Газ 3309 дизель масло в двигатель сколько литров

Бензовоз на шасси ГАЗ-3309 — безопасная перевозка нефтепродуктов. Газ 3309 дизель заправочные емкости

Технические характеристики ГАЗ (GAZ) 3309 4.8 2 дв. бортовой 5МКПП 2002-2007 г.

Начало производства: январь 2002 Окончание производства: январь 2007 Кузов: 2 дв. бортовой Тип двигателя: Марка топлива: дизельное топливо Объем двигателя, куб. см.: 4750 Объем двигателя, л.: 4.7 Клапанов на цилиндр: Мощность, л.с.: 117 Достигается при об. в мин.: 2400 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 413/1500 Максимальная скорость, км/ч: 95 Время разгона до 100 км/ч, сек.: Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: Компоновка двигателя: переднее, продольное Система питания: Система газораспределения: Диaметр цилиндра, мм: Ход поршня, мм: Выхлоп CO2, г/км: Коэффициент сжатия: 15 Тип привода: Коробка передач: МКПП Количество ступеней: 5 Передняя подвеска: Задняя подвеска: Зависимая рессорная Передние тормоза: Барабанные Задние тормоза: Барабанные Длина, мм: 6435 Ширина, мм: 2330 Высота, мм: 2350 Колесная база, мм: 3770 Колея колес спереди, мм: Колея колес сзади, мм: Количество мест: 2 Размер шин: Снаряженная масса, кг: Допустимая масса, кг: 8180 Объем багажника, л: Объем топливного бака, л: 105 Диаметр разворота, м: Гарантия от коррозии, лет:

Объем моторного масла в дизельном дв-245 газ 3309

троит на дизеле 3309 | Автор топика: Eadwynn

у кого какие версии, из за чего это может быть?

Arkady (Ciera) евро 3? если аппаратура Бош попробуй отсоединить датчик температуры двигателя что идет на компьютер.

Он находится на корпусе термостата. Вернее их там два — один стоит для приборов а второй для компьютера. Вот на втором то и надо отсоединить жгут (разъединить штекерный разъем). И еще — надо отсоединить датчик температуры и давления масла (он тоже для компа).Тоже штекерный разъем. Находится с правой стороны двигателя под масляным фильтром. После этого правда постоянно горит лампочка неисп.дв. на щитке приборов но её можно будет просто снять. А двигатель работает устойчиво. Отсюда вывод — барахлит один из этих датчиков. Как попробуешь, ответь.

Arkady (Ciera) Привет, Айрат! Рад помочь коллеге! Как мне подсказали слесаря на СТО ГАЗ в Питере при отсоединенных датчиках температуры охл.жидкости, температуры и давления масла и (обрати внимание! ) температуры и давления топлива компьютер не видя их показаний запускает прогр., которая принимает усредненные данные — считает что двигатель прогрет до 60 градусов примерно.О первых двух датчиках я уже говорил, а вот про третий позабыл сказать.датчик температуры и давления топлива находится над топливным насосом, рядом с рампой, что подает топливо к форсункам. такой же черный штеккерный разъем. Так вот отключать надо все три. В нашем хозяйстве две машины с евро-3. ездим с отключенными этими тремя датчиками. Все нормально, двигатель работает устойчиво, обороты не прыгают, расход соляры не увеличился! работаем уже продолжительное время, «мозги» в порядке. Так ли нужны эти датчики? В ближайшее время постараюсь найти и написать ссылку, где можно скачать немного полезной инфы по аппаратуре евро — 3.

Arkady (Ciera) http://depositfiles.com/files/8l3ppc9dd Основные отличия Д-245Е3 от Д-245Е2.цветная иллюстрированная брошюра 18 листов печатного текста.для просмотра нужна программа Adobe Reader.

Ayrat (Vashaun) Здорова, Аркадий! Про датчики пасибо, очень помог. вот я смотрел на мозги его, там надпись bosch made in china может эти мозги китайские шалят, сама фирма то немка.

Arkady (Ciera) Привет, Айрат! «Мозги» — нет, не думаю что шалят.Та же «чина» и у нас. Видимо фирме Бош просто дешевле сделать их в Китае. Иначе бы какой скандал разгорелся за использование товарного знака. Если бы «мозги» шалили, то шалили бы они что с датчиками, что без них.

Читайте также:  Как прикрепить генератор к двигателю

Ayrat (Vashaun) Ну наверно. Аркадий, а диагностику проходить не пробывали?

Arkady (Ciera) Пробовали неоднократно! Результатами был все время не удовлетворен. Никогда толком ничего не объяснят, лишь что то покопавшись выставляют счет. Вот почему к примеру — прихожу я в салон сотовой связи покупать мобильник.Мало того что продавец уйму времени растолковывает мне как им пользоваться, включать-выключать и прочее, так в комплекте к телефону идет подробная инструкция по эксплуатации, диск с программой для подключения к компьютеру и шнур! А к Газону прилагается лишь ключ «баллонник» при покупке. Почему бы не положить в бардачок диск с прогой для прошивки и диагностики этих Бошевских мозгов уж коли стали их продавать? Так нет же. И получается, что из за какого то там датчика водителю приходиться тратить уйму времени, денег и нервов.

Ayrat (Vashaun) ну кому то надо же нажиться на этом, иначе никак

Vyacheslav (Anusri) здорова.ребята у меня проблема следующая машина на не прогретом двигателе работает нормально нагреется 65 и начинает троить чехать и не едит все что можно перепробавали ни чего не помогло сегодня отсоединил три датчика давл темп топл перестал троить и нормально проехал км 100 а потом время от времени начинает троить в чем проблема может быть ЗА РАНЕЕ СПАСИБО

Tags: Объем моторного масла в дизельном дв-245 газ 3309

На сайте вы всегда сможите ознакомиться с ассортиментом, комплектацией и оставить запрос на.

Сколько литров масла заливать на сухой двигатель ГАЗ 3309? | Автор топика: Татьяна

Вера НаименованиеГАЗ-3309 ГАЗ-3307Топливный бак, л 105 105Система смазки двигателя, л 12 10Система охлаждения двигателя, л:— с пусковым подогревателем — 25,5— без пускового подогревателя16 21,5Картер коробки передач, л66Картер заднего мОСТа, л 8,2 8,2Картер рулевого механизма, л 0,45-0,5 0,6Амортизатор Ирина, л 0,4 0,4Гидроусилитель рулевого привода, л 1,8 Система гидравлического привода тормозов, л 1,2 1,2Система гидравлического привода сцепления, л 0,2 0,2Бачок омывателя ветрового стекла, л 2 2Ступицы передних колес Григорий, г 250 250Бензиновый бачок пускового подогревателя Юлия, л — 2

Надежда 75 бери, как раз на доливку чуток останется.

Бензовоз на базе ГАЗ-3309: устройство, технические характеристики

Для перевозки бензина используется специальный транспорт – прочный, стойкий к износу и безопасный в пожарном отношении. Он имеет яркую окраску, надпись «огнеопасно» и обязательно комплектуется огнетушителями. Именно таков небольшой бензовоз на шасси ГАЗ-3309, относящийся к данному виду спецтехники.

Бензовоз на базе ГАЗ-3309

На Горьковском автозаводе грузовой автомобиль модели 3309 поставлен на поток с осени 1994 года. Оснащенный турбодизельным экономичным мотором, он принадлежит к четвертому поколению грузовиков средней грузоподъемности. На его основе сразу стали выпускать различную спецавтотехнику, в том числе бензовозы.

Основную массу этих машин производят в Нижнем Новгороде. Это, к примеру, известный завод «Граз», основанный еще в 1941 году. В его цехах изготавливается две модели бензовозов. Автоцистерна имеет маркировку АЦ-36135, а топливозаправщик — АТЗ 36135-011. Обе модели представляют собой специальную герметичную цистерну, поставленную на колеса. Но у топливозаправщика, кроме того, присутствуют заправочный пистолет и счетчик расхода сливаемого горючего.

Предприятие «Фаворит Сервис» на базе ГАЗ-3309 изготавливает топливозаправщики различной комплектации (как стандартные, так и под заказ). Наиболее востребованная модель — АТЗ 4.9 Газ 3309, имеющая объем цистерны 4,9 литра.

Также в Нижнем Новгороде собираются модели АТЗ 473878, 473877, 473898 и 473897. Цистерны для них поставляются с Карловского завода, находящегося в Украине.

Это вид специализированных автомобилей применяется для доставки и не очень длительного хранения бензина различных марок. Плотность его не должна превышать 0,83 тонны на кубометр. Чтобы заливать и выгружать нефтепродукты, имеется насос, привод которого работает от коробки отбора мощности. При наличии заправочного пистолета машину возможно использовать для заправки всевозможной техники.

Устройство

Шасси

Дизельный мотор минского производства с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом можно назвать весьма экономным. При шестидесяти километрах в час ему нужно около 14 литров на сотню километров. Он оснащен жидкостной охладительной системой. Горючее подается непосредственно в камеру сгорания, имеется электронный блок зажигания.

У агрегата механическая КПП с пятью ступенями, барабанные тормоза, рессорные подвески (как передняя, так и задняя). На передней подвеске стоят телескопические гидроамортизаторы, на задней их нет. Гидроприводы используются для управления рабочими двухконтурными тормозами и облегчения поворота руля. Стояночная система тормозов – механического типа, выполнена на трансмиссии.

Читайте также:  Что за двигатель у деу матиз

Кабина целиком сделана из металла, у нее внутри имеется два раздельных сиденья. Есть вентиляционная и отопительная системы. Имеется возможность менять угол наклона спинки и высоту водительского кресла. Продуманно сделана шумоизоляция. На дверях внутри имеются большие удобные карманы.

Цистерна

Эта деталь с ребрами жесткости внутри (служащими для усиления конструкции и спасающими от гидроударов) бывает односекционной или двухсекционной. Она имеет цилиндрическую форму с сечением в форме эллипса. Это сделано для максимальной устойчивости. Внешний слой цистерны сделан из окрашенной стали толщиной не менее трех миллиметров. В середине находится теплоизолятор (как правило, это пенопласт), а внутри – еще один слой стали, прошедшей особую обработку от коррозии.

Схема цистерны АТЗ-4.9

Включенный насос через систему труб подает топливо в цистерну. Минут за пятнадцать она заполняется полностью.

Возможно также применение постороннего насоса – тогда закачка горючего осуществляется сверху. Для слива бензина можно также использовать насос или подождать, пока он выльется сам через рукава для слива (которых имеется две штуки). Для этого понадобится около получаса.

В верхней части цистерны находятся два люка с герметичными крышками, а сбоку – лестница. Если модель является топливозаправщиком, то она комплектуется одним узлом выдачи. Состоит он из раздаточного крана, пистолета для заправки автомобилей и счетчика. Пистолет вместе с очистным фильтром находится на конце раздаточного рукава. Технические характеристики бензовоза ГАЗ-3309:

Характеристики Показатели Ед. измерения
Базовый автомобиль ГАЗ 3309
Тип мотора дизельный, ММЗ Д-245.7
Скорость движения (максимум) 95 км/час
Мощность мотора 86,2 кВт
Частота вращения 2400 об/мин
Крутящий момент (максимум) 413 Нм
Количество цилиндров двигателя 4 шт.
Диаметр одного цилиндра 11 см
Величина хода поршня 12,5 см
Рабочий объем 4,75 л
Колесная формула 4х2
Просвет 0,265 м
Вес (снаряженный) 3,965 т
Вес (полный) 8,18 т
Ширина 2,5 м
Высота 3,45 м
Длина 7,5 м
Тип насоса СЦЛ-00
Производительность насоса (максимум) 21,6 м3/ч
Высота самостоятельного всасывания 4,5 м
Объем бензиновой цистерны 4,9 м3

Периодичность и объемы работ по техническому обслуживанию автомобилей газ-3307, газ-3309

—герметичность систем охлаждения, питания и смазки

— осевое перемещение вала и радиальный люфт в подшипниках водяного насоса

— плотность охлаждающей жидкости (осенью)

— состояние подушек передней и задней подвесок двигателя

— работу привода жалюзи радиатора (осенью)

— работоспособность системы рециркуляции отработавших газов

— дымность отработавших газов на режиме свободного ускорения

— исправность механизма управления карбюратором

— исправность привода останова двигателя

— работу привода подачи топлива

— работоспособность системы пускового подогревателя (осенью)

— состояние шлангов топливопроводов

— двигателя к раме

— двигателя к раме

— вентилятора, крышки распределительных шестерён

— шкива коленчатого вала, водяного насоса

— головок блока цилиндров

— головки блока цилиндров

— фланцев приёмных труб глушителя и выпускных коллекторов

— фланца приёмной трубы глушителя и выпускного коллектора

— катушки зажигания, карбюратора, датчика-распределителя, проводов

— радиатора, жалюзи, пускового подогревателя

— хомутов соединительных шлангов от воздушного фильтра к турбокомпрессору, от турбокомпрессора к охладителю и от охладителя к впускной трубе (для автомобиля ГАЗ-3309)

Проверить и отрегулировать:

— зазоры между клапанами и коромыслами (регулировать при необходимости)

— натяжение ремней привода вспомогательных агрегатов

— минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя и содержание окиси углерода (СО) и углеводородов (СН) в отработавших газах на режиме

— дымность отработавших газов на режиме свободного ускорения

— работу датчика засорённости воздушного фильтра

— двигатель вымыть и протереть (при необходимости)

— контрольное отверстие в водяном насосе для выхода охлаждающей жидкости

— корпус воздушного фильтра и продуть фильтрующий элемент

— корпус воздушного фильтра и заменить фильтрующий элемент

— корпус фильтра тонкой очистки топлива и заменить бумажный фильтрующий элемент

— сетчатый фильтр топливного насоса (осенью)

— корпус фильтра грубой очистки топлива и промыть его фильтрующий элемент (осенью)

— отверстие клапана рециркуляции отработавших газов во впускной трубе и продуть впускную трубу, предварительно сняв карбюратор и клапан рециркуляции

— систему вентиляции картера, воздушные жиклеры карбюратора и каналы вентиляции в корпусе смесительных камер карбюратора (весной)

Слить отстой из:

— топливного бака (осенью)

— корпуса фильтра грубой очистки топлива — осенью

— фильтра тонкой очистки топлива (осенью)

Промыть систему охлаждения двигателя (при эксплуатации на воде) — осенью

Проверить работу пускового подогревателя, при необходимости, произвести регулировку расхода топлива

— подшипник водяного насоса

— втулку ротора датчика-распределителя зажигания

— фильтр тонкой очистки топлива

— масло в системе смазки двигателя и фильтрующий элемент масляного фильтра

— масло в системе смазки двигателя и масляный фильтр

— люфт в шарнирах и шлицевом соединении карданной передачи

— свободный ход вилки и педали выключения сцепления (регулировать при необходимости)

— картера сцепления и картера коробки передач

— фланца вторичного вала коробки передач

— фланцев карданных валов и промежуточной опоры карданной передачи

— обоймы сальников подвижного шлицевого соединения карданной передачи

— фланца ведущей шестерни заднего моста

— муфты подшипников ведущей шестерни заднего моста

— сапуны коробки передач, заднего моста

Заменить масло в коробке передач, заднем мосту

— подшипник опоры промежуточного карданного вала

— шлицы валов карданной передачи

— подшипники карданных шарниров

— колёс, стремянок рессор

— амортизаторов и их кронштейнов, крышек рессор

— буксирного устройства к раме

Проверить и, при необходимости, отрегулировать:

— подшипники ступиц колёс

— схождение передних колёс

— люфт в буксирном устройстве

— шин, дисков колёс, ободьев

Произвести обслуживание ступиц колёс (очистить ступицы, проверить состояние подшипников, шеек цапф и сальников, заменить смазку, отрегулировать подшипники)

— рулевого механизма к раме (ГАЗ-3307)

— рулевого механизма к кронштейну и кронштейна к раме (ГАЗ-3309)

— клиньев рулевого вала

— рулевого колеса и рулевой колонки

— шарниров рулевых тяг, рычага поворотного кулака, гайки стопоров шкворней

— силового цилиндра гидроусилителя руля (ГАЗ-3309)

— проверить суммарный люфт рулевого колеса и, при необходимости, отрегулировать шарнирные соединения продольной рулевой тяги, рулевой механизм, шкворни,

подшипники рулевой колонки

Проверить и восстановить уровень масла в картере рулевого механизма

Заменить масло в гидроусилителе рулевого привода и масляный бачок

— шкворни поворотных кулаков

— шарниры рулевых тяг

— шарниры рулевых тяг и силового цилиндра гидроусилителя

— карданные шарниры рулевого привода

— герметичность привода рабочей тормозной системы

— работу рабочей тормозной системы при работающем двигателе

— состояние привода и работу стояночной тормозной системы

— крепление тормозного крана, трубопроводов, тормозных щитов, воздушных баллонов

— состояние тормозных накладок и рабочих поверхностей тормозных барабанов

Проверить и, при необходимости, отрегулировать:

— давление срабатывания регулятора давления воздухоосушителя

— привод стояночного тормоза

— тормозную жидкость в гидроприводах тормозного управления и сцепления (весной)

— картридж воздухоосушителя (при обнаружении конденсата в воздушных баллонах)

Произвести обслуживание аккумуляторной батареи (батарей)

— очистить батарею (батареи), прочистить вентиляционные отверстия в пробкахпроверить крепление батареи (батарей), надёжность контакта наконечников проводов с выводами

Проверить работоспособность и надежность электрических цепей:

– от сигнализатора неисправности тормозов до датчиков аварийного хода поршня пневмоусилителей

– от сигнализатора неисправности тормозов до датчика низкого уровня тормозной жидкости

– от звукового сигнализатора (зуммера) до датчиков аварийного давления воздуха в пневморессиверах

— плотность электролита (осенью)

— крепление генератора, шкива на его валу, стартера, электропроводов и их наконечников

— состояние щёточных узлов генератора и стартера

— зазор между электродами свечей или заменить свечи

Отрегулировать направление светового потока фар

Провести посезонную регулировку напряжения

— изоляторы свечей зажигания и помехоподавительные наконечники

— наружные поверхности приборов зажигания, провода высокого напряжения, крышку и бегунок датчика-распределителя зажигания, транзисторного коммутатора

Кабина, оперение, платформа

— кабины и оперения к раме

— кронштейнов зеркал заднего вида

— крыльев, подножек, брызговиков, боковин, капота к кабине

— платформы к раме

— резиновых опор кабины

— замков капота и дверей, ручек кабины, противосолнечных козырьков, запоров бортов

— работу стеклоподъемников дверей кабины

— работу приводов системы отопления и вентиляции

Проверить состояние лакокрасочного и антикоррозионного покрытия кабины и, при необходимости, восстановить покрытие с отметкой о выполнении работ в талонах

Проверить после обслуживания работу агрегатов и приборов при движении автомобиля

Источник

Adblock
detector