Газ 31105 двигатель 406 инжектор заводится и глохнет

Содержание
  1. Газ 31105 двигатель 406 инжектор заводится и глохнет
  2. Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор
  3. Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор
  4. Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор
  5. Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор
  6. Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор
  7. Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор
  8. Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор
  9. Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор
  10. Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор
  11. Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор
  12. Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор
  13. Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор
  14. Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор
  15. Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор
  16. Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор
  17. Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор
  18. Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор
  19. Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор
  20. Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор
  21. Газ 31105 двигатель 406 инжектор заводится и глохнет
  22. Газ 31105 двигатель 406 инжектор заводится и глохнет
  23. Газ 31105 двигатель 406 инжектор заводится и глохнет
  24. Газ 31105 двигатель 406 инжектор заводится и глохнет

Газ 31105 двигатель 406 инжектор заводится и глохнет

sanchito » 22 ноя 2010 16:22

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

АНДРЮХА35 » 22 ноя 2010 22:28

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

TMka » 22 ноя 2010 22:29

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

sanchito » 22 ноя 2010 23:41

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

sanchito » 23 ноя 2010 00:12

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

skyns » 23 ноя 2010 01:36

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

Paladin » 23 ноя 2010 05:54

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

cosmo » 23 ноя 2010 13:58

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

sanchito » 23 ноя 2010 19:50

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

Slayer » 23 ноя 2010 20:54

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

sanchito » 30 ноя 2010 14:20

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

sanchito » 01 дек 2010 08:55

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

sanchito » 06 дек 2010 16:16

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

Maxi-M » 06 дек 2010 18:09

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

skyns » 06 дек 2010 19:12

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

Slayer » 06 дек 2010 19:21

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

sanchito » 07 дек 2010 08:50

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

serg6033 » 07 дек 2010 08:57

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

skyns » 07 дек 2010 09:12

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

Вадим42 » 07 дек 2010 16:24

Источник

Газ 31105 двигатель 406 инжектор заводится и глохнет

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
406 мотор заводится и тут же глохнет

406 Все по 406 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 8 1 2 3 > Последняя »

Добрый день, не могу самостоятельно разобраться и похожего нет ничего на форуме.
Соболь мотор 406, мозги Микас 11

Мотор разбирали и собирали.

заводим — через секунду , другую (одинаковый интервал) схватывает и тут же глохнет. если орудовать газом то может еще пару оборотов сделать и заглохнуть

по фазам: ставил с транспортиром, после появления проблемы выставил шпиньками в плоскость головки, как по книжке

компрессия везде 12

искра везде есть, бензин тоже

клапан ХХ работает, мыли

снимал слеммы с дмрв, с термодатчика и пробовал завести-ничего не дало

самодиагностика показала 0650—Неисправность цепи лампы «Check engine» (что интересно лампочку то я поменял, а ошибка осталась)

0335—Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
датчик поменял , но ничего не изменилось.

ДО разборки мотора все заводилось нормально, причина разбора — изношенные втулки промавала

Очень надеюсь на вашу помощь -машину никак выгнать не могу

Источник

Газ 31105 двигатель 406 инжектор заводится и глохнет

Добрый вечер! Не подскажете в чем проблема.
Суть в том, что машина (ГАЗ 31105), дв. 406 заводится и глохнет.
На холодную все замечательно, с «пол тычка», только заглушишь, тоже сразу заводится, а постоит минут 5-10 — заводится и глохнет и хоть что ни делай, все так же. С небольшой подгазовкой все заводитя нормально.
Заранее благодарен!

Читайте также:  Дергание двигателя на средних оборотах

Один в один моя проблема (да и не проблема вовсе, но всё-равно не айс):)

РХХ (РДВ) клинит, может?

Менял на другой — без толку. Проверял датчики температуры, (воздушный вывел из коллектора на впускной патрубок перед заслонкой), не помогает, блок «ителма» ошибок не выдаёт. В остальном мотор работает отлично и претензий к нему нет.

ЭБУ, конечно, менять не пробовал.
Понимаю, не у всех есть такая возможность.
Ошибки выдаются не при всех неисправностях датчиков, а только при конкретных — обрыв или короткое замыкание.
Тут только методом заменил-проверил, думаю, искать надо. Ну и контакты проверить на предмет окисления. Также плату ЭБУ.

Я склоняюсь к ошибке в прошивке, но все остальные параметры устраивают и поэтому стараюсь не заморачиваться: не трудно же чуть-чуть нажать при пуске горячего двигателя на педаль газа. Но, конечно понимаю, что так быть не должно. Я то и грешил на датчик температуры воздуха — при остановленном двигателе он перегревается во впускном коллекторе и даёт команду на обеднение смеси, но наверное причина не в этом.

Да че тут думать и так все ясно. Воздуха мало для нормального завода.
В перегретом ресивере воздух нагревается и разрежается сильно, плотность его падает и двигатель «задыхается».

Я согласен, что виноват горячий воздух. Но на других-то машинах такой проблемы нет. Вот и хочется узнать где собака порылась.

собака порылась, как я понимаю, в алгоритме управления. То есть в правильном приготовлении коктейля под названием «воздушно-топливная смесь».

Кстати, ресивер на 406 довольно большой, если б был меньшего объема, то возможно и проблемы такой не было (но появились бы другие). А вообще это решается программно, прошивкой, по крайней мере читал где-то, возможно на «чип-тюнере».

vlr, нет дело не в насосе 100%
У меня так же . МИкас 7.1 . 530 прошивка. Проявляется следующим образом:

Ездим по городу, ОЖ в районе 95градусов.
Глушим двиган.

Если после этого завести сразу, то заводится сходу. Если например через минут 10 (когда ресивер и соответственно воздух в нем прогреются в подкапотном пространстве), то хрен. Только раза со 2-го или 3-го.

По сему делаю вывод описанный выше, а именно недостаток кислорода, т.е. в том объеме, который втягивается в цилиндры концентрация кислорода недостаточна.
Лишь с всасывании свежей порции, более холодного воздуха происходит зажигание.

Так я себе понимаю.

Только раза со 2-го или 3-го.

По сему делаю вывод описанный выше, а именно недостаток кислорода, т.е. в том объеме, который втягивается в цилиндры концентрация кислорода недостаточна.
Лишь с всасывании свежей порции, более холодного воздуха происходит зажигание.
ну а если подольше стартер покрутить? всё должно прокачаться.
да и при чём здесь концентрация кислорода? или ты хочешь сказать , что в тёплом воздухе кислорода меньше чем в холодном? это мягко говоря сомнительно. просто холодного воздуха в цилиндр влезает больше чем тёплого, по объёму. но не должно это так сказываться.

alexxx, может сказаться еще как. Для наглядности могу привести такой пример. Как-то выходя весной на улицу, прихватил чтоб выкинуть в помойку пустой пластиковый баллон от пива (1.5 литра), крышка была закручена плотно. Пока донес до помойки его сплющило раза в два. Дома температура где-то +24 градуса, на улице была примерно +1 (лед на асфальте слегка подтаивал). То есть при дельте примерно в 25 градусов, плотность воздуха упала, условно, в 2 раза и в том же объеме можно разместить еще столько же.
(Вообще есть формула, но вломы лазить искать)

Теперь вернемся к нашим баранам. Нагрев подкапотного пространства, ресивера, а следовательно и воздуха в нем, совсем не малый может градусов под 80 (хотя на улице может всего 20градусов), и в первичном заполнении ресивера может оказаться кислорода к примеру в 4 раза меньше, чем если бы воздух имел температуру 20 градусов. Вот и получается пока не всосём более холодный и соответственно плотный воздух, заводится не супер.

Еще в голову пришла такая мысль, связанная с регулировкой впрыска по температуре ОЖ. А именно, формирование его длительности и соответственно количества топлива и конечно же угла зажигания.

Обобщая оба моих предположения, все проблемы с запуском горячего двигателя должны решаться программным путем. Мне советовали перешить на . 580 прошивку, обещали что поможет, но меня повторный пуск не напрягает, а остальное все работает, поэтому забил.

Сегодня провел эксперимент. Заглушил горячий двиг. Подождал минут 15. Снял клемму с акума на 30сек. После этого завел — холостые сразу, идеальные. Не заглох те, и даже не пытался. Проехал по хороду 3 км спокойно. Заглушил. Через 15 мин. Завожу — как всегда — заглох.
Значит мозг (прошивка)?

Читайте также:  Двигатель ямз 847 технические характеристики

Зы: или надо было во второй раз тоже капотом махнуть, чтоб проветрить?:spiteful:
Я уж не знаю, что делать..

Нет, с микасом зимой тоже плохо заводится. Вернее, совсем не заводится, если педаль не нажимать при запуске.
Крутит хоть до посинения, но не завется, хоть об. крутись.
Прошивки пробовал родную, динамик и спорт. Менял ДТОЖ, ДМРВ, РХХ, свечи и многое другое. Не помогает ничего.

Я теперь думаю что прошивки необходимо колибровать под конкретный двиг а не заливать ранее прописанные, и правдо говорят что каждый двиг индивидуален. Осталось за малым найти таких спецов с прямыми руками.

Это конечно.
Но холодный запуск не требует такой точной настройки. Вот рабочие режимы нужно выставлять очень точно.
Но даже если этого не делать, двигатель будет нормально работать. Просто чуть поджирать топливо или чуть не тянуть на определённых режимах.
Я всё же склоняюсь к тому, что всё же что-то неисправно. Вот только найти это что-то практически нереально, потому что поймать этот момент можно только после холодной стоянки в мороз, если оставить на ночь. Днём хоть весь день стоит — заводится.

может и закралась где то неисправность,, но и в прошивке прописывается холодный пуск, всеж надо спеца нормального тогда и будет над чем подумать, а так все менять это тож не выход

Источник

Газ 31105 двигатель 406 инжектор заводится и глохнет

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
[Проблема] Глохнет двигатель ГАЗ 31105, двигатель ЗМЗ 406 инжектор

406 Все по 406 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

Если долго стояла (3 месяца и больше), то, возможно, бензин.
А также надо бы выяснить, когда менялись топливные фильтры.
Свечи тоже посмотреть, хотя бы две. Что-нибудь расскажут о состоянии двигателя.

Масло менялось или как на заводе залили, так до сих пор?

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
И в ближайшее время поменять тормозную жидкость и в тормозах и в приводе сцепления, иначе цилиндры придётся менять.

тормозную жидкость не реже раз в два года. и в сцеплении и в тормозном приводе поменяйте сразу.

__________________
«Волга» — это и есть zoom-zoom
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Испытай один раз полет, и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Источник

Газ 31105 двигатель 406 инжектор заводится и глохнет

Добрый вечер! Не подскажете в чем проблема.
Суть в том, что машина (ГАЗ 31105), дв. 406 заводится и глохнет.
На холодную все замечательно, с «пол тычка», только заглушишь, тоже сразу заводится, а постоит минут 5-10 — заводится и глохнет и хоть что ни делай, все так же. С небольшой подгазовкой все заводитя нормально.
Заранее благодарен!

Один в один моя проблема (да и не проблема вовсе, но всё-равно не айс):)

РХХ (РДВ) клинит, может?

Менял на другой — без толку. Проверял датчики температуры, (воздушный вывел из коллектора на впускной патрубок перед заслонкой), не помогает, блок «ителма» ошибок не выдаёт. В остальном мотор работает отлично и претензий к нему нет.

ЭБУ, конечно, менять не пробовал.
Понимаю, не у всех есть такая возможность.
Ошибки выдаются не при всех неисправностях датчиков, а только при конкретных — обрыв или короткое замыкание.
Тут только методом заменил-проверил, думаю, искать надо. Ну и контакты проверить на предмет окисления. Также плату ЭБУ.

Я склоняюсь к ошибке в прошивке, но все остальные параметры устраивают и поэтому стараюсь не заморачиваться: не трудно же чуть-чуть нажать при пуске горячего двигателя на педаль газа. Но, конечно понимаю, что так быть не должно. Я то и грешил на датчик температуры воздуха — при остановленном двигателе он перегревается во впускном коллекторе и даёт команду на обеднение смеси, но наверное причина не в этом.

Да че тут думать и так все ясно. Воздуха мало для нормального завода.
В перегретом ресивере воздух нагревается и разрежается сильно, плотность его падает и двигатель «задыхается».

Я согласен, что виноват горячий воздух. Но на других-то машинах такой проблемы нет. Вот и хочется узнать где собака порылась.

Читайте также:  Что может стучать в двигателе ямз 236

собака порылась, как я понимаю, в алгоритме управления. То есть в правильном приготовлении коктейля под названием «воздушно-топливная смесь».

Кстати, ресивер на 406 довольно большой, если б был меньшего объема, то возможно и проблемы такой не было (но появились бы другие). А вообще это решается программно, прошивкой, по крайней мере читал где-то, возможно на «чип-тюнере».

vlr, нет дело не в насосе 100%
У меня так же . МИкас 7.1 . 530 прошивка. Проявляется следующим образом:

Ездим по городу, ОЖ в районе 95градусов.
Глушим двиган.

Если после этого завести сразу, то заводится сходу. Если например через минут 10 (когда ресивер и соответственно воздух в нем прогреются в подкапотном пространстве), то хрен. Только раза со 2-го или 3-го.

По сему делаю вывод описанный выше, а именно недостаток кислорода, т.е. в том объеме, который втягивается в цилиндры концентрация кислорода недостаточна.
Лишь с всасывании свежей порции, более холодного воздуха происходит зажигание.

Так я себе понимаю.

Только раза со 2-го или 3-го.

По сему делаю вывод описанный выше, а именно недостаток кислорода, т.е. в том объеме, который втягивается в цилиндры концентрация кислорода недостаточна.
Лишь с всасывании свежей порции, более холодного воздуха происходит зажигание.
ну а если подольше стартер покрутить? всё должно прокачаться.
да и при чём здесь концентрация кислорода? или ты хочешь сказать , что в тёплом воздухе кислорода меньше чем в холодном? это мягко говоря сомнительно. просто холодного воздуха в цилиндр влезает больше чем тёплого, по объёму. но не должно это так сказываться.

alexxx, может сказаться еще как. Для наглядности могу привести такой пример. Как-то выходя весной на улицу, прихватил чтоб выкинуть в помойку пустой пластиковый баллон от пива (1.5 литра), крышка была закручена плотно. Пока донес до помойки его сплющило раза в два. Дома температура где-то +24 градуса, на улице была примерно +1 (лед на асфальте слегка подтаивал). То есть при дельте примерно в 25 градусов, плотность воздуха упала, условно, в 2 раза и в том же объеме можно разместить еще столько же.
(Вообще есть формула, но вломы лазить искать)

Теперь вернемся к нашим баранам. Нагрев подкапотного пространства, ресивера, а следовательно и воздуха в нем, совсем не малый может градусов под 80 (хотя на улице может всего 20градусов), и в первичном заполнении ресивера может оказаться кислорода к примеру в 4 раза меньше, чем если бы воздух имел температуру 20 градусов. Вот и получается пока не всосём более холодный и соответственно плотный воздух, заводится не супер.

Еще в голову пришла такая мысль, связанная с регулировкой впрыска по температуре ОЖ. А именно, формирование его длительности и соответственно количества топлива и конечно же угла зажигания.

Обобщая оба моих предположения, все проблемы с запуском горячего двигателя должны решаться программным путем. Мне советовали перешить на . 580 прошивку, обещали что поможет, но меня повторный пуск не напрягает, а остальное все работает, поэтому забил.

Сегодня провел эксперимент. Заглушил горячий двиг. Подождал минут 15. Снял клемму с акума на 30сек. После этого завел — холостые сразу, идеальные. Не заглох те, и даже не пытался. Проехал по хороду 3 км спокойно. Заглушил. Через 15 мин. Завожу — как всегда — заглох.
Значит мозг (прошивка)?

Зы: или надо было во второй раз тоже капотом махнуть, чтоб проветрить?:spiteful:
Я уж не знаю, что делать..

Нет, с микасом зимой тоже плохо заводится. Вернее, совсем не заводится, если педаль не нажимать при запуске.
Крутит хоть до посинения, но не завется, хоть об. крутись.
Прошивки пробовал родную, динамик и спорт. Менял ДТОЖ, ДМРВ, РХХ, свечи и многое другое. Не помогает ничего.

Я теперь думаю что прошивки необходимо колибровать под конкретный двиг а не заливать ранее прописанные, и правдо говорят что каждый двиг индивидуален. Осталось за малым найти таких спецов с прямыми руками.

Это конечно.
Но холодный запуск не требует такой точной настройки. Вот рабочие режимы нужно выставлять очень точно.
Но даже если этого не делать, двигатель будет нормально работать. Просто чуть поджирать топливо или чуть не тянуть на определённых режимах.
Я всё же склоняюсь к тому, что всё же что-то неисправно. Вот только найти это что-то практически нереально, потому что поймать этот момент можно только после холодной стоянки в мороз, если оставить на ночь. Днём хоть весь день стоит — заводится.

может и закралась где то неисправность,, но и в прошивке прописывается холодный пуск, всеж надо спеца нормального тогда и будет над чем подумать, а так все менять это тож не выход

Источник

Adblock
detector