Газель 402 двигатель карбюратор плохо заводится на горячую



Газель 402 двигатель карбюратор плохо заводится на горячую

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 402
[Срочная проблема] Пропала Динамика, хх и плохо заводится на горячую.402

402 Все по 402 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 2 1 2 >

про динамику есть догадка, может это ускорительный насос парится?
Про ХХ, может ли пропадать если воздушный фильтр забит? Уточню что быват что хх не падают, держватся молодцом.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды

Вот больше всего интересно почему возникают такие «ямы» в разгоне? На 4 также седня ехал около 70 км\ч, потом решил нажать в пол) нажал, и почувствовал на секунду что машина тормозит, то есть теряет обороты. Раньше такого вроде бы не было.

Добавлено через 4 минуты 15 секунд

Была такая хрень после покупки машины. менял фильтра, карб чистил регулировал- 0 эмоций. Заменил бензонасос,помогло.

Была такая хрень после покупки машины. менял фильтра, карб чистил регулировал- 0 эмоций. Заменил бензонасос,помогло.

В этом случае надо проверить работу ускорительного насоса(заглянуть в карб и подергать рукой привод дроселя, должна быть четкая струя бензина.)
Очень похоже на подзабитый карб и фильтра. Глянь сетку в бензонасосе.

Бензонасос новый. Пекаровский, вроде бы хороший.

Карб чистил 2 дня назад. Завтра после учебы приеду, сниму его наверно, посмотрю что там с ускорительным насосом, мож диафрагма наввернулась. заменю фильтра. и еще раз все почищу, а и еще зажигание попробую пораньше сделать.

Кстати, изза позднего зажиганию может быть провал в разгоне? Т.е при газе в пол чуть ли не глохнет мотор?

Поблагодарили следующие пользователи (2):

а)богатая смесь (проверяем уровень топлива, проверяем запорную иглу на поплавке)
б)отсутствует бензин в поплавковой камере. (заглушили машину, игла залипает в седле- липкие отложения смол), бензин на горячем карбюраторе испаряется из поплавковой камеры. Если нет пружинки соединяющей иглу и язычек поплавка, поплавок опускается, а игла остается висеть в седле. Пока бензонасос не сорвет иглу давлением, нет вспышки.) Проверь, перед пуском нажми раза три на педаль газа. Завелась сразу? Возможно в этом причина.

Возможно. не держит запорная игла (постепенно переобогащает на холостых)

Топлива и так в избытке, еще и ускорительным добавляешь. Ищи «богатая смесь»

все вышесказанное наблюдалось на 126м карбе, у вас немного другой. Потому обошелся только рекомендацией направления поисков. А в первую очередь рекомендовал бы все таки проверить бензонасос. Пусть и на новом, но с недостаточным давлением-производительностью. В общем запорная игла чудить начинает. Тем более, при промывке карбюратора не всегда запорную пару в ацетоне отмачивают.
Блин, если на 100-120 прет нормально, значит производительность бензонасоса достаточна.

извините, просто уточнить. шланги на карбюраторе, вакуумном регуляторе на трамблере не перепутаны в результате манипуляций, диафрагма вакуумного регулятора в целости.
Извините за много букв

Добавлено через 6 минут 5 секунд

а)богатая смесь (проверяем уровень топлива, проверяем запорную иглу на поплавке)
б)отсутствует бензин в поплавковой камере. (заглушили машину, игла залипает в седле- липкие отложения смол), бензин на горячем карбюраторе испаряется из поплавковой камеры. Если нет пружинки соединяющей иглу и язычек поплавка, поплавок опускается, а игла остается висеть в седле. Пока бензонасос не сорвет иглу давлением, нет вспышки.) Проверь, перед пуском нажми раза три на педаль газа. Завелась сразу? Возможно в этом причина.

Возможно. не держит запорная игла (постепенно переобогащает на холостых)

Топлива и так в избытке, еще и ускорительным добавляешь. Ищи «богатая смесь»

все вышесказанное наблюдалось на 126м карбе, у вас немного другой. Потому обошелся только рекомендацией направления поисков. А в первую очередь рекомендовал бы все таки проверить бензонасос. Пусть и на новом, но с недостаточным давлением-производительностью. В общем запорная игла чудить начинает. Тем более, при промывке карбюратора не всегда запорную пару в ацетоне отмачивают.
Блин, если на 100-120 прет нормально, значит производительность бензонасоса достаточна.

Поблагодарил следующий пользователь:
Читайте также:  Двигатель трясется во время работы

Поблагодарил следующий пользователь:

а)богатая смесь (проверяем уровень топлива, проверяем запорную иглу на поплавке)
б)отсутствует бензин в поплавковой камере. (заглушили машину, игла залипает в седле- липкие отложения смол), бензин на горячем карбюраторе испаряется из поплавковой камеры. Если нет пружинки соединяющей иглу и язычек поплавка, поплавок опускается, а игла остается висеть в седле. Пока бензонасос не сорвет иглу давлением, нет вспышки.) Проверь, перед пуском нажми раза три на педаль газа. Завелась сразу? Возможно в этом причина.

Возможно. не держит запорная игла (постепенно переобогащает на холостых)

Топлива и так в избытке, еще и ускорительным добавляешь. Ищи «богатая смесь»

все вышесказанное наблюдалось на 126м карбе, у вас немного другой. Потому обошелся только рекомендацией направления поисков. А в первую очередь рекомендовал бы все таки проверить бензонасос. Пусть и на новом, но с недостаточным давлением-производительностью. В общем запорная игла чудить начинает. Тем более, при промывке карбюратора не всегда запорную пару в ацетоне отмачивают.
Блин, если на 100-120 прет нормально, значит производительность бензонасоса достаточна.

извините, просто уточнить. шланги на карбюраторе, вакуумном регуляторе на трамблере не перепутаны в результате манипуляций, диафрагма вакуумного регулятора в целости.
Извините за много букв

Добавлено через 6 минут 5 секунд

а)богатая смесь (проверяем уровень топлива, проверяем запорную иглу на поплавке)
б)отсутствует бензин в поплавковой камере. (заглушили машину, игла залипает в седле- липкие отложения смол), бензин на горячем карбюраторе испаряется из поплавковой камеры. Если нет пружинки соединяющей иглу и язычек поплавка, поплавок опускается, а игла остается висеть в седле. Пока бензонасос не сорвет иглу давлением, нет вспышки.) Проверь, перед пуском нажми раза три на педаль газа. Завелась сразу? Возможно в этом причина.

Возможно. не держит запорная игла (постепенно переобогащает на холостых)

Топлива и так в избытке, еще и ускорительным добавляешь. Ищи «богатая смесь»

все вышесказанное наблюдалось на 126м карбе, у вас немного другой. Потому обошелся только рекомендацией направления поисков. А в первую очередь рекомендовал бы все таки проверить бензонасос. Пусть и на новом, но с недостаточным давлением-производительностью. В общем запорная игла чудить начинает. Тем более, при промывке карбюратора не всегда запорную пару в ацетоне отмачивают.
Блин, если на 100-120 прет нормально, значит производительность бензонасоса достаточна.

извините, просто уточнить. шланги на карбюраторе, вакуумном регуляторе на трамблере не перепутаны в результате манипуляций, диафрагма вакуумного регулятора в целости.
Извините за много букв

Источник

Газель 402 двигатель карбюратор плохо заводится на горячую

Кто сталкивался с такой проблемой? Мотор 402 карб 151у на холодную заводиться хорошо, на горячию педаль газа до полика крутишь стартером долго(бывает по несколько раз) после заводки дым из выхлопной чёрный. На холостых работает хорошо.Подскажите что надо сделать?

Многие сталкивались с подобным. Вам, уважаемый, в раздел Двигатели, подраздел Карбюраторы. Теория и практика. Узнаете много нового и интересного.

Многие сталкивались с подобным. Вам, уважаемый, в раздел Двигатели, подраздел Карбюраторы. Теория и практика. Узнаете много нового и интересного.

спасибо попробую найти.

Да уровень отрегулировать и все будет в норме.

Может игла не держит?:(

Может игла не держит?:(

в карб загляни для начала,
если заслонки мокрые, то игла,
а так педаль плавно нажимать надо,
чтоб ускоритель не ливанул,
продул и завел

А у меня обратки нет.Я поставил нормальную иглу и отрегулировал уровень.Заводится лучше чем жигули.И горячий и холодный.(К151).

У меня тоже 151у без обратки,а нормальная игла это какая? Как регулируешь уровень? Накачать ,открыть верхнюю крышку карба и мерять в попловковой камере или по другому?

Ну советуют УНИКАР,но какая у меня,не знаю.Но по виду похожа.На ней не прокладка,а резиновый конический наконечник.У меня держит.Регулировал так :вскрывал крышку карба,накачивал насосом по самые не балуй.Затем мерил уровень.Если не так,то регулировал.Ну а если игла не держит,то будет и так видно,что переливает.Еще она может западать(тоже переливает,или вообще не пропускает топливо).Последнее можно узнать звезданув по карбу, если машина вдруг на небольших оборотах вдруг заглохнет(раздастся шипение в карбе).Ну уровень по книге.

может всё таки сначало накачивал топливо, а потом снимал верхнюю часть для замера?)
правильнее всё таки без ручной подкачки померить, завёл — заглушил открутил верхнюю часть карба и померил, это будет реальный рабочий уровень топлива. а принудительная подкачка может быть ошибочная!

Ну советуют УНИКАР,но какая у меня,не знаю.Но по виду похожа.На ней не прокладка,а резиновый конический наконечник.У меня держит.Регулировал так :вскрывал крышку карба,накачивал насосом по самые не балуй.Затем мерил уровень.Если не так,то регулировал.Ну а если игла не держит,то будет и так видно,что переливает.Еще она может западать(тоже переливает,или вообще не пропускает топливо).Последнее можно узнать звезданув по карбу, если машина вдруг на небольших оборотах вдруг заглохнет(раздастся шипение в карбе).Ну уровень по книге.

Спасибо , смотрел в магазинах только с колечком продают. Нашёл у себя с москвичёвского, вот там когда то ставил иглу с резиновым коническим наконечником, но дело в том что на этой игле нет такого хомутика из тонкой проволочки,которая накидываеться на язычёк попловка . Игла которая стояла пропускала, вот и причина 🙁 Ещё раз спасибо всем .

но дело в том что на этой игле нет такого хомутика из тонкой проволочки,которая накидываеться на язычёк попловка

ножовкой по металу обточи для фиксатора, а фиксатор со штатной переставь.

ножовкой по металу обточи для фиксатора, а фиксатор со штатной переставь.

Источник

Adblock
detector
Поблагодарил следующий пользователь: