Форд фокус 2 рестайлинг звук двигателя как дизель

При запуске двигатель работает как дизельный. Ford Focus

Всем привет! Приобрел форд фокус 2 рестайлинг 1.6 100л.с. пробег 125тыс. месяц назад. При покупке загнал на различные диагностику Двигателя и подвески. С подвеской все понятно было, где стучит там исправили, а вот с двигателем вопрос.

И так сама проблема. При запуске на холодную двигатель начинает работать словно дизельный, а через 5-10 мин прекращает и работает в норме без посторонних шумов. Причем если оставить даже при температуре + 20 градусов минут на 15-20 снова начинает работать словно дизель, потом опять прекращает. Живу я сам в Кемерово и на этой машине съездил в Анапу на черное море от нас 4600 в одну сторону и там + покатался по побережью да городам. В общем тысяч 11 прошел за 2 недели. В машине 4 человека + багаж. Ехал всю дорогу 120-140 где, часто обгонял, в общем ни как дед перся. Частенько заворачивал 5000 оборотов. Я к чему это все пишу, что масло у меня 500г где то съело. Мне кажется это нормально! А после поездки приехал масло менять, а мне работник «умник» один фотки показывает, что был такой же форд с такой же проблемой в итоге шатуны поломались, поршня все по пробивало в общем капец двигателю. Но мне на диагностике сказали, что это из=за катализатора который вышел из строя и к не каким последствием этот шум не приведет. Станция нормальная по рекомендациям ездил. А кому верить уже и не знаю. Подскажите или посоветуйте что делать?

Источник

Звук при работе бензинового двигателя напоминает звук дизеля.

Shvedoff
А что можно сказать вразумительное, если они есть и такие и другие? Видел мотор с гидрокомпенсаторами без шайб, и на машине того же года видел, что нет компенсаторов, а есть шайбы и механические толкатели. На буржуйском сайте проскакивало, что было какое-то обновление зетеков, когда отказались от компенсаторов и перешли на механические толкатели, когда оно было выяснить не удалось. По описанию переход был, т.к. клапана залипали при использовании неправильного масла, больших межсервисных интервалов+ плохого топлива и езды на низких оборотах, а отказ от компенсаторов в пользу механических толкателей позволил поставить более жесткие пружины и решить проблему с залипанием.
Произошло это судя по всему при смене поколения зетеков со 2ого на 3е. Т.е. 2001-2002г.
могу поискать точную ссылку, где это читал, если интересно.
ЗЫ хайнес пишет только о шайбах на машинах 98-02г. произведенных в европе. ЗР тоже самое по всеволжским машинам 02-05г.

Читайте также:  Как должен работать двигатель на уаз

нашел точнее
http://en.wikipedia.org/wiki/Zetec
The first Zetec-branded engine was the Zeta family, introduced for the 1992 model year powering the fourth generation of the European Ford Escort and Orion. The «Zeta» name was dropped in favour of «Zetec» when Italian car maker Lancia threatened to sue Ford for trademark infringement.

Early versions of the engine had a problem with sticking valves unless a special Ford formulation of oil was used. After small changes to fix this problem the engine was known as the Zetec-E.

The Zetec had another redesign in 1998, this version is known as the Zetec-R, the main differences being a two-piece crankcase which helped damp out noise and vibration, and conventional tappets with shims rather than hydraulic ones.
The Zetec and Zetec-E can be identified by having a silver cam cover, the Zetec-R has a black cam cover.

Production of the Zeta family lasted from September, 1991 through December, 2004. Displacement ranged from 1.6 L to 2.0 L. It was replaced in most applications by the Mazda MZR-based Duratec 20, though some Zetec-SE engines were used as replacements on the lower end. Ford Power Products sells the Zeta in 1.8 L and 2.0 L versions as the MVH.

а по этой ссылке наиболее полная информация http://www.zetecinside.com/xr2/stepbystep.htm

http://www.ss1turbo.co.uk/zetectop.htm

http://www.fiestaturbo.com/articles/zetechistory/

Источник

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Звук двигателя

Звук двигателя

Сообщение stix777 » 12 дек 2011, 15:46

Re: Звук двигателя

Сообщение владимир575 » 12 дек 2011, 15:53

Re: Звук двигателя

Сообщение stix777 » 12 дек 2011, 15:56

Re: Звук двигателя

Сообщение владимир575 » 12 дек 2011, 15:58

Re: Звук двигателя

Сообщение stix777 » 12 дек 2011, 16:14

Re: Звук двигателя

Сообщение motorist » 12 дек 2011, 16:21

Re: Звук двигателя

Сообщение stix777 » 12 дек 2011, 16:25

Re: Звук двигателя

Сообщение stix777 » 12 дек 2011, 22:00

Re: Звук двигателя

Сообщение motorist » 12 дек 2011, 22:06

Re: Звук двигателя

Сообщение Viktor-s » 12 дек 2011, 22:23

Re: Звук двигателя

Сообщение stix777 » 12 дек 2011, 22:28

Re: Звук двигателя

Сообщение motorist » 12 дек 2011, 22:50

Re: Звук двигателя

Сообщение motorist » 12 дек 2011, 22:57

Re: Звук двигателя

Сообщение Купцов Алексей » 13 дек 2011, 01:50

Re: Звук двигателя

Сообщение monarchist » 13 дек 2011, 11:10

Re: Звук двигателя

Сообщение stix777 » 13 дек 2011, 11:25

У моториста ещё небыл, не знаю куда можно съездить. НАверное поеду к Виктору.

Пробег 45 000 (но он по любому скручен, реальный не знаю) Ездию вообще то не очень часто, но по много (Москва — Липецк) НА гашетку особо не давлю, в городе до 3 тыс, по трассе до 4 — 4,2 тыс.

Re: Звук двигателя

Сообщение monarchist » 13 дек 2011, 11:32

Re: Звук двигателя

Сообщение stix777 » 13 дек 2011, 11:44

Re: Звук двигателя

Сообщение monarchist » 13 дек 2011, 11:48

Re: Звук двигателя

Сообщение stix777 » 13 дек 2011, 11:52

Re: Звук двигателя

Сообщение monarchist » 13 дек 2011, 11:56

Re: Звук двигателя

Сообщение stix777 » 14 дек 2011, 18:49

Читайте также:  Как поливать горячей водой двигатель

Был сегодня у моториста, занимается в основном японцами, но и форды ремонтировал (знакомый моего друга).

В общем вердикт: стучат клапана на 2-м и 3-м цилиндре. Периодически загорался чек, диагностика показала, что мозги компосирует датчик детонации. Ну плюс нужно будет заменить маховик и сцепление с выжимным (я его ведь ещё так и не поменял), кстати предположительно датчик детонации сробатывает из за маховика, он там разболтался и походу из за него.А в остальном всё хорошо.
В общем я так подсчитал и получилось вот, что: регулировка клапанов 8 000. Замена сцепления и маховика (маховик уже есть) с выжимным 5000. Само сцепление — 7000(сакс), Лук — 6800 и ещё есть лук за 2660 (в чём отличие продавцы не знают) и выжимной — 4300 (Сакс) и лук — 3500.
Итого: 24 300
Вот даже не знаю, что делать 🙁 ремонтировать или продать (с учётом того, что я уже вложил в него 40000) — заменил диски торомзные и колодки по кругу, сменил масло, все фильтры, натяжной ролик, ремни, стойки стабилизатора.
Если продавать то хз за сколько. Он у меня битый в левую сторону, слегка правда, но факт есть факт. Заметно это только на стыке передней стойки и капота (и то если приглядываться).
И кстати ПТС — дубликат (у прошлого хозяина спёрли барсетку с документами и поэтому остался только один ключ). Вот и думай, что делать и как быть.
А вообще машина нравится — резвая, расход сейчас по компу 9,3.
Если честно подумываю о продаже.
Что посоветуете и какой ценник реальный можно поставить?

Re: Звук двигателя

Сообщение monarchist » 15 дек 2011, 21:27

stix777 писал(а): Был сегодня у моториста, занимается в основном японцами, но и форды ремонтировал (знакомый моего друга).

В общем вердикт: стучат клапана на 2-м и 3-м цилиндре. Периодически загорался чек, диагностика показала, что мозги компосирует датчик детонации. Ну плюс нужно будет заменить маховик и сцепление с выжимным (я его ведь ещё так и не поменял), кстати предположительно датчик детонации сробатывает из за маховика, он там разболтался и походу из за него.А в остальном всё хорошо.
В общем я так подсчитал и получилось вот, что: регулировка клапанов 8 000. Замена сцепления и маховика (маховик уже есть) с выжимным 5000. Само сцепление — 7000(сакс), Лук — 6800 и ещё есть лук за 2660 (в чём отличие продавцы не знают) и выжимной — 4300 (Сакс) и лук — 3500.
Итого: 24 300
Вот даже не знаю, что делать 🙁 ремонтировать или продать (с учётом того, что я уже вложил в него 40000) — заменил диски торомзные и колодки по кругу, сменил масло, все фильтры, натяжной ролик, ремни, стойки стабилизатора.
Если продавать то хз за сколько. Он у меня битый в левую сторону, слегка правда, но факт есть факт. Заметно это только на стыке передней стойки и капота (и то если приглядываться).
И кстати ПТС — дубликат (у прошлого хозяина спёрли барсетку с документами и поэтому остался только один ключ). Вот и думай, что делать и как быть.
А вообще машина нравится — резвая, расход сейчас по компу 9,3.
Если честно подумываю о продаже.
Что посоветуете и какой ценник реальный можно поставить?

Читайте также:  Какой двигатель самый надежный у бмв х5 е53

Re: Звук двигателя

Сообщение motorist » 15 дек 2011, 22:44

Источник

Ford Focus 2 посторонний шум в двигателе и расход масла

Стук двигателя Форд Фокус – сегодня мы поговорим об этом. Появился стук в бензиновом двигателе на Форд Фокус2, 1.8? Не торопитесь отдавать на капитальный ремонт или менять на б/у.

Характерный звук, напоминающий работу дизельного двигателя, связан вовсе не с клапанами в головке блока. Так стучат вихревые заслонки в впускном коллекторе.

Примечательно, что приобрести их отдельно от впускного коллектора на моделях Форд Фокус с объемом двигателя 1,8 не получится. А на тех же моделях с объемом двигателя 2,0, которые также устанавливались на Форд Мондео вихревые заслонки поставляются отдельно , как деталь или же втулка на заслонку.

Как видно на фотографии вихревые заслонки в нагаре и масле.

Вообще масложор на Форд Фокус распространенная болезнь.

Масляный нагар в вперемешку с воздухом, в котором содержатся частицы пыли, образует абразив. Этот абразивный материал и изнашивает втулки вихревой заслонки, следствием чего и является стук, сравнимый с работой дизельного двигателя.

При увеличении хорошо видно, что происходит с заслонкой. Справа новая заслонка, которая не поставляется отдельно, как мы и писали ранее.

Но, обращаясь в автосервис AutoGarag в Марьино можете быть уверенным, что наши специалисты подберут необходимую деталь. И проведут работы по снятию впускного коллектора на Форд Фокус 2 с бензиновым двигатлем 1,8, и замене вихревых заслонок.

Повышенный расход топлива на Фокус связан с неисправностью системы рециркуляции отработавших газов (ЕГР).

На двигателе установлены два сапуна. К одному из них, который установлен в нижней части двигателя без снятия впускного коллектора не подобраться. Поэтому целесообразно провести инспекцию патрубка этого сапуна и клапана при проведении работ по замене заслонок. Зачастую патрубок имеет трещины, через которые засасывается воздух, что приводит к неправильной работе егр.

Также при проведении указанных работ появляется хорошая возможность осмотреть и при необходимости почистить датчик абсолютного давления Форд Фокус. Который при загрязнении также способствует повышенному расходу топлива. Кроме того, при некорректной работе датчика абсолютного давления обороты холостого хода могут быть нестабильными, а работа двигателя неровная.

В нашем случае этот сенсор был в масле и нагаре. После проведения очистки стал как новый.

Снять датчик без снятия коллектора не получится.

Поэтому целесообразно проводить эти работы совместно.

Когда у двигателя повышенный расход масла и топлива, то дроссельная заслонка не остается в стороне. Она также подвержена загрязнению нагаром и отложениями. Грязная дроссельная заслонка является причиной неровной работы двигателя, нестабильного холостого хода, трудного запуска. Работы по очистке также можно совместить с основными работами по устранению стука.

В итоге мы меняем вихревые заслонки на бензиновым двигателем 1,8. Потому, что они и были причиной стука характерного для работающего дизельного двигателя. Попутно осматриваем и чистим датчик абсолютного давления, дроссельную заслонку, сапун, и осматриваем и при необходимости меняем патрубок.

Результатом является стабильная работа силового агрегата без посторонних шумов, нормализация холостого хода, легкий запуск и снижение расхода топлива.

Узнали новое? ставьте лайки. Подписывайтесь на канал.

Источник

Adblock
detector