Форд галакси неисправности двигателя

Форд галакси неисправности двигателя

FORD Galaxy: «статическая и плавающая неисправности»

Автомобиль выпуска начала 2000 годов с мотором Y5B,- (справа на фото). По состоянию мотора и «торчащим проводкам» можно судить о том, что «неприятностей от него можно ждать откуда угодно»,-☺

Наша ремонтная база данных напомнила, что этот автомобиль уже попадал к нам в ремонт по причине «Внезапно заглох в движении», но когда в ремзоне его пытались завести – мотор запустился с полоборота и клиент пожелал автомобиль сразу забрать.

Но пометка осталась: «Плавающая неисправность».

Что сейчас: «Внезапно заглох и не заводится».

При первичной проверке было обнаружено, что «нет основных питаний»: на модуль зажигания, расходомер воздуха, EGR и др. Кроме того, не горит лампочка на панели приборов: «неисправность двигателя».

Начинаем смотреть электрическую схему:


Рис.1

Реле К46 (слева-вверху, рис.1) – отвечает за эти «основные питания» (общий вид расположения реле — фото 2).

Кроме того, при проверке блока предохранителей обнаружилось (фото 1), что один предохранитель вышел из строя. При его замене и включении зажигания – сгорает мгновенно. Можно предположить, что «где-то сидит коротыш».

К слову: до меня предохранители уже проверяли и не нашли ничего «криминального». Не обнаружили сгоревшего.

А он там был. Вопрос: «почему не нашли»? Ответ может быть таким: «Не рекомендуется проверять предохранители методом «визуального осмотра, велика вероятность ошибки». Лучше это делать при помощи «контрольки» или мультиметром. Впрочем, «тут «каждому своё».

Сгоревший предохранитель только усилил подозрение насчет «коротыша» в определенных цепях.

После проверки определенного (большого) количества электрических цепей-☺, неисправность была обнаружена,- фото 5-6 ниже.

По всей видимости, на этом автомобиле когда-то ремонтировали или осматривали какой-то узел в районе прохождения жгута датчика кислорода. При обратной сборке не посчитали необходимым и важным закрепить этот жгут. Со временем он перетерся и +12 вольт нагревателя датчика кислорода стал замыкать на «массу».

После устранения этой основной неисправности, можно было бы отпустить клиента: неисправность устранена.

Однако вспомним, что в нашей базе данных была запись о «плавающей неисправности». Она где-то оставалась. И её надо найти –такой принцип работы в нашем автосервисе.

Читайте также:  Что такое переходной процесс в дизельных двигателях

Так как все цепи уже были пройдены визуально и «руками», то под подозрение попало реле К46,- фото №4, справа. При осмотре обнаружилось, что контакт №2 (отсчет справа – налево по фото), имеет т.н. «непропай», при шевелении контакт теряется. Возможно, это и есть причина «плавающей неисправности».

После устранения всех неполадок и последующих пробных поездок стало ясным, что диагностика была проведена правильно, неисправности устранены полностью – обращений клиента в мастерскую по этим неисправностям больше не было.

с неисправностью разбирался

Белов Сергей Александрович

Московская область г. Лосино-Петровский автосервис «NOVA»

Можно позвонить в рабочее время:

8 – 903 – 774 – 11 — 82

© 1999 – 2010 Легион-Автодата

Источник

Индикация о неисправности двигателя 2,0TDI

#1 mishura

  • Местные жители
  • 45 сообщений
    • Пол: Мужчина

    #2 Mart

  • Клубные жители
  • 307 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Югра

    Прошел первое ТО.
    Через 100 км загорается оранжевый треугольничек с воскл.знаком и надписью Двигатель неисправен, а на табло спидометра значек ESP.
    Я остановился заглушил двигатель, потом завелся — всё ОК.
    Сегодня, еще через 300км опять такая же картина, только я сразу поехал на сервис. Во время переезда заметил, что мотор после 2000-2200 оборотов дальше «не едет»,.
    На сервисе продиагностировали и сказали, что им ничего не понятно. В памяти была только одна ошибка от ABS, они её стерли, проверили датчики ABS.
    И всё.
    Денег не взяли, до работы доехал без замечаний.
    Но вот думаю: не выплывет ли это опять?
    На праздники было желание мотануться в поездку за 1000км, а ехать с глюком как-то не хочется.

    #3 Denis

  • Местные жители
  • 738 сообщений
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Мосфильм/Бутово

    #4 mishura

  • Местные жители
  • 45 сообщений
    • Пол: Мужчина

    #5 Guest_Райд_*

    #6 serg197474

  • Местные жители
  • 194 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва

    Во время переезда заметил, что мотор после 2000-2200 оборотов дальше «не едет»,.

    #7 mishura

  • Местные жители
  • 45 сообщений
    • Пол: Мужчина

    #8 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 230 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск
    Читайте также:  Чем лучше инверторный двигатель холодильника

    #9 mishura

  • Местные жители
  • 45 сообщений
    • Пол: Мужчина

    #10 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 230 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    #11 Andero

  • Местные жители
  • 79 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: г. Великие Луки, Псковская обл.

    #12 andgrey

  • Стажеры
  • 2 сообщений
    • Д/р: 28-05-1969
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Калининград

    У меня Галакси уже второй дизельный автомобиль после Шарана. Обоими машинами полностью доволен!

    #13 andgrey

  • Стажеры
  • 2 сообщений
    • Д/р: 28-05-1969
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Калининград

    Прошел первое ТО.
    Через 100 км загорается оранжевый треугольничек с воскл.знаком и надписью Двигатель неисправен, а на табло спидометра значек ESP.
    Я остановился заглушил двигатель, потом завелся — всё ОК.
    Сегодня, еще через 300км опять такая же картина, только я сразу поехал на сервис. Во время переезда заметил, что мотор после 2000-2200 оборотов дальше «не едет»,.
    На сервисе продиагностировали и сказали, что им ничего не понятно. В памяти была только одна ошибка от ABS, они её стерли, проверили датчики ABS.
    И всё.
    Денег не взяли, до работы доехал без замечаний.
    Но вот думаю: не выплывет ли это опять?
    На праздники было желание мотануться в поездку за 1000км, а ехать с глюком как-то не хочется.

    Такая же ошибка выскакивает и у меня(( Может кто нашел решение проблемы

    #14 лелик

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
    • Д/р: 29-08-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

    У меня Галакси уже второй дизельный автомобиль после Шарана. Обоими машинами полностью доволен!

    #15 Nikita

  • Местные жители
  • 7 сообщений
    • Д/р: 21-01-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МОГИЛЕВ

    #16 Nikita

  • Местные жители
  • 7 сообщений
    • Д/р: 21-01-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МОГИЛЕВ

    #17 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 230 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    Не пугайси. Поищи тему «Сажевый фильтр» и решение «срочно заменить масло»

    Читайте также:  Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе киа рио

    Только вот на счёт АКПП непонятно с чего вдруг.

    #18 ygor

  • Местные жители
  • 8 сообщений
    • Д/р: 29-08-1964
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Игорь
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Курск

    Всем доброго времени суток! У меня галка 7 года, двигатель 2.0 tdci , при движении на крутой подъем, примерно при 2200-2800 оборотов по тахометру, внезапно пропадает тяга, на приборке загорается «двигатель неисправен» и пиктограмма «ESP». Останавливаюсь, выключаю зажигание, затем включаю и все становится нормально. Если в дороге больше нет крутых подъемов, то ничего плохого не происходит. Если кто знает, что это такое, подскажите, пожалуйста.

    #19 Paolo

  • Старейшины Клуба
  • 2 222 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Павел
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Воронеж

    Всем доброго времени суток! У меня галка 7 года, двигатель 2.0 tdci , при движении на крутой подъем, примерно при 2200-2800 оборотов по тахометру, внезапно пропадает тяга, на приборке загорается «двигатель неисправен» и пиктограмма «ESP». Останавливаюсь, выключаю зажигание, затем включаю и все становится нормально. Если в дороге больше нет крутых подъемов, то ничего плохого не происходит. Если кто знает, что это такое, подскажите, пожалуйста.

    Это выскакивает ошибка по двигателю.

    Что бы её прочитать нужно:

    -не глушить двигатель;

    -доехать на ней до ближайшего сервиса с диагностикой;

    -прочитать код ошибки сканером (где-то 500р);

    -расшифровать код ошибки (на сканере, если нормальный, в инете, на форуме).

    Скорее будут ошибки по турбине , например Р2263 и Р003А.

    #20 ygor

  • Местные жители
  • 8 сообщений
    • Д/р: 29-08-1964
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Игорь
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Курск

    Это выскакивает ошибка по двигателю.

    Что бы её прочитать нужно:

    -не глушить двигатель;

    -доехать на ней до ближайшего сервиса с диагностикой;

    -прочитать код ошибки сканером (где-то 500р);

    -расшифровать код ошибки (на сканере, если нормальный, в инете, на форуме).

    Скорее будут ошибки по турбине , например Р2263 и Р003А.

    Спасибо за участие! По делу:ездили со сканером,на подъеме ловили описанную выше ситуацию,сканер выдавал ошибки о несоответствии (или несогласованности) сигналов датчиков массового расхода воздуха и датчика абсолютного давления. Что это -никто не знает.Далее, сегодня заметил,что перед тем как двигателю войти в аварийный режим,из под капота раздаются звуки от перемещения каких то непонятных заслонок или тяг!

    Источник

    Adblock
    detector