Газ 31105 двигатель крайслер плохо заводится

Газ 31105 двигатель крайслер плохо заводится

  • ГлавнаяСписок форумовТехфорум
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

31105 Крайслер плохо заводится

31105 Крайслер плохо заводится

kuai6 » 01 окт 2011 08:14

Доброго времени суток.
Испытываю проблемы с запуском крайслера 2008 гв.
На холодную заводится в 95% случаев сразу. на горячую может завестись с пол пинка, а можно посадить аккум и так и не завести.
В последнее время приноровился заводить так, 10 из 10 раз заводится с первого раза)
1. Вставляю ключ
2. Включаю зажигание
3. Начинаю вращать стартером, через пол секунды выжимаю сцепление
4. Машина заведена.
Этот все можно было бы оставить как есть и смириться, если бы не требовалось заводить машину с авто-запуска.

Что сделано:
Заменены свечи и провода
Заменен воздушный фильтр
Промыт дроссель
Заменен датчик температуры поступающего воздуха (2 раза)
Заменены мозги (с новыми мозгами костыль со сцеплением не прокатывает)

Прошу совета, ибо уже опускаются руки

Re: 31105 Крайслер плохо заводится

Artefact » 01 окт 2011 08:30

Re: 31105 Крайслер плохо заводится

kuai6 » 01 окт 2011 08:55

Re: 31105 Крайслер плохо заводится

Artefact » 01 окт 2011 11:44

Re: 31105 Крайслер плохо заводится

kuai6 » 01 окт 2011 12:20

Re: 31105 Крайслер плохо заводится

Artefact » 01 окт 2011 12:34

Re: 31105 Крайслер плохо заводится

kuai6 » 01 окт 2011 12:49

Re: 31105 Крайслер плохо заводится

SERGEY » 01 окт 2011 13:22

Re: 31105 Крайслер плохо заводится

kuai6 » 02 окт 2011 08:13

Re: 31105 Крайслер плохо заводится

Йохан » 02 окт 2011 11:00

Масло какое в движке и КПП?

Насколько помню, на крайслерах с МИКАСом вентилятор включается отдельным датчиком, так что ДТОЖ (под термостатом) я бы махнул для проверки

Re: 31105 Крайслер плохо заводится

skyns » 02 окт 2011 20:07

Re: 31105 Крайслер плохо заводится

Den » 03 окт 2011 05:17

Re: 31105 Крайслер плохо заводится

kuai6 » 03 окт 2011 08:30

Re: 31105 Крайслер плохо заводится

kuai6 » 05 окт 2011 08:03

Re: 31105 Крайслер плохо заводится

skyns » 05 окт 2011 20:36

Re: 31105 Крайслер плохо заводится

kuai6 » 05 окт 2011 21:36

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Источник

Газ 31105 двигатель крайслер плохо заводится

Здравствуйте.
Появилась проблема машина не заводится, двигатель схватывает и сразу глохнет и все.
При этом вчера она заводилась нормально и все работало норм.
Подскажите пожалуйста что может быть.

:rofl::rofl::rofl: сам понял, чо написал?
бензонасос в норме? глохнет на холостых или при подгазовке? или вообще на заводится, а только схватывает?

он заводится, где то то оборотов 1000 секунду держит и медлено заглыхает,
подгазовать не действует, он всеравно медлено глохнет, при этом если его заводить сразу после этого то он почти уже не схватывает, если покурить минут пять, то также как и в первом случае, схватывает и заглыхает.

Добавлено через 6 минут 13 секунд
у меня друг просто уперся в снег глушитель растопил снег он замерз в глушителе долго искал проблему, н нашел посмотри глушитель возможна похожая ситуация

Нет глушак не в сугробе, хотя может кто то воткнул что то в него, завтра выйду и гляну.

Вот у меня что вертится в голове.
Район у нас не очень хороший и может кто то просто мне в бак подлил воды.
Об этом что говорит, что машина заводилась когда я поменял акб вчера, и только сегодня такое стало, тоесть возможно насосало воды и она замерзла в топливном насосе.

Так как она ведет себя так при заводке, что будто нет бензина, тоесть схватывает и глохнет, и пока пары снова не скопятся она не заводится.
Скопятся за 5 минут снова заводится и глохнет.
Бензин есть на сто процентов в баке.

свечи это хорошо что новые но не факт что рабочие я с токой проблемой сталкивался брал новые и проверял на стенде под давлением и с 4 штук не рабочих было три продавец сам в шоке потом естественно выбрали комплект и машина запела как некогда

Ну как могут быть свечи не работающие, если они работали еще вчера и двигатель нормально работал?

Сходил все проверил.
Глушитель нормальный.

Вот что я сделал сейчас при заводке.
Нажал педаль акселератора при заводке, мне машина выдала 3500 оборотов уже и сразу снова заглохла, при попытке завести ее снова уже не заводится, это думаю 90 процентов топливный насос.

Читайте также:  Свистит двигатель на холостых оборотах

как проверили?
Очень просто, ставится человек взади машины у глушителя, его работа проста, если идет выхлоп при заводке и не долгой работе двигателя, то глушитель функционирует.

Знаете, у меня была когда первая машина ваз копейка, у меня клинонул движок типо на ней, мне советчики которые не понимают сказали чтобы я его перебрал, я перебрал и машина не заводилась так же, не прокручивался движок, а все оказалось на много банальнее, оказывается на сцеплении прогорел блок липестков и они напрочь заклинили сцепление с двигателем, в результате чего двигатель было не провернуть даже палкой.

Давайте тут не будем писать, про глушители и тд, я не ребенок.
Мне нужна реальная помощь, если не можете проходите мимо, пожалуйста.

Добавлено через 23 минуты 31 секунду
Ясно, тут никто не поможет.
Ну ладно, разберусь и скажу всем пользователям что такое бывает.

Добавлено через 57 секунд
Аэрус
глушитель у меня нормальный, еще раз нормальный:rofl:
А может мне его снять? а в друг там что то есть а?
По колесам пинал тоже.

Ну как могут быть свечи не работающие, если они работали еще вчера и двигатель нормально работал?

все бывает первый раз я тоже вечером машину поставил утром прихожу не заводиться стал свечи кердык три свечи отказали специально ездил на станцию проверять хотя свечи прошли всего около 2х тысяч вот это факт

я и не спорю,что он нормальный,но замерзание это болезнь крыс,далеко не один раз эта тема на форуме поднимается..
Ну давайте я сниму глушак с нее, на зимнем снеге это как раз наверно.
Потом раскручу свечи, потом разберу пол движка еще, а потом ничего не соберу.

Мне нужна конкретная помощь, за нее я готов заплатить, чтобы машина завелась хотябы и дотянула до ближайшего сервиса.

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
Уш лучше заказать эвакуатор, и доставить ее в сервисный центр.
Чем снимать глушители, свечи и тд.

что бы исключить проблему с глушителем нужно заехать в теплый бокс и оттаять.

что бы исключить проблему с глушителем нужно заехать в теплый бокс и оттаять.

Киров. Машина находится.

У нас сегодня вот тут было плюс один, я так же думал, но ничего там не отаяло, проблема в другом.
Как не заводилась так и не заводится. Схватит и глохнет.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
Опять проблема с глушителем, ну я дурак совсем конечно же.
Когда она заводится и глохнет идет выхлоп из трубы,
сколько же это написать то нужно

что бы исключить проблему с глушителем нужно заехать в теплый бокс и оттаять.

А может еще что нибудь сделать.
Я в движках классики очень хорошо разбираюсь.
Тут вот купил это дерьмо газ 31105 с крайслером, и все, ни туда ни сюда,
а вы мне еще говорите.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Возможно бензонасос, он давление накачает, мотор запустится, а процессе работы мотора производительности ему не хватает. Попробуй отсоединить шланг с рампы и опусти в бутылку, включи зажигание, струя должна быть уверенной, в противном случае может лёд в ФТО замёрз.
Чисто логически если бензин течёт хорошо, давление создаётся, искра есть, то должна заводится и работать.
Я это незнаю как делать, тут движок мне уже не ведомый

Я это незнаю как делать, тут движок мне уже не ведомый
Открываешь капот, у впускного коллектора видищь подходит топливная трубка, там быстросъёмный разъём, отжимаешь фиксатор и стягиваешь трубку, конец трубки вставь в бутылку пластиковую, включи зажигание, насос загудит и начнёт качать секунд 5,в бутылку должны бить хорошая такая струя топлива.

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
может это из за того что снег куда то попал а потом разогрелся и замерз?
Совсем фантастика — снега намело в воздушный фильтр, он растаял, вода пропитала фильтр и замёрзла, мотору просто не хватает воздуха, лечение — завести без фильтра. Он с забитым фильтром заведётся, выработает воздух после фильтра, заглохнет, постоит, воздух постепенно поступит за счёт разряжения, заведётся и так по кругу.

Бери полтораху бенза, снимай шланг идущий с клапана PCV и из полторахи ( с проковыреной дыркой в крышке) лей бенз тонкой струйкой и в этот момент пусть кто нибудь заводит
Обороты будут около 4000 ( не спорю много ) зато крайслер быстро греется
Регулировать обороты можно путем пережатия этого шланга ( у нас ДАД вместо ДМРВ)
Если будет так продолжать работать попытайся подержать примерно минуту ( температура будет уже под 40 ) И если бросишь лить и она заглохнет — тут уж или правда насос ( хотя проверить то не сложно, сняв с рампы шланг ( как раз тебе полтораху бенза набирать как то надо) ) У меня так сгорел ЭБУ тоже после посадки аккумулятора
Машина схватывала и глохла. А от полторахи работала. Сними с любой форсунки провод и МУЛЬТИМЕТРОМ проверь всплески идут или нет. Достаточно просто лампочки ( контрольки)
ПОМОГ чем смог
ДЕРЗАЙ ! УДАЧИ !

понимаете, что это крайслер движок у меня не?
Ну давайте я сниму что вы предлагаете, в итоге я насосу воздух в систему.
У Вас работал двиг то какой 406 наверно, а тут крайслер.

понимаете, что это крайслер движок у меня не?
Понимают и пишут советы для Крайслера
шланг идущий с клапана PCV
у нас ДАД вместо ДМРВ
Это все относится именно к Крайслеру, у 406-го этого нет.

Читайте также:  Какие двигателя используют в блендерах

Проверяйте то что много раз уже советовали — топливоподачу, очень похоже что бензина не хватает.

Здравствуйте.
Прошел уже месяц с момента создания первой темы, в той теме я психанул, приношу за это извинения.

За этот месяц было выяснено следующее, искра есть, бензонасос проверен работает, свечи и высоковольтники заменены, но машина не заводится.

При этом когда отключаешь топливный шланг, она начинает схватывать, при включенном соединенном топливном шланге, свечи забрасывает бензином и она не схватывает даже.

Машина без бортового компьютера.
Кто что может сказать, может у кого еще была такая проблема.

Да глушитель чистый не забитый нечем.
Компрессия есть, масло не ела и не ест.

Машина газ 31105, двигатель крайслер.

Не мешало бы замерить давление топлива, может заело регулятор давления в модуле насоса и он давит на полную, а это может быть больше 10 атм., при положенных 4-х.

А это каким прибором и как мерять?

То же самое было на днях.Заглушил и все.Утром заводить-схватывает и глохнет.Заменил две свечи-то же.И продувал свечи и колесо пинал-ничего.А завелась лишь с наполовину выжатой педалью газа.И теперь пускается как летом.Причину такого поведения не нашел.
выжимали и на половину, и полностью, что только не делали, сменили два акумулятора итог еще и попандос на стартер, сгорел якорь, счас делаем. (плюс еще 1400 за якорь)

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Манометр в в разрыв топливной магистрали через тройник.

Завтра попробуем спасибо

Давление нормальное все равно не заводится.
Счас будем смотреть глушитель, где стоит лямбда, может там что то.

Добавлено через 2 часа 7 минут 52 секунды
Открутили глушак машина завелась:shok::crazy:
Оказывается расплавился там где у них стоит очиститель в евро 3 и забил глушак, жесть.

Мне сказали что можно не покупать а просто старый выбить и ездить так без этого евро 3, возможно ли такое?

Варианты:
-заменить катализатор;
-выбить расплавившиеся соты из старого;
-вварить трубу вместо катализатора.

Последние два варианта в ущерб экологии, если машина Евро-3 с мозгами МИКАС-11CR, то искать спеца что бы программно убрал второй датчик кислорода, иначе будет по нему ошибка висеть.

А может все таки замерз выхлоп? Обычно при умирании кактализатора сначала тяга пропадает.

Варианты:
-заменить катализатор;
-выбить расплавившиеся соты из старого;
-вварить трубу вместо катализатора.

Последние два варианта в ущерб экологии, если машина Евро-3 с мозгами МИКАС-11CR, то искать спеца что бы программно убрал второй датчик кислорода, иначе будет по нему ошибка висеть.

А может все таки замерз выхлоп? Обычно при умирании кактализатора сначала тяга пропадает.
Нет мозги моторола помоему.
На экологию мне не важно, у меня классика была и все норм было.

Мне предложили выбивать, если выбить глушитель орать не будет?
Мне самое это главное.

Насчет замерзания я не знаю, я ездил был минус 10, воды нигде не было, потом ударил мороз -30 и она две недели стояла, акумулятор дохлый был, потом я купил новый и стал заводить она завелась но в тот день было уже не минус 30 а снова минус 10, я ее полностью прогрел и наследующий день вышел и вот такое произошло.

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Rim78, Можно и без нейтрализатора, но я бы не советовал, нормам ЕВРО 3 соответствовать выхлоп не будет, соответственно с ТО проблемы будут.

А что сейчас в РФ все машины с ЕВРО 3, по моему у нас еще и классика древняя ездит?
Или в этой модели без этого не пройти то?

Нет мозги моторола помоему.
На экологию мне не важно, у меня классика была и все норм было.

Мне предложили выбивать, если выбить глушитель орать не будет?
Мне самое это главное.

Насчет замерзания я не знаю, я ездил был минус 10, воды нигде не было, потом ударил мороз -30 и она две недели стояла, акумулятор дохлый был, потом я купил новый и стал заводить она завелась но в тот день было уже не минус 30 а снова минус 10, я ее полностью прогрел и наследующий день вышел и вот такое произошло.

Добавлено через 2 минуты 27 секунд

А что сейчас в РФ все машины с ЕВРО 3, по моему у нас еще и классика древняя ездит?
Или в этой модели без этого не пройти то?

привет!! советую поставь катализатор;так лучше будет в будушем! мало ли причины будешь искать а будет в катализаторе;

привет!! советую поставь катализатор;так лучше будет в будушем! мало ли причины будешь искать а будет в катализаторе;

ага, зачем, чтобы потом снова такое же было.
Ладно мне тут до гаража ехать не далеко, а если такое в районе будет, весь выхлоп идет через выкрученный датчик, в салоне вонь как в газовой камере, как ехать?

Если мозги Моторола, то машина Евро-2, там второго датчика кислорода нет, так что удалять можно без последствий по ошибкам, только экология.

-10 тоже вода замерзает, так что не мешает проверить.

Если у тебя Моторола, значит ЕВРО 2 или меньше, второго ДК нет, значит можешь нейтрализатор удалить, но я бы не советовал.

Новые не меньше ЕВРО4, а старые машины просто доезживают свой срок.

Читайте также:  Рено эспейс ремонт двигателя своими руками

А если можно поподробней, почему его нельзя удалять?

Только из-за экологических соображений. Что бы не было проблем при ТО, можно просто выбить внутренности, что бы корпус остался.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Если хотите удалить, то есть посвященная этому вопросу тема Удаление нейтрализатора! (http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=37332&highlight=%F3%E4%E0%EB%E5%ED%E8%E5+%ED%E5%E9%F2%F0 %E0%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0%E0)

Только из-за экологических соображений. Что бы не было проблем при ТО, можно просто выбить внутренности, что бы корпус остался.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Если хотите удалить, то есть посвященная этому вопросу тема Удаление нейтрализатора! (http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=37332&highlight=%F3%E4%E0%EB%E5%ED%E8%E5+%ED%E5%E9%F2%F0 %E0%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0%E0)
Нет будем выбивать внутренности, это мне сам кстати сказал механик из авторизованного газцентра.

-Когда нет на машину уже заводской гарантии мы их выбиваем и все.

Добавлено через 1 час 26 минут 42 секунды
Вобщем полюбому я тут отпишусь, когда ее пригоним в гараж, но уже своим ходом:)
Что там конкретно было, думаю эта тема кому то поможет тоже.

🙂 Rim78, а помнишь ты писал

Очень просто, ставится человек взади машины у глушителя, его работа проста, если идет выхлоп при заводке и не долгой работе двигателя, то глушитель функционирует.

Давайте тут не будем писать, про глушители и тд, я не ребенок.
Мне нужна реальная помощь, если не можете проходите мимо, пожалуйста.

Сам подумай — с чего это вдруг у тебя расплавились соты нейтрализатора после ночной стоянки?:) Они если и плавятся, то при работе двс, особенно когда попадает в нейтрализатор бензин, причём не внезапно, а потихоньку, с потерей тяги и тд. Короче говоря всё таки похоже на замерзание глушителя. Попробую отогрей его в тёплом боксе, просверли пару дырок 5мм в последней банке и забудь о проблеме. Кстати глушак замерзает не от того, что ты им в снег ткнулся, а из-за того, что одим из продуктов распада отработанного газа, прошедшего через нейтрализатор, является вода (водяные пары), а в последней банке глушителя не предусмотрены отверстия для слива конденсата. Кстати сказать, на предыдущих волгах они были.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Вот почитай про это здесь http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=20773

Да я помню, не прав был, я же не думал что такое тут может быть, у меня раньше классика была и такого не было никогда.

Когда все сделаю отпишу.

Да я помню, не прав был, я же не думал что такое тут может быть, у меня раньше классика была и такого не было никогда.

Когда все сделаю отпишу.

Rim78, ладно, наша ошибка тоже есть. Ты же не давно на форуме — а тебе сразу стали говорить причину не объяснив «почему», не дав ссылку на соответствующую тему (что я выше дал) и тд. Так что нормально всё. Главное, чтоб починил бричку свою, и чтоб всё нормально потом было! Ждём продолжения истории!:drinks:

мда, на такой дырочке мне не выехать из сугроба, даже огребенного (движок задыхается из под капота как в душе идет пар), эвакуатор туда не подлезет.

Принимаю решение снимать глушитель прямо тут, потом его везти в гараж.
Кто может подсказать как правильно снять глушитель на Волге Крайслер, в полевых условиях?

Вообщем все сделали, кое как нашел слесаря.
Приехал он сначала первую часть глушака где катализатор отвернул, заводится, потом вторую отвернул тоже заводится, потом третью часть подсоединил и машина не заводится, так и есть замерзла задняя часть, открутил задний глушак и так я доехал до сервиса, хорошо что хоть не на лямбде ехал а то точняк бы задохнулся там.

В сервисе разварил он глушак, так все отсеки во льду и люд такой спресованный и тяжелый, достал лед заварил все, просверли отверстие чтобы конденсат стекал и все.
И все это за 1,100 рублей. В принципе неплохо.

Rim78, а теперь отверстия в глушителе и резонаторе просверлите тонким сверлом и забудете о проблеме.

Он мне их надрезал шлиф машиной маленькие

Добавлено через 2 часа 14 минут 48 секунд
А вообще да, эта машина не доведена до ума, у всех у кого я спрашивал даже, на других моделях, такого нет, она всегда заведется у них, просто у них глушитель не такой конструкции, на Волге 31105 он как баллон с водой.

А теперь я скажу новичкам, если у Вас машина перестала вдруг заводится зимой, выверните лябда зонт, если сами не умете, то попросите слесаря, лямбду вам приедут и вывернут, если машина завелась, то все, никогда не перебирайте движок, первое что нужно сделать это выкрутить лямбда зонт, если машина не завелась при выкрученном им, то значит что под капотом дело и можно смело начинать что то там менять.

Добавлено через 16 минут 43 секунды
В заключении хочу сказать, если ваша Волга не заводится в мороз, 99 случаев это что что я вам сказал тут.
У Волги есть еше одна проблема, это когда рассыпается катализатор и забивает глушитель, но это редко встречается.

А вот что нужно сделать если резонатор задний у вас забит льдом, конечно же не возможно ехать когда лямбда выкручена.
Нужно просто подлесть под машину и выколотить задний глушитель из приемника, машина будет заводится, в салоне не будет вонять.
Вы сможете доехать до ближайшего сервиса.

Источник

Adblock
detector