет высокого напряжения, если в первичной ее обмотке не прерывать цепь. А этим раньше занимался прерыватель в трамблере. Обычные два контакта. А сейчас коммутатор. Сигнал о положении коленвала/распредвала на коммутатор дает как раз датчик холла. А он опять же стоит в трамблере. А д.х. — это преобразователь магнитных импульсов в электрические. Когда распредвал крутится, он крутит валик трамблера, на котором стоит платина с окошками, а она проходит между д.х. и магнитом. Получается прерывание магнитного поля, д.х. подает сигналы на коммутатор, а он прерывает/замыкает силовую цепь на катушку.

Источник

Пропала искра на газели 402 двигатель карбюратор

Поиск неисправностей в системе зажигания

Неисправности системы зажигания автомобиля неприятны тем, что любая из них, всегда сопровождается серьезными перебоями в работе двигателя или полной его остановкой. Главный признак неисправности системы зажигания – полное отсутствие или “слабая” искра между электродами свечей зажигания. Что делать если нет искры, и где её искать? Об этом и не только читайте в нашем материале.

Чаще всего искра пропадает именно в тот момент, когда нужно куда-либо ехать. Чтобы не толкать машину в ближайший автосервис, важно понимать, от чего зависит работа системы зажигания, тогда и поиск пропавшей искры не вызовет особых затруднений.

В конце этой статьи смотрите видео-инструкцию по поиску искры в системе зажигания автомобилей ВАЗ.

А ниже мы предлагаем познакомиться с алгоритмом поиска пропавшей искры в системе зажигания автомобиля.

Почему нет искры на свечах зажигания?

Причин отсутствия искры на свечах зажигания может быть несколько. Чаще всего виновниками неисправности являются:

  1. Аккумуляторная батарея;
  2. Высоковольтные провода;
  3. Катушка зажигания;
  4. Распределитель зажигания;
  5. Неисправности в цепи низкого напряжения.

Также особое внимание при отсутствии искры следует уделить проверке качества контактов и электрических соединений элементов системы зажигания. Проверить состояние контактов можно просто потеребив их рукой.

Внимательно осмотрите провода и блоки системы зажигания – при обнаружении на них грязи, масла или воды, их обязательно нужно протереть сухой тряпкой. После этого попробуйте завести двигатель, возможно, что на этот раз он заведется.

Проверка аккумуляторной батареи

Явным признаком проблем с аккумулятором является глухой и тихий сигнал «клаксона». Также при проблемах с АКБ во время вращении стартера, как правило, гаснут контрольные лампочки на панели приборов. В таком случае причиной отсутствия искры может быть плохой контакт на клеммах или низкий заряд батареи.

  • Если клеммы окислены, их необходимо зачистить и плотно затянуть. Кроме того, можно использовать графитовую смазку, которая надежно защитит контакты от окисления в будущем.
  • В случае разряда аккумуляторной батареи, её необходимо зарядить при помощи зарядного устройства.

О том как правильно заряжать автомобильный аккумулятор и обслуживать его читайте в нашей инструкции по зарядке АКБ.

Проверка высоковольтных проводов

Далее стоит осмотреть провода высокого напряжения: они должны иметь аккуратный не “разлохмаченный” внешний вид, без нарушений изоляции, иначе, их придется заменить. Если провода в порядке, тогда можно начинать поиск искры.

Читайте также:  Как собирают двигатель скутера

Поиск искры рекомендуем начать со свечных проводов. Для этого нужно снять наконечник свечного провода со свечи зажигания и поднести его к “массе” (ближайшей металлической неокрашенной части кузова или двигателя) на расстояние 5-8 мм, после чего, необходимо на несколько секунд включить стартер.

Вращение стартера должно сопровождаться бесперебойной яркой искрой белого цвета с легким голубым оттенком. При отсутствии искры нужно проверить катушку зажигания. Искра фиолетового, красного или желтого цвета свидетельствует о неисправностях в системе зажигания.

Также стоит отметить, что сами свечи зажигания крайне редко выходят из строя все одновременно. При наличии “искры” в свечных проводах, проверить любую свечу зажигания можно, вывернув её из головки блока цилиндров, и надев на неё свечной провод. Металлической частью свечи прикоснитесь к “массе” автомобиля, и вращая стартер, убедитесь в наличии или отсутствии искры на электродах свечи.

Менять свечи зажигания необходимо в сроки, установленные регламентом технического обслуживания для вашего авто (обычно через каждые 15-25 тыс. км).

Узнать больше о маркировке и калильном числе свечей зажигания можно из нашего материала по этой ссылке.

Проверка катушки зажигания

Для проверки катушки зажигания нужно из крышки распределителя-прерывателя вытянуть центральный провод, идущий от катушки.

Вращая стартер, убедитесь в наличие искры от провода, по аналогии со свечными проводами.

  • Появление искры указывает на исправность катушки зажигания. В таком случае неисправность следует искать в прерывателе-распределителе.
  • Если же из провода искры нет, значит, причина неисправности скрывается или в катушке зажигания, или в цепи низкого напряжения.

При наличии неисправности в катушке зажигания, её следует заменить на новую.

Проверка прерывателя-распределителя зажигания

При подозрениях на неисправность прерывателя-распределителя, необходимо внимательно осмотреть его крышку с внутренней стороны.

  • Если крышка в порядке, то просто промойте ее бензином,
  • При обнаружении на трещин, крышку нужно будет заменить.

Центральный угольный контакт прерывателя проверяется на предмет “зависания” путем его легко перемещения пальцем.

Изоляция ротора прерывателя-распределителя проверяется на пробой следующим образом:

  1. Центральный высоковольтный провод расположите с зазором 5-8 мм от электрода ротора,
  2. После этого рукой замыкайте-размыкайте контакты прерывателя (при этом зажигание должно быть включено).

Появление искр в зазоре указывает на неисправность ротора, который необходимо будет заменить.

Проверка цепи низкого напряжения

Для проверки цепи низкого напряжения можно использовать контрольную лампу на 12 В мощностью до 3 Вт. Лампу подключают с одной стороны к клемме низкого напряжения прерывателя, а с другой – к массе автомобиля.

После этого, нужно вручную замкнуть контакты прерывателя-распределителя и включить зажигание. При исправной цепи низкого напряжения, контрольная лампа должна светиться при размыкании контактов, а при их замыкании – гаснуть.

Если при размыкании контактов лампа не загорается, значит, неисправность скрывается либо в проводах низкого напряжения, либо в первичной обмотке катушки зажигания.

Постоянное свечение лампы, при любом положении контактов, указывает на одну из трёх причин неисправности:

  1. Сильное окисление контактов прерывателя;
  2. Обрыв проводка, ведущего от клеммы прерывателя к рычажку;
  3. Обрыв проводка, соединяющего подвижный диск прерывателя с корпусом.

Если причина неисправности оказалась в окисленных контактах, то их необходимо зачистить, после чего следует отрегулировать зазор.

Видео: поиск искры в системе зажигания ВАЗ 2109

Нет искры

Смотрите также

Ошибка p0351 p0352 p0353 p0354 — что значит

Замена свечей зажигания на двигателе Z18XE

Смазка для свечей зажигания и катушек

Проверка зажигания осциллографом

Диагностика системы зажигания

Когда пропала искра автомобиль вам, конечно же, ни за что не завести, и в такой ситуации, в первую очередь, нужно проверять систему зажигания.

Система зажигания автомобиля играет ключевую роль в его эксплуатации. Если при многих других неисправностях автомобиль можно своим ходом доставить до СТО, то при проблемах с зажиганием вряд ли вообще получится завести двигатель.

Как проверить искру

Проверку искры на свече можно осуществить несколькими способами:

  1. Проверка на массу (корпус свечи прижимается к двигателю и при вращении стартером анализируется искра).
  2. Проверка свечи мультиметром (можно определить пробой свечи).
  3. Диагностика тестером на основе пьезоэлектрического элемента (принцип проверки похожий с методом пробоя на массу, определяется наличие искры и применяется в основном на инжекторных автомобилях).

Основные причины почему нет искры

  • проблема со свечами зажигания (залило или вышли из строя);
  • пробой высоковольтных проводов или потеря контакта;
  • причина в датчике коленвала (требуется проверка мультиметром);
  • неисправность в модуле зажигания;
  • выход из строя катушки зажигания;
  • проблема в коммутаторе;
  • неисправность трамблера (пригар контактов, потеря зазора);
  • плохой контакт массового провода;
  • выход из строя или неправильное функционирование ЭБУ;

Нет искры инжектор

Рекомендуется применять разрядник, чтобы понять на каком этапе нет искры на свечах (нет с распределителя, нет с катушки или уже непосредственно с самой свечи).
В случае отсутствия искры одновременно во всех цилиндрах, виновников может быть несколько:

  • контроллер;
  • весь модуль;
  • катушка либо центральный провод.

Если нет искры с катушки зажигания, то причина может скрываться во многих местах. Прежде всего, нужно проверить провод высокого напряжения, который должен быть в идеальном состоянии и без нарушения изоляции. В противном случае, провод нужно заменить.

Читайте также:  Двигатель ваз 2104 дизель характеристики

Нет искры, проверка свечи

Если проблема не решилась, то проверяем свечи зажигания. Контакты свечей должны быть чистыми. В том, что нет искры, могут быть виновны именно загрязненные контакты свечей зажигания. Лучше всего свечи заменить, но можно и почистить контакты. Но перед тем, как менять свечи, проверьте, доходит ли разряд до самих свечей. Для этого снимите свечной провод и подведите к корпусу автомобиля на расстояние 0,5 см. Прокрутите несколько раз стартер и посмотрите, есть ли искра между проводом и корпусом. Искра должна быть белой с легких голубым оттенком. При ее отсутствии или наличии, но с другим оттенком, можно говорить о том, что свечи в порядке, а проблема именно в сердце системы зажигания автомобиля – катушке.

Как проверить искру на катушке зажигания

Чтобы убедиться, работает ли вообще катушка, вытащите провод из распределителя-прерывателя, который идет от катушки. С ним проводят тот же тест, что и с проводами свечей, а именно — подводят провод на расстояние 0,5 см и прокручивают стартер. Теперь, вне зависимости от результата, мы можем точно говорить о причине поломки.

В первом случае нужно проверить контакты в распределителе-прерывателе на предмет окисления, нарушения изоляции, а также проверить исправность ротора. В случае, если нет искры из-за него, то ротор подлежит замене.

Проверка катушки зажигания

Если после проверок вы понимаете, что в автомобиле искра есть, но не заводится он, тогда, возможно, замены требует замок зажигания.

Пропала искра на газели 402 двигатель карбюратор

Сообщение ANDREW » Сб мар 13, 2010 11:51 am

Сообщение Ihsahn » Сб мар 13, 2010 12:07 pm

Сообщение ANDREW » Сб мар 13, 2010 12:17 pm

Сообщение Суворов » Сб мар 13, 2010 12:27 pm

Сообщение IceWind » Сб мар 13, 2010 12:37 pm

_________________
Автомобиль – не роскошь, роскошь – это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Сообщение ANDREW » Сб мар 13, 2010 13:31 pm

Сообщение Ihsahn » Сб мар 13, 2010 14:44 pm

Сообщение Андрей 2401 » Сб мар 13, 2010 17:19 pm

Сообщение ANDREW » Вс мар 14, 2010 1:12 am

Сообщение IceWind » Вс мар 14, 2010 1:41 am

_________________
Автомобиль – не роскошь, роскошь – это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Сообщение Суворов » Вс мар 14, 2010 3:31 am

Сообщение Lypin271 » Вс мар 14, 2010 9:33 am

Сообщение Master General » Вс мар 14, 2010 9:55 am

Сообщение ANDREW » Пн мар 15, 2010 16:21 pm

Сообщение Лосяш » Пн мар 15, 2010 21:14 pm

Сообщение ANDREW » Вт мар 16, 2010 16:08 pm

Сообщение Плотник » Вт мар 16, 2010 16:30 pm

Сообщение ANDREW » Вт мар 16, 2010 17:06 pm

Сообщение Латыш » Вт мар 16, 2010 19:37 pm

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном – и в Ялту!

Сообщение Андрей 2401 » Вт мар 16, 2010 20:31 pm

Сообщение Ihsahn » Ср мар 17, 2010 8:36 am

Сообщение Лосяш » Ср мар 17, 2010 9:11 am

Сообщение RAV_21 » Ср мар 17, 2010 12:57 pm

Сообщение Лосяш » Ср мар 17, 2010 20:31 pm

Сообщение Константин-1 » Пн апр 23, 2012 12:01 pm

Пропадает искра

Баргузин, Соболь. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск Мобильная версия

Баргузин, Соболь ⇒ Пропадает искра

Модератор: Иван695

Сообщение Александр Иванов5 » 21 июн 2014, 17:44

Сообщение Рощин Игорь » 21 июн 2014, 19:10

Сообщение Александр Иванов5 » 21 июн 2014, 20:28

Сообщение Рощин Игорь » 21 июн 2014, 22:46

Сообщение Александр Иванов5 » 22 июн 2014, 13:28

Сообщение Рощин Игорь » 22 июн 2014, 13:42

Сообщение Александр Иванов5 » 22 июн 2014, 14:06

Сообщение Рощин Игорь » 22 июн 2014, 14:22

Сообщение Александр Иванов5 » 22 июн 2014, 21:44

Сообщение ритмер » 24 июл 2014, 14:43

Сообщение maks008 » 30 июл 2014, 15:11

Сообщение ритмер » 30 июл 2014, 23:17

Сообщение tколёк64 » 31 июл 2014, 21:21

Сброс диагностической ошибки я сделал. Откинул минусовую клейму на некоторое время нажал на педаль тормоза и соеденил клейму обратно. Вродибо это так делается.

И с новым датчиком так же заводится как и на старом

Завёл поехал нормально,только стоит заглушить пропадает искра (точно искра. ),двигатель остыл завёлся и поехал,теперь когда двигатель нагревается она сама глохнет.Электрик лазил сказал покупай Коммутатор (чек не горит),купил поставил ставится он на терма пасту как процессор на компьютере (круто),эффект тот же.Мучаюсь очень долго. что это за бл. ть такая,куда она девается.

  • Микроб.ру
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.621s | Queries: 30 | Peak Memory Usage: 14.08 МБ

Источник

Adblock
detector