Гаснет приборная панель при запуске двигателя

Гаснет приборная панель при включении стартера

Здравствуйте уважаемые читатели!

Клиенты приволокли автомобиль с такой проблемой — при повороте ключа зажигания в положение start гаснет приборная панель, стартер разумеется не крутит.

Клиент говорит заехал на заправку, заглушил автомобиль, после заправки не смог запустить.

Причиной послужили изношенные щетки стартера. Однако данная неисправность встречается редко, в основном при подобных симптомах (гаснет приборная панель при прокрутке стартером) следует сделать следующее:

  • Зачистить клеммы и контакты аккумулятора (например наждачной)
  • Проверить целостность соединения проводов с клеммами
  • Зачистить провод массы (минусовой) в местах крепления к кузову и двигателю
  • Зачистить плюсовой провод в месте крепления к стартеру

Обычно проблема кроется в плохом контакте. Многие клиенты проверяют только минусовую клемму и совсем забывают про плюсовую.

Если после проведения этих несложных манипуляции проблема не пропала, то следует продолжить диагностику.

Стоит заменить аккумулятор (возможно именно он вышел из строя).

На отечественных автомобилях и старых иномарках возможно залипание контактов в замке зажигания (демонтируемых, разбираем, прочищаем, при необходимости меняем на новый).

Так же не будет лишним проверить силовые предохранители и реле. Если после проведения всех вышеперечисленных работ вам так и не удалось устранить проблему, то с большой долей вероятности проблема кроется в стартере. Как уже писал выше в стартере могли изноститься щетки.

Для консультации можете написать мне на почту (указана в описании моего канала).

Спасибо за внимание, удачного Вам дня!

Источник

Гаснет щиток приборов выручайте.

Transit. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Гаснет щиток приборов выручайте. ⇐ Transit. Электрика

Сообщение алекс678 » 12 апр 2018, 19:35

Читайте также:  Сколько весит двигатель хонда срв

Сообщение troshki » 12 апр 2018, 20:06

Сообщение алекс678 » 12 апр 2018, 20:27

Сообщение Винтик на транзитик » 12 апр 2018, 21:05

Сообщение troshki » 12 апр 2018, 21:14

Сообщение Винтик на транзитик » 12 апр 2018, 21:18

Сообщение troshki » 12 апр 2018, 21:23

Сообщение Винтик на транзитик » 12 апр 2018, 21:26

Сообщение алекс678 » 12 апр 2018, 23:12

Притянул к дому под капотом входящие + откручивал не понравился первый от фары ,у него медь окислилась не много, штекер под расширительным бачком вроде как новый , а вот два болта с масой ржавые и не откручиваются облизались.

Отправлено спустя 19 минут 19 секунд:
Вот у парня так же было но ему никто не ответил.10] dymanuk1a [13.03.2013, 12:22]
ребята всем привет. проблемка вылезла, заехал на заправку заглушил= начал заводить крутил крутил и все погасло ТРАНЗИТ 2008 2,4= ОТКРЫВАЮ ЗАЖИГАНИЕ НИЧЕГО НЕ ГОРИТ ,А ТАК ПЕЧКА,ГАБАРИТЫ ДВОРНИКИ ВСЕ РАБОТАЮТ ,ЕДИНСТВЕННОЕ КОГДА ОТКРЫВАЮ ЗАЖИГАНИЕ НА СТАРТ ЧТО ТО НАЧАЛО ЩЁЛКАТЬ 5=6 РАЗ ПО ЩЁЛКАЕТ И ВСЕ ,ЛАЗЕЛ СМОТРЕТЬ ЩЁЛКАЕТ ГДЕ ТО В ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОМ БЛОКЕ ВНУТРИ В САЛОНЕ , СМОТРЕЛ ВСЕ КОНТАКТЫ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВСЕ В ПОРЯДКЕ В РОДЁ . ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ РЕБЯТА ЗНАТОКИ ПОМОГИТЕ. ПОЖАЛУЙСТА

Источник

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 333
Регистрация: 21.7.2006
Из: Архангельск
Пользователь №: 4250

летом установлен контрактный мотор- всё работало. КАЗАЛОСЬ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШЕНЫ.
дожди были накануне двое суток подряд.

в общем тока подморозило ночью до -1, и на утро покрутив стартёром 5 секунд-приборка отключилась вместе со стартёром.
через некоторое время сама включилась — а при включении стартёра выключается — крутить не даёт.

ДУМАЛ ВОДА ПОАПАЛА- КУДАНИТЬ.
все предохранители проверены. СВЕТ АВАРИЙКА , СТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ РАБОТАЮТ- В ОБЩЕМ ВСЕ КРОМЕ СТАРТЁРА И ПРИБОРКА ТУХНЕТ.
АККУМ КЛЕММЫ ПОЧИЩЕНЫ-никакого результата.
ключом поворачиваешь релюхи всякие щёлкают.
стартёр монетой замыкаю крутит тока втягивающее не щёлкает

Читайте также:  Схема управления двигателем на тда 1085

счас ваще потухла, думаю на утро включиться.

были косячки по проводке небольшие, всё по пути сделал- но результат тотже.

ГРЕШУ НА ВТЯГИВАЮЩЕЕ- ТОЛКА ОНО НА СЕБЯ ТОК БЕРЁТ КОГДА СТАРТЁР ВКЛЮЧАЕТСЯ, ЕСЛИ ОНО ЗАЛИПЛО ТО КОМПЬЮТЕР ВЫКЛЮЧАЕТ ПРИБОРКУ И ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ.

Источник

Гаснет приборная панель при запуске двигателя

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

по поводу стартера не могу ничего сказать, надо смотреть.
в чя надо заглянуть, может там апокалипсис.

в ЧЯ с виду всё нормик, предохранители целые. интересно почему даже сигналка не маячит

В первую очередь нуно проверить АКБ, ну а далее по цепочке — крепление клемм, крепления массы, ЧЯ, стартер.

Брррр. Куёво конечно этим при — 22 заниматься

клеммы херово прикрутил. было так у меня.

херово прикрутил, и что теперь? аккум наепнулся или что? я ж потом по новой прикручивал и тишина

Возможно внутри акума отгорел вывод. Лампочкой хоть проверь.

У меня мультиметр есть, зачем лампочкой ))

В некоторых случаях лампочка информативнее: мультиметр при замере напряжения берёт от аккума очень малый ток, и может намерить напряжение даже при отожжённом проводе. Лампочка же грузанёт аккум не на микроамперы, а на реальный ток, и обрыв, если он есть, проявится. Грустно, но похоже,что у тебя действительно отгорел провод внутри аккума, хорошо ещё что это гарантийный случай (главное не проговорись, что заряжал батарейку не на машине, вообще лучше замени все гайки на клеммах на новые, чтобы не было заметно, что их часто откручивали)

Я его и не заряжал дома, я просто занёс его чтобы в тепле стоял. Понятное дело что это гарантийный случай, ему 3 недели всего. У оффициального дилера куплено, ездил на специальный стенд Bosch для проверки электрики в машине, без этой проверки его не поставили бы на гарантию. Обидно будет если кирдык ему, у предыдущего хозяина кустарный аккум на 66 Ач проработал без проблем 5 лет.

Читайте также:  Рено симбол как снять поддон двигателя

Источник

не работает приборка (отключается после завода приборка)

Vento95

настойчивый

Всем привет.
Проблема с приборкой началась с начала с ламп подсвета — то левая то правая лампа сверху гасла иногда после шлепка по торпеде загоралась одна или обе.
Позже появились следующие симптомы:
1 включаем габариты или свет — приборка реагирует (подсветку сверху — не скажу, днём не видно)
2 поворачиваю ключ — поднимается стрелка топлива и температуры
3 поворачиваю ключ включить стартер — приборка гаснет, все стрелки (спидометр, тахометр, вода ти топливо) падают, при этом с жужжанием норовят устремиться ниже шкалы ноль. когда машина завелась жужжания нет и приборка вся молчит — отключена (иногда после выключения зажигания короткое жужжание с реакцией стрелок к нолю присутствует)
4 после завода если в движении (например разгоняюсь до 60км) заглушить авто, повернуть ключ зажигания не включая стартер и завестись с третьей передачи (с толкача) — приборка не гаснет, но работает в «плавающем» режиме т.е. тахометр может подёргиваться, спидометр и вовсе может не показывать (этот пункт уточню давно пробовал).

Мои подозрения — пропадает масса, во время старта, стоит ли разбирать приборку? может начать с общей шины в салоне?
Порекомендуйте откуда начать, ато собираюсь пол-машины разворотить, спасибо за участие.

п.с. забыл сказать часы сбрасываются в 00:00, но не всегда.

Источник

Adblock
detector