Fsi двигатель холодный запуск

Содержание
  1. Volkswagen Passat B6 club
  2. Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)
  3. Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)
  4. Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)
  5. Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)
  6. Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)
  7. Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)
  8. Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)
  9. Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)
  10. Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)
  11. Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)
  12. Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)
  13. Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)
  14. Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)
  15. Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)
  16. Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)
  17. Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)
  18. Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)
  19. Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)
  20. Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)
  21. Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)
  22. Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)
  23. Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)
  24. Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)
  25. Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)
  26. Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)
  27. Fsi двигатель холодный запуск
  28. Зимний запуск 2.0 FSI (проблемы, опыт и т.п.)
  29. Владельцы 2.0 FSI, как заводится на морозе?
  30. Re: Пользователи 2.0FSI, как заводится на морозе?
  31. Рассказываем о надёжности и проблемах двигателя 2.0 FSI (BVY) для VW Passat, Golf
  32. Надёжность двигателя 2.0 FSI
  33. Топливная система
  34. Бензонасос
  35. Плохой запуск в сильный мороз
  36. Течь антифриза
  37. Термостат
  38. Клапан EGR
  39. Система вентиляции картерных газов
  40. Прокладка клапанной крышки
  41. Впускной коллектор
  42. Отложения на впускных клапанах
  43. ТНВД
  44. Толкатель плунжера ТНВД
  45. Межраспредвальная цепь
  46. Фазорегулятор
  47. Ремень ГРМ
  48. Масляный насос
  49. Жор масла

Volkswagen Passat B6 club

Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Shurik006 » 04 окт 2015, 23:20

Приветствую всех посетителей данного раздела.
Хотелось бы уточнить некоторую особенность запуска двигателя после долгого простоя.
Двигатель BLY, 2.0 FSI, масло и все фильтра менялись буквально 6000 км. назад.
С утра ключ приходится довольно долго, 3-4 секунды, подержать, что бы двигатель завёлся, т.е. долго крутит стартером.
После чего, в прогретом состоянии вообще без проблем, с пол оборота. Достаточно машине постоять 3-4 часа и снова такая же петрушка.
Если не сложно, поделитесь советами, на что смотреть в первую очередь, какие узлы проверять? Свечи, топливный насос? По компьютеру ранее выдавало ошибку низкого давления в топливной системе.
Что бы было более наглядней, снял видео как это происходит.
Заранее благодарю за любого рода советы.

Чуть не забыл, подскажите ещё пожалуйста, что за звуки начинаются за торпедой после запуска, в районе магнитолы, такие цокающие, смею предположить, что это климат, или не так?

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Антоха » 04 окт 2015, 23:23

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Shurik006 » 04 окт 2015, 23:29

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Danila-Boss » 05 окт 2015, 07:14

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Shurik006 » 05 окт 2015, 10:06

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Stig » 05 окт 2015, 12:20

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Shurik006 » 05 окт 2015, 12:31

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

andruxa77 » 05 окт 2015, 17:25

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Алексей668 » 05 окт 2015, 18:20

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

LoReNsSe » 05 окт 2015, 19:33

Такая же ситуация с запуском. Только ошибок нет. По ощущению что в рампе давление теряется, то ли форса травит какая то или обратный клапан.

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Shurik006 » 07 окт 2015, 21:51

Нет, про климат вообще никто ничего за 2 раза диагностики разными сканами не сказал. Я бы и рад её оттуда вытащить, но её там нет Так вы мне скажите, это норма или скорее неисправность? Впервые слышу про подачу звук. сигнала от аккумулятора, пока такого не наблюдал. У меня сигналит только по уведомлению Service Now!

Так что, получается поменяв основные узлы, будь то свечи, фильтра, масло, насосы и.т.д., от проблемы не избавлюсь? Это некая особенность? Отзовитесь пожалуйста владельцы подобного движка. Готов постепенно пробовать различные варианты к пути решения вопроса.

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Ruslan0000 » 08 окт 2015, 14:28

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

ew.pi4 » 08 окт 2015, 15:02

особо полагатся на правдивость бывших не совсем правильно.

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

komsa64 » 08 окт 2015, 15:07

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

komsa64 » 08 окт 2015, 15:12

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Ruslan0000 » 08 окт 2015, 15:46

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Ruslan0000 » 08 окт 2015, 15:49

У нас двигатель BLY ЭВРО 2. Там пофиг какие свечи. Не засирает и заводятся в любой мороз

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

maks07 » 08 окт 2015, 16:09

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

anton-67 » 08 окт 2015, 18:06

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Дмитрий Инкасс » 08 окт 2015, 18:14

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

anton-67 » 08 окт 2015, 18:34

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

andruxa77 » 08 окт 2015, 18:50

Ну насколько я понял на начальной стадии ошибку не выдает, а можно только выводя график работы заслонок определить какая начинает «чудить», а потом со временем уже когда совсем заглючит, то и ошибку выдаст.

Насчет звукового сигнала это просто предположение, у меня изредка при запуске на старом аккумуляторе подавался звуковой сигнал при отсутствии каких-либо информационных сообщений на мфа. А один раз как-то зимой при простое число перескочило на один день назад.

Читайте также:  Причины сильного дыма дизельного двигателя

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

anton-67 » 08 окт 2015, 18:52

Re: Долгий запуск двигателя на холодную (2.0 FSI)

Shurik006 » 08 окт 2015, 22:55

Вот кстати, вспомнил, у нас на работе так же есть Passat B6-й, и так же обратил внимание, что заводился довольно долго Вот уже есть какая-то статистика из 4-х случаев
Просто поймите, я здесь после акцента, который заводился с пол оборота практически всегда, за исключением сильных морозов и вот такой старт движка для меня рассматривается как неисправность.

Это мой коллега, который сидит в другом конце комнаты, ему не было смысла говорить не правду, и как он утверждает, что-то с топливонасосом делали, но т.к. просто обычно машину отдавал знакомым, мол сделайте шобы было харашё, поэтому и фиг знает, что они там меняли.

Наверное. мы это узнаем, когда владение автомобилем и степень заменённых деталей, влияющих на запуск двигателя достигнет 100%. Безусловно, в первую очередь поменяю основные факторы, а там будем посмотреть. Честно, я не привык так заводить автомобили, как-то сложилось такое мнение и действие, что сначала секунд 5 жду пока пройдут все тесты, стрелки успокоются и электроника поймёт, что пора ‘бодрствовать’ )) Вот тогда и завожу. Но обязательно попробую твой вариант, спасибо.

Ахаа, так значит всё таки ЕВРО2, а то знакомый голову ломал, какое евро, ведь нигде не написано, ни в ПТС не пишут, и соот-но в СТС’е, но информацию особо пока не искал. Интересно.

Спасибо за информацию!

Дк у меня bLy, и как раз таки с ними, насколько я знаю, не было проблем с запусками в зимний период. Что-то я сомневаюсь, что первый владелец (дядечка в возрасте) занимался подобным или бы согласился, хотя очень интересная версия, даже бы и не подумал. С прошивкой отдельная пестня, до неё пока не добрался просто.

Ну насколько я понял на начальной стадии ошибку не выдает, а можно только выводя график работы заслонок определить какая начинает «чудить», а потом со временем уже когда совсем заглючит, то и ошибку выдаст.

Насчет звукового сигнала это просто предположение, у меня изредка при запуске на старом аккумуляторе подавался звуковой сигнал при отсутствии каких-либо информационных сообщений на мфа. А один раз как-то зимой при простое число перескочило на один день назад.

Спасибо за информацию, буду наблюдать, пока не проявится, что поделаешь. В любом случае уже буду несколько готов к подобного рода ошибкам.

В целом огромное спасибо всем за отзывы и комментарии, пока всё не ясно Если не найдётся тот, кто решится взять на себя ответственность и сделать 100% заявление по проблеме или особенности, придётся просто потратить время (деньги) на выяснение или устранение этого.
Возвращаясь к внутренним смятениям, кажется, что если она в такую погоду заводится долго, то в сильный минус вообще не заведётся, это подливает масла в огонь, а скоро холода.

Источник

Fsi двигатель холодный запуск

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Зимний запуск 2.0 FSI (проблемы, опыт и т.п.)

Владельцы 2.0 FSI, как заводится на морозе?

Sarmat » Чт, 19 янв 2006, 16:16

Re: Пользователи 2.0FSI, как заводится на морозе?

Fox » Чт, 19 янв 2006, 16:17

Sarmat » Чт, 19 янв 2006, 16:46

amplifier » Чт, 19 янв 2006, 17:18

1.8Т и 2.0ФСИ — это две большие разницы, амиго!

Sarmat » Чт, 19 янв 2006, 17:40

amplifier » Чт, 19 янв 2006, 17:43

Cherry » Пт, 20 янв 2006, 14:32

Nikitos » Сб, 28 янв 2006, 19:50

Nikitos » Сб, 28 янв 2006, 20:31

Anokha » Вс, 29 янв 2006, 9:21

amplifier » Пн, 30 янв 2006, 9:18

JORNN » Ср, 01 фев 2006, 16:24

Это проблема из той же оперы что и на 1.8Т. Дело в том, что технические условия эксплуатации (хоть и с российской адаптацией) рассчитаны до -20 как для двигателя 1.8Т и 2.0 FSI (проверенная инфа от диагностов Москвы и Воронежа). Так что проблема запуска на холодную не с 1-го раза, или запуска и последующей «смерти» решается перепрошивкой фактора холодного пуска (свечи, бензин, фильтры, инжектор, насос, иммобалайзер не причем).
Кстати я уже писал, но никто не придал значения по поводу чистки интеркуллера. Так вот: на 2-х машинах 1.8Т это реально помогло и машинки заводятся на холодную с 1-го раза.

P.S. рекомендую для тех кто дружит с английским www.briskoda.com

Sarmat » Чт, 02 фев 2006, 13:52

AMP » Чт, 02 фев 2006, 18:37

При нормальном масле, живом АКБ и свечах О1 1.8Т отлично заводится с первого раза до -30. Проверено тремя зимами.

А вот 2.0 ФСИ действительно имеет проблемы с заводскими прошивками на О2, Г5, П6 и А3. Схожи проблемы у Лансера, Мазды3 и других новых моделей.

amplifier » Пт, 03 фев 2006, 1:10

что-то отцовский сарай все морозы заводилсо с полтыка.
выпуск — начало 2004 г.

Источник

Рассказываем о надёжности и проблемах двигателя 2.0 FSI (BVY) для VW Passat, Golf

В 2002 году концерн VAG начал устанавливать на автомобили прямовпрысковые двигатели, известные под маркетинговым обозначением FSI. Первыми моторами были крохи рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра. Об одном из них мы уже рассказывали.

Затем, в середине 2002 года, на Audi A4 появился 2-литровый прямопрысковый двигатель (AWA). В 2003 года двигатель появился двигатель 2.0 FSI (AXW) для поперечной установки на автомобили Audi A3, а также VW Golf и Touran.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку наследника этого мотора – прямовпрысковый 2.0 FSI (BVY). Это двигатель для поперечной установки на Audi A3, VW Eos, Golf, Jetta, Touran, Passat. Этот мотор использовался с 2005 по 2010 год, наш экземпляр мотора BVY снят с Passat B6 2005 года выпуска.

Читайте также:  Как поставить провода на газели 405 двигатель

Мотор 2.0 FSI относится к семейству EA827. У него легкосплавный блок цилиндров с чугунными гильзами, в приводе ГРМ используется зубчатый ремень, который непосредственно приводит только выпускной распредвал. Впускной распредвал приводится от него однорядной цепью, которая также является частью механизма изменения фаз газораспределения. Фазорегулятор находится сзади на выпускном распредвале.

Впускной коллектор оснащен механизмом изменения его длины, также во впуске есть заслонки для управления потоками воздуха на входе в цилиндры.

На моторе 2.0 FSI нашлось место и системе рециркуляции отработавших газов, а в картере расположен модуль балансирных валов cо встроенным масляным насосом. Вся эта конструкция приводится цепью.

Уникальная особенность двигателя 2.0 FSI – сложная выпускная система. Выпускной коллектор отправляет выхлопные газы в две раздельные приемные трубы, сразу за которыми расположены два широкополосных лямбда-зонда и два предварительных нейтрализатора. Далее в выпуске установлены два планарных лямбда-зонда. После них два раздельных трубопровода соединяются в один и входят в накопительный нейтрализатор, за которым расположен датчик оксидов азота.

Надёжность двигателя 2.0 FSI

Атмосферник 2.0 FSI нельзя назвать плохим и хлопотным двигателем. На практике, в руках многих владельцев эти моторы без дорогих ремонтов служат по 400 000 километров. Мы расскажем обо всех его слабых местах и проблемах, с которыми можно столкнуться.

Топливная система

Топливная система двигателя FSI очень напоминает дизельную топливную систему. В топливном баке находится электрический подкачивающий насос изменяемой производительности. По требованию ЭБУ давление топлива в линии подачи (контуре низкого давления) варьируется от 0,5 до 5 бар. В момент пуска двигателя давление подачи увеличивается до 6,5 бар. Фактическое давление в линии подачи измеряется отдельным датчиком.

Из контура низкого давления топливо попадает в одноплунжерный ТНВД, который накачивает топливо в рампу под давлением от 30 до 110 бар в зависимости от нагрузки на двигатель. На корпусе ТНВД располагается управляемый ЭБУ регулятор давления.

ТНВД, именно его плунжер, приводится от двойного кулачка, расположенного сзади на впускном распредвале. Давление в топливной рампе измеряется соответствующим датчиком.

Избыточное давление топлива из рампы уходит через предохранительный клапан. Он чисто механический и срабатывает в случае увеличения давления топлива до 120 бар. Через аварийный клапан топливо уходит в обратный трубопровод, ведущий в контур низкого давления.

Рекомендуемое топливо для двигателя 2.0 FSI – бензин АИ-98. На бензине АИ-95 этот мотор работает со сниженной мощностью.

Бензонасос

Нередко автомобили с двигателем 2.0 FSI сталкиваются с неисправностью бензонасоса. Если производительность бензонасоса откровенно снижается, то возникает ошибка – датчик давления в низком контуре «видит» недостаточное давление.

Но чаще всего бензонасос работает при сниженной мощности без появления кодов неисправностей. При этом может ощущаться недостаток мощности и, чаще всего, двигатель глохнет на холостом ходу. Остановки двигателя и невозможность запуска появляются при прогреве двигателя или в сильную жару. После остывания или заправки холодным топливом (на АЗС) двигатель запускается.

Оригинальный бензонасос стоит порядка $400 (3AA919051L для Passat B6 2.0 FSI), но есть гораздо более дешевые предложения от китайских производителей.

Плохой запуск в сильный мороз

Немалая часть автомобилей с двигателем 2.0 FSI с индексом BVY страдает от плохого запуска в сильные морозы, хотя многие автомобили совершенно нормально запускаются и в 30-градусный мотор.

Считается, что при опускании температуры ниже -17°

Течь антифриза

Сзади на ГБЦ двигателя 2.0 FSI, как и на многих моторах VAG, расположен хрупкий и недолговечный пластиковый тройник-разветвитель системы охлаждения. Со временем он деформируется и дает течь антифриза по стыку с ГБЦ. В этом случае этот тройник приходится менять на новый оригинальный.

Термостат

Термостат двигателя 2.0 FSI частенько требует замены. Симптом его неисправности стандартный: двигатель не прогревается выше 70°. Случаев перегрева этого мотора из-за неисправности фазовращателя не замечено.

Клапан EGR

Клапан EGR на моторе 2.0 FSI имеет электронный сервопривод с несколькими пластиковыми шестеренками в механизме. С годами и километрами эксплуатации заслонка клапана начинает заедать из-за сажевого налёта, возникает ошибка по клапану EGR. В этом случае всю нагрузку на себя берут именно пластиковые шестерни – с них отламываются зубья. При наличии достаточно «очумелых ручек» можно провести ремонт: восстановить отломанные зубья, заменить шестерню или провернуть шестерню.

Поэтому стоит периодически снимать и промывать заслонку клапана. После снятия и установки клапана EGR его нужно адаптировать через диагностическое ПО.

Система вентиляции картерных газов

Мембранный клапан системы вентиляции картерных газов находится в клапанной крышке, картерные газы из него движутся во впускной коллектор по резиновым трубкам.

Читайте также:  Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу форд транзит дизель

Естественно, с годами эксплуатации мембрана трескается. Также может подвести пластиковая трубка – она сделана из недолговечной резины, которая со временем твердеет и трескается.

Соответственно при трещине в мембране двигатель более интенсивно высасывает картерные газы. При этом во время работы двигателя на холостом ходу можно отметить, что открученная пробка сильно присасывается к маслозаливной горловины. Также при этом двигатель заметно подёргивается на холостом ходу, а моментальный расход топлива по бортовому компьютеру увеличивается.

Еще больше моментальный расход топлива увеличивается в случае появления трещины в трубке, отводящей картерные газы во впускной коллектор. То есть, если по данным бортового компьютера моментальный холостой расход топлива вырос до 1,5-3 л/ч (при норме 0,8 л/ч), то надо искать трещину в деталях системы ВКГ.

Оригинальная мембрана клапана ВКГ не продается отдельно, но в продаже доступны неоригинальные мембраны. Владельцы автомобилей с мотором 2.0 FSI, что хорошо подходит мембрана от «грибка» для двигателя Chery Tiggo.

Прокладка клапанной крышки

Пластиковая клапанная крышка установлена на резиновой прокладке. Прокладка продается как отдельная деталь, а менять ее нужно в случае появления подтёков масла наружу по ГБЦ или внутрь свечных колодцев.

Впускной коллектор

Во впускном коллекторе двигателя 2.0 FSI присутствует золотник (барабан) механизма изменения его длины и вихревые заслонки, уменьшающие сечения впускных каналов при малых нагрузках на двигатель. Эти компоненты служат хорошо и внимания к себе не требуют.

Отложения на впускных клапанах

Общая проблема прямовпрысковых бензиновых двигателей – это отложение масляного нагара на впускных клапанах. Нагар появляется из-за низкого качества масла, проблем с вентиляцией картера. Из-за большого слоя нагара двигатель хуже заводится, работает с пропусками зажигания, жалуется на бедную топливную смесь. Убрать нагар можно только чисткой специальным очистителем, перед этим нужно снять впускной коллектор.

ТНВД

Контур высокого давления на двигателе 2.0 FSI довольно надёжный. ТНВД от компании Hitachi обладает неплохим ресурсом. Механический износ плунжерной пары, впускного или нагнетательного клапана возникает при больших пробегах и долгой эксплуатации на некачественном топливе. Также может выйти из строя регулятор давления топлива (N276) или поломаться его разъем.

Работоспособность топливной системы лучше всего проверять по соответствию фактического давления требуемому. Если высокое давление топлива падает в определенные моменты, то нужно снимать и дефектовать ТНВД. Во многих случаях его придется поменять на новый (06F127025D). Новый ТНВД от Hitachi стоит около $330.

Также виновником сброса высокого давления топлива может быть механический аварийный клапан.

Толкатель плунжера ТНВД

Чаще всего ТНВД двигателя 2.0 FSI приходится ненадолго снимать для замены толкателя, расположенного на его плунжере. Толкатель представляет собой колпачок-наперсток, работающий по двойному кулачку впускного распредвала. Как и на других прямовпрысковых моторах VAG, этот колпачок изнашивается и может даже насквозь протереться. При этом снижается производительность ТНВД, а также появляется металлический лязг.

Толкатель на атмосферном двигателе 2.0 FSI служит дольше, чем на турбированном 2.0 TFSI, также практически не известны случаи износа приводного кулачка распредвала.

Межраспредвальная цепь

Коротенькая цепь, приводящая впускной распредвал, имеет очень сомнительный срок службы. Из-за ее растяжения посторонний шелест и цокание при работе двигателя появлялись уже при пробеге 100 000 – 150 000 км и даже ранее. Также посторонний звук от цепи появляется из-за износа ее гидронатяжителя, который пропускает часть подаваемого к нему масла и не обеспечивает должного натяжения цепи.

Фазорегулятор

На выпускном распредвале двигателя 2.0 FSI установлен гидравлический фазовращатель. При пробеге порядка 200 000 км, а может и раньше, фазовращатель начинает трещать в первые секунды после запуска двигателя. В большинстве случаев фазовращатель еще не изношен, а треск появляется из-за того, что масло недостаточно быстро заполняет его внутренние камеры. Виновником этой проблемы может быть управляющий клапан N205 или тефлоновые кольца, уплотняющие каналы подачи масла в фазорегулятор.

Клапан N205 может засориться – частички подгоревшего масла засоряют его сетки-фильтры или попадают внутрь, нарушая подвижность золотника. Также этот клапан нередко теряет герметичность и начинает пропускать масло через электрический разъем.

Уплотнительные тефлоновые кольца находятся на «отростке» крышки, прикрывающей шестерни распредвалов. Ресурс этих колец весьма ограниченный, они просто лопаются, и тогда масло не поступает в фазовращатель в полном объеме. Также эти кольца легко повреждаются при снятии крышки для процедуры замены цепи распредвалов. Если не обратить внимание на их повреждение, то двигатель 2.0 FSI с недавно замененной цепью может сыпать ошибками по регулированию фаз газораспределения и трещать фазовращателем. Конкретно для двигателя 2.0 FSI оригинальный комплект колец не предлагается, но они подходят с моторов 2.0 TFSI. Сегодня комплект оригинальных колец (06F198107A) продается по цене около $30. Их стоит менять при каждом снятии верхней крышки кожуха ГРМ.

Также фазорегулятор известен тем, что винт, которым он крепится, откручивается с большим трудом. Нередко его приходится просто высверливать. Поэтому при любых манипуляциях с фазовращателем лучше запастись его крепёжным винтом.

Если фазорегулятор долго испытывает масляное голодание, то он может заклинить и перестать выполнять свои функции. Треск регулятора после запуска двигателя чаще всего возникает из-за выработке в отверстиях под стопор фазовращателя. Также могут появиться канавки на корпусе фазовращателя в местах контакта с уплотнительными кольцами.

Ремень ГРМ

Предусмотренный производителем интервал замены ремня ГРМ на моторе 2.0 FSI – 180 000 км. Неоригинальный ремень лучше менять каждые 100 000 км. Случаи обрыва ремня ГРМ известны, а последствия печальны: может даже треснуть ГБЦ.

Масляный насос

Двигателю 2.0 FSI достался беспроблемный модуль балансиров и масляного насоса. Он приводится цепью, в нем нет проблемного промежуточного вала привода масляного насоса.

Однако сам по себе масляный насос чувствителен к качеству масла. При скапливании в масле большого количества частичек нагара, может засориться маслозаборник. О снижении давления в системе смазки может подсказать стук гидрокомпенсаторов или проблемы с фазовращателем.

Жор масла

Для двигателя 2.0 FSI нехарактерен повышенный расход масла. Если этот двигатель начинает активно «поедать» масло, то скорее всего причиной является залегание маслосъемных колец из-за низкого качества самого масла.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Volkswagen, Seat, Skoda и Audi заказать с них автозапчасти.

Источник

Adblock
detector