Гаснут фары при запуске двигателя

Гаснут фары при запуске двигателя

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

ВАЗ-21099, карбюратор (1997 г.в.).
При неработающем двигателе и включенном зажигании ближний свет работает.
Но после запуска двигателя происходит следующее:
— ближний свет гаснет;
— дальний свет не включается;
— вентилятор радиатора охлаждения двигателя не работает.

Разбирал предохранительный блок, визуально все нормально.
Проверял контакты на массу около фар, визуально все нормально.

После запуска двигателя в работу вступает генератор. Но где копать все равно не пойму.

Подскажите, пожалуйста, как решить проблему?

после запуска двигателя происходит следующее:
— ближний свет гаснет;
— дальний свет не включается;
— вентилятор радиатора охлаждения двигателя не работает.

Проверь контролькой, медленно доворачивая ключ в обе стороны, после того как заведешь авто.

Свободу попугаям и c105 !

Завтра буду копаться по вашим советам.

Свободу попугаям и c105 !

Проблема оказалась именно в контактной группе замка зажигания (кстати, она не разборная, на заклепках).
Запустил двигатель — ближнего света нет. Чуть шевельнул ключ в замке зажигания (в обратную сторону поворот) и ближний свет загорелся. И потом как ни шевели ключ — ближний свет работает.

Дали мне вчера б/у-шную контактную группу замка (на вид нормальная). Установил (ее ведь можно только в одном положении установить, есть спец. «ключ-прорезь» на вращающейся части и выштамповка на невращающейся части).
А не работает. вообще ничего не включается (стартер в том числе). Но если эту контактную группу снять с замка и руками провернуть вращающуюся часть дальше, то стартер все же начинает крутить, а свет так и не включается.

Вывод: эта контактная группа не рабочая. Или она от другой модели замка.
Как узнать? Номера на ней я не нашел.
Если куплю в магазине контактную группу (мне сказали, что они отдельно не продаются, только вместе с замком зажигания), то подойдет ли она мне? Достаточно ли знать только год выпуска авто?
Очень не хочу менять замок полностью.

Читайте также:  Двигатель 740622 норма расхода топлива

Дали мне вчера б/у-шную контактную группу замка (на вид нормальная)

мне сказали, что они отдельно не продаются, только вместе с замком зажигания

кстати, она не разборная, на заклепках

Достаточно ли знать только год выпуска авто?

Источник

Гаснут обе ксеноновые фары через минуту после запуска. В чем причина?

Какой ксенон штатный ,нештатный,как вариант в некоторых авто есть проверка ламп,если они не проходят проверку,электроника их выключает,и так по кругу.

Спасибо. Дело было в лампах.

Обычно такие симптомы появляются при неисправности блока розжига. Отключите одну лампу и посмотрите, что будет. Если не погаснет, то проблема, скорее всего в проводке.

В автомобиле фары и ксенон штатный, а блоки розжига нет. (Китай). Будет ли штраф?

По идее — нет, если конструкцией автомобился предусмотрен штатный ксеноновый свет, та штрафа за отдельные замененные комплектующие быть не должно

1 · Хороший ответ

Что лучше: ксенон или светодиод?

Очень много людей интересуются этим вопросом. Тут не ответишь двумя предложениями, нужно всё обстоятельно объяснить и показать наглядно (если получится конечно). Что же лучше — LED или ксенон, давайте будем сравнивать технические особенности этих ламп, и получим все их плюсы и минусы.

  • световой поток — характеристики

В отличии от галогена, эти 2 лампы светят очень ярко. Световой поток ксенона максимум 4000 Лм. А вот LED-лампы можно выбрать от 4100 Лм до 8000 Лм. В процессе использования они не выгорают и теряют незначительную часть своего потока. Есть ещё цвет и температура света.

  • ксенон — 3000K до 120000K
  • Led — 5000-6000K
  • ксенон — 30 тыс.час.
  • Led — 50 тыс.час.

Попадание в фокус, в светодиодных лампах гораздо проще чем в ксеноновых лампах. Это лишь некоторые сравнительные характеристики, их гораздо больше. Для наглядности приведу таблицу со всеми параметрами, думаю это облегчит ваш выбор, знак + означает что эта лампа лидирует в каких то показателях.

Источник

Гаснут фары при запуске двигателя

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Смотри:
1 — клемма под замком зажигания. У меня там был плохой контакт и в итоге клеммы подгорели и кожух поплавился.
2 — Все соединения с монтажным блоком, особоенно нагруженные (толстые провода в основном розовые).
У меня очень похожая ситуация была. Пока потребителей мало все нормально, но как много чего включишь — клемма перегревалась и пропадало напряжение, правда не везде, а некоторых цепях.

Читайте также:  В масле бензин двигатель не заводится

1. Отсоединял-подсоединял разъем под замком — если речь о нем. Не помогло.
2. Понятно.
Клеммы аккумулятора, когда пропал свет, потрогал — они абсолютно нормальные были, никакого перегрева. Запаха чего-либо паленого тоже не было. Никаких наворотов (доп.потребителей) нет, все штатное.
Что происходит за эти пять минут, пока она постоит — непонятно.
Когда все работает — никаких признаков неисправности проводки не наблюдается — всю мигает, горит, подсвечивается, светит и т.д.

А меня напряжение пропадает везде

если машина абсолютно мертвая с точки зрения электрики — это может быть только что-то с двумя проводами, идущими от аккумулятора — минус на массу и плюс.

Ну, был бы неконтакт в колодке, «чя позеленел» и т.п. (см.выше) — это же должно было бы проявляться и при работающем движке, проводка то никуда не делась

Если даже чя не в порядке — хоть что-то же должно гореть, ну, стоп-сигналы, звуковой сигнал на руле — или я не прав.

Источник

Гаснет приборная панель при включении стартера

Здравствуйте уважаемые читатели!

Клиенты приволокли автомобиль с такой проблемой — при повороте ключа зажигания в положение start гаснет приборная панель, стартер разумеется не крутит.

Клиент говорит заехал на заправку, заглушил автомобиль, после заправки не смог запустить.

Причиной послужили изношенные щетки стартера. Однако данная неисправность встречается редко, в основном при подобных симптомах (гаснет приборная панель при прокрутке стартером) следует сделать следующее:

  • Зачистить клеммы и контакты аккумулятора (например наждачной)
  • Проверить целостность соединения проводов с клеммами
  • Зачистить провод массы (минусовой) в местах крепления к кузову и двигателю
  • Зачистить плюсовой провод в месте крепления к стартеру

Обычно проблема кроется в плохом контакте. Многие клиенты проверяют только минусовую клемму и совсем забывают про плюсовую.

Если после проведения этих несложных манипуляции проблема не пропала, то следует продолжить диагностику.

Стоит заменить аккумулятор (возможно именно он вышел из строя).

На отечественных автомобилях и старых иномарках возможно залипание контактов в замке зажигания (демонтируемых, разбираем, прочищаем, при необходимости меняем на новый).

Так же не будет лишним проверить силовые предохранители и реле. Если после проведения всех вышеперечисленных работ вам так и не удалось устранить проблему, то с большой долей вероятности проблема кроется в стартере. Как уже писал выше в стартере могли изноститься щетки.

Читайте также:  Как снять опору двигателя на рено меган 2

Для консультации можете написать мне на почту (указана в описании моего канала).

Спасибо за внимание, удачного Вам дня!

Источник

Гаснут фары при запуске двигателя

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

ВАЗ 2109 1500 1986 г.в. карбюратор

Если это все включено при старте двигателя или даже выключено, то после запуска двигателя ни габариты ни ближний ни дальний ни вентилятор печи не работают. Дальний только в режиме моргания. И не работает еще омыватель и дворники при нажатии на омыватель.

А ключ в замке медленно и аккуратно доворачивать не пробовал?

обнимал и целовал

Да как только не пробовал и обнимал и целовал.

В замке контактная группа приказала долго жить.

+1
замена контактной группы вылечит болячку.

Ты только не покупай сразу контактную группу, сними замок сначала,у тебя возможно еще венгерский стоит.

е, не венгерский. года два назад менял,

Ты только не покупай сразу контактную группу, сними замок сначала,у тебя возможно еще венгерский стоит.

ВАЗ 2109 1500 1986 г.в. карбюратор

Да как только не пробовал

Свободу попугаям и c105 !

Пробником с лампочкой пользоваться умеешь?

два назад менял

е, не венгерский. года два назад менял,

Ключ длинный, хвост есть.

Проверь наличие напряжения на ГОЛУБОМ проводе в этой колодке.
Там еще есть ГОЛУБОЙ с черной полосой,можешь и на нем глянуть и сравнить с тем.
Что будет на них при включенном зажигании и что при заведенном двигателе?
Колодки эти не рассоединять .

т808
Чего в профиль занести и как? Я просто первый день тут, новенький я.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Yurik 999
Да замок обычный, спросил для девятки в магазе, что дали то и воткнул, но с «хвостом» и был раньше с «хвостом»

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

т808
Полярность там играет значение или тупо контролькой потыкать?

Чего в профиль занести и как?

модель авто и год его выпуска, в дальнейшем меньше вопросов будет.
http://www.autolada.ru/profile.php?mode=editprofile

Добавлено спустя 1 минуту:

Полярность там играет значение или тупо контролькой потыкать?

Источник

Adblock
detector