Форд фокус запуск двигателя со второго раза

Содержание
  1. Ford Focus Клуб
  2. Заводится на холодную со второго раза Focus 2 2.0
  3. Заводится на холодную со второго раза Focus 2 2.0
  4. заводится на холодную со второго раза
  5. заводится на холодную со второго раза
  6. заводится на холодную со второго раза
  7. заводится на холодную со второго раза
  8. заводится на холодную со второго раза
  9. заводится на холодную со второго раза
  10. заводится на холодную со второго раза
  11. заводится на холодную со второго раза
  12. заводится на холодную со второго раза
  13. заводится на холодную со второго раза
  14. заводится на холодную со второго раза
  15. заводится на холодную со второго раза
  16. Заводится на холодную со второго раза
  17. Заводится на холодную со второго раза Focus 2 2.0
  18. Заводится на холодную со второго раза Focus 2 2.0
  19. Заводится на холодную со второго раза Focus 2 2.0
  20. Заводится на холодную со второго раза Focus 2 2.0
  21. Заводится на холодную со второго раза Focus 2 2.0
  22. Заводится на холодную со второго раза Focus 2 2.0
  23. Заводится на холодную со второго раза Focus 2 2.0
  24. Заводится на холодную со второго раза Focus 2 2.0
  25. Заводится на холодную со второго раза Focus 2 2.0
  26. Заводится на холодную со второго раза Focus 2 2.0
  27. Заводится на холодную со второго раза Focus 2 2.0
  28. Заводится со второго раза. Дабл старт.
  29. Заводится со второго раза. Дабл старт.
  30. Форд фокус запуск двигателя со второго раза

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Заводится на холодную со второго раза Focus 2 2.0

Заводится на холодную со второго раза Focus 2 2.0

Сообщение Ivanushka » 17 окт 2016, 10:16

заводится на холодную со второго раза

Сообщение Чёрный » 17 окт 2016, 10:34

заводится на холодную со второго раза

Сообщение Чёрный » 17 окт 2016, 10:35

заводится на холодную со второго раза

Сообщение Ivanushka » 17 окт 2016, 10:40

заводится на холодную со второго раза

Сообщение Чёрный » 17 окт 2016, 10:46

заводится на холодную со второго раза

Сообщение Ivanushka » 17 окт 2016, 10:50

заводится на холодную со второго раза

Сообщение Чёрный » 17 окт 2016, 10:51

заводится на холодную со второго раза

Сообщение Ivanushka » 17 окт 2016, 10:53

заводится на холодную со второго раза

Сообщение Ivanushka » 17 окт 2016, 10:53

заводится на холодную со второго раза

Сообщение Ivanushka » 17 окт 2016, 10:57

заводится на холодную со второго раза

Сообщение Лётчиков » 17 окт 2016, 11:27

заводится на холодную со второго раза

Сообщение недовольный » 17 окт 2016, 13:40

заводится на холодную со второго раза

Сообщение Ivanushka » 17 окт 2016, 14:17

Заводится на холодную со второго раза

Сообщение admin » 17 окт 2016, 14:36

Заводится на холодную со второго раза Focus 2 2.0

Сообщение Ivanushka » 17 окт 2016, 16:13

Заводится на холодную со второго раза Focus 2 2.0

Сообщение Чёрный » 17 окт 2016, 19:22

Заводится на холодную со второго раза Focus 2 2.0

Сообщение sachek111 » 17 окт 2016, 23:18

Заводится на холодную со второго раза Focus 2 2.0

Сообщение Чёрный » 18 окт 2016, 08:50

Заводится на холодную со второго раза Focus 2 2.0

Сообщение Чёрный » 18 окт 2016, 08:51

Заводится на холодную со второго раза Focus 2 2.0

Сообщение Ivanushka » 18 окт 2016, 11:37

Заводится на холодную со второго раза Focus 2 2.0

Сообщение Чёрный » 18 окт 2016, 11:46

Заводится на холодную со второго раза Focus 2 2.0

Сообщение Ivanushka » 18 окт 2016, 11:56

Заводится на холодную со второго раза Focus 2 2.0

Сообщение sachek111 » 18 окт 2016, 22:12

Заводится на холодную со второго раза Focus 2 2.0

Сообщение Чёрный » 18 окт 2016, 22:23

Читайте также:  Монтаж схемы реверсивного пуска электрического двигателя

Заводится на холодную со второго раза Focus 2 2.0

Сообщение Dis5 » 21 окт 2016, 09:23

К сведению: ТНК уже давно РОСнефть, соответственно бензин один и тот же.

Источник

Заводится со второго раза. Дабл старт.

холодный двигатель глохнет после первой прокрутки стартером и запускется только со второй.[/B]
Есть гипотеза, пока не проверенная, что часто встречающийся дефект для двигателей Форд с цифровым обменом данных по бортовой сети: первый (утренний) запуск двигателя только со второй попытки, может происходить из-за быстрого («мгновенного» без пауз) перевода ключа зажигания в стартерный режим. При таком «быстром» старте еще может не закончится обмен данными между различными модулями управления ( а их может доходить до 45 модулей в бортовой сети).
Четко фиксируйте ключ в положении 1(1-2сек), в положении 2(1-2сек).

Прошу фокусоводов с двигателями 1,8 и 1,6л подключиться к «народной диагностике» и сообщить свой результаты и наблюдения.

не заводится двигатель, дабл-старт, дабл старт, дроссельная заслонка, дабл, пуск двигателя, заводим автомобиль

Народ, подскажите, Зетек Рокам и Дюратек 1.6 это ведь разные двигатели? У меня под капотом написано Дюратек 1.6, а экзист показывает, что у меня Зетек Рокам стоит. Вот и датчик ОЖ я заказал к Зетеку. Может в этом проблема?

одинаковые это двигатели! код датчика ОЖ на Дюратек = Рокам высокой мощности такой
Датчик температуры охлаждающей жидкости на Rocam 1.6:
код 1 089 854
На холодную заводится с первого раза (у меня газ, бенз 1.6 115л) немного поездив, заводится со второго раза да и то нухно нажимать на газ, я подумал может из за бензина, кто знает?

Заводится как бы сразу, но с каким-то хрипом? Отпускаем ключ — глохнет. С нажатой педалью газа — заводится без проблем. Это КХХ — 99%. Чистить спец жидкостью чистки карбюраторов, начищать шток до блеска и чудь смазать. Проблема исчезнет.

Внимательно прочитал все вышенаписанное — по симтомам очень похоже на выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости (двигатель Rocam 1.6). Поменял — все стало как прежде, заводится с полоборота.

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Rocam 1.6: код 1 089 854

Всем привет!
Зашел в эту тему в поисках помощи, которую получил, теперь спешу поделиться опытом со всеми и благодарностью за сэкономленные деньги и время с mpuxmip

Суть проблемы. С понижением температур одним прохладным солнечным утром машина с первого раза не завелась — а точнее завелась и заглохла. Со второго раза завелась без проблем, обороты не плавали, всё в штатном режиме, как будто ничего и не было. И так стало продолжаться постоянно, если машина постоит часов 8. Не зависело потом от температуры за бортом, времени суток и магнитных бурь — всё едино, при первом запуске глохнем, при втором всё отлично.
Стал искать в первую очередь бюджетные решения. Про отключение магнитолы, климата и всей остальной электрики — не помогло. Про педаль газа при запуска — считаю, что в любом случае это не нормально, всё должно работать штатно, но даже при «подгазовке» машина глохла, удержать обороты нормально не получалось.
И вот тут помог совет mpuxmip, который в своё время не одну нервную клетку убил на решение этого вопроса, я думаю. Он посоветовал почистить контакты датчика температуры охлаждающей жидкости.
Купил я очиститель контактов, снял фишку, на пару раз пропшикал маму и папу, продул воздухом, вернул на место.
При первой заводке после этой процедуры машина хотела заглохнуть, но передумала и не стала. И в дальнейшем больше эта проблема меня не беспокоила. Сейчас уже прошло больше недели с момента чистки, температуры упали ещё ниже — полёт нормальный, заводится с первого раза, держит прогревочные обороты уверенно.
Надеюсь наш опыт будет полезен, всем добра, здоровья вам и вашим верным друзьям )

Читайте также:  Какой двигатель подходит для цивика 1993

Всем привет!
Зашел в эту тему в поисках помощи, которую получил, теперь спешу поделиться опытом со всеми и благодарностью за сэкономленные деньги и время с mpuxmip

Суть проблемы. С понижением температур одним прохладным солнечным утром машина с первого раза не завелась — а точнее завелась и заглохла. Со второго раза завелась без проблем, обороты не плавали, всё в штатном режиме, как будто ничего и не было. И так стало продолжаться постоянно, если машина постоит часов 8. Не зависело потом от температуры за бортом, времени суток и магнитных бурь — всё едино, при первом запуске глохнем, при втором всё отлично.
Стал искать в первую очередь бюджетные решения. Про отключение магнитолы, климата и всей остальной электрики — не помогло. Про педаль газа при запуска — считаю, что в любом случае это не нормально, всё должно работать штатно, но даже при «подгазовке» машина глохла, удержать обороты нормально не получалось.
И вот тут помог совет mpuxmip, который в своё время не одну нервную клетку убил на решение этого вопроса, я думаю. Он посоветовал почистить контакты датчика температуры охлаждающей жидкости.
Купил я очиститель контактов, снял фишку, на пару раз пропшикал маму и папу, продул воздухом, вернул на место.
При первой заводке после этой процедуры машина хотела заглохнуть, но передумала и не стала. И в дальнейшем больше эта проблема меня не беспокоила. Сейчас уже прошло больше недели с момента чистки, температуры упали ещё ниже — полёт нормальный, заводится с первого раза, держит прогревочные обороты уверенно.
Надеюсь наш опыт будет полезен, всем добра, здоровья вам и вашим верным друзьям )

посмотрите видео евгения иримия. непомню какое. там было про холостой ход. терморезистор выдавал нелинейные данные https://www.youtube.com/user/Jmeja33/videos

Источник

Заводится со второго раза. Дабл старт.

холодный двигатель глохнет после первой прокрутки стартером и запускется только со второй.[/B]
Есть гипотеза, пока не проверенная, что часто встречающийся дефект для двигателей Форд с цифровым обменом данных по бортовой сети: первый (утренний) запуск двигателя только со второй попытки, может происходить из-за быстрого («мгновенного» без пауз) перевода ключа зажигания в стартерный режим. При таком «быстром» старте еще может не закончится обмен данными между различными модулями управления ( а их может доходить до 45 модулей в бортовой сети).
Четко фиксируйте ключ в положении 1(1-2сек), в положении 2(1-2сек).

Прошу фокусоводов с двигателями 1,8 и 1,6л подключиться к «народной диагностике» и сообщить свой результаты и наблюдения.

не заводится двигатель, дабл-старт, дабл старт, дроссельная заслонка, дабл, пуск двигателя, заводим автомобиль

mpuxmip
а про ролики. незнаю даже. ну сними ты ремень на ночь, а утром покрути их. хотя я незнаю что означает «подклинивают». смазать их и посмотреть. мой вердикт всё таки «эта неправильная температура». т.к датчик у меня врал непомню точно насколько(вроде на 11 градусов), так даже летом заводился со второго раза.

Источник

Форд фокус запуск двигателя со второго раза

FORD FOCUS: «ПЕРИОДИЧЕСКИ ТРУДНЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ»

Перед тем как приехать в наш автосервис, владелец автомобиля долгое время

танцевал с бубном вокруг своей машины в те моменты, когда его автомобиль не

заводился: несколько раз включал-выключал зажигание, стучал по торпеде и

пинал колёса…Иногда мотор заводился, иногда нет. И когда ему надоели все

эти пляски, клиент приехал к нам.
Мотор чистый и ухоженный, никаких вмешательств в конструкцию не обнаружено

Читайте также:  Двигатель ваз 2131 плохо заводится

(это я о недавнем случае ремонта, когда на моторе стояло газовое оборудование,

потом его сняли и начались проблемы)…
Клиента пришлось распрашивать дополнительно, больно уж загадочной была неисправность:
— Понятно, что «не заводится временами». А что ещё наблюдали?
При движении всё нормально?
— Нет, не всё. Иногда на кочке или после «лежачего полицейского» мотор как бы

теряет мощность, начинает работать с перебоями…
Как уже говорилось, мы занимаемся TOYOTA и MITSUBISHI. Но если попадаются вот такие «загадочные» случаи и есть время, то берём на ремонт и непрофильные автомобили.
Сканер «Барс» коннектиться не захотел. Хотя с предыдущими «фордами» связывался «на раз». Так как раньше уже имел дело с автомобилями этой фирмы, то по аналогии и сопоставлениям возникло некоторое предположение… на этой машине иммобилайзер встроен в щиток приборов. Чтобы кое-что проверить, провёл «эксперимент»: механическим воздействием пошевелить щиток приборов. Если проще: «надавить на него и пошевелить». Кстати, такие способы проверок подробно описаны во многих руководствах и мануалах…
После многочисленных экспериментов «надавливания и шевеления» стало ещё

интереснее: если легонько надавить на стекло щитка слева, то все приборы

включаются, сканер начинает коннектиться и с него можно взять информацию.

На фото 176 те данные, которые удалось получить.
Причём эти данные получены в момент «постоянного надавливания» на щиток приборов, а стоило руку отпустить – всё, связь со сканером прерывается, мотор начинает работать неустойчиво. Словно ему не хватает топлива…
Щиток надо снимать, чтобы разобраться в ошибке. Немного поподробнее об этом, так сказать, «поделиться опытом», потому что многие, наверное, пытались снимать щиток и много-много при этом матерились… Так вот, наименее варварский способ – выдавливание щитка рукой через проём магнитолы:
снимается магнитола, снимается дефлектор печки и рукой сзади выдавливается щиток (там есть «усик», который не даёт так просто его снять. Многие при этом допускают торопливость, в результате чего происходит повреждение хрупких частей, что в дальнейшем может привести к непонятному дребезжанию во

время движения и т.п)
Снял. Определил, что при нажатии в определённое место платы автомобиль

начинает работать как положено: ровно, стабильно, устойчиво. Но стоит только это

нажатии убрать или ослабить – всё, обороты падают, мотор как бы «задыхается» и

теряет мощность. То есть, возникают все те симптомы, о которых рассказывал

наш клиент.
Такое понятие как «разделение труда» существует и в нашей профессии: есть «специально обученные товарищи», которые занимаются этими вопросами (всё знать невозможно. А специализироваться лучше в каком-то определённом направлении деятельности).
Перенаправил клиента к ним: неисправность определена, точнее, «область и место неисправности», а что там делать дальше, «пропаивать или как-то восстанавливать» — пусть решают другие специалисты.
Вот ссылка на видео по проведению диагностики на этом «Фокусе»: http://auto.wtsservice.ru/foto/MVI_0166.AVI
…с вежливыми людьми приятно иметь дело: клиент вернулся после ремонта

щитка приборов и поблагодарил, сказал, что «уже проездил неделю, и проблем

не возникало».
Цель достигнута – автомобиль исправен.
По фото:
167 – внешний вид подкапотного пространства. Всегда первым делом смотрю под капот: «Нет ли там чего-то лишнего, из-за чего у клиента могут возникать проблемы?».
169 – снимок с экрана монитора: «нет соединения»…сканер «не видит» электронной начинки автомобиля.
172 – «как добраться до щитка и не повреждая вытащить его»,- по моему мнению, это самый правильный и добросовестный вариант, ничего не ломается и потом у клиента не возникает проблем в этом вопросе.
176 – коды неисправностей: «Проблемы соединения со щитком приборов»
180 – разъем щитка, механических повреждений нет, виден чёрный замок, который предотвращает выскакивание щитка, всё цело и исправно.

Кудрявцев
Михаил Евгеньевич

МОСКВА
Автосервис «ВТС»
ул.Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98

Источник

Adblock
detector