Fsx ручной запуск двигателя

Форум Сталкеров Реактора: MFSX: FAQ для новых пилотов — Форум Сталкеров Реактора

  • Форум Сталкеров Реактора
  • >Другие игры
  • >Авиасимуляторы и аркады
  • >Microsoft Flight Simulator X
  • Правила форума Реактор
  • Посмотреть новое

MFSX: FAQ для новых пилотов

#1 AlexHSH

  • Источник Излучения

  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 778
  • Дата рег: 13-January 10
  • Откуда: ЧАЭС

MFSX: FAQ для новых пилотов.

Усаживайтесь поудобней в кресло пилота, проверьте все приборы и управление, заводите движок и приготовьтесь к взлету.

Запустив впервые MFSX, вы можете прийти в ужас. Столько приборов и рычагов, что не сразу разберешся как это все работает. Это может отпугнуть новичка, игрок может никогда не открыть для себя этот великолепный симулятор. Со мной такое случилось в первый заход, после выхода игры, промучавшись полчаса и кое-как взлетев, я не смог посадить Боинг 737 обратно, разбил самолет в районе ВПП (Взлетно-Посадочная Полоса). Вернулся в игру через месяц, после тренировки в Ил 2. Вернулся и остался, надолго.
И пусть я не реальный пилот, не ас вирсимов, просто летаю для себя. Но все-же хочу дать пару советов новичкам, что-бы не отпугнула игра. Взлетаем.

Рекомендую сразу установить русскую игру с аддоном. «Microsoft Flight Simulator X (Deluxe Edition)» + «Разгон (Набор дополнений)» самое то.

Итак, начнем с запуска игры и настроек.
Игра не запускается сразу, сначала загружается главный модуль, главное меню игры. Отдельное виндовское окно, в котором мы и будем настраивать что нам надо.
01.jpg (150.86Кб)
Скачано раз: 2

Свободный полет.
Тут вы можете выбрать любой из доступных самолетов. Назначить местоположение полета, городов, поверьте, очень много. Свой город, если у вас есть аэропорт, вы найдете через модуль поиска. Можно задать время суток и дату.

Читайте также:  Неисправность подушек двигателя на дизеле

Задания.
Собственно, сами задания, сложность от любителя до аса. Рекомендую начинать именно с заданий, ибо там же и обучение.

Сетевая игра.
Ну, тут все понятно.

Архив пилота.
Тут все ваши достижения, полеты, в общем вся статистика
02.jpg (150.41Кб)
Скачано раз: 3

Учебный центр.
Очень рекомендую посмотреть! Обширная база знаний, узнаете очень много нового.

Настройки.
Об этом давайте подробней.
С настройкой графики разберетесь, под свой комп настройте. На топовых машинах смело на максимум, на более слабых играйте настройками. У меня идет на Средне-Высоких, очень красиво и не тормозит. Да, игра потребляет рессурсы. Дам совет — трафик на дорогах очень ресурсоемкий.
Настройки реализма рекомендую поставить на минимум, для начала.
Управление естественно под свой девайс. Ниже я подскажу самые необходимые кнопки, потом уже настроите под себя.
Обязательно зайдите во вкладку Общие. Установите Компас и Указатель, так будет легче летать в начале, хотя бы поймете куда. Систему мер и весов оставьте Британскую.
03.jpg (98.83Кб)
Скачано раз: 2

Запускаем игру. И вот, вы в самолете на ВПП. Что за фигня, спросите вы, увидев перед собой край панели, ничего же не видно. Давайте поставим нормальный вид.
Кнопки « +» и « —» управляют отдалением и приближением вида. Нажмите «-» и доведите камеру до конца.
Скрины До и После:
04.jpg (149.51Кб)
Скачано раз: 3 05.jpg (177.63Кб)
Скачано раз: 1

Вид меняется кнопками F9 и F11, но рекомендую использовать клавиши « A» и « S».
« S» — меняет общий вид.
« А» — меняет подвид общего вида.
Попробуйте, вы поймете о чем речь.
Крутить камеру хаткой.
Можно поставить и такой вид:
06.jpg (281.6Кб)
Скачано раз: 3

Давайте рассмотрим основной вид, вид из кабины. Находясь в режиме кабины, понажимайте « А» и на каждом виде выкрутите камеру с помощью клавиши « —». Так будет удобней в будущем.
Вид от самолета так-же важен, используйте на рулении по полосе и для проверки управления.

Читайте также:  Какой контрактный двигатель подойдет на газель

В полете можно смотреть по сторонам с помощью хатки на джойстике. Так-же, используются клавиши на цифровой клавиатуре, от Num1 до Num9, обычным крестиком управления. Удобно использовать эти клавиши для центровки вида, если вдруг не можете поймать взгляд на хатке.
Тут стоит упомянуть о реализации осмотра. В главном виде из кабины, смотреть можно по всем сторонам, просто обводя взглядом. Однако, чувствительность хатки слишком резкая, не удается сразу поймать середину обзора, так сказать — дефолтный взгляд. Тут вам и придет на помощь цифровая клавиатура.

Отдельно нужно сказать про комбинацию кнопок:
Зажать кнопку Space и крутить мышкой.
На Saitek x52 Pro есть эмулятор мышки, очень удобно.

Выход из положения — покупка TrackIR, девайса, позволяющего крутить головой. Весьма интересная штука, на рынке уже давно, сейчас стала намного дешевле, примерно 140$.
http://www.naturalpoint.com/trackir/

Давайте рассмотрим основные органы управления, механизмы, без которых не получится нормально летать. По ходу буду давать советы.

РУС — Ручка Управления Самолетом
РУД — Ручка Управления Двигателем

—>
Запуск двигателя — « CTRL+E». Заглушить так-же. Подождите, не заводите движок!
—>
Шасси.
Это важно, не забывайте убирать и выпускать шасси. Не уберете — аэродинамика ухудшается. Не выпустите — превед медвед. Шасси убираются сразу после взлета, оторвались от земли, убирайте шасси. Выпускаются перед приземлением, после того как вы выйдете на нужную траекторию посадки, примерно за 1-2 км до полосы.
—>
Закрылки.
Давайте обратимся к учебнику.

В двух словах — положение закрылков от 1 до 5, по градусам. У всех самолетов по разному.
Выпускаете закрылки немнго — для взлета. Выпускаете ниже середины — для посадки. Чем ближе подходите к полосе, тем больше выпускайте закрылки. Не забывайте после взлета возвращать положение закрылков в нейтраль.

—>
Триммер.
Если вы не знаете что такое триммер — вы не летчик. Давайте опять обратимся к учебнику.

Читайте также:  Схема электронного управления двигателем 4216

В двух словах — представьте ситуацию. Вы взлетели, набрали нужную высоту, определили скорость. Если вы отпустите джойстик, то самолет начнет задирать нос вверх под действием воздушного потока. Для выравнивания самолета, вам придется все время дергать джой, что ужасно напрягает, особенно если лететь 2000 км.
Триммер придет вам на помощь, просто подкрутите триммер в нужную сторону, самолет закрепит горизонт и можно будет не дергать джой постоянно, а лишь иногда подруливать.
В салоне триммер представляет собой зубчатое колесо.
07.jpg (130.99Кб)
Скачано раз: 3

Совет: когда летите с подкрученным триммером, можно совершать маневры снижения или набора высоты. После нужного вам действия, отпустите джойстик и самолет сам примет горизонтальное положение. Однако не надейтесь, что самолет выйдет из крутого пике или из сваливания. Используйте разумно.

Это основное из приборов, для начала, что следует учесть. Хотите большего — все находится в обширном учебнике игры.


Теперь настало время завести мотор, прогреть двигатели, рулить на ВПП.
Опустите закрылки на 15 градусов, зажмите тормоз, поставьте РУС в положение 50%, подождите разгона движка, установите РУС в положение 75%, подождите разгона движка, отпустите тормоз и начинайте разгон по полосе. После начала движеня, установите РУС на полную мощность.
После прохождения точки Рубеж, потяните РУД на себя — взлетайте.
Уберите шасси.
Уберите закрылки.
Наберите нужную высоту, выравнивайте самолет триммером.
Летим по заданию и компасу.

Играть на реализме намного интересней, без компаса, прокладывая маршрут перед взлетом, с воздушными ямами, с учетом всех приборов — все это сделает вас летчиком. Пусть локальным, домашним, но летчиком.

Надеюсь, вам помогли советы, когда-то я очень в них нуждался.
08.jpg (205.78Кб)
Скачано раз: 3 09.jpg (83.35Кб)
Скачано раз: 2

Сообщить о теме:

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Delete Post

The post will be removed from this topic completely

Источник

Adblock
detector