G4ec двигатель сколько масла

Содержание
  1. Масло в двигателе Hyundai Accent, 2 поколение (LC), 1999 — 2012
  2. 1.3 л, 70 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 1999 — 2003
  3. 1.5 л, 102 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2001 — 2012
  4. 1.5 л, 85 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 1999 — 2001
  5. 1.5 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2001 — 2012
  6. Двигатель G4EC
  7. Применимость двигателя G4EC
  8. Описание двигателя G4EC
  9. Недостатки и проблемы двигателя G4EC
  10. Интересные видео о двигателе G4EC
  11. Двигатель Hyundai G4EC
  12. Технические характеристики мотора Hyundai G4EC 1.5 литра
  13. Расход топлива G4EC 16v
  14. На какие автомобили ставился двигатель G4EC
  15. Недостатки, поломки и проблемы Хендай G4EC
  16. Какое масло заливать в двигатель Hyundai Accent?
  17. Подходящее масло по допуску Хендай Акцент
  18. Hyundai Accent — сколько масла в двигателе (объем)
  19. Масло в двигатель Хендай Акцент 1.5?
  20. Что лучше 5W20 или 5W30?
  21. Какой интервал замены?
  22. Как проверить уровень масла Hyundai Accent?
  23. Замена масла в двигателе Хендай Акцент
  24. Двигатель Hyundai G4EC
  25. Описание G4EC
  26. Слабые места G4EC
  27. Распространённые неисправности
  28. Капитальный ремонт
  29. Семейство аналогичных моторов
  30. Видео: двигатель Акцент

Масло в двигателе Hyundai Accent, 2 поколение (LC), 1999 — 2012

1.3 л, 70 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 1999 — 2003

  • Комплектации: 1.3 MT LS 3dr, 1.3 AT LS 5dr
  • Двигатель: G4EA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3-3.3 л * 10W-40 15000 км / 12 месяцев **

1.5 л, 102 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2001 — 2012

  • Комплектации: 1.5 MT MT0, 1.5 MT MT1, 1.5 MT MT2, 1.5 MT MT3, 1.5 AT AT4, 1.5 AT AT5
  • Двигатель: G4EC-G
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** HYUNDAI HINOL SM

1.5 л, 85 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 1999 — 2001

  • Комплектации: 1.5 AT LS, 1.5 MT LS
  • Двигатель: G4EK
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.3 л * 10W-40 15000 км / 12 месяцев **

1.5 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2001 — 2012

  • Комплектации: 1.5 MT MT6
  • Двигатель: G4EB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.3 л * 10W-40 15000 км / 12 месяцев **

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник

Двигатель G4EC

Технические характеристики
Объем (см3) 1495 см³
Мощность (л.с.) 102 л.с.
Крутящий момент 133 Нм
Привод ГРМ Ремень
Экологический класс ЕВРО 3/4
Тип топлива Бензин АИ-92
Особенности ДВС
Система питания Инжектор
Гидрокомпенсаторы Да
Блок цилиндров Чугунный R4
Головка блока цилиндров Алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 75.5 мм
Ход поршня 83.5 мм
Степень сжатия 10
Фазорегулятор Нет
Турбонаддув Нет
Моторное масло 3.3 л. 10W-30
Средний ресурс 250 000 км.

Применимость двигателя G4EC

Описание двигателя G4EC

Двигатель G4EC – член ветви Альфа южнокорейской фирмы, который устанавливался в подкапотку ходовой модели Accent. Силовой агрегат полностью оправдал надежды производителя за счет ресурсности, доступности запчастей и умеренного расхода топлива. Итого Accent вышел удачным автомобилем, успешно зарекомендовавшим себя на рынке. Двигатель G4EC полностью оправдал ожидания конструкторов.

Преимущества
Технология DOHC.
Чугунный пятиопорный коленвал с 8 противовесами (надежная и простая конструкция, облегчающая ремонт).
Уровень надежности за счет простой архитектуры и используемых материалов.

Возможности и потенциал тюнинга
ДВС G4EC из ветви Альфа отнюдь не гоночный мотор и редко его модификации переваливали за отдачу в 150 лошадей. К тому же движок ставился в автомобили не для молодежи. Он ставился в максимально надежные авто, предназначенные для возрастной группы населения. Максимальный потенциал из движка G4EC выжимается банальным путем: смена выпуска и прошивки ЭБУ. Как вариант можно поработать с поршневой группой.

Недостатки и проблемы двигателя G4EC

Недостатки
Вопреки своей репутации надежного движка, G4EC в условиях постоянных нагрузок склонен доставить проблемы владельцу:
Прокладка ГБЦ не держит дольше своего ресурса, ее замена должна быть регулярной.
Ремень ГРМ склонен к растяжению, необходим постоянный контроль и регулировка.
Ременной привод компрессора кондиционера (нельзя перетягивать, поскольку дробится подшипник).

Типичные неисправности
На пробеге свыше 100 тысяч км возникает масложор, необходимо заменить поршневые кольца (они залегают).
Перебои в работе (потеря мощности и рост расхода топлива) – неполадки в работе бензонасоса или свечей зажигания.
Сильные вибрации – изношены подушки двигателя.
Прогорает выпускная система.

Интересные видео о двигателе G4EC

Источник

Двигатель Hyundai G4EC

1.5-литровый двигатель Хендай G4EC выпускается еще с 1999 года и ставится на бесчисленные вариации модели Accent, правда с 2003 года лишь в версиях для рынков развивающихся стран. У нас этот силовой агрегат более 10 лет поставляли на конвейер автомобильного завода ТагАЗ.

В Alpha также входят двс: G4EA, G4EB, G4ED, G4EH, G4EE, G4EK и G4ER.

Технические характеристики мотора Hyundai G4EC 1.5 литра

Точный объем 1495 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 102 л.с.
Крутящий момент 133 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 75.5 мм
Ход поршня 83.5 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.3 литра 10W-30
Тип топлива бензин АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 250 000 км

Расход топлива G4EC 16v

На примере Hyundai Accent 2008 года с механической коробкой передач:

Город 9.9 литра
Трасса 6.1 литра
Смешанный 7.5 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель G4EC

Недостатки, поломки и проблемы Хендай G4EC

Этот мотор довольно надежен и до 100 000 км доезжает без особых проблем

После этого нередко начинается масложор из-за залегания поршневых колец

Невелик ресурс у подушек двигателя, ремня ГРМ и гофры выпускной системы

От плавающих оборотов обычно помогает перепрошивка блока управления

Многие владельцы жалуются на запотевания масла вокруг крышки клапанов

Двигатель троит детонирует и не развивает мощности Hyundai Accent

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Какое масло заливать в двигатель Hyundai Accent?

    Какое масло заливать в Хендай Акцент, чтобы «сердце» автомобиля прослужило много лет, разберемся с этим вопросом на этой странице. Моторное масло используют для обеспечения нормальной функциональности двигателя и защиты его от износа. При потере своих свойств масло перестает смазывать основные узлы мотора.

    Самое главное в замене масла это подобрать правильный продукт! Какое масло выбрать, каким допускам оно должно соответствовать, и главное как и сколько его залить мы расскажем Вам!

    Как вы можете судить по этой таблице, чаще всго подходит допуск 5W20 и 5W30 он и рекомендован в нашей стране для автомобилей с пробегом!

    Так же возможно использовать полусинтетические масла с вязкостью 10W40!

    Подходящее масло по допуску Хендай Акцент

    Оригинальное масло для бензиновых двигателей

    Hyundai Premium LF Gasoline 5w20

    Артикул — (05100-00451) 4l

    Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30

    Артикул –(05100-00441) 4l

    Одобренные аналоги по допуску

    Shell Helix Ultra AF 5W-30

    Артикул 4л 550040661

    5W-30 MOTUL 8100 X-clean

    Артикул 106377 5л

    10W-40 Lukoil Genesis Universal

    10W-40 Liqui Moly Optimal

    Артикул 3930 4л

    Hyundai Accent — сколько масла в двигателе (объем)

    Сколько масла в Хендай Акцент заливать в мотор:

    • G4EA 1.3 – 3.3 литра
    • G4EK 1.5 – 3.3 литра
    • G4EB 1.5 — 4.5 литра
    • G4EC-G 1.5 — 3 литра

    Масло в двигатель Хендай Акцент 1.5?

    Для использования масла в Акцент 1.5 можно брать любое с вязкостными показателями 5W20, 5W30, 5W40. Специалисты завода Хендай советуют применять именно такую очередность поиска моторной жидкости. Если нет смазки класса 5W20, то допускается использование класса 5W30.

    • MOTUL 8100 X-clean

    отлично подходит для автомобиля Hyundai Accent, или можете выбрать любой другой продукт из нашего списка или продукт с подходящим допуском. Из недорогих аналогов отличным вариантом будет

    • Lukoil Lux 5W30

    Как не натолкнуться на подделку масла Хендай

    Что лучше 5W20 или 5W30?

    Спор, который не утихает более 10 лет, что лучше лить в корейца? Какой вязкости?

    Какой интервал замены?

    Частота замены масла в Hyundai Accent напрямую зависит от года выпуска машины. Хендай старше 2004 года требует обновления расходного материала не реже каждых 10 тысяч км пробега.

    Жидкость способна терять свои полезные характеристики по некоторым причинам:

    • сезон использования автомобиля, когда происходит перепад температуры;
    • манера езды – щадящая или агрессивная;
    • темп работы, которую выполняет двигатель;
    • длительность использования мотора во время пробок;
    • качество дорог;
    • объем двигателя;

    Перечисленные факторы изрядно снижают рабочий ресурс моторного масла независимо от пройденного километража машины. При интенсивной эксплуатации специалисты рекомендуют производить замену масла раз в шесть месяцев или каждые 10-12 тыс.км.!

    Как проверить уровень масла Hyundai Accent?

    Ознакомьтесь с инструкцией по проверке уровня масла в двигателе:

    Замена масла в двигателе Хендай Акцент

    Для замены моторного масла в Хендай Акцент Вам понадобиться:

    1. Моторное масло
    2. Пробка сливного отверстия или же уплотнительное кольцо
    3. Фильтр масляный

    Для замены масла прогрейте двигатель до рабочей температуры, слейте отработанное масло, поменяйте сливной болт или же прокладку сливного болта, замените масляный фильтр, залейте моторное масло исходя из объёма указанного для вашего двигателя.

    Источник

    Двигатель Hyundai G4EC

    Этот силовой агрегат серии Альфа от южнокорейской фирмы был установлен на новую модель Акцент. Двигатель G4EC полностью оправдал надежды производителя, редко портился и надёжно эксплуатировался до конца своего ресурса.

    Описание G4EC

    Серийно устанавливался на Хёндай с 1999 года. Устанавливался на бесчисленные вариации Акцент, но с 2003 года ставился лишь на версии для рынков развивающихся стран. Производитель гарантирует безотказную работу ДВС на протяжении 100 тыс. км или 7 лет активной эксплуатации.

    Особенности двигателя приведены ниже.

    1. Бензиновая «четвёрка» имеет два распредвала, расположенных сверху ГБЦ. Один из них контролирует работу клапанов впуска, второй — выпуска.
    2. Фиксируется мотор на нескольких гибких подушках под капотом автомобиля. Половина опор крепится на КПП, остальные — непосредственно к мотору.
    3. Коленвал пятиопорный, изготовлен прочным, чугунным. 8 противовесов вылиты совместно с валом. Они надёжно балансируют элемент, устраняют вибрации во время рабочего такта. Кроме того, именно противовесы центруют коленчатый вал, помогают лучше настраивать двигатель во время ремонта.
    4. Регулировку клапанов на этом двигателе проводить не надо. За эту функцию отвечают гидрокомпенсаторы, всё происходит автоматически.
    5. Масляная система вмещает 3,3 литра масла. Производитель рекомендует лить 10W-30, а владельцы — Маннол синтетику 5W-30. Что касается бензина, то заливать можно обычный 92-й, но без лишних присадок.
    6. Мощность двигателя равна 101 л. с.

    Обычная схема расположения деталей, работающих вместе с двигателем.

    1. С правой части G4EC нашли место такие элементы, как впускные клапаны, ГУР, компрессор кондиционера.
    2. С обратной стороны на ДВС расположен термостат, катушки зажигания.
    3. Спереди установлен индикатор масла, различные измерители давления, генератор, маслофильтр.
    4. Сзади нашли место дроссельный узел, инжекторная рампа с форсунками и стартер.
    5. Верхний отсек закрыт пластиковой крышкой с колодцами, в которых находятся свечи зажигания.

    Блок цилиндров двигателя чугунный, включает в свой состав цилиндры, масляные каналы, устройство охлаждения. Снизу к БЦ прочно прикреплены 5 опор коренных подшипников, укомплектованных съёмными крышками.

    Особого внимания на этом ДВС заслуживает маслофильтр. Он полнопроточный, снабжён настоящей вентиляционной системой каналов. Активно участвует в перегонке масла: сначала насос выкачивает смазку из картера, откуда жидкость через фильтр идёт в подкачивающую магистраль. Дальше масло попадает в ГБЦ и на распредвалы. Оно поступает на гидрокомпенсаторы клапанов и подшипники. В конце смазка, проходя дренажные отверстия, спускается вновь к поддону, тем самым, завершая циркуляцию по системе.

    Примечательно, что самые нагруженные части двигателя G4EC смазываются маслом путём разбрызгивания, под давлением. Остальные части мотора покрываются смазкой самотёком.

    Объем двигателя, куб.см 1495
    Максимальная мощность, л.с. 102
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 133 (14) / 3000; 134 (14) / 4700
    Используемое топливо Бензин АИ-92
    Расход топлива, л/100 км; город/трасса/смеш. 9.9 литра/6.1 литра/7.5 литра
    Тип двигателя Ряднный, 4-цилиндровый
    Система впрыска распределенный впрыск топлива
    Диаметр цилиндра, мм 75.5
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Степень сжатия 10
    Ход поршня, мм 83.5
    ГБЦ алюминиевая 16v
    Блок цилиндров чугунный R4
    Гидрокомпенсаторы в наличии
    Привод ГРМ ремень
    Какое масло лить 3.3 литра 10W-30
    Экологический класс ЕВРО 3/4
    Примерный ресурс 250 000 км
    На какие автомобили устанавливался Accent LC 1999 — 2012

    Слабые места G4EC

    Двигатель G4EC в целом надёжен, но, как и любой другой агрегат, работающий постоянно под нагрузкой, со временем начинает доставлять проблемы. Рассмотрим самые уязвимые места этого мотора.

    1. Прокладка ГБЦ нуждается в обязательной замене.
    2. Ремень ГРМ требует периодического осмотра, регулировки.
    3. Насос ГУР.
    4. Помпа.
    5. Компрессор кондиционера имеет ременный привод, который тоже нуждается в регулировке. Если натяжение слабое, возникают посторонние шумы, а при чрезмерном натяжении — рушится подшипник.

    Распространённые неисправности

    Чаще всего возникают следующие неполадки.

    1. Перебои и нестабильная работа на ХХ. На рабочих оборотах двигатель теряет мощность, расходует больше горючего, чем прежде. Как правило, эти признаки указывают на проблемы с инжектором или бензонасосом. Также не исключение свечи зажигания, которые недостаточно хорошо обеспечивают искру.
    2. Нехарактерный шум выхлопа на ХХ. Звуки не ровные, разнотонные, с малыми или большими паузами тишины. Симптомы указывают на засорение форсунок, неисправные свечи зажигания.
    3. Жор масла. Возникает из-за залегания поршневых колец.
    4. Сильные вибрации. Как правило, это указывает на износ подушек двигателя.
    5. Плавание оборотов может быть вызвано неисправностью блока управления. Поможет перепрошивка БУ.

    Капитальный ремонт

    Редко возникает раньше 100-тысячного пробега. Однако возможно всё, особенно с таким бензином и маслом как у нас в стране. Известны случаи проведения капремонта на двигателе G4EC, проехавшим всего 10 000 км.

    Что делают в этом случае.

    1. Вскрывают ГБЦ.
    2. Проверяют хонингование, чтобы не было сильных задиров на стенках. Прокладка, если произошёл перегрев ДВС, бывает прикипевшей.
    3. Тестируют состояние самой головки, чтобы нигде ничего не повело. Клапаны проверяются на пропуск и прогар. В большинстве случаях выносится решение о замене маслосъёмных колпачков.
    4. Проверяют поршневую группу двигателя. На стукнутом моторе пополам лопнувшие или треснувшие поршневые кольца, не редкость. На G4EC это происходит чаще со 2 и 4 горшком. Также изнашиваются юбки поршневой, что неизбежно на облегчённом двигателе G4EC. На таком и шатуны тонкие, без должного запаса прочности.
    5. Проверяются отверстия для сгона масла — функционируют они или нет. Если да, то масло заливалось в срок, никакой опасности здесь не наблюдается.
    6. Осматриваются шатунные вкладыши. Опять же, на облегчённом ДВС сюда сильнее идёт износ. По оси вращения шатун имеет центровку с шейкой коленвала. Это обеспечивает защиту шатунных вкладышей. С другой стороны, наличие гидрокомпенсаторов отрицательно сказывается на состоянии тонкостенных шатунов.
    7. Проверяются клапаны, если всё нормально, то выносится решение о проведении притирки. Все клапаны шлифуются дрелью до блеска, но работать следует осторожно, чтобы не задеть фаски. Сами клапаны здесь установлены дорогие — штука идёт за 500 рублей. Использовать можно любую качественную притирочную пасту, например, Дон Дил.

    После этого головка собирается. Можно очистить камеру сгорания керосином.

    Интересное решение от профессионалов касательно шатунов. Рекомендуется переделать двигатель, установив шатуны с широкой шейкой. Это даст возможность центровать поршень в цилиндре не как раньше, а за счёт шейки, что гораздо выгоднее в плане ресурса и посторонних шумов.

    Семейство аналогичных моторов

    Двигатель G4EC относится к семейству моторов G4, куда входят и другие аналоги.

    1. 1,3-литровый G4EA. Он выпускался с 1994 по 1999 годы. Устанавливался только на Акцент 1 и его аналоги для импорта. Карбюраторный 12-клапанный и 4-цилиндровый G4EA развивал 71 л. с.
    2. 1,5-литровый G4EB, выпускавшийся с 1999 по 2012 годы. Устанавливался на Акцент и его аналоги. Использовал один распредвал по схеме SOHC. Инжекторный 12-клапанный и 4-цилиндровый G4EB развивал мощность 90 л. с.
    3. 1,6-литровый G4ED, выпускавшийся с 2000 по 2011 годы. Ставился на многие модели корейского производителя, в том числе и на компактвены. Инжекторный мотор развивал 100-110 л. с. Двигатель G4ED 16-клапанный, с регулятором фаз на впуске CVVT.
    4. 1,3-литровый G4EH вышел с конвейера в 1994 году, выпускался до 2005 года. Инжекторный 12-клапанный двигатель развивал мощность 75-85 л. с.
    5. 1,4-литровый G4EE производился в период 2005-2011 гг. Инжекторная версия 16-клапанного силового агрегата.
    6. 1,5-литровый G4EK выпускался с 1991 по 2000 годы. Имел различные модификации, в том числе турбоверсию. Развивал 88-91 л. с. Выпускался в 12- и 16-клапанном вариантах.
    7. 1,5-литровый G4ER выпускался в период 1996-1999 гг. Оснащался 16-клапанной ГБЦ, развивал 99 л. с.

    Видео: двигатель Акцент

    Источник

    Читайте также:  Из печки дует холодный воздух ваз 2110 двигатель горячий
  • Adblock
    detector