Газ 3110 406 двигатель работает с перебоями

Почему провалы в 406 двигателе?

Чаще всего, такая проблема вызывается ремешком ГРМ и его гидронатяжителями, особенно это касается 406-х движков. На них ослабевание натяжения цепи ГРМ будет приводить к сильным провалам в самом двигателе. Чтобы убрать провалы, следует изучить цепь ГРМ и её гидронатяжитель и заменить их, так как они вышли из строя и работают неправильно.

3 · Хороший ответ

При нажатии педали газа, двигатель обороты набирает, а машина не едет. Что делать?

1 0 · Хороший ответ

Автомобиль дергается при нажатии педали газа. В чем может быть проблема?

Скорее всего, дело в топливной смеси — либо слишком много кислорода, либо наоборот, слишком мало. Часто может быть неисправлен ДПДЗ или ДМРВ, тогда следует обратить в автосервис. Если у вас карбюраторный двигатель, то возможен засор в первой карбюраторной камере. А если и во время движения появляются такие рывки — тогда стоит проверить свечи зажигания.

1 1 · Хороший ответ

На холостом ходе обороты чуть-чуть падают и поднимаются. Когда машина (ВАЗ 2115) полностью прогрета, начинает трясти ее. В чем причины?

Очень похоже на подсос воздуха. Воздух может попадать через уплотнения впускного коллектора либо через кольца форсунок. Так же возможно пластиковый коллектор имеет трещину.

Пропала компрессия на 3 и 4 цилиндрах 406 двигателя что делать?

Для начала залейте 5 кубиков масла в цилиндр и проверьте компрессию снова, затем то же самое со следующим цилиндром. Если компрессия поднялась на 1-2 качка, то проблема с поршневой, если практически не изменилась, то с клапанами. И вот от этого уже стоит планировать свои дальнейшие действия.

1 1 · Хороший ответ

Обороты плавают только на холостом ходу от 500 до 1000, на холодную даже глохнет. Что делать?

Проблему Вашу в двух словах можно описать как «подсос воздуха». Самые распространенные места подсоса: уплотнители форсунок, прокладка РХХ, патрубки системы вентиляции картера. Искать можно либо с помощью дыма, либо с помощью очистителя карбюратора (брызнуть в место предполагаемого подсоса).

Источник

Возможные неисправности и методы устранения двигателя ЗМЗ-406

Двигатель не запускается:

— Нарушена подача топлива

Проверить предохранитель топливного насоса

— не работает топливный насос

Проверить состояние контактов в соединениях насоса, реле насоса и пускового реле

— нарушены фазы газораспределения

Восстановить фазы на станции технического обслуживания

— вышел из строя редукционный клапан топливной системы

— засорился топливный фильтр

Неисправна система зажигания:

— нарушен контакт в цепях катушек зажигания и блока управления

— вышла из строя катушка зажигания

Двигатель работает неустойчиво:

— Попадание воды в топливный бак

Слить отстой из бака

— Подсос воздуха через неплотности в системе впуска, вентиляции картера или регулятора холостого хода

Устранить негерметичность в соединениях

Перебои или отказ в работе одного из цилиндров:

— нагар на свече или выход из строя свечи

Счистить нагар или заменить свечу

— нарушен контакт форсунки или форсунка вышла из строя

Восстановить контакт или заменить форсунку

— пробит наконечник свечи зажигания

— неисправен блок управления

Читайте также:  Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу провалы

Перебои или отказ в работе двух цилиндров:

— неисправна катушка зажигания

— неисправен блок управления

Высокая частота вращения коленвала в режиме холостого хода на прогретом двигателе:

— Негерметичность соединений шлангов системы вентиляции картера и регулятора холостого хода

Устранить негерметичность в соединениях

— Нарушен контакт регулятора холостого хода или регулятор вышел из строя

Восстановить контакт или заменить регулятор

— Нарушен контакт датчиков системы управления двигателем или выход из строя датчиков

Восстановить контакт или заменить неисправные датчики

Повышена токсичность отработавших газов:

— Нарушилась регулировка СО

Отрегулировать содержание СО регулировочным винтом на датчике массового расхода воздуха

— Нарушена герметичность клапанов

— Изношены маслоотражательные колпачки

— Нарушен контакт датчика температуры охлаждающей жидкости или датчик вышел из строя

Восстановить контакт или заменить датчик

— Нарушилась регулировка СО

Отрегулировать содержание СО регулировочным винтом на датчике массового расхода воздуха

— Нарушена герметичность клапанов

— Изношены маслоотражательные колпачки

— Нарушен контакт датчика температуры охлаждающей жидкости или датчик вышел из строя

Восстановить контакт или заменить датчик

— Износ деталей цилиндропоршневой группы

Двигатель не развивает полную мощность:

— Загрязнен воздушный фильтр

Заменить фильтрующий элемент

— Засорен топливный фильтр

— Воздушная дроссельная заслонка открывается не полностью

Отрегулировать привод заслонки

— Падение производительности топливного насоса

Перегрев двигателя:

— Ослабло натяжение ремня привода водяного насоса и генератора

Отрегулировать натяжение ремня

— Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения двигателя

Долить охлаждающую жидкость

— Сильное загрязнение радиатора

Промыть радиатор струей воды

Проверить электродвигатель вентилятора, датчик и реле. Неисправные узлы заменить

— Неисправен водяной насос

Пониженное давление масла:

— Неисправность или засорение редукционного клапана масляного насоса

Промыть детали клапана или заменить неисправные детали

Устранить причину перегрева

— Износ деталей масляного насоса

— Износ вкладышей коренного подшипника

Повышенный расход масла:

— Изношены или закоксовались поршневые кольца

— Нарушена система вентиляции картера

Промыть детали системы

— Изношены маслоотражательные колпачки

— Течь масла через прокладки и сальники

Устранить течь, при необходимости заменить прокладки сальники

Источник

газ 3110 волга инжектор 406 16 клапонная

Первым делом убедиться, что в баке есть топливо. Мне такое встречалось не раз. Так что перед тем, как поднимать панику убедитесь в наличии топлива в баке.

Садимся в машину и включаем зажигание. Сзади, в районе топливного бака раздаётся звук, похожий на тихое гудение. Через несколько секунд звук пропадает и появляется вновь, когда мы начинаем прокручивать двигатель стартером. Так работает топливный насос. Имейте в виду, что многие производители чтобы избежать избыточного давления в топливной магистрали, закладывают такой алгоритм работы топливного насоса. Включили зажигание-насос заработал и отключился. Начали крутить стартером-насос опять заработал. Если после включения зажигания вы не запускали мотор, то во второй либо на третий раз, когда вы включите зажигание, ЭБУ ДВС сигнал на включение бензонасоса может не дать. Оптимально сделать так. Вы пришли, сели в машину, включили зажигание, подождали несколько секунд, после этого крутите мотор, а он не заводится. Вы делаете вторую попытку, немного подождав, как рекомендуют все производители. Если мотор не заводится, выходим из машины, закрываем двери, ставим на сигнализацию и ждём пару минут. Потом отключаем сигнализацию, открываем дверь, садимся и теперь уже при включении зажигания слушаем внимательно- загудел бензонасос или нет. Эти несколько секунд до запуска двигателя как раз и нужны, чтоб насос создал нужное давление в топливной системе. Многие знают, что перед запуском нужно выждать несколько секунд, и знают для чего. Однако есть люди, которые этого не знают. Т.е. включают зажигание, ждут несколько секунд, потом запускают двигатель, совершенно не прислушиваясь, чё там гудит, а чё-нет. Этот маленький ликбез как раз для них. Идём дальше.

Читайте также:  Почему двигатель от машины есть только бензин

Насос не гудит ни при включении зажигания, ни при запуске мотора. Какие могут причины? Во-первых, опять же неисправность нештатной АПС. Как правило 90% нештатных противоугонных систем блокируют именно цепь бензонасоса. Соответственно, неисправность системы может привести к блокировке бензонасоса. Поэтому первым делом надо понять-отработала она в обычном режиме или нет, допустим не было звукового сигнала, который обычно раздаётся при считывании метки. Если это так-опять же начинаем с того, что пробуем запустить автомобиль с другой меткой, либо меняем сначала батарейку в метке, либо (для особо продвинутых) переводим сигнализацию или иммобилайзер в сервисный режим, позволяющий заводить автомобиль в условиях автосервиса без использования брелков(меток). Не помогло? Возможно, опять же отгорела скрутка в месте подключения блокировки либо контакты внутри реле блокировки. В этом случае перевод в сервисный режим не поможет, т.к. неисправность имеет физическую причину. Надо искать место, где стоит блокировка.

Идём дальше. Второе, что нужно сделать-это проверить целостность предохранителя бензонасоса. Обычно его обзывают так-fuel pump. Сгореть он может по разным причинам. Зимой например из-за того, что замёрзла вода в баке, которую вам влили на заправке вместе с бензином, и крыльчатку насоса «прихватило».

Предостерегаю сразу всех от того, что многие по незнанию делают, зачастую обрекая себя на дорогущий ремонт сгоревшего жгута проводов или замену блока предохранителей. НЕ СТАВЬТЕ предохранитель бОльшего номинала, чем стоит. Иначе гореть начнёт в другом месте. Стоит допустим 15А, значит такой и ставьте. Если он опять сгорает при включении зажигания, значит короткое замыкание(КЗ) в цепи насоса остаётся. Едем в сервис. Или ищем сами(как-будет отдельная статья).

Иногда нештатно установле нные АПС рвут другие цепи, например питание катушек зажигания или топливных форсунок. Но в этом случае насос работать и при включении зажигания и при запуске мотора. Есть из этого одно исключение. Бывает так, что насос не создаёт требуемого давления в системе, хотя вроде бы всё включается. Но тут уже нужен опыт ремонта автомобилей или топливный манометр, поэтому в эти дебри я вас не потащу. Дам одну подсказку. На топливной рампе обычно стоит штуцер для подключения топливного насоса- навроде велосипедного или автомобильного. Если с подачей топлива всё хорошо, то при нажатии на ниппель внутри штуцера(например отвёрткой) из него брызнет топливо, причём довольно сильно. Если давления там нет, то бензин либо еле потечёт либо его не будет совсем. По аналогии с накаченным колесом и выходящим из него воздухом. И вот ещё на что нужно обратить внимание- если насос в последнее время гудел так скажем «на повышенных тонах», т.е. очень громко, то скорей всего он находился на грани износа и возможно просто заклинил после ночной стоянки. В этом случае совет выйти и попинать колёса может оказаться иногда весьма действенным- и это не шутка!! Бывает так, что сильный пинок ногой по заднему колесу оказывается сродни чуду, и насос вдруг оживает. Такой же эффект может принести удар палкой или бейсбольной битой(зря возите что ль) снизу по топливному баку. Смеяться можно сколько угодно, но пока всё это вы можете сделать сами и абсолютно бесплатно.

С насосом разобрались. Идём дальше.

Следующим пунктом опять же, как и в первой части проверяем работу теперь уже штатной противоугонной системы. Смотрим-не горит ли лампа неисправности штатного иммобилайзера. Почему? Потому что они как правило не блокируют бензонасос, а блокируют управляющие импульсы на форсунки или катушки зажигания, как например на Авео, Лачетти и Резо. Т.е. на этих машинах это выглядит так-стартер крутит, бензонасос гудит, давление топлива есть, машина не заводится. Я обещал в первой части «не заводится» к этому вернуться-вот и вернулся. Принцип действия в этом случае тот же самый-другой ключ, повторные запуски в разных комбинациях и т.д. Здесь хочу обратить внимание вот на что. Электронный чип в штатном ключе-энергонезависим!! ! Поэтому если в ключе села батарейка, то он не разблокирует вам двери при нажатии на кнопку на его корпусе. Но когда вы откроете дверь обычным способом и вставите ключ в замок зажигания, иммобилайзер распознает чип в ключе, угомонит орущую ШТАТНУЮ сигнализацию(если есть) и разрешит вам мотор завести. Не слушайте ересь, которую постоянно несут на этот счёт форумные «знатоки».

Читайте также:  При отключении электроклапана двигатель работает карбюратора 083

Дальше начинаются вещи посложнее. Но я постараюсь объяснять так, чтоб было понятно. Вернёмся к назад к топливному насосу. Рассмотрим вариант, когда он гудит при включении зажигания, но молчит при вращении стартером. Такая неисправность обычно не связана с самим бензонасосом. В самом начале я объяснял алгоритм его работы.

Обычно подобное поведение топливного насоса говорит об отсутствии импульсов с датчика положения коленчатого вала(ДПКВ). Т.е. вы сели в машину, включили зажигание, насос отработал и затих. Вы начинаете крутить стартером, мотор крутится, а насос молчит, и машина не заводится. Происходит это потому, что ЭБУ ДВС не получает сигнала об оборотах двигателя и как следствие не активирует цепь реле бензонасоса. Всё просто. Помимо этого не будет также управляющих импульсов на катушки зажигания и инжектора(топ л.форсунки), поэтому и надо предварительно отсечь вариант с неисправностью штатного иммобилайзера.

Либо как вариант мотор может заводиться с перебоями, хлопками и т.д. Но обычно он просто не заводится. Очень характерна такая неисправность для автомобилей Опель Astra-H и Meriva с двигателем z16xep и пробегом после 50.000 км. Причём часто это происходит совершенно неожиданно- вчера всё работало как обычно, а сегодня-бац! И не заводится. Проверяется ДПКВ на этих моторах по сопротивлению. Об этом чуть позже на форуме.

Дальше. Ещё одна проблема, из-за которой мотор может не заводиться, это датчик температуры охлаждающей жидкости(ОЖ) ДВС. Если его цепь неисправна, то ЭБУ ДВС не получает реального значения температуры ОЖ и работает в аварийном режиме. Один из симптомов этого- работающий на больших оборотах вентилятор охлаждения, который включается сразу после включения зажигания. Суть такова. Не получая реального значения температуры, ЭБУ ДВС, опасаясь перегрева мотора, включает вентилятор охлаждения в аварийном режиме. Обычно, если цепь датчика температуры ОЖ находится в обрыве, его показания -40 градусов по Цельсию. При таких показаниях, особенно если не очень холодно, свечи зажигания просто заливает бензином, поскольку чем ниже температура за бортом, тем богаче должна быть смесь. Поэтому если на улице +20, а датчик температуры показывает-40, есть шанс машину не завести. На некоторых машинах ЭБУ ДВС может «ставить» аварийное значение температуры +73, что тоже имеет свои минусы, если на улице отрицательная температура.

Вообще причин незапуска может быть много,но следствий всего три:

-проблемы с приготовлением топливной смеси

-проблемы с зажиганием

-проблемы с совпадением фаз зажигания,впрыска и тактами работы ДВС.

И любое из этих следствий приводит к тому, что мотор не заводится.Как видите всё просто. Подводим итог. Если стартер крутит, а машина не заводится,то:

-проверяем, есть ли в баке топливо

-проверяем работу топливного насоса

-проверяем нештатные противоугонные системы

-проверяем, отключился ли штатный иммобилайзер

-пытаемся понять, работает ли ДПКВ и датчик температуры ОЖ ДВС.

Источник

Adblock
detector