Fsi двигатель громко работает

Тема: Громкая работа двигателя 2.0 FSI (как у дизеля)

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

2.0 FSI BVY Стук

Народ прошу вас в помощи постановки диагноза!
Сегодня Днём заметил странный глухой стук в двигателе в районе ремня ГРМ который слышно даже в салоне причем на холодную его вообще нет двигатель работает в аккурат!!Я конечно понимаю что BVY шумный и тому подобное но. это не нормально точно!
вот видео до прогрева двигателя то есть на холодную!
http://www.youtube.com/watch?v=ljXW9. ature=youtu.be
дальше я его прогрел до 90 градусов и результат на слух я думаю все услышат этот звук так как моя девушка даже отличила..
http://www.youtube.com/watch?v=wElt1. CVzJGt2v1Ud_t8
ну и конечно я еще сделал запись с салона
http://www.youtube.com/watch?v=HCFCs. ature=youtu.be
переживаю очень и хочу хотя бы примерные ваши домыслы услышать!Выручайте товарищи!
ремень еще не менял!буду менять на днях!масло тоже на днях собираюсь поменять!Бензин был залит 92 последний раз!

привод грм надо поменять, ремень убит, после нагрева растягивается. Комплект ремень грм с роликами 06F 198 119 A, 6-7 тыс руб. Не затягивай с заменой

Всё это я заказал!Только вот смогу ли я сам поменять ремень или нет!Тут вроде как выкладывали процесс и мол если руки не из ж. то ничего сложного!

Илья Андреич, ну тут уж х.з. Тебе виднее. Главное метки не проеб.ть.

Илья Андреич, Не понятно..скоко прошла . что решили менять ремень..надо вскрыть крышку посмотреть и послушать..а так гадать не вариант—можно ошибиться .

ремень тут не при чём, по крайней мере, он не растягивается при нагреве да и вообще не растягивается! — я ремень грм старый проверял, сверяя с новым, а потом домкратом рвал, так он вообще не тянется, прочный гад нитками армирован прилично и очень дубовый.

Сообщение добавлено в 18:10, предыдущее сообщение было в 18:04

Илья Андреич, звук этот не связан с ГРМ, да и стук ли это, ничего сверх криминального я не слышу, кажись, если хорошенько прислушаться к прогретому FSI, так можно что подобное слышать, она и есть тракторная нотка, завтра у себя послушаю, а то давно не открывал капот

не соглашусь, такой звук даже на жигулях это износ привода грм, ремень или цепь не важно

ты ремень ГРМ FSI в руках держал? если бы держал, то понял бы даже без тестов, что растянуть его просто НЕРЕАЛЬНО. он и гнётся с трудом

Перед заменой ремня и роликов звук у меня на прогретом был шаркающий, да и не только у меня по-моему. А вот похожий стук был на Форде, там были изношены рокера распредвала. Какая тут конструкция ГРМ не знаю.

Илья Андреич, Не затягивай,может хреново все кончится. Для начала сними кожух и все осмотри. Варианты могут быть разные (помпа может загремела или ролики). Ремонт двигателя может очень дорого обойтись. Если сам не можешь или сомневаешься,то лучше в сервис. Пять-семь кило рублей отдашь,зато спокоен будешь. Удачи. Отпишись.

Romarios, не держал, но законы физики вещь упрямая, вещества при нагревании расширяются (не путать с ширяются), со всеми вытекающими. Не претендую на абсолютную истину, но даже «десяточный» ремень растянуть у совсем немногих дури хватит, однако рвуться и проскакивают они нараз

v032, Это не метал. а нитка прессованная с химией —по барабану ей все температуры. если оригинал. хозяин ляпнул и записал сам не знает что. и все по вились. пускай скажет что он делал. информации 0000000000..

Сообщение добавлено в 20:48, предыдущее сообщение было в 20:45

ещё раз говорю — растянуть нереально и давай закончим эту тему, просто прими как аксиому. порвать можно, проскочить хз, теоретически может, но перескок на зуб там очень круто выразится сразу, машина явно изменит поведение

По видео — звук не от ремня идёт!

Читайте также:  Какое масло залить в двигатель после 150000

Сообщение добавлено в 20:51, предыдущее сообщение было в 20:48

Илья Андреич, поройся на форуме туташнем выкладывали записи работы FSI-ых моторов, послушай, посравнивай.

я пока поставил машину на прикол жду ремень и всё остальное к нему!А по поводу ремня я считаю что возможно такое и вдобавок ко всему намекнул товарищ с сервиса,у них похожая была история только вот зуб на ремне один стерло. я купил эту машину две недели назад и брал не у друга а пробег на спидометре 82 000 уже!И я не могу утверждать что это настоящий пробег. поэтому ремень впервую очередь!по по поводу гидрокомпенсаторов могу сказать что звук у них будет по звонче а не такой глухой,И почему этот звук именно при 90 градусах!По третьему видео можно уже сказать как слышно этот стук в салоне!Я уважаю каждое мнение здесь и готов еще выслушать кучу,так как автосервисы в наше время тоже не фонтан!и приходится порой им давать хоть какую то наводку а они типа отвали мы сами знаем что за проблема,и тут же лезут куда им скажешь,бред!Я буду обязательно держать всех в курсе и моих действиях!И обязательно отпишусь если решу проблему!
Но я еще жду ваши мнения!
P.S.Стук только ведь со стороны ремня!где то с краю прям!На помпу врядли похоже. но опять слово врядли.

Сообщение добавлено в 22:11, предыдущее сообщение было в 22:10

Сообщение добавлено в 22:13, предыдущее сообщение было в 22:11

Это к чему вообще?Что я делал?Я ездил на ней. А потом услышал звук и записал видео с этим звуком. и без этого звука.

Может глупость напишу. а если ремнь с нависного снять. и послушать, может получится лучше идентифицировать источник.

Romarios, а почему звук именно на прогретую? Расширение при нагревании касается абсолютно всех химических элементов, хотя и в разной степени. Кстати, если ремни не растягивались бы, зачем тогда постоянно доводящие ролики? Речь условно о 1мм растяжения, которое ролик (тоже не вечный) уже не способен компенсировать

Источник

Fsi двигатель громко работает

VW Passat B6 — 2006 г.в., двигатель 2.0 FSI BLY, пробег 91 тыс.км.

Машину купил пол года назад, сначала не обратил внимания на звук работы двигателя, потом, на сервисе у оф. убедили, что это специфика работы движков FSI. Месяц назад при прохождении ТО попросил уделить особое внимание двигателю и его громкой работе. Сказали все отлично! Пару дней назад заехал на частную мойку при автосервисе, в котором мастер сказал, что у меня шумно работает мотор и так быть не должно, предложил прослушать двигатель, отказался — не было времени. Сегодня подъезжая к дому положил мобильный со вк. диктофоном под капот и проехал метров 300-400. в режиме старт 2 тыс об. 60 км /ч -> тормоз -> старт 2.5 тыс. об 40 км/ч. Прошу ваших толковых советов.

ССЫЛКА НА WAV файл: http://webfile.ru/4445404

07.09.2010 Причиной грохота оказался бензонасос высокого давления, по словам мастера в большинстве случаев проблема у моторов BLY в нем.
бензонасос в/д — 12000 руб
работа 2000
ИТОГО: 14000 руб + 2 часа времени

проверить бы натяжитель цепи и цепь, ну а вообще — стетоскоп поможет в локализации звука.

Какой цепи? Откуда цепь?

Какой цепи? Откуда цепь?

от регулятора фаз

а гидрокомпенсаторы не могут быть? Братану приговорили именно их, мотор аналогичный

А развести не могли? Мне у дилера в Авто Алея сначала катализатор приговорили, хорошо что таких денег на его замену у меня не оказалось, да и сомнения были, в итоге заменили то что уже выше написал

помоему это нормальная работа фси

Сообщение добавлено в 15:31, предыдущее сообщение было в 15:29

у меня тот же звук

у меня не дребезжание, а конкретный равномерный стук, который учащается с ростом оборотов!
вообще не зависит от температуры двигателя никак (думал гидрик или клапан стучит, но вряд ли. ), при высоких оборотах заглушается рёвом движка. то, что смог услышать фоненоскопом, это что громче всего цоканье исходит от топливной магистрали от ТНВД до форсунок (больше от подающей, т.е. высокого давления). может так громко форсунка звенеть?
сам ТНВД не стучит, толкатель проверил, распредвал новый, масло поменял =0, двигун прёт нормально, хотя есть ошибка клапана турбины 249 (заказал, жду. )
НЕ КЛАПАН АДСОРБЕРА! — отключал.
другие движки слушал — есть цоканье такого же характера, но гораздо тише.

Читайте также:  До какого мороза можно заводить двигатель

у тебя ещё турбина, ваще не знаю как он работает фси с турбиной, это жесть, наверно))))

я ваще бы забил, неприятность рано или поздно вылезет, так можно каждый день новые звуки находить

так можно каждый день новые звуки находить

Визуально цепь не прослаблена. Какая предпосылка для замены. Сколько должен быть вылет натяжителя.

Сообщение добавлено в 11:52, предыдущее сообщение было в 11:49

Какова методика проверки. В эльзе только нашел снятие установку.

про форсунки отвечу сам — отключать поочерёдно нелзя, т.к. форсунка умрёт (так мне объяснили), через комп и преды поочерёдно не отключить тоже, в случае неисправности будут ошибки.

у меня не дребезжание, а конкретный равномерный стук, который учащается с ростом оборотов!
вообще не зависит от температуры двигателя никак (думал гидрик или клапан стучит, но вряд ли. ), при высоких оборотах заглушается рёвом движка. то, что смог услышать фоненоскопом, это что громче всего цоканье исходит от топливной магистрали от ТНВД до форсунок (больше от подающей, т.е. высокого давления). может так громко форсунка звенеть?
сам ТНВД не стучит, толкатель проверил, распредвал новый, масло поменял =0, двигун прёт нормально, хотя есть ошибка клапана турбины 249 (заказал, жду. )
НЕ КЛАПАН АДСОРБЕРА! — отключал.
другие движки слушал — есть цоканье такого же характера, но гораздо тише.

проблему свою решил, дело было в соскочившем роккере-толкателе гидрокомпенсатора, поменяли толкатель, даже не снимая клапанной крышки — стук пропал, цена вопроса 70$
загадкой осталось — почему соскочил? или не правильно поставили?

про форсунки отвечу сам — отключать поочерёдно нелзя, т.к. форсунка умрёт (так мне объяснили), через комп и преды поочерёдно не отключить тоже, в случае неисправности будут ошибки.

проблему свою решил, дело было в соскочившем роккере-толкателе гидрокомпенсатора, поменяли толкатель, даже не снимая клапанной крышки — стук пропал, цена вопроса 70$
загадкой осталось — почему соскочил? или не правильно поставили?

Хотелось бы узнать, как можно заменить рокер не снимая клапанной крышки.

пластмассовую крышку с клапаной крышки, тьфу блин, короче, там клапанная рышка состоит из двух частей — основная часть на гермете и к ней сверху пластмассовая часть на резиновой прокладке, так вот пластмассовую крышку сняли, а основную часть не трогали.

Так пластиковая и есть клапанная крышка, а то что металическое так это пастель распредвалов.

Причиной грохота оказался бензонасос высокого давления, по словам мастера в большинстве случаев проблема у моторов BLY в нем.
бензонасос в/д — 12000 руб
работа 2000
ИТОГО: 14000 руб + 2 часа времени

и что там с ним было?

Сообщение добавлено в 18:37, предыдущее сообщение было в 18:36

ТНВД старый отдали? шток съело?

Баян! По устройству ДВС у Вас дизель, только работает на бензине. ). Хотя есть нюансы с цепью ГРМ (соединяющей два распредвала) и регулятором фаз газораспределения- они тож могут тарабанить по износу. А так. щумный он, 2,0фси, относительно других атмосферников.

и в словах этих истина кроется не малая ! :znaika:

порой вижу изумлённые взгляды людей,когда на заправку подъезжаю к 95. Люди-то думают,чтож он на дизеле да бензина хочет налить. )))))

Баян! По устройству ДВС у Вас дизель, только работает на бензине. ). Хотя есть нюансы с цепью ГРМ (соединяющей два распредвала) и регулятором фаз газораспределения- они тож могут тарабанить по износу..

эээ, какбэ там ремень.

эээ, какбэ там ремень.

учи мат часть ! Где ремень-там ремень,а распредвалы соединяет цепь и регулирует углы-регулятор фаз. Вот при износе этой парочки может грохотать.

Читайте также:  Тех характеристика нивы шевроле с опелевским двигателем

учи мат часть ! Где ремень-там ремень,а распредвалы соединяет цепь и регулирует углы-регулятор фаз. Вот при износе этой парочки может грохотать.

понятно:)после того как написал сообщение, подумал про это, но удалять почему-то не стал))):wave:

Изначально двигатель работает громко, а так: http://www.passat-club.ru/forum/threads/25318-%D0%93%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 1%8F-(%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%83-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8F)?highlight=%E 3%F0%EE%EC%EA%E0%FF

http://www.passat-club.ru/forum/threads/10348-%D0%A8%D1%83%D0%BC%D0%BD%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 1%8C-2.0-%D0%A4%D0%A1%D0%98-%D0%B8-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81-%D0%BF%D0%BE-%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D 0%BC?highlight=%F8%F3%EC%ED%EE

То,что внутри приятный звук — это точно,чувствуется аппарат.

Сообщение добавлено в 08:04, предыдущее сообщение было в 08:01

Аналогичная ситуация.Ну теперь я понял,что зря понтуюсь, нормальная ситуация. Спасибо пассатовцы.

А так. щумный он, 2,0фси, относительно других атмосферников.

Помню когда я на 2.0фси гонял, все знакомые спрашивали накуй я дизель купил))))

у меня двигло тихо работает,двигатель BVY.пробег 173800

Круто , расскажи какие проблемы были за почти 200 тык? Сделай краткий отчет.

езжу почти каждый день,мотаюсь в Волгоград,буду на днях менять ремень грм,приводной ремень,масло только зик,бензин а 92 лукойл.пластик на панели не шелушится,заводится сразу,тихо работает двигатель.долил грамм 200 охлождающей жидкости.вот честно ничего неломалось.мне полного бака хватает от Москвы и до Волгограда.езжу получаю удовольствие.

У тебя что экспортый вариант? 😆

бензин а 92 лукойл.пластик на панели не шелушится,заводится сразу,тихо работает двигатель.долил грамм 200 охлождающей жидкости.вот честно ничего неломалось.мне полного бака хватает от Москвы и до Волгограда.езжу получаю удовольствие.[/QUOTE]

А мне в BVZ тогда какой лить? 80-ый. 😆 Или может дело в Лукойле, но я там не заправляюсь, после того как мочу залил в июле на 58-м км. внутреннем МКАД перед Рублеффкой.
Небольшое отступление — в феврале 2011 было недели 2, когда морозы крепкие стояли, машину не юзал дня 3-4, и вот однажды утром вышел нафуфыренный на встречу, сел завел, все трясется, секунд 20 поработал и заглох, подождал минуту, еще раз завожу, опять 20 секунд работы (впечатление такое было, что все катушки одновременно со свечей поснимали), третий раз уже не завелся, аккум. крутил, но все без толку.
Переоделся, вышел снова, стал откручивать рампу катушечную, реально чуть дуба не дал, посмотрел свечи — все мокрые, но цвет просто черный от старости (тысяч 60 прошли). Снял аккум. на всякий случай отнес подзарядиться, часов в 16 снова вышел, поставил аккум., свечи вкрутил, завожу — та же хрень, крутит, но не заводит. Поехал с другом в Русь, свечи новые купил, поставил, завожу, секунд 30 стартер мучил (даже на 9-ке так не делал), завелась, минуты 2 тарахтело все как будто на отбойных молотках вместо колес стояла, потом успокоилась — все тихо, обычно. Заправлялся почти всегда на Лукойле на Боровке при въезде в Переделкино, проехал с февраля по конец июля может тысяч 10, и вот как-то в выходной с почти пустым баком ехал по МКАДу, не спеша на встречу, дай, думаю заправлюсь, Лукойл подвернулся перед Рублевкой, залил на полторашку 95-го, и поехал вниз не спеша в сторону Строгино, обратно там уже 2 горки вверх получаются, в итоге в один момент просто ехать перестала, на газ нажимаю — динамика очень посредственная, в S-режиме также частично спасала при переходе на 3 или 4 передачу (впечателение такое, что кто-то очень сильно держал за задницу и не пускал вперед), а бак-то % на 80 полный. Короче, с такой туподинамикой совершал лишние объезды, чтоб выработалось хоть пол-бака, залил потом на ТНК, чуть лучше, но тупеж остался, расход повысился литра на 2-2,5 (где-то до 11), выделенок и пробок летом особо не было. Выкрутил свечи, yourbunny wrote:hlp:, кирпич отдыхает, поменял, в итоге недели 2 ездил очень хреново, потом моча полностью вышла из бака, с тех пор перестал на Лукойле заливаться, ТНК, ГЗП-нефть, и изредка что-то другое на 300 руб. Полет нормальный, подвеска родная, пробег 171 т.км, купил недавно новый аккум., в планах под замену ремень ГРМ, помпа, ролики, колодки, вчера так хорошо начался день- по городу 8,4 расход, но сцуко, вечером на Б.Очаковской полтора часа тупили, в итоге с расходом 11,6 закончил.

Источник

Adblock
detector