Гаснет панель приборов при запуске двигателя калина

Гаснет приборная панель при включении стартера

Здравствуйте уважаемые читатели!

Клиенты приволокли автомобиль с такой проблемой — при повороте ключа зажигания в положение start гаснет приборная панель, стартер разумеется не крутит.

Клиент говорит заехал на заправку, заглушил автомобиль, после заправки не смог запустить.

Причиной послужили изношенные щетки стартера. Однако данная неисправность встречается редко, в основном при подобных симптомах (гаснет приборная панель при прокрутке стартером) следует сделать следующее:

  • Зачистить клеммы и контакты аккумулятора (например наждачной)
  • Проверить целостность соединения проводов с клеммами
  • Зачистить провод массы (минусовой) в местах крепления к кузову и двигателю
  • Зачистить плюсовой провод в месте крепления к стартеру

Обычно проблема кроется в плохом контакте. Многие клиенты проверяют только минусовую клемму и совсем забывают про плюсовую.

Если после проведения этих несложных манипуляции проблема не пропала, то следует продолжить диагностику.

Стоит заменить аккумулятор (возможно именно он вышел из строя).

На отечественных автомобилях и старых иномарках возможно залипание контактов в замке зажигания (демонтируемых, разбираем, прочищаем, при необходимости меняем на новый).

Так же не будет лишним проверить силовые предохранители и реле. Если после проведения всех вышеперечисленных работ вам так и не удалось устранить проблему, то с большой долей вероятности проблема кроется в стартере. Как уже писал выше в стартере могли изноститься щетки.

Для консультации можете написать мне на почту (указана в описании моего канала).

Спасибо за внимание, удачного Вам дня!

Источник

Гаснет панель приборов при запуске двигателя калина

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Обязательно проверь клеммы АКБ, скорей всего они окислились. Хорошенько всё надфилем или ещё шкуркой, Удачи!
Виктор

А еще болт на втягивающем реле стартера!

Мало того, что клеммы окислились, они были вымазаны на заводе вазелином. Прошелся по ним напильником и шкуркой — поехала!

Ну я бы еще проверил плотность электролита в АКБ. Ибо пока несколько раз пытаешся завестись он чуть нагревается и повышает отдачу АКБ. А вообще действительно подсоедени тестер к выводам и крутани стартер. Если напряжение на АКБ ниже 9.5 вольт, то его надо заряжать. Если нет напряжения на присоеденительных клеммах то надо зачистить и клеммы и выводы АКБ. А еще в магазине есть электропроводная смазка ей можно смазать электрические контакты — они тогда не будут окисляться раз и проводимость в месте контакта будет нормальной. Вообще на заводе это делают. По крайней мере у меня на машине эта смазка есть.

Да еще забыл, масса от АКБ подсоеденяется к кузову авто справа от АКБ и к коробке передач. Проверь эти соединения тоже и при необходимости зачисть, подтяни и смаж элетропроводной смазкой.

Читайте также:  Двигатель адм что это

Источник

Гаснет панель приборов при запуске двигателя калина

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

по поводу стартера не могу ничего сказать, надо смотреть.
в чя надо заглянуть, может там апокалипсис.

в ЧЯ с виду всё нормик, предохранители целые. интересно почему даже сигналка не маячит

В первую очередь нуно проверить АКБ, ну а далее по цепочке — крепление клемм, крепления массы, ЧЯ, стартер.

Брррр. Куёво конечно этим при — 22 заниматься

клеммы херово прикрутил. было так у меня.

херово прикрутил, и что теперь? аккум наепнулся или что? я ж потом по новой прикручивал и тишина

Возможно внутри акума отгорел вывод. Лампочкой хоть проверь.

У меня мультиметр есть, зачем лампочкой ))

В некоторых случаях лампочка информативнее: мультиметр при замере напряжения берёт от аккума очень малый ток, и может намерить напряжение даже при отожжённом проводе. Лампочка же грузанёт аккум не на микроамперы, а на реальный ток, и обрыв, если он есть, проявится. Грустно, но похоже,что у тебя действительно отгорел провод внутри аккума, хорошо ещё что это гарантийный случай (главное не проговорись, что заряжал батарейку не на машине, вообще лучше замени все гайки на клеммах на новые, чтобы не было заметно, что их часто откручивали)

Я его и не заряжал дома, я просто занёс его чтобы в тепле стоял. Понятное дело что это гарантийный случай, ему 3 недели всего. У оффициального дилера куплено, ездил на специальный стенд Bosch для проверки электрики в машине, без этой проверки его не поставили бы на гарантию. Обидно будет если кирдык ему, у предыдущего хозяина кустарный аккум на 66 Ач проработал без проблем 5 лет.

Источник

Гаснет панель приборов при запуске двигателя калина

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Обязательно проверь клеммы АКБ, скорей всего они окислились. Хорошенько всё надфилем или ещё шкуркой, Удачи!
Виктор

А еще болт на втягивающем реле стартера!

Мало того, что клеммы окислились, они были вымазаны на заводе вазелином. Прошелся по ним напильником и шкуркой — поехала!

Ну я бы еще проверил плотность электролита в АКБ. Ибо пока несколько раз пытаешся завестись он чуть нагревается и повышает отдачу АКБ. А вообще действительно подсоедени тестер к выводам и крутани стартер. Если напряжение на АКБ ниже 9.5 вольт, то его надо заряжать. Если нет напряжения на присоеденительных клеммах то надо зачистить и клеммы и выводы АКБ. А еще в магазине есть электропроводная смазка ей можно смазать электрические контакты — они тогда не будут окисляться раз и проводимость в месте контакта будет нормальной. Вообще на заводе это делают. По крайней мере у меня на машине эта смазка есть.

Да еще забыл, масса от АКБ подсоеденяется к кузову авто справа от АКБ и к коробке передач. Проверь эти соединения тоже и при необходимости зачисть, подтяни и смаж элетропроводной смазкой.

Источник

Почему не заводится Лада Калина, причины неисправностей

Чтобы обеспечить запуск двигатель необходимо появление электрической искры, воспламеняющей топливовоздушную смесь в цилиндрах мотора в нужный момент. Проблемы с запуском двигателя возникают в случае выхода из строя одного или нескольких элементов системы. А Вы знаете, как определить, почему не заводится машина Лада Гранта?

Читайте также:  Чем почистить двигатель изнутри

Не заводится Калина, не крутит стартер

Обгорание коллектора стартера, зависание щеток или их сильный износ

Обрыв или замыкание в обмотке якоря стартера

Возможная неисправность Диагностика Способы устранения
Аккумулятор разряжен Напряжение на клеммах аккумулятора при выключенных потребителях менее 12В. При попытке завести автомобиль из-под капота раздается треск. Зарядить аккумулятор или заменить на новый
Окисление клемм аккумулятора или клемм проводов, не плотная их посадка При попытке запустить двигатель напряжение в бортовой сети падает на много больше, чем на выводах аккумуляторной батареи. При этом под капотом может раздаваться треск. Зачистить контакты, смазать их техническим вазелином и подтянуть клеммы
Двигатель или навесные агрегаты заклинило Проверить вращение коленвала, насоса охлаждающей жидкости и шкива генератора. Отремонтировать двигатель, генератор, помпу
Стартер неисправен, повреждены шестерня привода стартера, или зубья венца маховика Осмотреть стартер после снятия. Отремонтировать или заменить стартер
Неисправна цепь включения стартера, реле стартера, повреждены провода, либо не замыкаются контакты выключателя зажигания При повороте ключа в положение «II» тяговое реле стартера не срабатывает (щелчок под капотом не слышен). Проверить подачу +12В на управляющий контакт тягового реле. Заменить реле стартера, провода, замок зажигания
Неисправно тяговое реле стартера, замыкание или обрыв во втягивающей обмотке, заедание якоря реле При повороте ключа в положение «II» тяговое реле не срабатывает (нет щелчка под капотом), но +12В подается на управляющий контакт тягового реле. Снять реле и проверить его работу. Заменить тяговое реле
Окислены контакты или провода тягового реле, плохой контакт «масса» При включении стартера слышен щелчок под капотом, но якорь стартера не вращается. Проверить омметром сопротивление цепи «АКБ-Стартер», а также провод «массы». Если цепь исправна, снять стартер и проверить работу тягового реле, подав на него +12В от АКБ Подтянуть клеммы, очистить контакты, заменить тяговое реле
Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле При попытке завести двигатель под капотом раздается треск. Напряжение на АКБ в пределах нормы. Проверяем тяговое реле омметром или по его чрезмерному нагреву. Заменить тяговое реле
Якорь стартера вращается медленно, либо вообще не вращается. Проверить тяговое реле, подавая напряжение к контактному болту стартера напрямую от АКБ Заменить стартер или якорь
Пробуксовывание муфты свободного хода При включении стартера якорь вращается, маховик неподвижен Заменить муфту или стартер

Не заводится Калина, стартер крутит

Возможная неисправность Диагностика Способы устранения
Топливный бак пустой На указателе уровня топлива стрелка на нуле. Залить бензин
Аккумулятор разряжен Напряжение на клеммах аккумулятора при выключенных потребителях менее 12В. При попытке завести автомобиль из-под капота раздается треск. Зарядить аккумулятор или заменить на новый
Окисление клемм аккумулятора или клемм проводов, не плотная их посадка При попытке запустить двигатель напряжение в бортовой сети падает на много больше, чем на выводах аккумуляторной батареи. При этом под капотом может раздаваться треск. Зачистить контакты, смазать их техническим вазелином и подтянуть клеммы
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя Проверить соединения разъемов, надежность контактов в колодках. Устранить неисправность в соединениях проводов
Повышенное сопротивление вращения коленвала (задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов, застыло моторное масло, генератор заклинило, заклинило насос охлаждающей жидкости) Коленвал проворачивается медленно. Если пуск двигателя выполняется в сильный мороз, а накануне двигатель работал исправно, то скорее всего моторное масло застыло. Если при пуске двигателя слышны посторонние шумы, проверьте свободное вращение шкивов помпы и генератора. Используйте рекомендуемое моторное масло. Отремонтируйте двигатель. Заменить помпу и генератор.
Неисправность в системе зажигания Проверить наличие искры. Проверить цепи и приборы системы зажигания. Неисправные элементы системы заменить.
Высоковольтные провода подсоединены в неправильном порядке, либо провод отсоединился Осмотреть. Подключить провода в правильном порядке
Оборван ремень привода ГРМ или срезаны зубья ремня Открыть переднюю крышку привода ГРМ и проверить. Заменить ремень ГРМ
Нарушены фазы газораспределения Проверить метки на шкивах коленвала и распредвала. Установить правильное расположение валов
Неисправность ЭБУ (мозги), его цепей, датчика положения коленвала или температуры охлаждающей жидкости Проверить поступление +12В на ЭБУ, цепь датчиков, отсутствие повреждения самих датчиков. Заменить ЭБУ, датчики.
Неисправен регулятор холостого хода или его цепи Проверить регулятор холостого хода. При запуске двигателя слегка нажмите на педаль газа. Если двигатель заводится и глохнет при отпускании педали газа, значит датчик неисправен. Заменить датчик
Перегорел предохранитель или неисправно главное реле системы управления Проверить предохранитель и реле. Устранить причину перегорания предохранителя. Заменить предохранитель и реле
Перегорел предохранитель, реле топливного насоса. Неисправна цепь, реле или насос. При включении зажигания нет звука работы насоса. Проверить предохранитель. Подать напряжение на насос от АКБ. Зачистить контакты, заменить неисправные цепи, заменить предохранитель, насос и реле.
Топливный фильтр загрязнен, замерзла вода в топливной магистрали, топливопровод поврежден Проверить давление в топливной рампе и состояние топливопроводов. Заменить фильтр, продуть или заменить топливопроводы.
В топливной рампе недостаточное давление Проверить давление в топливной рампе, сетчатый фильтр насоса и состояние топливопроводов. Очистить фильтр. Заменить насос, регулятор давления топлива
Неисправны форсунки или цепи их питания Проверить обмотки форсунок омметром. Проверить цепи на обрывы. Заменить форсунки, заменить цепи
Подсос воздуха во впускной тракт Осмотреть стыки и посадки шлангов, хомуты. На время пуска отключить вакуумный усилитель тормозов и заглушите штуцер ресивера. Устранить подсос воздуха, вакуумный усилитель заменить

Лада Калина заводится и сразу глохнет

  1. Ослабли или повреждены электрические соединения катушки зажигания.
  2. Недостаточное давление в топливной рампе.
  3. Не герметичны соединения деталей впускного тракта (каталитический коллектор или ресивер впускного трубопровода).
  4. Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.

Лада Калина не заводится на холодную

  1. Если коленвал вращается медленно, то возможно разряжена АКБ, либо моторное масло застыло.
  2. Неисправна топливная система автомобиля. Возможно замерзла вода в рампе.
  3. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) системы управления двигателем.
  4. Негерметичны топливные форсунки.
  5. Низкая компрессия в цилиндрах.
  6. Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.

Напомним, что исключить проблемы пуска двигателя поможет регулярное техническое обслуживание автомобиля.

Источник

Adblock
detector