Газ 31105 двигатель 406 инжектор плохо заводится на холодную

Содержание
  1. Газ 31105 двигатель 406 инжектор плохо заводится на холодную
  2. Re: 406 двигатель на холодную не заводится
  3. Re: 406 двигатель на холодную не заводится
  4. Re: 406 двигатель на холодную не заводится
  5. Re: 406 двигатель на холодную не заводится
  6. Re: 406 двигатель на холодную не заводится
  7. Re: 406 двигатель на холодную не заводится
  8. Re: 406 двигатель на холодную не заводится
  9. Re: 406 двигатель на холодную не заводится
  10. Re: 406 двигатель на холодную не заводится
  11. Re: 406 двигатель на холодную не заводится
  12. Re: 406 двигатель на холодную не заводится
  13. Re: 406 двигатель на холодную не заводится
  14. Re: 406 двигатель на холодную не заводится
  15. Re: 406 двигатель на холодную не заводится
  16. Re: 406 двигатель на холодную не заводится
  17. Re: 406 двигатель на холодную не заводится
  18. Re: 406 двигатель на холодную не заводится
  19. Re: 406 двигатель на холодную не заводится
  20. Re: 406 двигатель на холодную не заводится
  21. Кто сейчас на конференции
  22. Плохой запуск двигла (ГАЗ-31105)
  23. Газ 31105 двигатель 406 инжектор плохо заводится на холодную
  24. Правила форума
  25. 406: плохой холодный запуск.
  26. Кто сейчас на конференции

Газ 31105 двигатель 406 инжектор плохо заводится на холодную

isanya09 » 10 фев 2015 10:35

Собственно ситуация такая: 406й мотор не заводится на холодную,(только в холодное время года) заводится только если педаль газа выжать. Юзал данный форум и наткнулся на такую тему:

Re: 406й незаводится на холодную
Сообщение Example626 » 11 дек 2011 22:46

viewtopic.php?f=10&t=2978
Суть темы в том, что в родной прошивке МИКАС 5.4 уменьшили в полтора раза подачу топлива на режимах запуска (в синхронном и асинхронном — одинаково) на температурах меньше нуля,таким образом проблему запуска без педали газа решили.
То есть в принципе можно самому в своей прошивке поправить данный баг, ну или автор данной идеи скинул эту немного модифицированную прошивку. Я качнул прошивку и направился к инжекторщику ( нет своего прибора для подключения к ЭБУ для дальнейшей замены прошивки)Хочу заметить он скептически отнеся к данному эксперименту, т.к раньше работало с родными параметрами.Далее он сказал что на микас 5.4 нельзя поставить прошивку скаченную с форума , и так же невозможно внести изменения в родную прошивку т.к. необходимо» хирургическое вмешательство» в ЭБУ то то там нужно перепаять ( добавить какие то микросхемы) я точно не запомнил(((типа ЭБУ
защищен и необходимо снять защиту, цена вопроса 2500. так ли это?)

У меня есть знакомый чел, который занимается диагностикой, но он не шарит особо в компах и практически не занимается прошивками, может вы подскажете какой программой нужно воспользоваться, чтобы все таки залить данную прошивку и хоть какую то инструкции, как это сделать.

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

serg6033 » 10 фев 2015 10:49

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

isanya09 » 10 фев 2015 13:27

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

serg6033 » 10 фев 2015 17:07

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

Slayer » 11 фев 2015 09:18

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

isanya09 » 11 фев 2015 09:36

я правильно понял тебя: речь идет о том что нельзя перепрошить микас 5.4 не взламывая?

я вчера наткнулся в одной теме, где ты писал о том, чтобы решить эту проблему необходимо разгрузить замок зажигания путем внедрения двух реле( дажде схему-картинку прикреплял) дело в том, что я сам это не смогу сделать, необходимо просто показать данную схему авто электрику и он все поймет?(естественно если он грамотный))))

игоряныч писал(а): теперь по порядку, что желательно сделать.
1-поменять провод от генератора до коробочки предохранителей, провод желательно 16 кв.мм.
2-поменять провод от АКБ до коробочки предохранителей, провод желательно 16 кв.мм.
3-протянуть в салон, до ЗЗ, дополнительный плюс, провод 10-16 кв.мм.
4-от ЗЗ до салонных предохранителей протянуть два провода 6-10 кв.мм.
ну а дальше ставим два стартерных реле, а ЗЗ выполняет роль управления для этих реле.
два прокинутых провода до предохранителей, заменят розовый и синий.

какие результаты вас после этого могут ждать.
1-лучшая зарядка АКБ
2-более стабильное напряжение в салоне, на всех потребителях

Читайте также:  Из за чего выкидывает масло через сапун 402 двигатель

чувак в той теме описывал еще этот вариант, необходимо это проделывать? у меня генератор хорошо справляется с зарядкой аккумулятора. Я понимаю, что желательно, но будет достаточно просто внедрить в цепь 2 реле и проблема холодного зажигания исчезнет без проделанных пунктов описываемых игорянычем?)))

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

isanya09 » 11 фев 2015 09:38

просто тратить очередные 5 штук на БУ комп как то не айс, хотя понятно, что , чем переделывать 5.4 за 2500 проще купить за 5 штук микас 7.1))) я все таки надеюсь на вариант с разгрузкой цепи зажигания путем внедрения 2 реле, думаю этот вариант будет подешевле)))

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

Slayer » 11 фев 2015 10:03

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

Artefact » 11 фев 2015 10:42

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

isanya09 » 11 фев 2015 11:05

нет я не знаю(((((подскажи плиз, один инжекторщик предложил за 6 штук, другой за 5(( типа новый стоит 10 косарей.

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

Slayer » 11 фев 2015 11:39

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

serg6033 » 11 фев 2015 12:49

чувак в той теме описывал еще этот вариант
1-поменять провод от генератора до коробочки предохранителей, провод желательно 16 кв.мм.
2-поменять провод от АКБ до коробочки предохранителей, провод желательно 16 кв.мм.
3-протянуть в салон, до ЗЗ, дополнительный плюс, провод 10-16 кв.мм.
4-от ЗЗ до салонных предохранителей протянуть два провода 6-10 кв.мм.
ну а дальше ставим два стартерных реле, а ЗЗ выполняет роль управления для этих реле.
два прокинутых провода до предохранителей, заменят розовый и синий.

какие результаты вас после этого могут ждать.
1-лучшая зарядка АКБ
2-более стабильное напряжение в салоне, на всех потребителях

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

isanya09 » 11 фев 2015 13:25

ахаххаха)))окей, мы друг друга неправильно поняли, Вы говорили лишь о разгрузки замка зажигания, а игоряныч советовал, помимо этого

я имел ввиду обязательно ли проделывать эти два варианта? думал просто протянуть провод и поставить 2 реле достаточно.

Сорри за глупые вопросы, слабо шарю в этом)но хочу разобраться)

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

serg6033 » 11 фев 2015 13:38

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

isanya09 » 11 фев 2015 14:33

в общем электрики намудрили когда проводку придумывали)))учитывая что машина проехала не много 90 тыс , но год старый 1999 думаю стоит заморочиться) кстати а по цене примерно скок будет стоить работа и сами запчасти( реле и проводка) примерно?

вот единственной возникает вопрос, почему сразу этот баг с замком не выскакивает? а только через много много лет?

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

Slayer » 11 фев 2015 16:31

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

serg6033 » 11 фев 2015 17:42

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

isanya09 » 12 фев 2015 09:22

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

serg6033 » 12 фев 2015 13:06

Re: 406 двигатель на холодную не заводится

isanya09 » 12 фев 2015 16:49

указывал регион 09 но он почему то не давал мне зарегаться. Указал другой и норм. Мы друг друга неправильно поняли: мне просто было интересно узнать, примерно сколько будет такая работа стоить, чтобы понимать, когда электрик заламывает цену, а когда нет.

Тему не нашел, если не затруднит Вас, прошу скинуть соответствующую тему , где указана схема.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Источник

Плохой запуск двигла (ГАЗ-31105)

21 июля 2011, 17:36 #1

На холодную газ-31105 406 двигатель плохо запускается, нажмешь на акселератор схватывается и запускается, из глушителя темный дым некоторое время. После с пол пинка запуск. Подскажите.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

21 июля 2011, 17:59 #2

У тебя видимо карбюратор. Давно промывал?

21 июля 2011, 18:18 #3

У меня инжектор. Думаешь в нем дело?

Читайте также:  Ауди не заводится двигатель abk

21 июля 2011, 18:46 #4

Попробуй дважды бензин перед пуском прокачивать, возможно необходимое давление не создаётся в рампе.

21 июля 2011, 18:49 #5

Если я не ошибаюсь, тёмный дым признак ооочень бедной смеси. Если с синевой, то маслосъёмные колпачки пропускают масло в камеру сгорания и как результат — затруднённый пуск. Дым с синевой в этом случае присутствует несколько секунд после пуска.

22 июля 2011, 06:32 #6

Перед пуском дважды прокачивал. Не помогло. Стартер крутит очень хорошо, бензином пахнуть начинает-даже не схватывает, стоит только нажать на акселератор . запустился, правда неровно некоторое время работает. Это все на холодном двигателе.

Chevrolet Lacetti Station Wagon

22 июля 2011, 06:42 #7

105, 22 июля 2011, 06:32

Перед пуском дважды прокачивал. Не помогло. Стартер крутит очень хорошо, бензином пахнуть начинает-даже не схватывает, стоит только нажать на акселератор . запустился, правда неровно некоторое время работает. Это все на холодном двигателе.

Свечи смени

22 июля 2011, 07:12 #8

Менял. Тоже самое.

Chevrolet Lacetti Station Wagon

22 июля 2011, 08:13 #9

105, 22 июля 2011, 07:12

Менял. Тоже самое.

А диагностика чего «говорит»?

24 сентября 2011, 00:53 #10

105, 21 июля 2011, 17:36

На холодную газ-31105 406 двигатель плохо запускается, нажмешь на акселератор схватывается и запускается, из глушителя темный дым некоторое время. После с пол пинка запуск. Подскажите.

Судя по всему переливает. Возможно бензин плохой. Если нажать в пол педаль, затем включить зажигание и начать крутить стартер то комп воспримет это как продувку цилиндров и не будет форсунки открывать. После нескольких оборотов продолжаешь крутить стартером но педаль отпускаешь и она должна завестись. После 5 минут работы заглуши двигатель и выкрути все свечи — какой там будет изолятор? Вобще не плохо бы посмотреть компом на диагностике — причин перелива много — от того что датчик какой-нибудь врет, до повышенного давления в топливной рампе, а это может быть как из-за насоса так и из-за регулятора давления в рампе. Если б у тебя чек инжин лампочка горела то можно было б по коу неисправности понять что не так и без компьютера.

Источник

Газ 31105 двигатель 406 инжектор плохо заводится на холодную

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Правила форума

406: плохой холодный запуск.

Страница 1 из 3 [ Сообщений: 61 ] На страницу 1 , 2 , 3 След.
Версия для печати Пред. тема | Первое новое сообщение | След. тема
Автор Сообщение
Avenger

_________________

да это проблема всех 406 все мучаються, никто ничего неможет сделать.

пацаны немелите чуш. 406й автозапуском отлично должен заводиться и сам прогреваться. как любой нормальный инжектор.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

. 406й автозапуском отлично должен заводиться и сам прогреваться. как любой нормальный инжектор.

Супер Волговод

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 18:19
Сообщения: 6517
Автомобиль: 2141
City: гостомель

_________________

_________________
Aerodynamics are for people who can’t build engines. Enzo Anselmo Ferrari

_________________

_________________
Aerodynamics are for people who can’t build engines. Enzo Anselmo Ferrari

В двух словах, что там нужно сделать?

_________________

Супер Волговод

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 18:19
Сообщения: 6517
Автомобиль: 2141
City: гостомель

Супер Волговод

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 18:19
Сообщения: 6517
Автомобиль: 2141
City: гостомель

_________________

там проблемы с таблицами топливоподачи на старте. этот глюк остался и на М7спорт.
ссылку не кину. уже не помню где эта тема. посмотри аллагаз раздел змз 406

В двух словах, что там нужно сделать?

_________________
Aerodynamics are for people who can’t build engines. Enzo Anselmo Ferrari

Супер Волговод

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 18:19
Сообщения: 6517
Автомобиль: 2141
City: гостомель

Avenger, собираюсь чиповатца уже год, и еще могу два то такое оно для меня не главное,и от етого волга мерсом не станет, у меня же не гоночная машина, а такая же как и у тебя обычная жоповозка, и хотелось бы что-бы она была не хуже за другие, а спрашеваю потому, что у самого такая же фигня как и у тебя до — 5 заводитца как самое крутое иноведро, а ниже -5 как заведеш троит как вроди на двух целиндрах работает, и что-бы было как надо то приходитца заводить с помощью нажатыя на педаль акселератора.

Так что как-бы мне тоже ета тема интересна потому-что, я уже заменил все что только можна, и не просто так то все действительно нужно было менять, но ничего так и не изменилось в плане холодного пуска после замены некоторых вещей.

Потому и спросил в колективном обсуждении может действительно сам микас виноват

_________________
Aerodynamics are for people who can’t build engines. Enzo Anselmo Ferrari

Супер Волговод

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 18:19
Сообщения: 6517
Автомобиль: 2141
City: гостомель

там проблемы с таблицами топливоподачи на старте. этот глюк остался и на М7спорт.
ссылку не кину. уже не помню где эта тема. посмотри аллагаз раздел змз 406

В двух словах, что там нужно сделать?

Кстати может вполне реально, так как я выкручивал свечи сразу же после плохого пуска в холодное время например:при -7 и свечи мокрючие, хотя когда форсунки чистились давление проверялось они держат, а теплое время например6при +10 выкручую сразу же после нормально запуска свечи сухие как положено.

_________________

Супер Волговод

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 18:19
Сообщения: 6517
Автомобиль: 2141
City: гостомель

Супер Волговод

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 18:19
Сообщения: 6517
Автомобиль: 2141
City: гостомель

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

_________________

ну вот что за расказы слышал расказывали ктото сказал. а каталоги поискать? калибровки?

1) ДТВ и ДТОЖ это один и тотже датчик
2) их делает несколько заводов, и у них разный компаунд. у когото черный у когото бежевый. характеристики ничем неотличаються.

устал я одно и тоже писать. и потом всеравно. вот говорил ктото незнаю кому верить.

каталогам и книжкам а не мерлинам и васям и закам всяким.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Avenger, нефакт он может поправить кривую обогащения по температуре ОЖ. еще там с искрой можно побаловаться..

а вобще лучше заливать сток самый последний доступный для конкретного блока. и кривые нетрогать. если мотор сток.

и если есть траблы лечить не прошивкой. ибо неправильный подход. имхо

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

ZAK ,

в поздних шаблонах М7спорт сильные отличия на запуск и по топливу и по зажиганию. может у тебя просто нет ранних шаблонов.
я сравнивал но давно.

считаеться что 580ю можно считать лучшей сток прошивкой для стока. новот часто бывает что форсы стоят с завода не те что в прошивке. они конечно там почти все одинаковые, но несовсем.

я для стока обычно шил 580 для 406 и 600ю для 405. с поправкой на установленые форсы. этого почти всегда хватает для беспроблемной работы (естественно железо должно быть исправно). ибо под недокачивающий насос или подзабитые форсы мнжно подправить прошивку к примеру. но я категоричесский противник такого порно.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Страница 1 из 3 [ Сообщений: 61 ] На страницу 1 , 2 , 3 След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Adblock
detector