Fsi двигатель не заводится

Volkswagen Passat 2.0 16V FSI 4дв. седан, 150 л.с, 6МКПП, 2005 – 2010 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Читайте также:  Какой то звук в двигателе тойота королла

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

Читайте также:  Стук поршневой в двигателе ваз 2114

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Volkswagen Passat 2.0 16V FSI / Фольксваген Пассат в кузове 4 дв. седан с двигателем 150 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2010 г.

Источник

Тема: Проблема с запуском двигателя 2.0 fsi

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Проблема с запуском двигателя 2.0 fsi

Всем добрый день!
Приобрел недавно passat b6 2.0 FSi 2007 г.в пробег 31000 км. и столкнулся с проблемой следующего характера.Двигатель иногда не с первого раза запускается,приходится крутить стартером мекунд по 7,потом начинает схватывать,как будто подтраивая,затем заводится и выходит на нормальный цикл работы.При всем при этом автомобиль в пробках не тупит,едет отлично и вобще после запуска двигателя нареканий не вызывает.
Недавно прошел ТО,поменяли свечи,все фильтра,залили прошивку 2010 г. но ситуация к сожалению не изменилась((Ошибок по компьютеру нет.Утром заводится нормально и после долгой стоянки тоже. Бензин лью на одной и тойже заправке ТНК заправлялся на BP тоже самое((. Знающие люди посоветуйте пжста
Заранее спасибо!

Пройдись Поиском, там всё есть
Вот например: http://www.passat-club.ru/forum/thre. +2.0+%D4%D1%C8

Там посмотрел в ветке уже. у меня в том-то и дело,что не дабл старт. а просто не заводится.
Ах да,совсем забыл.Звонил я на диллер,консультировался их спец сказал мне,что можно проверить систему вентилляции топливного бака,т.к проблема проявляется только на горячую и в основном в жару(что сейчас постоянно))).Я попробовал перед каждым запуском двигателя открывать топливный бак)) (енто уже додумал сам),ну впринципе заводилась всегда после этого с первого раза(пипец колхоз),короче. чё делать-то. )))

Последний раз редактировалось titanikum; 08.08.2010 в 15:11 .

А что за прошивка такая 2010-го для 2.0 FSI?

Сообщение добавлено в 00:09, предыдущее сообщение было в 00:08

Да и про прошивочку тож интересно

А причем тут АКБ и прошивка? Ежели у него с открытым баком пепелац заводиццо на ура, дык скорее всего с вентиляцией бака как раз проблема и есть. Нада копать в этом направлении.

Прошивка обновленная какая-то. АКБ тут не причем полюбому))а вот что из себя представляет вентилляция бака?что там может навернуться. абсорбер или что?может забилось чё.
Короче чудеса да и только))

Сообщение добавлено в 13:01, предыдущее сообщение было в 08:04

Ну что(( больше мыслей нет никаких?((

Всем добрый день!
Titanikum, у меня абсолютно такая же проблема как у вас
Двигатель иногда не с первого раза запускается,приходится крутить стартером по несколко cекунд ,потом начинает схватывать,как будто подтраивая,затем заводится и выходит на нормальный цикл работы.При всем при этом автомобиль в пробках не тупит,едет отлично и вобще после запуска двигателя нареканий не вызывает. Недавно тоже прошел ТО,поменяли свечи,все фильтра но ситуация к сожалению не изменилась.
Обратился к мастерам не могут толком разобраться и найти проблему.
Если вы как то разрешили эту проблему, посоветуйте пожалуйста
Заранее благодарен

Сообщение добавлено в 22:15, предыдущее сообщение было в 22:14

Всем добрый день!
Titanikum, у меня абсолютно такая же проблема как у вас
Двигатель иногда не с первого раза запускается,приходится крутить стартером по несколко cекунд ,потом начинает схватывать,как будто подтраивая,затем заводится и выходит на нормальный цикл работы.При всем при этом автомобиль в пробках не тупит,едет отлично и вобще после запуска двигателя нареканий не вызывает. Недавно тоже прошел ТО,поменяли свечи,все фильтра но ситуация к сожалению не изменилась.
Обратился к мастерам не могут толком разобраться и найти проблему.
Если вы как то разрешили эту проблему, посоветуйте пожалуйста
Заранее благодарен

Читайте также:  Датчик температуры двигателя сигнализации старлайн куда установить

Источник

Fsi двигатель не заводится

Сегодня сказали,что возможно топливный фильтр поменять нужно..Только я думаю,если б дело в нем было,то он бы при любом минусе замерзал бы.. Прошивку меняют только у официалов?

Не горячись.
http://www.passat-club.ru/forum/threads/22840-Свечи-зимой-больное-место-FSI-!?highlight=%F1%E2%E5%F7%E8+bvy

Всего лишь Свечи заливает.

1. Зарядить акб (заменить если ему более 3-4 лет на больший пусковой ток).
2. Заменить свечи на неоригинал NGK. (весной поставить ориг.)
3. «старые» сечи почистить и возить с собой.
4. Прикупить свечной ключ на 16 с магнитом

Мне видится проблема:
1. Слабая АКБ
2. Старые свечи
3. Плохой бензин

Удачи и не паникуй. Скоро тепло и весь негатив от 2фси улетучится.
Я себе на всякий случай на зиму купил др. авто, но пока все ок.

———- Сообщение добавлено в 15:39 ———-

нада прошивку поменять, 2.0 FSI грешат нежеланием заводиться.

Многие кто номеняли прошивку пожалели.
на пассат-клубе есть целая ветка с 2006 г., которая оживает в ноябре и затухает в марте.

Я закол****ся уже.. Кто может помочь советом-помогите. За последние 3 недели более-менее морозов возникает проблема:незаводится движок. 1раз возил в сервис-стерли ошибки,какие были,поменяли свечи,завелся,уехал.Неделю ездил и при — 19 заводился.Через неделю опять не завелся,при -15 стартер крутит,но не схватывает..Опять сервис на эвакуаторе.Посмотрели,ошибка была с датчиком коленвала, вынули свечи,все с нагаром,почистили,опять завелся.Я спрашиваю,»свечи залил»?Мастер сказал,что возможно и залил,а возможно проблемма и из-за этого датчика коленвала.Сегодня договорился с ним,что пригоню машину вечером из Красногорска к нему в сервис и оставлю на ночь,он ее с утра позаводит,чтоб самому понять,послушать.Сегодня — 24,сел в машину, вставил ключ,на дисплее надпись»проверте охл. жидкость» Епрст!! Ниче не пойму. Даже пробовать заводить не стал. предчувствие плохое)Может кто,чего подскажет тут.

Нужно просто поменять программу блока управления двигателя. В прошлом году тоже были проблемы с пуском в морозы, несколько раз менял залитые свечи. Эти проблемы встречаются на двигателях FSI 2.0, особенно BVY. Прошивка блока управления двигателем делал у официального дилера, занимает около 1,5 часов, стоит до 2 тыс. руб. Удачи!

———- Сообщение добавлено в 11:54 ———-

Не горячись.
http://www.passat-club.ru/forum/threads/22840-Свечи-зимой-больное-место-FSI-!?highlight=%F1%E2%E5%F7%E8+bvy

Всего лишь Свечи заливает.

1. Зарядить акб (заменить если ему более 3-4 лет на больший пусковой ток).
2. Заменить свечи на неоригинал NGK. (весной поставить ориг.)
3. «старые» сечи почистить и возить с собой.
4. Прикупить свечной ключ на 16 с магнитом

Мне видится проблема:
1. Слабая АКБ
2. Старые свечи
3. Плохой бензин

Удачи и не паникуй. Скоро тепло и весь негатив от 2фси улетучится.
Я себе на всякий случай на зиму купил др. авто, но пока все ок.

———- Сообщение добавлено в 15:39 ———-

Многие кто номеняли прошивку пожалели.
на пассат-клубе есть целая ветка с 2006 г., которая оживает в ноябре и затухает в марте.

После замены программы управления двигателем во время пуска при плюсовой температуре незначительно увеличилось время «прогревочных оборотов» и только.

Источник

Adblock
detector