Газ 31105 что лучше двигатель крайслер или 406

ЗМЗ-406 или Крайслер?

Когда-то установка на «Волгу» двигателя «Крайслер» считалась большим шагом вперед. Потом, однако, выяснилось, что у мексиканской «крысы», как стали называть этот мотор волговоды, есть свои недостатки и слабые стороны. Споры о том, стоит ли его брать или остановиться на старом добром проверенном ЗМЗ, продолжаются по сегодняшний день.

Машины с «Крайслером» изначально стоили ненамного дороже, чем «Волги» с 406-м, а сегодня разница в цене подержанных автомобилей и вовсе незаметна. ЗМЗ-406 был основным двигателем для ГАЗ-31105 с самого начала производства модели в 2004 году. В 2008 году в связи с введением норм Евро-3 его сменил на конвейере «старший брат» ЗМЗ-405. «Крайслеры» на ГАЗ-31105 стали ставить в 2006 году, и к 2008 году большинство машин выпускалось именно с этим двигателем.

Краткие технические характеристики: ЗМЗ-406 выдает 131 л.с. при 5200 об./мин., максимальный крутящий момент достигается при 4000 оборотах и составляет 188 Нм. «Крайслер» демонстрирует схожее количество «лошадок» — 137, однако куда более внушительный крутящий момент в 224 Нм. Соответственно, время разгона до 100 км/ч для ЗМЗ-406 по паспорту составляет 13,5 секунд, для «Крайслера» — 11 секунд.

И действительно, «Крайслер» делает «Волгу» ощутимо более резвой. «Крайс по сравнению с 406-м дает больше возможности «похулиганить» на дороге. Более приемистый, особо на «низах». Чаще приходиться на спидометр поглядывать, дабы не залететь на «письмо счастья» — так описывает свои ощущения один из наших одноклубников, который пересел на машину с «Крайслером» после 406-го. Расход топлива у «крысы» тоже несколько меньше, хотя многое зависит от стиля вождения. Владельцы отмечают и то, что «Крайслер» более эластичен, отличается равномерной тягой в широком диапазоне оборотов. Шум и вибрации при этом ощутимо меньше, чем у ЗМЗ-406.

Единственным минусом можно считать уменьшившийся дорожный просвет: более высокий «Крайслер» потребовал опустить балку на 18 мм. Это, очевидно, не лучшим образом сказалось на проходимости. Впрочем, у «поздних» ГАЗ-31105 с ЗМЗ-406 (2007 г.в.) дорожный просвет также был уменьшен в угоду унификации.

А как с надежностью? В принципе, «Крайслер» надежнее 406-го. Однако здесь есть и своя большая ложка дегтя: у многих двигателей на машинах 2006-2007 годов возникала такая проблема, как осевой люфт коленвала. Причиной было наличие только одного опорного полукольца (двигатель предназначался у себя на родине для машин с АКПП). Ремонт при этом был настолько дорог (фактически капиталка двигателя), что по гарантии дилеры меняли мотор в сборе — так выходило дешевле. С 2007 года начали ставить двигатели с двумя опорными полукольцами, что устранило проблему. Определить, стоит ли на машине двигатель из «проблемной» партии, можно по номеру. Если же Вы планируете приобрести машину с рестайлинговым салоном, можно быть уверенным, что там установлен уже доработанный двигатель.

Еще один фактор, который может повлиять на выбор — стоимость запчастей. Как уже написано выше, на «Крайслер» они сравнительно дороги. Правда, владельцы указывают на то, что качественные запчасти на 406-й часто стоят ненамного дешевле. Однако с отечественным двигателем у Вас, в любом случае, есть выбор; «Крайслер» такого выбора не дает, да и найти запчасти на него, особенно за пределами больших городов, бывает непросто. На этом фоне ЗМЗ-406 отличается распространенностью (на «Волги» его серийно ставят с 1996 года), и найти мастерскую для его ремонта, скорее всего, будет гораздо проще. Кроме того, некоторые владельцы отмечают, что осуществить самостоятельный ремонт ЗМЗ-406 значительно легче. «Мексиканец» при этом еще и гораздо более требователен к маслу.

Читайте также:  Сколько весит двигатель ep6

Итак, что же выбрать? Решение за Вами. В качестве эпилога публикуем мнения владельцев автомобилей с ЗМЗ-406 и «Крайслером»:

— «Крайслер» впечатляет по всем показателям, на нем приятно ездить, просто ездить и понимать, что у тебя под педалью всегда есть запас. Очень не требователен к передачам, тянет с самых низов до верха. Добавляет проблем зимой и на мягком грунте, но в то же время может позволить издевательство с высокой передачей при потребности вылезти из снега. Двигатель до предела приятен в эксплуатации, это гибрид из плюсов 402 и 406. Ремонт дорог, но нет ничего, что нельзя сделать самому при условии, желания и наличия места.

— Ездил я и на 406-м, и на «крысе». Мое мнение — они ничем друг от друга принципиально не отличаются. Американец чуть потише, и в общем все.

— В пользу Крайслера есть много плюсов, таких как более ровная работа (меньше вибраций), лучшая динамика и т.д. Но, лично для меня эти плюсы были перекрыты существенными минусами в виде стоимости обслуживания (ценник на запчасти 406 можно смело умножать на 2, а некоторые позиции и на 5) и ужасным неудобством обслуживания и ремонта. На днях меняли на крайслере нашего одноклубника патрубки систелы охлаждения, реально убили почти целый день из-за крайнего неудобства конструкции.

Источник

Что лучше ГАЗ-31105 с 406 мотором или с крайслерским мотором? И почему?

31 октября 2013, 13:51 #1

Что лучше? Какие плюсы и минусы моторов?

ГАЗ 31105 Волга Крайслер

31 октября 2013, 14:33 #2

Павел0274, 31 октября 2013, 13:51, #1

Что лучше? Какие плюсы и минусы моторов?

Набери W W W.uolga-gaz.ru и всё найдёшь.

ГАЗ 31105 Волга

1 ноября 2013, 15:46 #3

406 дешевле в обслуживание и проще

1 ноября 2013, 15:57 #4

Не скажу что Крайслер плох, но просто мало с ним дело имел. А вот с 406 плотненько знаком) Мотор неплохой, довольно простой. Хорошее масло и сносу ему нет) На отцовской Волге пробег уже около 500000 и до сих пор бодренький Из ремонта-замена компенсаторов, замена привода ГРМ и все

Санкт-Петербург Красное Село

1 ноября 2013, 16:05 #5

406 проще и дешевле в обслуживании и я думаю и даже уверен,что по тех/хар ничем не уступает Крайслеру.Зайди в любой магазин з/ч и почувствуешь разницу. Я за 406.

9 ноября 2013, 11:36 #6

крайслер дорог но и поломок в 5 раз меньше. 105000 2008г из ремонта шаровые микас(заводской брак) глушитель и небольшие дороботки зад.рессор.

Читайте также:  Что то трещит после глушения двигателя

10 ноября 2013, 00:18 #7

archibqld, 9 ноября 2013, 11:36, #6

крайслер дорог но и поломок в 5 раз меньше. 105000 2008г из ремонта шаровые микас(заводской брак) глушитель и небольшие дороботки зад.рессор.

А ржавчина наскрось не проедает?

ГАЗ 31105 Волга крайслер

27 февраля 2014, 22:43 #8

у меня крайслер,стартовал с 406-ми двигателями они просто пролетают,а вазы и рядом не стоят!так что крайслер сила,вовремя расходники менять

28 февраля 2014, 01:29 #9

они практически одинаковы:-)но 406 на малых тянет мощнее ну а на трассе крайслера ему не догнать:-)по весу с крайслером на сто кг меньше:-)у меня крайслер 2007год,одна замена ремня грм,свечи и провода,сцепление целиком на крафт:-)реальный пробег не узнать так как табло почему то обнуляется само по себе основная её деятельность была в такси город-межгород :-)ну а кузов с завода с антикором не гнилой но вот двери изнури гниют эт факт:-(

28 февраля 2014, 01:30 #10

придётся искать газель без двига и туда его внедрять;-)

Land Rover Discovery TDV6
Mercedes-Benz S 221

28 февраля 2014, 06:13 #11 + 1

Лучше подержанный Крайслер с мотором Крайслер. Потому что это Крайслер.

Источник

Выбор «Волги»: ЗМЗ 406 vs Chrysler

Выбор стоит при приобретении «Волги» — думаю с каким ДВС взять, с ЗМЗ406 или с Крайслеровским. Один знакомый водитель «волги» советует 406 как менее прожорливый и дешевле в обслуге, ничуть не уступает в мощности, друие говорят что американец покачественней и экономичнее.

Что подскажете, какие доводы приведете в ответ?

З.Ы. Фразы типа «ничЁ не покупай, пешком ходи» писать в курилке

Ответить Цитировать Ответить Цитировать

У меня с 406 расход в городе 12-14 трасса 8-9 запуск в морозы уверенный динамика тоже не плохая пробег уже 200 тысяч все ок

Ездил и на крайслере расход тодже динамика чуть лучше в обслуживании намного дароже (Свечи фильтра ГРМ и т.д) Я предпочтение отдаю 406.

Оценил шутку!! Отличный выбор, но пока не по карману

Ок, завтра днем пообщаюсь. Спасибо.

Получается 406 — оптимальное соотношение эксплуатации и стоимости владения.

Вот так вот — коротко и доступно объяснил почему не надо переплачивать (как при покупке, так и при обслуживании).

Веришь — нет, но сам раньше не понимал. А тут несколько примеров в жизни, увиденных своими глазами, почувствованных своими руками и своей задн. ээээ. короче почувствованных своими руками, отзывы людей у которых волга не один год и понял что я хочу именно «Волгу»

значит никогда не был волговодом

Ответить Цитировать

а че тут думать?в обоих случаях через год-два сгниет кузов,а чем речь если через полгодика ржа прет на новых..

Ответить Цитировать

у миня была ГАЗель с 405-м двигатилемтотже 406 тока катушек не 2 а 4сама по сибе машина па сборке гамноче тока вней новой не отлителоюрма охринела от гарантийных римонтовно двигатиль не калдыбарило ни раза вот сним павизлои пер впринцыпе нормальна

Читайте также:  Определение неисправностей дизельного двигателя

Антикор думаю немного снизит скорость коррозии. К тому же ничто не вечно.

Волгу случаем не новую собрался брать. а то их уже 2 года не производят.

Крайслер: надежный, мощнее, тише, в обслуживании дороже (Если брать ТО), при поломках ЗЧ прийдется подождать некоторые. Главное помнить, что это иномарочный двигатель и он не капиталлится, поэтому обслуживать его лучше на сервисе, и тогда будет служить хорошо и долго.

ЗМЗ 406: в обслуживани явно дешевле, но ломается он часто (особенно поддержанный), капиталлят обычно на 70 тыс., с ЗЧ проблем никаких, но ресурс у него около 300 тыс. (если не ошибаюсь, может и меньше). Обслуживать можно самостоятельно или в гараже.

Я бы взял с Крайслером, дороже, но зато сервис реже посещать, а это нервы. а нервные клетки не востанавливаются

К сожалению, по финансам не вывезу. Да и за цену новой «Волги» уже иномарки можно смотреть.

А если нивелировать разницу стоимости ДВС Крайслера и стоимости ремонтов ДВС ЗМЗ-406 (не самого ушатанного экземпляра) на средний срок владения таким автомобилем, не получится наоборот?

Поверь мне у меня от карбюраторной 2106 до нивы и всяких переднеприводных авто было много авто самый лучший двиг для меня 406. хоть что мне пишите я синтетику лью каждые 10000 км уже 200000 прошел нечего неделал

ссылка на мои авто http://photofile.ru/users/vsa84/ половино из них ГГГГ в оссобенности НИВА в 9000 км Капитальный ремонт ДВС по гарантиии и много остолного

У человека самые приятные ощущения вызывают воспоминания из детства (это давно доказано). Когда ты еще не знаешь что жизнь суровая и думаешь что все будет только так, как ты мечтаешь и по-другому и быть не может. Когда ты жил для себя, точнее твои родители, бабушки/дедушки жили для тебя, ты чувствовал только их внимание и заботу. Вот в то время, интервал времени детства «жильцов» авточела «Волга» была мечтой для многих людей той большой страны. Сейчас все мы уже во взрослых возрастах, знаем жизнь не понаслышке, знаем цены многим вещам и можем позволить себе осуществлять свои детские мечты. Даже те, которые не смогли осуществить наши родители.

К тому же, мечты у всех свои — индивидуальные. Как говорится, на вкус и цвет. все фломастеры разные!

Согласен с тобой. Советовался на работе с водителем руководителя — хоть у него и новый крайслер, хвалит он 406 двигатель и советует только 406.

Ответить Цитировать

ну в этом ты не прав, машине было 5 лет ( продал в этом году) не гнилая ни где, т.к. с 2005 г. с завода идет с антикором.

мотор был 406, в 2006г. знакомый взял с крайслером.. работает тише, понравился, но головников у него за все это время было больше чем у меня с 406, а когда я узнал цены на запчасти и датчики на крайслеровский мотор, чуть не упал, ИМХО мотор 406. Тем более его можно тюнить и крайслеровский в глубокой опе будет.

Источник

Adblock
detector