Гаснет панель приборов двигатель не заводиться

Гаснет приборная панель при включении стартера

Здравствуйте уважаемые читатели!

Клиенты приволокли автомобиль с такой проблемой — при повороте ключа зажигания в положение start гаснет приборная панель, стартер разумеется не крутит.

Клиент говорит заехал на заправку, заглушил автомобиль, после заправки не смог запустить.

Причиной послужили изношенные щетки стартера. Однако данная неисправность встречается редко, в основном при подобных симптомах (гаснет приборная панель при прокрутке стартером) следует сделать следующее:

  • Зачистить клеммы и контакты аккумулятора (например наждачной)
  • Проверить целостность соединения проводов с клеммами
  • Зачистить провод массы (минусовой) в местах крепления к кузову и двигателю
  • Зачистить плюсовой провод в месте крепления к стартеру

Обычно проблема кроется в плохом контакте. Многие клиенты проверяют только минусовую клемму и совсем забывают про плюсовую.

Если после проведения этих несложных манипуляции проблема не пропала, то следует продолжить диагностику.

Стоит заменить аккумулятор (возможно именно он вышел из строя).

На отечественных автомобилях и старых иномарках возможно залипание контактов в замке зажигания (демонтируемых, разбираем, прочищаем, при необходимости меняем на новый).

Так же не будет лишним проверить силовые предохранители и реле. Если после проведения всех вышеперечисленных работ вам так и не удалось устранить проблему, то с большой долей вероятности проблема кроется в стартере. Как уже писал выше в стартере могли изноститься щетки.

Для консультации можете написать мне на почту (указана в описании моего канала).

Спасибо за внимание, удачного Вам дня!

Источник

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ: ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ

Если вам хоть мало-мальски знакомо устройство автомобиля, вы можете представить то количество элементов, которые влияют на уверенный запуск и хорошую работу мотора. Соответственно, если не заводится машина, причины этого порой сложно найти даже опытным автолюбителям.

Поговорим не только о таких банальных вещах, как севший аккумулятор, но и менее частых поломках, влияющих на запуск ДВС. Отдельно рассмотрим бензиновый (карбюраторный, инжекторный) и дизельный двигатели.

Электродвижущей силой, питающей стартер, в нашем случае является аккумулятор. Недостаточный уровень зарядки, характеризующийся падением напряжения на выходных клеммах, не позволит стартеру развить достаточное усилие для запуска мотора. Причин, связывающих аккумулятор и отсутствие запуска мотора, может быть несколько:

  • окисление контактов. Очистить окислы можно с помощью наждачной бумаги. Также стоит проверять все важные соединения цепи: «масса», идущая на двигатель, контакты стартера;
  • саморазряд. Аккумулятор может разрядиться вследствие повышенной утечки тока. Если утечка небольшая, то отразиться на запуске это может только в период сильных морозов. Обязательно перед зимой проверьте утечку тока на своем авто;

Как понять, что не заводится авто из-за аккумулятора:

  • стартер издает лишь щелки либо и вовсе не откликается на поворот ключа;
  • стартер медленно вращает ДВС. Если мотор не запустился сразу, остановите попытки;
  • после поворота ключа на панели приборов не загораются лампочки. Можете включить фары головного света. Если они светят очень тускло – аккумулятор гарантированно севший.

Если машина не заводится сразу, лучше не «мучить» ее. Замерьте мультимером напряжение, которое не должно быть ниже 11,9 Вт. Вы можете «прикурить», чтобы оживить свой автомобиль.

ПИТАНИЕ СТАРТЕРА

Если поворот ключа не вызывает никаких реакций, проблема может скрываться и в самом пусковом устройстве. Это может быть износ щеток, окисление или обрыв контактов, замыкание, чрезмерный износ втулок либо неисправность втягивающего реле.

Читайте также:  Как правильно подключить 3х фазный двигатель на 220 вольт

Если после поворота ключа к стартеру не приходит питание, проблема может быть в самой личинке зажигания либо контактной группе. Редкий случай, когда питание «отрубает» штатный иммобилайзер либо сигнализация. В некоторых авто может быть секретный алгоритм отключения иммобилайзера. В ином случае вам лучше обратиться к электрику.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Поиск ответ на вопрос, почему не заводится машина, начнем с системы подачи топлива. Неисправности, которые характерны как для инжекторного, так и для карбюраторного автомобиля:

  • перегорание предохранителей (к примеру, бензонасоса);
  • банальное отсутствие бензина. Если по стечению обстоятельств датчик уровня бензина врет, а сигнальная лампочка критичного объема топлива в баке неисправна, автомобиль не сдвинется с места. Учтите, что бензин могли попросту слить за ночь;
  • засорение сеточки в топливном баке, препятствующей попаданию мусора к топливопроводу, забитый фильтр тонкой очистки;
  • неисправность топливного насоса. На инжекторных моторах он включается при повороте ключа в 3-е положение (On), при этом можно услышать характерное жужжание;
  • засорение фильтрующего элемента, что создает барьер поступлению топлива.

Лучший способ проверить, поступает ли топливо – это снять топливопроводный шланг.

КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВС

Разумеется, двигатель может не запускаться из-за неисправности отдельных элементов карбюратора (загрязнение жиклеров, каналов) либо неправильной регулировки. Если топливо не поступает, необходимо дефектовать детали топливного насоса.

Если вы понимаете, что топливо во впускной коллектор подается, но отсутствует поджог топливно-воздушной смеси, «копать» следует в следующем направлении:

  • выкрутить свечи зажигания, оценить нагар. Если вам не удалость завести мотор сразу, возможно вы успели «залить» свечи. Теперь выкрутить и просушить их желательно в любом случае;
  • отсоединить главный бронепровод, приблизив его к металлической детали. Попробуйте покрутить мотор. Вы сразу заметите искру, если она поступает к распределителю зажигания. Также следует проверить бронепровода на предмет «пробоя»;
  • если на главном проводе искры нет, внимательно осмотрите провода на предмет обрыва. При исправности соединений цепи переходить стоит к проверке катушки. Именно она генерирует искру;
  • распределитель зажигания и его крышка. Проверьте величину зазора, чистоту контактов, наличие люфтов. Разумеется, если зажигание выставлено не верно, машина не заведется.

ИНЖЕКТОРНЫЕ ДВС

Инжекторный автомобиль может иметь несколько типов систем впрыска:

  • моновпрыск;
  • распределительный впрыск;
  • непосредственный впрыск.

В первых двух случаях вам первым делом следует проверить, поступает ли топливо к системе впрыска. Также необходимо провести диагностику регулятора топлива. Если автомобиль запускается, но не сразу, стоит проверить топливную магистраль на предмет потери давления. Если за время простоя топливо успело стечь в бак, то для запуска вам придется долго крутить стартером. Забитые либо «льющие» форсунки в случае с моновпрыском и распределительным впрыском редко становятся препятствием для запуска.

Читайте также:  Что такое степень сжатия двигателя ваз 2109

Непосредственный впрыск сложен в диагностике своими руками, так как имеет полностью электронное управление и сложное устройство механизмов впрыска топлива. Если вы не знаете, что делать, если машина не заводится, не имеете соответствующего диагностического оборудования, лучше всего обратиться в специализированный сервис.

Если вы подозреваете, что есть проблема с искрой, проверьте:

Искра и электроника

Часто виной заглохнувшего двигателя становится система управления работой двигателя. Если говорить о датчиковой аппаратуре, то вы гарантированно не заведете автомобиль, если присутствует поломка датчика положения коленчатого вала (далее ДПКВ). Даже с некорректной работой ДМРВ автомобиль, пускай не сразу, но запустится.

В морозы виной плохого запуска может быть замерзание конденсата в дроссельной заслонке. Также стоит обратить внимание на чистоту РХХ и дроссельной заслонки.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВС

Алгоритм определения, почему не заводится дизельный автомобиль, зависит от типа установленного впрыска. Условно разделим системы на два вида:

  • полностью механические системы, в которых из электроники – подача питания на электромагнитный клапан ТНВД;
  • с электрическим управлением. Соответственно, в этом случае виной могут быть не только механические поломки, но и электронная система управления.

Причины, по которым не заводится машина с дизельным мотором:

  • отсутствие компрессии, которая в силу особенностей конструкции очень важна для запуска в морозы;
  • неисправность свечей накала, которые аккумулятор «питает» для подогрева камер сгорания после поворота ключа в положение On. Если работают не все свечи, двигатель запустится, но не сразу. Проблема будет прогрессировать с наступлением морозов;
  • неправильная регулировка момента зажигания;
  • неисправность форсунок, ТНВД;
  • если в баке установлен электрический насос низкого давления, его неисправность приведет к затрудненному пуску по утрам. Из-за падения давления топлива двигателю сложно сразу запуститься. К подобным последствиям также приводит подсос воздуха.

Если вам не удалось запустить мотор с ключа, мы не рекомендуем заводить машину «с толкача», так как не для всех моделей дизельных авто это заканчивается отсутствием поломок.

ВАШИ ДЕЙСТВИЯ

Так что же делать, если машина не заводиться, а ехать нужно? Предположим, что виной ваших бед является севший аккумулятор, либо вы сами посадили его, пытаясь завести автомобиль с ключа. Вы можете попросить помощи у других автовладельцев. Вам всего лишь нужно знать, как правильно «прикурить». Желательно иметь в машине токовые клещи, так как не факт, что все согласившиеся вам помочь будут иметь при себе таковые.

Если ваш аккумулятор живее всех живых, попробуйте завести автомобиль с толкача. Попросите кого-то взять ваше авто на буксир либо воспользуйтесь силой земного притяжения, установив авто на уклоне. Обязательно ознакомьтесь с тем, как правильно запустить авто с толкача.

Спасибо за посещение данной статьи. Пожалуйста, ставьте пальцы вверх статье, это поможет ее распространить и подписывайтесь на канал , читайте мои старые статьи и ждите новые.

Источник

Гаснет щиток приборов выручайте.

Transit. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Гаснет щиток приборов выручайте. ⇐ Transit. Электрика

Сообщение алекс678 » 12 апр 2018, 19:35

Читайте также:  Неисправности рено флюенс не запускается двигатель

Сообщение troshki » 12 апр 2018, 20:06

Сообщение алекс678 » 12 апр 2018, 20:27

Сообщение Винтик на транзитик » 12 апр 2018, 21:05

Сообщение troshki » 12 апр 2018, 21:14

Сообщение Винтик на транзитик » 12 апр 2018, 21:18

Сообщение troshki » 12 апр 2018, 21:23

Сообщение Винтик на транзитик » 12 апр 2018, 21:26

Сообщение алекс678 » 12 апр 2018, 23:12

Притянул к дому под капотом входящие + откручивал не понравился первый от фары ,у него медь окислилась не много, штекер под расширительным бачком вроде как новый , а вот два болта с масой ржавые и не откручиваются облизались.

Отправлено спустя 19 минут 19 секунд:
Вот у парня так же было но ему никто не ответил.10] dymanuk1a [13.03.2013, 12:22]
ребята всем привет. проблемка вылезла, заехал на заправку заглушил= начал заводить крутил крутил и все погасло ТРАНЗИТ 2008 2,4= ОТКРЫВАЮ ЗАЖИГАНИЕ НИЧЕГО НЕ ГОРИТ ,А ТАК ПЕЧКА,ГАБАРИТЫ ДВОРНИКИ ВСЕ РАБОТАЮТ ,ЕДИНСТВЕННОЕ КОГДА ОТКРЫВАЮ ЗАЖИГАНИЕ НА СТАРТ ЧТО ТО НАЧАЛО ЩЁЛКАТЬ 5=6 РАЗ ПО ЩЁЛКАЕТ И ВСЕ ,ЛАЗЕЛ СМОТРЕТЬ ЩЁЛКАЕТ ГДЕ ТО В ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОМ БЛОКЕ ВНУТРИ В САЛОНЕ , СМОТРЕЛ ВСЕ КОНТАКТЫ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВСЕ В ПОРЯДКЕ В РОДЁ . ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ РЕБЯТА ЗНАТОКИ ПОМОГИТЕ. ПОЖАЛУЙСТА

Источник

Гаснет панель приборов двигатель не заводиться

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

по поводу стартера не могу ничего сказать, надо смотреть.
в чя надо заглянуть, может там апокалипсис.

в ЧЯ с виду всё нормик, предохранители целые. интересно почему даже сигналка не маячит

В первую очередь нуно проверить АКБ, ну а далее по цепочке — крепление клемм, крепления массы, ЧЯ, стартер.

Брррр. Куёво конечно этим при — 22 заниматься

клеммы херово прикрутил. было так у меня.

херово прикрутил, и что теперь? аккум наепнулся или что? я ж потом по новой прикручивал и тишина

Возможно внутри акума отгорел вывод. Лампочкой хоть проверь.

У меня мультиметр есть, зачем лампочкой ))

В некоторых случаях лампочка информативнее: мультиметр при замере напряжения берёт от аккума очень малый ток, и может намерить напряжение даже при отожжённом проводе. Лампочка же грузанёт аккум не на микроамперы, а на реальный ток, и обрыв, если он есть, проявится. Грустно, но похоже,что у тебя действительно отгорел провод внутри аккума, хорошо ещё что это гарантийный случай (главное не проговорись, что заряжал батарейку не на машине, вообще лучше замени все гайки на клеммах на новые, чтобы не было заметно, что их часто откручивали)

Я его и не заряжал дома, я просто занёс его чтобы в тепле стоял. Понятное дело что это гарантийный случай, ему 3 недели всего. У оффициального дилера куплено, ездил на специальный стенд Bosch для проверки электрики в машине, без этой проверки его не поставили бы на гарантию. Обидно будет если кирдык ему, у предыдущего хозяина кустарный аккум на 66 Ач проработал без проблем 5 лет.

Источник

Adblock
detector