G1s4ff на какой двигатель

Двигатель Ford FYDA

1.6-литровый двигатель Форд FYDA, FYDB, FYDC или 1.6 Зетек С выпускался с 1998 по 2004 год и устанавливался на европейские версии первого Фокуса во всех его многочисленных кузовах. Данный силовой агрегат встречается на модели Фиеста, но под своими индексами FYJA и FYJB.

К линейке Zetec SE также относят двс: FUJA, FXJA и MHA.

Технические характеристики мотора Ford FYDA 1.6 Zetec S PFI 100ps

Точный объем 1596 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 100 л.с.
Крутящий момент 145 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 81.4 мм
Степень сжатия 11.0
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.25 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 300 000 км

Мануал для первого Фокуса вы сможете скачать тут

Много полезной литературы выложено на FF-club.ru

Расход топлива FYDA Форд 1.6 Зетек С

На примере Ford Focus 2001 года с механической коробкой передач:

Город 9.4 литра
Трасса 5.4 литра
Смешанный 6.8 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель FYDA Ford Zetec S 1.6 l PFI

Недостатки, поломки и проблемы Форд Зетек С 1.6 FYDA

Силовой агрегат довольно требователен к качеству топлива и не любит 92-й бензин

Из-за этого тут быстро выходят из строя свечи и индивидуальные катушки зажигания

Причина периодических провалов тяги чаще всего в бензонасосе либо его фильтрах

Ресурс ремня ГРМ обычно составляет менее 100 000 км, а при обрыве клапана гнет

Гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому регулировать клапана нужно раз в 90 000 км

Видео о замене ремня грм на моторе 1.6 Zetec 16v

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель Ford ASDA

    1.4-литровый двигатель Ford ASDA либо Focus 2 1.4 Duratec производился с 2004 по 2010 годы и устанавливался только на базовые модификации второго поколения популярной модели Фокус. Предлагалась упрощенная версия этого мотора под эконормы Евро 3 со своим индексом ASDB.

    Технические характеристики мотора Ford ASDA 1.4 Duratec

    Точный объем 1388 см³
    Система питания инжектор
    Мощность двс 80 л.с.
    Крутящий момент 124 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый R4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 76 мм
    Ход поршня 76.5 мм
    Степень сжатия 11
    Читайте также:  Сколько масла надо на замену в двигателе гетц
    Особенности двс DOHC
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 3.8 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс ЕВРО 4
    Примерный ресурс 250 000 км

    Мануал для Форд Фокус 1.4 Дюратек вы найдете тут

    Немало полезных материалов собрано на FF-Club.ru

    Расход топлива Форд Фокус 2 1.4 Duratec

    На примере Ford Focus 2009 года с механической коробкой передач:

    Город 8.6 литра
    Трасса 5.4 литра
    Смешанный 6.5 литра

    На какие автомобили ставился двигатель ASDA 1.4 80 л.с.

    Недостатки, поломки и проблемы двс ASDA

    Из-за низкой мощности этот мотор крутят до высоких оборотов, что влияет на ресурс

    От некачественного бензина тут быстро выходят из строя свечи, а за ними и катушки

    Бензонасос также не любит плохого топлива, а в оригинале он обойдется недешево

    Версии мотора Дуратек​​​​​​​ для европейского рынка с обрывом ремня ГРМ гнут клапана

    Так как гидрокомпенсаторов нет, зазоры клапанов периодически нужно регулировать

    Небольшой обзор Форд Фокус 2 с мотором 1.4 80 л.с.

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    KIA/HYUNDAI 1.6 GAMMA G4FC (Kia Ceed/Rio, Hyundai Solaris/Accent): ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР ДВИГАТЕЛЯ

    Добрый день, сегодня мы узнаем о практичности, надежности, экономичности, распространенных проблемах (поломках), отзывах, долговечности, плюсах и минусах бензинового корейского двигателя Kia/Hyundai, оснащенного системой DOHC MPI моторной линейки «Gamma» серии G4FC объемом 1.6 литра, устанавливаемый на такие востребованные автомобили, как Hyundai Accent/Solaris/Elantra/i20/i30, а также Kia Rio/Cerato/Ceed.

    Бензиновая силовая установка объемом цилиндров 1.6 литра серии G4FC относится тем двс, которые создавались самими корейцами, причем практически с нуля. Мотор 1.6 G4FC принадлежит моторному семейству «Gamma» и встретить его можно под капотом огромного количества среднеобъемных моделей автоконцерна Kia/Hyundai. Представлен мировой общественности двигатель 1.6 G4FC DOHC MPI 16v был летом 2007 года на автошоу в Пекине. По своей сути, рассматриваемый силовой агрегат можно считать братом-близнецом известного 1.4 литрового мотора серии G4FA, объем которого раздули с помощью увеличения рабочего хода поршня. Конвейерное производство двигателей 1.6 G4FC было запущено в Китае с конца 2007 года. Многие специалисты относят моторы 1.6 G4FC к бюджетным версиям двс, которые в первую очередь предназначаются для массовых моделей автомобилей, на примере, Киа Рио и Хендай Акцент. В моторную линейку семейства «Gamma» входят следующие серии силовых установок: G4FD, G4FA, G4FG и G4FJ.

    Итак, двигатель 1.6 G4FC оснащается 16 клапанами (по 4 клапана на цилиндр) и соответственно 4-мя цилиндрами, которые располагаются рядно. Система газораспределения силовой установки построена на платформе DOHC с 2-мя независимыми распределительными валами. Система питания мотора инжекторная, с распределенным впрыском топлива — MPI. Силовая установка обладает мощностью от 122 до 128 лошадиных сил и крутящим моментом от 154 до 157 Ньютон на метр, в зависимости от версии двс. Минимально допустимый для работы двигателя вид топлива — бензин АИ-92 со степенью сжатия не менее 10.5 единиц. Экологические нормы силового агрегата соответствуют Euro 4/5. В таблице ниже подробно расписаны основные технические характеристики двигателя 1.6 G4FC (НАЖМИТЕ НА ТАБЛИЦУ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).

    Читайте также:  После замены стартера двигатель не заводится

    Каким расходом топлива обладает двигатель 1.6 G4FC? Расход бензина мотором, на примере, Kia Ceed с объемом 1.6 литра 2012 года выпуска с механической трансмиссией, в среднем составляет: в городском цикле — 8,0 литров на 100 километров пробега; в загородном цикле — 5,4 литра на 100 километров пробега и в комбинированном цикле — 6,4 литра на 100 километров пробега. По сравнению с силовым агрегатом 1.4 G4FA, который также входит в линейку «Gamma», обозреваемый двс G4FC, является менее экономичным, но более динамичным, как по разгону, так и по общим скоростным характеристикам.

    Каким строением обладает мотор 1.6 G4FC? Корейская силовая установка с 1.6 литрами штатно оснащается распределенной системой впрыска топлива MPI (справочно: в топливной системе каждый цилиндр оснащается индивидуальной форсункой, впрыскивающей бензин непосредственно перед впускным клапаном). Голова и блок цилиндров отлиты из высокоплавкого алюминия, который выдерживает высокие рабочие перегрузки и температуры. Алюминий автопроизводителем был выбран не зря, все это сделано для того, что уменьшить общую массу силового агрегата, с целью сокращения расхода топлива двигателем. Впускная система изготавливается из высокопрочных полимерных материалов. Рассматриваемый мотор, как и все семейство «Gamma» обладает 2-мя независимыми распредвалами, а в дополнение оснащается рокерами на 16 клапанов.

    Система газораспределения мотора имеет цепной привод ГРМ с натяжителем без планки виброгасителя. Как мы отмечали ранее силовая установка соответствует экологическим классам выбросов углекислого газа Euro-4/Euro-5. Кроме того, мотор 1.6 G4FC компонуется фазорегулятором, который устанавливается на впускном валу. Справочно заметим, что в рассматриваемый двигатель не оснащается охлаждающими маслофорсунками и гидрокомпенсаторами, которыми штатно стали компоноваться более современные поколения двс, на примере, моторной линейки «NU».

    Какие модели корейских автомобилей оснащаются двигателями 1.6 G4FC? Как мы уже знаем, на сегодняшний день двигатель 1.6 G4FC вполне закономерно относится к одному из самых массовых в моторном семействе «Gamma». Силовым агрегатом 1.6 G4FC оснащается огромное количество очень популярных на рынке моделей автоконцерна Kia/Hyundai. В сводной таблице ниже, продемонстрированы все модели автомобилей, на которые устанавливался мотор 1.6 G4FC (НАЖМИТЕ НА ТАБЛИЦУ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).

    Какими преимуществами и недостатками обладает двигатель 1.6 G4FC? К достоинству корейской силовой установки можно отнести тот факт, что она довольно редко способна беспокоить автовладельца серьезными болячками, не зря же так полюбились эти моторы таксопаркам и каршеринговым компаниям. Итак, к главным заслугам 1.6 G4FC относится простота в ремонте и обслуживании, а также отсутствие врожденных проблем, что говорит о высокой надежности двс в процессе эксплуатации. Доступность по стоимости и широчайший ассортимент деталей на рынке, причем, как новых, так и поддержанных запчастей, не вызовут никаких затруднений в поисках у автовладельца, при необходимой замене тех или иных узлов мотора.

    К преимуществам силового агрегата можно отнести низкую стоимость обслуживания, как у официального дилера, так и на стороннем СТО. Рассматриваемый двигатель также славится выносливым духом, который отлично функционирует на 92-ом бензине и имеет достойный для своего сегмента расход топлива. Мотор 1.6 G4FC без особых проблем переносит суровые климатические условия и тяжелые режимы эксплуатации. От владельца, силовой агрегат 1.6 G4FC не требует к себе чрезмерного внимания и не нуждается в дорогостоящих расходниках. В целом, обозреваемый двигатель, как по надежности, практичности, так и по экономичности с ремонтопригодностью можно уверенно относить к почти идеальным моторам среди аналогичных силовых установок, представленных на рынке.

    Читайте также:  Какой двигатель у гранд витары цепь или ремень грм

    К недостаткам мотора 1.6 G4FC напрямую относится достаточно шумная работа на холостых оборотах. Кроме того, двигателю требуется периодическая регулировка клапанов. По отзывам многих автовладельцев, некоторые версии рассматриваемых моторов страдают излишней вибрацией, в чем, как правило, виновата ненадежная подушка двс (справочно: в том случае, если машина на гарантии, то проблема решается легко, быстро и бесплатно). По мнению специалистов, двигатели 1.6 G4FC имеют одноразовую конструкцию, то есть они не подпадают под капитлку, а меняются в целиком на новый или контрактный. Зато проблема с возникновением задиров в цилиндрах, эти силовые агрегаты практически миновала.

    К типичным неисправностям и болячкам двигателя 1.6 G4FC специалисты зачастую относят: появление свиста из-за ослабления натяжения вспомогательного ремня (проблема решается подтяжкой ременного привода или заменой натяжителя); плавающие обороты, которые происходят по причине загрязнения дроссельной заслонки (проблема решается разбором узла и очисткой засоренного компонента); масляные запотевания в области клапанной крышки (проблема решается заменой прокладки).

    Южно-Корейский мотор серии G4FC, как и большинство других современных бензиновых силовых агрегатов семейства «Gamma» обязан обслуживаться в соответствии с регламентом завода-изготовителя. Автолюбители всегда должны помнить, что от правильного и своевременного соблюдения интервалов обслуживания двигателя 1.6 G4FC, непосредственно зависит его долговечность. Ниже в таблице, мы подробно перечислили полный список регламентных сервисных работ, обязательных к выполнению автовладельцем. В нашу сводную сервисную таблицу вошли периодичный масляный сервис и интервальное обслуживание газораспределительного механизма с заменой расходников и регулировкой зазоров клапанов мотора (НАЖМИТЕ НА ТАБЛИЦУ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).

    Что делать, если двигатель 1.6 G4FC достиг предельного срока службы? Если корейский бензиновый силовой агрегат достигнет своего максимального износа и напрямую выйдет на капремонт или замену, то автовладельцам Kia/Hyundai стоит знать, что покупка нового/контрактного (поддержанного) двс серии G4FC будет стоить недешево. На сегодняшний день минимальная стоимость бэушного двигателя с умеренным пробегом (85-95 тысяч километров) составит примерно 35-40 тысяч российских рублей (500-600$ в эквиваленте), а цена новой силовой установки без пробега будет равна 210-220 тысяч российских рублей (3000$ в эквиваленте).

    В заключении отметим, что по многочисленным утверждениям специалистов, если автовладелец корейской машины, оснащенной двигателем 1.6 G4FC всегда вовремя и в соответствии со всеми регламентами производителя обслуживает двс, а именно меняет моторное масло с фильтрами каждые 9-12 тысяч километров пробега (лучше еще раньше), то силовой агрегат способен без проблем пробегать до капитального ремонта или замены не менее 180-190 тысяч километров без серьезных поломок и неисправностей. Как правило, в действительности, срок службы мотора 1.6 G4FC может достигать и 500-600 тысяч километров пробега (работники такси не дадут соврать). А дело все в том, что ресурс почти любого современного двигателя, напрямую зависит от телодвижений самого владельца: от его грамотного и своевременного ухода за главным узлом транспортного средства.

    Источник

  • Adblock
    detector