Газ 31105 на прогретом двигателе не заводится

Двигатель не заводится ГАЗ 31105

3.1.1 Двигатель не заводится
Двигатель холодный Двигатель теплый или горячий Неисправности системы пуска Проверка системы зажигания Проблемы с пуском автомобильного двигателя можно разделить на две основные группы в зависимости от степени нагрева двигателя.

3.1.2 Двигатель холодный
С момента выключения двигателя прошло не менее 6 ч при температуре наружного воздуха +20 °С и не менее 3 ч при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды. Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одни и те же при любой температуре наружного .

3.1.3 Двигатель теплый или горячий
Температура масла в картере двигателя выше температуры окружающей среды. Для пуска только включите стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управлением двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и зажигания. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ .

3.1.4 Неисправности системы пуска
Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера. 1. Стартер не включается. Причина — нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность дополнительного реле.

3.1.5 Проверка системы зажигания
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ На вашем автомобиле установлена микропроцессорная (МПСЗ) система зажигания высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 000 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания.

Источник

Communities › ГАЗ Волга › Blog › Проблема с запуском мотора на горячую змз 406

Всем привет !
Уважаемые знатоки, уважаемые волговоды ! Очень нужна помощь .
В общем проблема в следующем имею газ 31105 с мотором змз 406, мозги V.S 5.6 — проблема заключается в том что на горячую двигатель запускается и сразу глохнет или запускается понижает обороты примерно до 500 и потом постепенно приходят в норму 850, а иногда запускаю и никаких проблем . Датчик рхх поменяли 4 штуки, даже снимали с рабочей машины, ДМРВ тоже меняли и тоже ставили с рабочей машины, все свечи, ВВ, катушки тоже всё было поменяно — в общем чё мелочиться, все что есть датчики на движке, все менялись и тоже ставились с рабочей машины толку ноль как была болезнь так она и осталось . уже не знаю куда копать всё перерыл . А так машина ведёт себя очень адекватно холостые держит в норме, динамика и разгон хорошие движок не колбасит — в общем после того как она запустится вопросов по машине нет . Но вот этот вот феномен меня очень и очень бесит, ещё заметил что когда скидываешь фишку с рхх и запускаешь машину всё идеально, а как подключаешь на работающем движке сразу проседают обороты чуть ли не глохнет но потом востанавливаются . Так что вот такая вот проблема — если кто знает в чём может быть выявляться болезнь скажите пожалуйста, очень вас прошу !

Comments 72

если после недельной езды опять появится поменяю рдт

Ребята всем спасибо за советы — но проблема заключалась в том что не держал давление клапан давления топлива, я пережал шланг и машина спокойно завелась — потом когда проверял второй раз что то щёлкнуло ( скорее всего в нём ) и он стал держать давление без перегиба и насос стал очень тихим . И после этого машинка стала спокойно заводиться на горячую .
Вроде простенькая проблема но найти было тяжело )

Как вариант у меня был незначительный подсос воздуха. Что только не делал результат нулевой, двигатель так же на холостых и при запуске трясло. Повысишь обороты 1100 все в норме. От безысходности снял и пришлифовал впускной коллектор и патрубок заслонки, заменил тоненький шланг от коллектора (снизу) к двигателю. Только тогда все пришло в норму.

Читайте также:  Газ 33081 двигатель 245 технические характеристики

Нужен дымогенератор, только гдеж его найти

Я бы для начала, подключил что-нибудь, что покажет шаги РДВ в момент горячего запуска. Ну и можно скинуть клеммы, подождать минут 10, завести и не трогать до полного прогрева — пройдет адаптация РДВ… может, получше будет.

если скинуть клеммы АКБ, будет сброс, а не адаптация. А вот дальнейшая неверная адаптация возвратит его в провал при запуске. Это же V.S 5.6

А разве ителма не колибруется при «первом запуске», как микас?

при дальнейших запусках все сбивается

получается, дело только в прошивке?

один из распространенных вариантов проблемы. Я же не могу утверждать на 100 %, сам не сделав диагностику этой машине))

Ну дроссель поджимать не вариант же… На микасе, если хоть 1 шаг ДПДЗ будет, перестанет отключать подачу топлива при отпущенной педали на ходу. На ителме по-другому?

На микасе, ителме, и многом другом при выключении и включении зажигания идет адаптация нуля дросселя. Сколько угодно нажми на газ, перещелкни ключем — будет ноль! Поэтому пофиг.
Проблема с нолем может быть, если уже после включения зажигания, в движении вдруг заедает заслонка, или врет сам ДПДЗ.
Поэтому поджимать дроссель — отличный вариант решения проблемы

Не не… У меня было дело, трос газа перетянул — завел, все норм, вроде. А вот в процессе езды заметил, что перестал показывать нулевой расход, т.е. нет принудительного холостого хода. Глушил, заводил заново — все тоже самое.

даже странно.
На тазовских январях это запросто, там нет адаптации,
а на микасах обязана быть адаптация нуля при запуске. Хотя, может какой-нибудь тюнингатор влез и выключил? Прошивка стандартная?

Никто не лазил туда никогда. Мотор я первый раз вскрыл в том году. Машина конторская была, ездила мало. Никому нужды не было туда лезть — это сто процентов.

Сергей, я не ясновидящий, не могу проверить, что в мозгу твоей машинки. Но у себя на работе и за время работы в автосервисе я не видел Волги без адаптации нуля. А это диагностика нескольких сотен машин

Согласен. Но про адаптацию ноля ДПДЗ слышу впервые.

Ну. Это не беда, что впервые.))
Зайди на форум forum.chiptuner.ru/, набери в поиске «адаптация ноля дросселя» и тебе откроется несколько сотен тем по этому вопросу))

Я бы для начала, подключил что-нибудь, что покажет шаги РДВ в момент горячего запуска. Ну и можно скинуть клеммы, подождать минут 10, завести и не трогать до полного прогрева — пройдет адаптация РДВ… может, получше будет.

На горячую рдв показывает 70

При запуске что происходит с шагами РДВ? Смотрел внимательно? Сколько шагов при включении зажигания? Сколько шагов при прокрутке стартером? Сколько шагов сразу после пуска в момент провала?

Надо посмотреть, а сколько должно быть при всех случаях

Ты посмотри и скажи сюда. А потом я тебе расскажу, че надо делать

в общем при включении зажигания показывает 118 и потом как заводиш резко падают до 60 или даже 70

Надо снять показания именно в момент, когда вылезает проблема, т.е, когда глохнет при запуске, сколько при этом шагов?

Так вот я тебе и написал

Я бы для начала, подключил что-нибудь, что покажет шаги РДВ в момент горячего запуска. Ну и можно скинуть клеммы, подождать минут 10, завести и не трогать до полного прогрева — пройдет адаптация РДВ… может, получше будет.

Читайте также:  Как часто нужно менять масло в двигателе форд фокус 2

Да и скидывал, я клемы толкуноль, заслонка стоит новая

может ДТОЖ, может топливная рампа

jagdpanzere100 ну ты первый советы стал раздавать, так что мне стоило сказать куда идти тебе? Заметь я этого не сделал, так что и ты будь добр придержи свои маршруты при себе

У кореша волга так хандрила пока дроссель не поменял выработка была

Не парьте человека компрессией и датчиками, это все косоглазые программисты с адаптацией оборотов ХХ.
Подожми упорный винт дроссельной заслонки на пару оборотов и будет тебе счастье. Но с первого раза может в идеал и не попасть. Если на горячую случится, что обороты ХХ завышены, снова тем же винтом отпусти упорный винт до 800 об/мин. Таким образом ты сбалансируешь косоглазую адаптацию по РДВ и реальное требуемое количество воздуха на ХХ.
Не бойся поджимать заслонку: каждый раз при выключении и включении зажигания происходит «адаптация нуля дросселя»

Ноль дросселя — да, а расход воздуха?

примерно 16-17 там расход воздуха, даже если винт выкрутить вовсе, у меня по крайней мере, там суть не поднять обороты добавив воздушка, а не давать заслонке провалиться дальше определенной границы.

Расход воздуха там в цифрах от 0т 12 до 17 в зависимости от погрешности ДМРВ. В идеале 14-15.

Ноль дросселя — да, а расход воздуха?

Человек говорит, что больше ни на что не жалуется, только на провал оборотов при запуске. Значит расход воздуха тут не причем
Значит ЭБУ при запуске просто проваливает шаги РДВ намного ниже 70 . Имея диагностику, надо всего лишь видеть эти цифры и поджать заслонку, чтобы нормальные холостые обороты соответствовали положению РДВ на значении провала. Это распространенная проблема старых прошивок, я все это проходил лет 15 назад, когда у меня на автобазе было 30 Волг с одинаковой проблемой

Если это проблема прошивки то и решать ее надо в прошивке, на хх дроссель должен быть закрыт…
Если хоть немного открыть дроссель, то же уже не ХХ… Даже если ДПДЗ будет видеть ноль, расход воздуха будет выше чем должен быть…

С какого перепугу расход будет выше? Расход воздуха будет ровно столько, сколько может съесть мотор на данных оборотах. И режим ХХ включается, если ДПДЗ показывает «ноль», неважно при этом на сколько открыта заслонка. На современных микасах ваще нет РДВ, обороты (подача воздуха ) регулируются электронным дросселем. Какая разница через какое отверстие его подавать? Это же не карбюратор

Не парьте человека компрессией и датчиками, это все косоглазые программисты с адаптацией оборотов ХХ.
Подожми упорный винт дроссельной заслонки на пару оборотов и будет тебе счастье. Но с первого раза может в идеал и не попасть. Если на горячую случится, что обороты ХХ завышены, снова тем же винтом отпусти упорный винт до 800 об/мин. Таким образом ты сбалансируешь косоглазую адаптацию по РДВ и реальное требуемое количество воздуха на ХХ.
Не бойся поджимать заслонку: каждый раз при выключении и включении зажигания происходит «адаптация нуля дросселя»

У родоса всегда так, и ничего не расскажет тебе пока ты ему компрессию не предоставишь, и вообще разговаривать не станет пока компрессию не починишь если она не внорме, а если ему сразу написать что компрессия везде 12, то отправит фазы мерить транспортиром, пишешь ему что фазы в норме и проверены, тогда начнет еще чего мутить тебе, чтоб ты в моторе закопался, а дело в винте, я давно эту муть выявил с винтом, он тупо изнашивается как и сама заслонка=))

Компрессия сразу даёт какое-то понимание о состоянии двигателя.

Читайте также:  Двигатель 402 горячий холостой ход

Попробуй на своём автомобиле.

Установи углы распредвалов с опозданием в 4 градуса (например 16/23), как у многих кто жалуется на подобное поведение двигателя, но не корректировал установку фаз ГРМ на неизбежную вытяжку полутора метров втулочной цепи, и закрой крышку клапанов.
Измерь компрессию до и после проведения вредительства. Компрессия равномерно уменьшится на 25-30%.

Двигатель будет работать более-менее устойчиво, но ездить не очень удобно.
Через некоторое время, из-за нарушения вентиляции камер сгорания, сажа остающаяся в камере сгорания забьёт канавки поршневых колец и двигатель на горячую будет запускаться с трудом и при глушении взбрыкивать.
Свечи заметно почернеют.
При прогреве смесь богатая и при снижении компрессии на 25-30% позволяет двигателю работать, а после прогрева обеднённая и запуск затрудняется.

После этого сколько не ищи причины в КМПСУД придётся возвращать угловое положение распредвалов в положенные сектора
… и баночку Oil Verlust, чтобы компрессионные кольца за следующие 200 км сами выбили сажу из канавок поршней.

я помню с Вами на эти темы все разговаривал, и все вышло не так как Вы писали, у меня ровно такой же недуг(был), фазы я ставлю по транспортиру грм 15тыс проехал новый еще, кольца только 3000 назад поменял так как менял прокладку, компрессия одинакова везде, датчики все в норме, диагностические данные тоже, просто самую малость правишь этот винт и все проходит, при этом не повышая оборотов, конечно если дрссель весь раздолбан то его нужно менять но мне помогло с винтом, обороты у меня по компу 870 +/-, и провал ушёл, могу пойти выкрутить винт обороты будут те же и появится просадка. Вы останетесь при своём мнении, я при своем, я просто видел карбюраторные моторы которым просто труба если в них измерить компрессию и они и то работают ровнее этого змз406 со всеми новыми элементами=)) КМПСУД вообще отдельная сырая штука в этом моторе=))
P.S почему Вы всегда заходите из далека? ну зачем курочить мотор когда нужно я считаю начать с малого а не капиталить его чуть что.
ну ладно уплывший грм может попортить крови, я согласен, но я свое время вот так вот слушая бывалых мотористов, перетряс весь мотор=)) даже запись есть, да конечно спасибо им, мотор теперь как новый, но и карман был пуст, а дело было в безделушке. потому теперь никого не слушаю, ну их, им же со стороны виднее, а я сам знаю свой мотор=)) так что редко теперь советов прошу=)) а то насоветуют бывает

У всех происходит по разному.

Трогать регулировочный винт дроссельной заслонки не рекомендуется.
Открытие дроссельной заслонки регулируется на стенде или на снятом дроссельном узле плоским щупом.

Если винтом получилось, то есть подсос воздуха вдоль оси вращения дроссельной заслонки.
Полейте водой из шприца в узел дроссельной заслонки и если обороты двигателя начнут изменяться, то поможет только замена.

ПРо это я в курсе

У отца точно такая же проблема на 5-ке! У него на горячую не держит обратный клапан, который давление с рампы сбрасывает! У тебя обратный клапан должен в модуле стоять, если мне память не изменяет-поменяй его, должно помочь! Мне год назад на 99-й помогло.

Понаблюдайте за двигателем к которому привыкли.

Есть провал газа при резком трогании с места?
При глушении двигатель не взбрыкивает?
При прогреве двигателя из глушителя идёт белый дым который после прогрева пропадает?

Чтобы разобраться в причинах неисправности двигателя укажите:
— Какая компрессия в цилиндрах на прогретом двигателе и при полностью открытой дроссельной заслонке.
— Углы установки распределительных валов.

Источник

Adblock
detector